• Авторизация


Вражеский Гран При 07-07-2008 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Торжество трэкшен контроля в дождь несомненно. Особенно, если у твоей команды карт-бланш на использование собственного ECU, в котором ты можешь прошить и стереть все что угодно только тебе одному известными командами. Я видела много дождевых гонок, я видела мастеров дождя Сенну и Шумахера. Я видела, как они рвали своих соперников в дождь за счет своего мастерства помноженного на умную стратегию, правильные шины и настройки, как они выбирали иные траектории, чем все остальные, как их машины сносило в поворотах в море брызг... И я видела их ошибки и провалы под дождем, когда что-то шло не так. Но я ни разу не видела, чтобы гонщик одинаково хорошо отрывался от своих соперников и по подсыхающей трассе и под сильным дождем (на одних и тех же "промежуточных" покрышках), без трэкшен-контроля и АБС. Так не бывает. Только Рубенс Баррикелло на шинах  "хэви рейн" (!) мог держаться в темпе Льюиса Хэмильтона. Нет, может конечно Хэмильтон просто наголову сильнее всех под дождем и круче Сенны и Шуми вместе взятых. Этакий супергений, который именно на свой домашний Гран При открыл свой мега-талант ездока в дождь. А потом он у него снова пропадет... Еще мне не очень понятно почему этот же пилот не мог проехать почти ни одного чистого круга посуху на этой же трассе в этот же уикенд... Загадки, да и только.

Два нынешних не самых последних специалиста по дождю Марк Веббер и Фелипе Масса вообще всю гонку провели в аквапланировании и разворотах, конечно во многом это вина их команд, которые накосячили с настройками и стратегией, но все же выглядит весьма странно. Команда Феррари вообще умудрилась не только испортить Фелипе квалификацию ошибкой на питстопе в ключевой, третьей, части, но также и гонку, и не только ему, но и стартовавшему третьим Кими Райкконену, поставив первому сухие настройки, а второму очевидно полусухие. Да ведь еще и не сменили резину с "промежуточной" на "хэви рейн" в самый важный момент. Пора высшему руководству Феррари заняться дисциплинированием и вправлением мозгов гоночным руководителям команды, нельзя постоянно допускать такие оплошности, как в Монако, Канаде и Великобритании, и выкидывать на помойку отменную работу своих гонщиков.
Кстати весьма неплохой ездок в дождь Роберт Кубица вообще не добрался до финиша...

Итог: Льюис Хэмильтон, Фелипе Масса и Кими Райкконен имеют поровну очков в Чемпионате, интрига однако!  Но что-то как-то неприятно попахивает от этой интриги. Что-то это все больше напоминает спектакль.

