День и ночь доблестные инженеры и механики в Маранелло работают над F2008. И уже появились первые чертежи новой машины.
(Рон!!! Далее по ссылке!)
В связи с отменой трэкшен-контроля слегка изменится аэродинамика - переднее антикрыло станет еще более фигуристым, а крылышки будут в него интегрированы. Крылышки на корпусе машины станут длиннее. Также поработают над задней частью болида.
Подвеска будет эволюцией F2007 с упором на работу во время проезда по поребрикам. Третий амортизатор на задней подвеске, специально введенный для этого к концу сезона, будет доработан.
Машина будет короче на 5-6 см, развесовка переведена больше назад.
Особое внимание уделяется укреплению коробки передач, которая теперь должна служить 4 гран-при. Двигатель постараются сделать еще надежнее и увеличить крутящий момент и приемистость в середине кривой крутящего момента по советам Михаэля Шумахера.
[показать]
[показать]
[показать]