• Авторизация


ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФУТБОЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - ЗАВТРА В "СЭ" 27-11-2008 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал бы, лучший, но есть проверенный годами и евроуспехами Евгений Гинер.
Если почитаете мои материалы, то заметите - я не очень-то склонен к дифирамбам в чей-либо адрес. Но динамовский гендиректор, на мой взгляд, их вполне заслуживает. За два с половиной года я не увидел ни одного решения, которое было бы непонятным или неадекватным. Работа Дмитрия Иванова полностью соответствует моим представлениям о современном футбольном менеджере. Наверное, поэтому, словно по мановению волшебной палочки, прекратились вечные динамовские скандалы, в коллективе царит здоровая атмосфера (о ней - тоже в завтрашнем "СЭ" в интервью Кержакова), а команда заняла третье место. Естественно, в этом огромная заслуга и Андрея Кобелева, однако мы уже давно убедились: если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает.
"Динамо" спокойно пережило уход Данни, не сомневаюсь, что переживет и расставание с Семшовым. Залогом тому работа Иванова, Кобелева, а также грамотные действия акционеров клуба из центрального совета Динамо - Владимира Проничева и Юрия Исаева.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (481): вперёд» последняя»
ффторой? снова следом за неважно???
"если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает". это на кого намек?
27-11-2008-17:25 удалить
Полностью согласен КОнстантин.
Более того, за последние 2 года я именно его ставлю на 1-еместо.
Ягелка 27-11-2008-17:27 удалить
Без вопросов,работа всей руководящей команды "Динамо" заслуживает уважения. Смущает ,что лидеры всё таки уходят и не просто,а в клуб конкурент.
Ягелка 27-11-2008-17:27 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # [QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич
"если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает". это на кого намек?

Помоем тут без намёка всё понятно...
alexeevk 27-11-2008-17:28 удалить
Виталий_Агельяров, эти контракты с отступными подписывались еще Заварзиным. Теме в интервью будет уделено немало внимания.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич
"если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает". это на кого намек?

Помоем тут без намёка всё понятно...


тогда применительно к кому прилагательное "гениальный", позвольте полюбопытствовать.
alexeevk 27-11-2008-17:30 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
"если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает". это на кого намек?


Примеров масса. У Палыча был плохой состав в Динамо? Романцев - плохой тренер? Какие места были у них в Динамо? У "Локомотива" стало меньше денег после ухода Филатова? И т.д. и т.п.
Ягелка 27-11-2008-17:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Виталий_Агельяров, эти контракты с отступными подписывались еще Заварзиным. Теме в интервью будет уделено немало внимания.


Понятно.
Константин, ну а если бы не было этих отступных.А Данни и Семшов,отреагировав на приглашение Зенита желанием уйти, не было бы 30 лимонов?
alexeevk 27-11-2008-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Полностью согласен КОнстантин.
Более того, за последние 2 года я именно его ставлю на 1-еместо.


За Гинером титулы, отличные трансферные раскопки. Правда, в последнее время, соглашусь, мажет - Ратинью, Янчик, Рикарду Жезус. Гинер чуть более жесткий, хотя и в человечности Иванова своя прелесть)
Ягелка 27-11-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Виталий_Агельяров, А у нас мачт 30го


Я готов! Где, во сколько, что с собой.
Адресса, телефоны и т.д. :)))
Ягелка 27-11-2008-17:36 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич
"если в руководстве бардак, то даже гениальный тренер ничего с этим не сделает". это на кого намек?

Помоем тут без намёка всё понятно...


тогда применительно к кому прилагательное "гениальный", позвольте полюбопытствовать.


Да соглашусь ,прилагательное "гениальный", в данном случае неуместно.
alexeevk 27-11-2008-17:37 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Понятно.
Константин, ну а если бы не было этих отступных.А Данни и Семшов,отреагировав на приглашение Зенита желанием уйти, не было бы 30 лимонов?


Бабушка надвое сказала. Тот же Данни сказал: не дадут 30 - сижу на попе ровно, не рыпаюсь. "Зенит" ведь давал 20, но Динамо отказалось, а Данни не ныл, продолжал играть. А при 30 - отказаться Динамо уже не могло.
27-11-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Виталий_Агельяров, эти контракты с отступными подписывались еще Заварзиным. Теме в интервью будет уделено немало внимания.