А ведь я еще забыла про специально обученных радиоуправляемых британских зайцев, которые кидались под колеса красной машины... но это уже немного другая история.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Helli08 07-07-2008-13:56 удалить
Вот очень все точно и правильно!!! Действительно вражеский Гран При
AC-MSC 07-07-2008-14:25 удалить
Через два года ГП будет на другой трассе.
Исходное сообщение AC-MSC Через два года ГП будет на другой трассе.
и слава Богу... ненавижу Сильвер.
Helli08 07-07-2008-15:21 удалить
и я ненавижу, мерзкий мерзкий Сильвер, и Хэм тоже мерзкий, и папаша его тоже мерзкий
Ger_Komrad 07-07-2008-15:22 удалить
Все очень хорошо и интересно, вот только Фелипе никогда особо хорошей ездой под дождем не отличался, при всем моем к нему.
AC-MSC 07-07-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Ger_Komrad Все очень хорошо и интересно, вот только Фелипе никогда особо хорошей ездой под дождем не отличался, при всем моем к нему.
В том-то и дело, что отличался, ты просто судишь по паре гонок со спутанной стратегией, а его великолепное выступление в Нюрбурге прошлого года, в Фуджи, его супер езда в этом году в Монако только подтверждают, как он хорош в дождь. Советую посмотреть старые гонки с мастерами дождя, чтобы понять в чем суть...
Ger_Komrad 07-07-2008-16:18 удалить
AC-MSC, великолепное в Нюрбурге? Неплохое да, но не более. В Фуджи он был также неплох, но ничего выдающегося не показал. Разве что борьба с Кубицей на последнем круге, тут да, он был хорош. В Монако... Тут да, он сделал определенный прогресс в плане езды по мокрой трассе. Хых, думаешь я их не смотрел?)
AC-MSC 07-07-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Ger_Komrad AC-MSC, великолепное в Нюрбурге? Неплохое да, но не более. В Фуджи он был также неплох, но ничего выдающегося не показал. Разве что борьба с Кубицей на последнем круге, тут да, он был хорош. В Монако... Тут да, он сделал определенный прогресс в плане езды по мокрой трассе. Хых, думаешь я их не смотрел?)
Думаю, что ты многое не смотрел, но могу и ошибаться. Если те выступления Массы ничего особенного, то тогда никто из нынешних тоже не показал ничего особенного. В Монако он потрясающе вез всем секунду полторы. На тестах под дождем без ТК этой зимой он стабильно всем вез по секунде, что и показал в Монако. Монако по праву считается одной из самых сложных гонок в дождь. Тот же негр доехал только на честном слове, перечитывай мой отчет о той гонке. В общем, если ты действительно смотрел выступления Сенны и Шумахера в 80-е и 90-е, то ты должен понимать, где ничего особенного, а где отличное пилотирование... Масса чаще всего под дождем именно отлично пилотирует, если команда не косячит с шинами. Также как Шуми, Сенна, Алези, Алонсо, Веббер, Хилл и другие мастера под дождем.
Ger_Komrad 07-07-2008-21:36 удалить
AC-MSC, никто из нынешних для меня действительно ничего особенного не показал. В Монако он приехал на 3 месте, хотя лидировал. Аргумент с косяками команды не столь существеннен, гонщик, если того требует ситуация, сам должен принимать решения когда останавливаться, что на что менять и т.д., а не слепо полагаться на стратегов с пит-уолла. Времена на тестах для меня небольшой показатель, это всего лишь тесты. Конечно я смотрел не все дождевые выступления Сенны и Шуми, но то что я видел было особенным, отличным пилотированием. Конечно и у них были косяки (вспомнить то же Монако-96 у Шуми), без этого никуда, но их кол-во было минимальным в общей статистике. Ммм, с каких пор Хилл стал один из "мастеров дождя"? зы. возможно я слишком критично отношусь к дождевым выступлениям Массы, но уж простите, я искренне парнише симпатизирую и мне доставляет мало удовольствия видеть его результаты под дождем.
AC-MSC 07-07-2008-22:44 удалить
По порядку: в нынешней Феррари гонщики пока сами не принимают такие решения. У них нет такого авторитета, как у Шуми, а новому руководству нужно сначала самоутвердиться, прежде чем они начнут слушаться гонщиков. Например расскажу тебе случай с Фуджи прошлого года: там Масса сказал, что надо сразу одеть дождеву резину. Но Балдиссери и Доминикали послушались Кими, который сказал, что на промежуточной нормально было. В итоге Феррари просчитались. Надо было сразу дождевую ставить. Извини, но твоя фраза лишь показывает твое не очень большое знание внутренней кухни команд. Хилл очень часто отлично выступал в дождь, например Сузука 94. Посуху он был средним гонщиком, в дождь он был силен. Так бывает. Ты слишком критично относишься к дождевым выступлениям Массы, да. Кстати я сильно подозреваю, что этот "парниша", как ты его называешь, старше тебя. ;) Меня его результаты под дождем впечатлили, особенно в тех гонках, про которые я тебе сказала. Также как результаты Веббера. А мое одобрение дорогого стоит. Два года назад я тоже сомневалась в способностях Массы под дождем. Но мое мнение изменилось. И видно, что Фелипе великолепно поработал над этим. Не зря он много работал на тестах именно в дождь. Сенна также развивал в себе этот талант.
Ger_Komrad 07-07-2008-22:52 удалить
AC-MSC, про нынешнюю кухню команд, конкретно Феррари, я не спорю. С уходом Шуми Ф1 стала для меня куда менее интересной. По-моему и в дождь он был отнюдь не мастером, неплох, но не более. Впрочем не буду спорить, я его фоб с того момента как начал Ф1 смотреть) Старше. Про Сенну в курсе, свою первую дождевую гонку в картинге он слил)
AC-MSC 07-07-2008-23:22 удалить
Я Хилла тоже очень не люблю, и считаю, что он деградировал с каждым годом как гонщик. Но например не могу не признать, что в 93-м году он был очень хорош, а в дождевых гонках мог показать высший класс. Ну вот видишь, ты знаешь про Сенну. Слил он не одну такую гонку. Но упорно тренировался. Сейчас иное время и гонщикам (тем, которые пришли именно гоняться, а не доезжать) с какой-то стороны приходится сложнее. Я понимаю по поводу ухода Шуми, поэтому ты и не всматриваешься в Массу. Не следишь внимательно, потому и не замечаешь прогресса. ;) А мне он понравился еще в 2002-м. С каждым сезоном я все больше его уважала и когда Шуми ушел, именно Масса остался тем, за кого я стала болеть.
Ger_Komrad 07-07-2008-23:45 удалить
AC-MSC, возможно и так) Мне он тоже еще в 2002 понравился, все таки наш, бразилец)) Хотя Баррика никогда особо не любил :D Наверно потому что Шуми ему несколько побед отдал (ну Инди-02 ладно, там "плата" за Австрию была). ) Хотя в воскресенье радовался его подиуму, наверно старею (я) :) Ну болеть я ни за кого не стал, только за команду продолжил (понятно какую). Хотя к Фелипке симпатий у меня больше, чем к Кими.
AC-MSC 07-07-2008-23:54 удалить
Не, а я просто за команду болеть не могу. Люблю марку Феррари, но за команды не болею. Если Масса уйдет из Феррари (тьфу-тьфу), то буду болеть за него в другой команде. Да, я тоже за Барика порадовалась. Хотя к нему смешанные чувства. :)
Ger_Komrad 08-07-2008-00:02 удалить
AC-MSC, ну это я теперь так. Раньше только за Шуми, когда побеждал тот же Баррик или Ирвайн у меня настроение было не из лучших, радости уж точно никакой. С Массой было получше в этом плане, но все равно. А теперь только за команду. Болеть за пилота я уже не смогу.
AC-MSC 08-07-2008-19:47 удалить
В общем был ТК или нет, не суть важно. Красных опять развели. Тяжело без мозгов.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вражеский Гран При | AC-MSC - Дневник AC-MSC | Лента друзей AC-MSC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»