• Авторизация


ГП Австралии 2008: читеры в почете! 17-03-2008 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрев гонку и почитав комментарии, возникли такие вот мысли.

Забавно, как Макофилы радуются своей читерской победе. Единый Блок Управления поработал на славу - выжег движки и коробки передач у конкурентов. Я об этой возможности писала у себя в дневнике еще две недели назад. А у Маков славно поработал трэкшен-контроль в гонке.

Достаточно посмотреть на траектории пилотов Макларен на тестах, в практике и квале и сравнить с их ездой, как по рельсам, в гонке. К тому же эта неожиданная потеря скорости на прямой Ковой на последнем круге тоже весьма подозрительна. Ведь именно с помощью комбинации кнопки "pit limiter" с чем-то еще и предполагалось, что читеры будут включать и выключать трэкшен. Так что скорее всего он просто выключил трэкшен в этот момент.

Если и дальше Маки будут поставлять такие прошивки ЕБУ, которые выжигают движки Феррари и убивают коробки у Тойоты, то чемпионат можно не смотреть. Особенно, когда у одной команды есть трэкшен, а у остальных нет. Ну и не могу я поверить в то, что команда, у которой сняли часть инноваций перед началом сезона, вдруг оказалась чемпионской. Значит не сняли они детали разработанные по идеям Феррари. Либо трэкшен все компенсирует (еще один аргумент, кстати).

Если в Малайзии сценарий повторится, то "гуд бай Ф-1". Пусть Макофилы смотрят на это негрятинское постановочное шоу от Берни, где читеры в почете. Мне же нужен Спорт!

Постскриптум:
Обидно за гонщиков, особенно за Массу и Бурдэ (который был бесподобен в гонке), но ничего не поделаешь, сейчас не те времена. Альдо Коста в своем недавнем интервью прямо сказал, что недоволен "зелеными" планами ФИА и их методами ограничения бюджета. Он сказал, что унифицированная Формула-1 не для Феррари и им это не нужно, но надежды на то, что ФИА их послушает мало. Тем более, что теперь известно, что чужая интеллектуальная собственность стоит 100 млн. и за эти деньги можно украсть чужие чертежи и тебя не выгонят из чемпионата.
Все это наводит меня на мысли, что Феррари будет кататься в Ф-1 пока не кончатся контракты с пилотами, некоторыми спонсорами, а потом... потом уйдет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Ger_Komrad 17-03-2008-15:35 удалить
Феррари никогда не уйдет из Ф1. И никто меня не переубедит. Формула-1 без Феррари - это не Формула-1. А если сценарий повторится - смотреть все же надо) Вдруг читы раскроют и нас ждет нечто наподобие ШС)
AC-MSC 17-03-2008-15:43 удалить
Когда Энцо был жив и был еще не так стар, то он не раз и не два угрожал уйти в подобных ситуациях. И не просто угрожал, он снимал команду с выступлений. Конечно Ф-1 без Феррари не будет Ф-1, но и без технологий и всего прочего это тоже не Ф-1. Феррари надо действовать жестко. То, что команда теперь может украсть чужую ИС, заплатить 100 млн. и ездить дальше тоже не помогает. Видимо в Феррар поняли, что бесполезно давить на Берни и ФИА.
Ger_Komrad 17-03-2008-16:11 удалить
AC-MSC, то что делал Энцо - было инструментом давления, включая "создание" North American Racing Team, а вот снятие команды - не припомню, не подскажешь когда это было? А как они будут давить? Скажут что уйдут? Не те времена, не те деньги.
Алис, а почему Маки с трекшеном были?
AC-MSC 17-03-2008-16:21 удалить
Почему - это вопрос не мне, а ФИА. Раз был один недокументированный "баг", то значит их может быть сколько угодно. Дело в том, что на тестах, практиках и квале Маки ехали по достаточно кривым траекториями, много перетормаживали, срезали по траве, Хэм быстро сжирал резину. В гонке же все было как по рельсам, как в прошлом году. И ничем другим это не объяснишь особенно на фоне остальных команд. Явно Маки знают о своем блоке управления кое-что, что остальные не знают. И случай с Ковой на финишной прямой лишь один из симптомов.
AC-MSC 17-03-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение Ger_Komrad AC-MSC, то что делал Энцо - было инструментом давления, включая "создание" North American Racing Team, а вот снятие команды - не припомню, не подскажешь когда это было? А как они будут давить? Скажут что уйдут? Не те времена, не те деньги.
60-е, 70-е, 80, 81, 82 сезоны. Не те времена говоришь? Да, действительно другие времена. Но без Феррари это будет не Ф-1, сам сказал.
Ger_Komrad 17-03-2008-16:27 удалить
Кова на финишной прямой лимитатор скорости задел - об этом сам Деннис сразу после финиша Хаму говорит перед подиумом. В трансляции Премьера это хорошо слышно. Не будет же он эфиопу врать. Про снятие - я догадываюсь в какие годы это было (если было, т.к. сам этого просто не помню), мне интересны точные ГП.
AC-MSC 17-03-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение Ger_Komrad Кова на финишной прямой лимитатор скорости задел - об этом сам Деннис сразу после финиша Хаму говорит перед подиумом. В трансляции Премьера это хорошо слышно. Не будет же он эфиопу врать. Про снятие - я догадываюсь в какие годы это было (если было, т.к. сам этого просто не помню), мне интересны точные ГП.
Что значит, если было? Ты прочитал, что я написала про pit limiter, который якобы задел Кова? Конечно Рон такой косяк попытался побыстрее замазать.
AC-MSC 17-03-2008-16:56 удалить
Вон и Жене сказал, что это странно, что лимитатор он задел. Прямо как Хэм на Бразилии. Жене отметил, что в Феррари просто невозможно на высоких оборотах включить лимитатор. А значит в Маках скорее всего на него еще какие-то функции завязаны. Проехали по поводу снятия с ГП? Так надо изучать историю Ф-1, и не по Лосятине. Слышал о незачетных гонках в Южной Африке и Хараме в 1980-м и 1981-м?
Ger_Komrad 17-03-2008-17:02 удалить
По Лосятине ее никто и не учит. Невозможно все в голове держать и обладать энциклопедическими знаниями.
AC-MSC 17-03-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Ger_Komrad Невозможно все в голове держать и обладать энциклопедическими знаниями.
Может и невозможно, но ничто не мешает к этому стремиться. ;)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГП Австралии 2008: читеры в почете! | AC-MSC - Дневник AC-MSC | Лента друзей AC-MSC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»