• Авторизация


Миры-4, или большая наёбка. Мое мнение, возможно, в чем-то ошибочное. 28-01-2009 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учитывая, что здесь, из нашего физического плана, "земного", "реала", нам доступны в большей или меньшей степени четыре наших собственных системы: "инстинкты и соматика" (эфирка), рассудок (нижний ментал), "чувства-эмоции-фантазии" (астрал), "понимание-без-образов", разум (верхний ментал), то мы, обычно, в этих прослойках и действуем. Какие действия возможны для информационных систем? Ввод, анализ, синтез и вывод информации. Если оставить в покое то, что происходит "внутри", то мы увидим только входящий и исходящий сигнал, от окружающего мира - и в окружающий мир. У каждого из "слоев", планов материи свои ограничения, с ростом ограничений материя становится "плотнее", то есть более "неудобной", сопротивляющейся нашим усилиям, но, как ни странно, при этом возникают и новые возможности. Например, возможность снятия, копирования информации на свой "носитель" без разрушения/поглощения носителя источника информации. Мы к этому привыкли. Мы относимся, как к само собой разумеющемуся, к тому, что один школьный учитель-предметник делится знаниями где-то с полутора тысячами учеников (за время своей трудовой деятельности), и при этом знаний у него не убывает. Конечно, не все все усвоят, но это уже второй вопрос. Нас не удивляют пересказы, перепечатки, фотографии, и то, что все это никак не портит копируемый предмет. Другое дело, что копирование, чаще всего, не бывает полным, и частичная потеря/искажение информации скорее норма, чем исключение, но это нам не сильно мешает. Наш человек, узнав понаслышке лишь принцип действия какой-либо конструкции, подумает-прикинет, да и соберет ее из металлолома при помощи разводного ключа, лома и "такой-то матери". И оно будет работать! Правда, не обязательно так, как предполагалось вначале. Это не потому, что "русский менталитет", это потому, что все люди так могут навостриться, только одни развивают в себе эти способности, а другие - нет.

А вот представим себе, что есть миры, где информацию можно передать лишь вместе с носителем, и копирование невозможно! Даже если в таком мире среди законов природы не заложено обязательной энтропии (что возможно, но необязательно), все равно останется возможность умышленного разрушения носителя. Второй закон термодинамики, вроде как, и у нас определяет течение времени, или, наоборот, выражаясь классически, с течением времени в любой замкнутой системе энтропия возрастает. Но, во-первых, лишь в "объемах" тех систем, которые мы хорошо знаем, которые уже могли пронаблюдать, а вот в отношении многих объектов, начиная даже с галлактик, возникают сомнения, и проверить, как оно на деле, мы не можем, т.к. не располагаем временем, достаточным для наблюдения одной галлактики от "рождения" до "смерти", а строим выводы, исходя из наблюдений за сигналами (а чем еще является свет от них?), поступившими от многих различных галлактик. То есть - возможно, но необязательно. Во-вторых, уже на астральном уровне причина и следствие связаны "в обе стороны": изменяя следствие - меняем причину, то есть, время там, если и есть, "движется" по совершенно иным принципам, и возрастание энтропии с его течением отнюдь не обязательно. А вот в астрале и ментале мира, представленном нами в начале этого абзаца, информация станет чем-то вроде энтальпии нашего физического мира, и попадет под аналогичные законы. Исходя из этой аналогии, она в этом мире обязательно будет уменьшаться. На достаточно большом промежутке изменений этот мир будет становиться беднее, а существа этого мира - элементарнее и "глупее", и чем больше промежуток, тем более убогими они будут. А без изменений нельзя никому живому, это основа для функционирования, бытия ключевого "диполя" ("да-нетки"), которое и отличает живое от неживого. Так что же этим "бедняжкам" делать? Как - что? Сходить в гости и взять там то, что плохо лежит!