Заварзин, Заварзин.. Знаковый товарисч..
Ягелка 27-11-2008-17:39 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Вот именно, бабушка надвое сказала.
Но это не умоляет достоинств руководства.
Константин, слухи ещё и Уилкшира, отправляют........
27-11-2008-17:40 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

За Гинером титулы, отличные трансферные раскопки. Правда, в последнее время, соглашусь, мажет - Ратинью, Янчик, Рикарду Жезус. Гинер чуть более жесткий, хотя и в человечности Иванова своя прелесть)


Вот именно Константин! Мажет. Кончились деньги пошли промахи..
Хотя безусловно тоже не могу не отметить. Вагнера купил почему то именно Гинер, Жо он же, Карвалью он же.. Тому же Спартаку это близко не снилось.
Dolphin75 27-11-2008-17:41 удалить
На фоне того что творилось в последнее время в Спартаке и Зените ситуация в руководстве Динамо выглядит чуть ли не идеальной. Не хочу сглазить, но похоже многолетние мучения в этом уважаемом клубе закончились благополучно. Иванову респект!
27-11-2008-17:41 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Виталий_Агельяров, А у нас мачт 30го


Я готов! Где, во сколько, что с собой.
Адресса, телефоны и т.д. :)))


Виталь!!!
А мы думали что ты отказался..
Глянь на блог Марии Никулашкиной и в личку я тебе продублирую информацию.
Я бы дождался следующего сезона.
Когда придут (или не прийдут) новые лидеры и Кобелев будет строить новую команду и это все в купе с еврокубками.
Вот тогда и будете петь дифирамбы,в чем я лично сильно сомневаюсь, что для этого будет повод....
alexeevk 27-11-2008-17:43 удалить
Виталий_Агельяров, нет, никуда никого не отправляют)
alexeevk 27-11-2008-17:45 удалить
Руслан_Халилов, а я полагаю, что весьма уместно пропеть дифирамбы именно в данный момент. Учитывая первую бронзу за 11 лет, и ту задницу, в которой находилось "Динамо" 2,5 года назад.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Руслан_Халилов, а я полагаю, что весьма уместно пропеть дифирамбы именно в данный момент. Учитывая первую бронзу за 11 лет, и ту задницу, в которой находилось "Динамо" 2,5 года назад.


Если динамо и его ген.директор выбрали курс перевалочного пункта,то этот успех временный и от части случайный.Или вы думаете что один сезон проведенный динамо на более-менее хорошем уровне говорит о гениальности его руководителя?Это просто смешно....
27-11-2008-17:52 удалить
Иванов, конечно, молодец.
Динамо взлетело достаточно высоко.
Но как бы не оказалось, что это потолок.
Без Семшова и Данни в следующем году придётся очень туго.
Очеь очень сильно боюсь за будущее.
27-11-2008-17:54 удалить
И еще очень приятно, что Кобелев наш, динамовский!
27-11-2008-17:55 удалить
Скептики, давайте весной говорить, дайте порадоваться, за последнии годы так мало было ее.
27-11-2008-17:56 удалить
Работу директора и тренера "Динамо" последнего времени уважаю: мало пафоса, много дела. Команду крепкую построили. Посмотрим теперь что будет в следующем году, и в европе
alexeevk 27-11-2008-17:57 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Халилов #
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Если динамо и его ген.директор выбрали курс перевалочного пункта,то этот успех временный и от части случайный.Или вы думаете что один сезон проведенный динамо на более-менее хорошем уровне говорит о гениальности его руководителя?Это просто смешно....


А я считаю, и прошлый год был громадным шагом вперед. В 2006-м году команда едва не вылетела, потом из-за смены собственника потеряла половину состава, включая, скажем, Дерлея, но поднялась на шестое место, демонстрируя красивую игру. Так что можно говорить о двух очень хороших сезонах, о сотне адекватных решений. Этого, повторюсь, достаточно для промежуточных дифирамбов. А курс перевалочного пункта, естественно, никто не выбирал. Напротив, предложи "Динамо" зарплаты Данни и Семшову на уровне газпромовских, я первым кинул бы в Иванова камень. Ибо это была бы грубейшая ошибка.


Комментарии (481): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФУТБОЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - ЗАВТРА В "СЭ" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»