• Авторизация


Nascar: Nationwide race, news 15-02-2009 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Наскаровский уикенд всегда очень загружен различными событиями. Вчера например прошла гонка младшей серии Наскар - Nationwide, ее отличие от основного Кубка вкратце в том, что там старые машины, которые медленнее примерно на 15 км/ч и дистанция поменьше. Не буду вдаваться в технические подробности, для этого есть специализированные сайты. Но суть в том, что в этой серии гоняются, как новички, так и матерые гонщики из главной серии. Их не напрягает лишний раз погоняться в субботу. Вот и вчера на гонке Nationwide был вполне звездный состав. Первые 60 кругов из 120 гонка шла в достаточно скучном ритме с редкими кошенами из-за обломков на трассе или разворотов. Но потом началось! Примерно за 35 кругов до финиша все распалились так, что пелетон больше не растягивался, все боролись колесо в колесо по три ряда. Это конечно привело к нескольким авариям, в которых обидно пострадали некоторые лидеры, например Брэд Кеселовски. Но накала это не сбавило и финиш был просто феерический. Тони Стюарт несколько кругов сдерживал своих соперников - Кайла Буша, Карла Эдвардса и Клинта Бойера. Но даже последняя отчаянная попытка Кайла на финальном круге не смогла поколебать Тони, и он пересек линию финиша первым! Прекрасное начало сезона!

Тони Стюарт кстати теперь является совладельцем одной из команд Кубка и за нее же выступает. Можно сказать  почти частник. Что несомненно добавляет еще больше уважения к этому трехкратному чемпиону. К сожалению ему придется стартовать в главной гонке не с пятой заслуженной позиции, а из хвоста пелетона, как и его напарнику. В пятницу в практике у Райана Ньюмена (его напарника) лопнула задняя покрышка, и он снес Тони, они как раз практиковали езду в драфте. В итоге обе машины разбиты и им придется стартовать на запасных. Тони Стюарт не поскупился на критику в адрес монопольного поставщика резины в Наскаре Goodyear. И его критика абсолютно резонна. Гудйир уже пару лет не может сделать приличную резину, всегда одни и те же проблемы. Спрашивается, доколе? Тони, как владелец машин, не стал стесняться в выражениях и сказал следующее:

"Не понимаю, почему все целуют им сейчас задницы, так дальше продолжаться не может!"

В Наскаре люди часто говорят то, что думают и зачастую это весьма неполиткорректно. Совсем другое дело по сравнению с Формулой-1, где все боссы команд "лижут задницу" Бриджстоуну, несмотря на то, что тот подставляет их, готовя резину под одного конкретного афробританского гонщика.

Гудйир попытался прикрыть свой промах, заявив, что это был прокол, но так как это уже не первый случай за уикенд, да что там, за много гонок (вспомнить хотя бы позорный Инди 400 прошлого года), это выглядит весьма сомнительно.

Дайтона 500 пройдет сегодня ночью. Гонки Наскар появляются в интернете достаточно быстро, поэтому думаю, что уже во вторник мне удастся посмотреть ее в высоком качестве.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Antipas 15-02-2009-16:38 удалить
Алиска, сто лет тебя не видел. Рад, бп, :)
AC-MSC 15-02-2009-17:38 удалить
А я тут, я никуда не пропадала. :)
Antipas 17-02-2009-19:47 удалить
А я к тебе много раз заходил, но видел только пост без комментариев. Подумал что у тебя тут зеркало, а тебя самой тут не бывает.. :) ты не находишь что после того как Хемильтон стал чемпионом интерес к ф1 поугас у некоторых болельщиков. Или это мне только так кажется?
AC-MSC 18-02-2009-13:44 удалить
Точно совершенно поугас, у многих. Да еще новые правила дурацкие. В общем старые фэны многие уходят.
Antipas 20-02-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий AC-MSC #
Исходное сообщение AC-MSC Точно совершенно поугас, у многих. Да еще новые правила дурацкие. В общем старые фэны многие уходят.
вот я старый фэн:) вот вроде решил что смотреть кольца не стану больше.. Но ведь все равно это всё через зубы и наработки душевные, привычка остаются.. всё равно же смотреть пытаться то будем, чё там. Я вот тут зачиталсябп следующим твоим постом за наскар, жалко что нет возмоги его наблюдать. Но следить буду. но это все пока непознанное будущее :) ага а я, знаешь, чё давно хотел узнать.. даже и спрашивал у людей.. но чо-т никак так и никак.. может ты в теме. Вот в начале прошлого сезона, который отгоняли без трекшнконтроля, слышал что единый блок управления на маках это и есть типа как трекшн лайт типа. Ага. Краем уха услышал как Кабанов или Каменов про это обмолвился, а потом - тишина. Так чё там как? Так ли это?
AC-MSC 27-02-2009-12:06 удалить
Нет, просто через ЕБУ Мака можно все равно управлять двигателем как при трэкшене. А формально там никакого трэкшен-контроля нет.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nascar: Nationwide race, news | AC-MSC - Дневник AC-MSC | Лента друзей AC-MSC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»