А где оно плохо лежит? У людей, в их мире, точнее, в человеческом астрале и ментале. Человек - мощнейшая машина для копирования, переработки и производства информации на астральном и ментальном уровне. Правда, чаще, как в анекдоте, "такая фигня получается", что хранить, вроде, незачем, а выкинуть жаль. Астрал и ментал настолько насыщен этими спонтанно получившимися фиговинками, насколько атмосфера Земли, изначально не содержавшая не связанного с другими элементами кислорода, сейчас им насыщена. Если образно представить среднего, "маленького человека", по его деятельности в астральном и ментальном плане, то получится растение: живет, поглощает одно, выделяет другое. А что носится тушкой по поверхности земли, а чувствами и мыслями по ноосфере, так планктон тоже по течению плывет, да еще какие растояния преодолевает! Но взгляните на это иначе: стоит погибнуть хоть трети фитопланктона, и, хоть все заводы закрой, а парниковый эффект выпарит океаны ))). И "мыслящему тростнику", создавшему не только подножие всех астральных пирамид, но и, что более важно, архетипическую "подложку" нашего бессознательного, я готова за это поклониться в ножки. Если бы не они, мы бы даже в собственных снах терялись и блудили в трех соснах. Непонятки начинаются только в "приграничных" областях, что чувствуется сразу. Там, дальше - "не свой огород", оттуда и лезет временами всякая "нелюдь". Они себя обнаруживают почти сразу же, если ты, конечно, внимателен, хотя и пытаются выдавать себя за что-то знакомое. Они не знают даже, что это у тебя знакомое, они видят в твоей памяти "энергетизированный", "зрелый" образ, и "щекочут" именно это "место". Помните взаимоотношения тлей и муравьев? Тут примерно то же. Делают они это грубо, поэтому и проявившийся образ оказывается странным и ущербным, особенно его "глаза", на которые мы во сне редко обращаем внимание, но уж, если обращаем, они говорят нам о многом. Привыкнув в реале "ставить идентификатор" человека по глазам, мы и свое ощущение чужеродности от объекта помещаем в глаза задействованного им образа. Они незнакомые, "резкие", "колючие" или же, наоборот, совсем как черные дыры. Да и те, кто способен "телесно" или на уровне понималки "отслеживать энергию" (очень неудачный термин, но другим не располагаю), чувствует, что это "чужак", хотя словами потом описать это не способен. Кстати, многословные и путанные описания чужаков у Лавкрафта свидетельствуют за то, что он их видел, а не высосал из пальца.

И чего же эти твари от нас добиваются? Кто-то скажет: энергии, но я в этом сомневаюсь, т.к. энергии им и самим не занимать - шарахнуть могут так, будто два пальца в розетку. Вот кусок оформленный, богатый не только "энергией", но и информацией - это они с радостью от вас оторвут. Как обычно говорят, "соответствующих вибраций". В самой полученной информации они разбираются, как свинья в апельсинах, но апельсины эти, как и порядочная свинья, пожрут с удовольствием. Ну, не обязательно "оторвут". Спровоцируют, чтобы вы выделили то, что им нужно. Это гораздо чаще случается. Мы ведь и так фонтанируем мыслеобразами и эмоциями? И, конечно, выделенное таким образом обычно нам и не нужно. Этакая идилия, а? Сожительство дузеров и фрогглов...
Если бы ))).

Помоечники и дерьмоеды нам жить не мешают, но полно и таких тварей, что грызут, щекочут, "кровушку пьют". Им ведь нужны совершенно определенного "качества" выделения. Одним - страх и страдание, другим - алчность, половое желание и агрессия, третьим - чувства восхищения, благодарности, вины, неоплатного долга. Даже безусловной, "божественной" любви. Вот смехом не питается никто, ощущением свободы - тоже, уверенностью в себе... да и еще много чем. Немало неудобоваримых, а то и ядовитых для чужаков вещей человек выделяет. Что же тварькам с нами тогда делать? Провоцировать на нужные им "выделения" и купировать все остальные. Стимулировать такое функционирование человека и сообществ людей, при котором человек постоянно боится, страдает, алчет и дерется, дрочит на порнушку, "грешит и кается" и, все равно, постоянно чувствует себя виноватым. А люди и сами им в этом помогают. Помните о структурах, называемых "маятниками" или эгрегорами? Люди создают их частью неосознанно, частью - чтобы управлять физическим миром, в том числе и себе подобными, частью - просто из любви к искусству, а вот пользуются многими из них - твари, пришедшие "в гости", да и оставшиеся на дармовых хлебах. Пользуются довольно грубо, просто "надавливая" в определеных местах на подходящие "по энергетике" рычаги воздействия. Сами они мало что знают, а что и знают - информацией делиться не будут, это ведь именно то, что они выкачивают отсюда! Вспомните, что "говорят" всякие помощники-в-сновидении. Они "говорят" то, что вы и так знаете! А, на самом деле, не говорят вам вообще ничего, не сообщают новой информации, а просто "щекочут" в вашем мышлении и памяти ту область, где лежат ответы (вы даже можете о них знать, но не доверять этому своему знанию). И им ваша уверенность в себе, прислушивание к самим себе - совсем не нужны. Они будут представляться проводниками, учителями, чем угодно, вплоть до анделов небесных, лишь бы вы подольше оставались у них на крючке. Будут "вербовать" сторонников среди людей, чтобы те прикладывали свои знания и умения к поддержке такой "выкачивающей структуры" и вовлечения в нее как можно большего количества доноров. Сама структура, конечно, тоже не лыком шита, эгрегоры ("маятники") настолько "умны", насколько были умны их создатели и последователи, но при непредусмотренных условиях они становятся в тупик, а вот эгры управляемые - что людьми, что "гостеньками" - быстро приспосабливаются, меняют тактику и стратегию.

Такие эгры живут и здравствуют уже многие тысячи, а то и десятки тысяч лет, меняя обличья в зависимости от представлений, владеющих людьми в данную эпоху. Тем, кто стрижет с их помощью "пищу информационную" нет дела до того, как устроена и выглядит данная структура, во что верят и какими способами накачивают эгр "овцы", которых они "стригут", тем более пофигу, каково этим "овцам". За всем этим следят "пастухи" из местных. Они, в свою очередь, надеются, что их, как "нужных и важных", не выбракуют, не отстранят от власти, дадут решать свои мелкие задачки с помощью таких мощных "астральных машин".

Чем лучше живется людям, чем более они уверены в себе и меньше боятся, чем менее склонны к "безусловной преданности божеству" и агрессии к себе подобным - тем меньше "бензина" идет "гостенькам", и "предприятия" их приближаются к краху. Что для этого нужно?
Знания. Как физического мира - для создания подходящих условий существования, так и других миров и планов - для купирования вредоносных влияний и создания полезных.
Управляющие структуры, ориентирующиеся, от подножия до самого верха, на интересы "местных жителей", а не "гостей". Это не значит, что они будут "справедливы" или "равноправны", или не будут "маятниками", это значит всего лишь то, что они не будут "уводить капитал за границу", по аналогии с финансовыми структурами. Гарантии такого для эгров, в отличие от финансовых структур, существуют. Это - основная "продукция", которая раскачивает такой маятник. Есть то, чего "гости" не могут потреблять. Ни под каким соусом.
Эгр творчества, к примеру, или познания, детальнее - общий эгр науки, или такой же - искусства. Есть и другие, сами можете поискать. Маленькие подчиненные структуры у этих эгров могут быть заражены и алчностью, и страхом, и агрессией, и отчаяньем, то есть всем тем, что с удовольствием кушают "гости", и они в них будут регулярно гостевать, но "центральное руководство" время от времени "выпалывает" такие "сорняки", дабы не стопорили работу и не "уводили средства". Нам может показаться, что это происходит редко и неэффективно, но вспомните, что у больших маятников - большая инерция хода, чтобы они что-то "почувствовали", этого чего-то должно быть или очень много, или очень долго. Да и смена поколений, особенно в ученой среде, немало облегчает прополку.

Что будут делать в таких случаях "гостевые" эгры-маятники? Стараться застопорить или уничтожить местные. Подойдет все - от шельмования до инквизиции. В самом тяжелом случае будет спровоцирован "большой бемц", пусть уничтожающий большую часть "овец", но оставшуюся - отбрасывающий в первобытное состояние, где нет ни в чем уверенности, много страха и боли, а всяческих "нерассуждающих вер" и изуверств - еще больше. Отсюда - такие частые теперь обещания "конца света", которые, кстати, выполнимы ))).

Побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Только вот не слопает ли тебя победитель?
Не знаю.
Думайте сами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
какие-то дойные коровы получаемся. а вроде земля самое приспособленное место обитания именно для человеков. есть позитивные стороны?)
xorxoy 28-01-2009-13:56 удалить
транзакция, мы же не считаем себя коровой, когда работаем на предприятии? Во всяком случае, если условия нас устраивают. Кстати... насчет эгров... "Мы сами рыли эти лабиринты" (c) Высоцкий
shinai 28-01-2009-15:48 удалить
Мне кажется хоршим вариантом эгрегор рода, семьи. Не так, как у нас сейчас, а покрепче, побольше поколений. Для своего выживания такому эгру придется заботится о каждом члене. Никуда не денется.
xorxoy 28-01-2009-16:01 удалить
shinai, неплохо, только уж больно костная конструкция выйдет ))). Гибкость же, хитрость и изворотливость сейчас просто необходимы.
Ыыыы.... про энтропию это... да.... =))))
xorxoy 28-01-2009-17:16 удалить
Темный_Страник, чего ж с меня, дурака, взять?
Хотабычч 28-01-2009-20:09 удалить
проблема номер один
Свойство информации таковы, что с нею можно делиться без убыли. Если в дело входят законы сохранению, то это уже раздел современной физики.
Проблема номер два
Увеличении энтропии внутри галактик есть факт наблюдающийся. Благодаря временным срезам вспышек звездообразования.
Проблема номер три
Энтропия не влечет за собой стрелу времени. Даже наоборот..
xorxoy 28-01-2009-20:44 удалить
Свойство информации в "нашей игре" таково, что ею можно делиться без убыли. Но посмотри на вопрос с другой стороны: если у тебя нет, к примеру, чистого диска, на который можно перекатать инфу с другого, или нет программы для такого перекатывания, или нет пишущего сидюка, а инфу передать надо - что тебе останется делать? Так что другие правила "игры" вполне моделируемы и здесь, в нашей "игре".
"Стрела времени" существует (для нас) лишь потому, что большинство событий могут происходить только "в одну сторону" (благодаря диссипативным силам). В противном случае "можно было бы пускать ленту в любую сторону".
Насчет эволюции галактик - сегодня пороюсь в библиотечке, что-то у меня там лежало достаточно "вызывающее".
Охренеть, когда читал, чувствовал себя овощем на грядке, или яблонькой какой-то, которую культивируют, чтобы обдирать плоды и, время от времени подстригают. Ежели плодоносная веточка случайно нависла над чужим огородом, тода хозяин ее - хрясь! и обрубает, чтоб соседу не досаталась.
Какая-то такая картина получается (если конечно все так и есть на самом деле).
xorxoy, а ты не боишься, что тебя выполят, как сорняк?
xorxoy 29-01-2009-20:23 удалить
Еж_Креативный, возможно, я ошибаюсь. А "выпалывать" имеет смысл только потенциально опасных. Болтуны вроде меня - не опасны ))). Лающая собака не укусит.
xorxoy, возможно и ошибаешься, но ошибаешься красиво! Меня, как Креативного Ежика цеапляет в этой теории нестандартность мышления, идея! Это ж надо было додуматься - мир в котором информация неотделима от носителя! И главное - красочно расписано, что вытекает из этого умозаключения!
Мне нравится!
Исходное сообщение xorxoy
А "выпалывать" имеет смысл только потенциально опасных. Болтуны вроде меня - не опасны )))

Получается, что ты тоже опасна! Ты ведь своей болталогией сеишь в людях смуту, вносишь сомнения, разрушаешь стереотипы... Ты опасна, как теоретик, который может надоумить практика на определенное действие.
xorxoy 29-01-2009-20:57 удалить
Подумай еще о том, что чужаки в информации не разбираются, для того, чтобы "ущучили" - нужно, чтобы определенные люди чухнулись. А они имеют все человеческие особенности, в том числе и убежденность в косности и безразличии к своей судьбе "мыслящего тростника". Самое противное, что, скорее всего, они правы.
liber_tin 30-01-2009-21:12 удалить
А мне этот пост очень помог - я его вспомнила во сне. В ночь на 29-е января опять демоны заявились. Прям как специально под описание попали. Трое их было: двое мужиков и девица - и они опять изображали из себя руководителей каких-то продвинутых курсов, на этот раз - актёрского мастерства. Мне казалось, что это так замечательно и это так мне необходимо и главное - что я не в первый раз уже в этом здании на курсах и каждый раз тааак интересно! Дом был похож на двухэтажную школу, а сами "курсы" находились в подвальном этаже. Нужно было спускаться по лестнице (!!!!!) в просторное и пыльное посещение, чем-то навевающее на морг. Но и это меня не особо насторожило. Я почувствовала, что что-то не так, когда они попросили имя назвать, ибо девица записывала всех участников. И я назвала вымышленное имя. Они явно не поверели, но фрёйляйн все же записала какими-то странными значками. А потом, когда "курсы" начались - ах, как это интересно! как интересно! - думала я. И вот тут-то и вспомнила про "Миры-4" и вдруг поняла, что я же НИЧЕГО ценного пока не узнала, это мне только кажется, что всё здорово -а ни хрена, и похоже на то, что ребята-то никакие не учителя, а чистой воды демоны, пришедшие откушать. Когда мне передали всю "ценную информацию" я вышла в
liber_tin 30-01-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий liber_tin # ой, чёрт, случайно отправила коммент, щас допишу
liber_tin 30-01-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий liber_tin # Вот, в общем, вышла я в соседнее помещение, где ждали все остальные участники курсов, а из него - в соседнюю комнату, такую же пыльную и серую. в ней стояли кровати, а на кроватях лежали люди, избитые в мясо, до неузнаваемости - и без сознания. И я мрачно констатировала: "Так, ребята, похоже на то, что это "закончившие обучение". И пора делать ноги. " Народ испугался, растерялся и начал мне говорить про то, что ОТСЮДА НЕ УБЕЖИШЬ. Как же - говорю. А окна? - а окна были забраны решётками снаружи, но всё же одно из них оказалось без решётки и я вылетела в окно а-ля Хэнкок. И когда полетела - окончательно поняла, насколько всё это было фальшиво... потому что воздух был свеж и влажен и стояла ночь, а внизу были поля, заросшие белыми цветами - и свобода, опьяняющая свобода. Потом я уже не летела, а бежала по полю. Потом шла. Встретила сеструху, она тоже шла прочь от "школы". Мы обсудили с ней демонов. И тут оказалось, что я снова возвращаюсь к "школе". Ну что же, драться так драться. Не было страха. Я вошла внутрь и увидела ИХ. Насмешливо смотрели. А я руками вспорола животы обоим мужикам, параллельно покрывая их трёхэтажным матом (от которого они закрывали глаза и прижимали уши), потом, проскрежетав "Я вам щас устрою обмен бифидофлорой" перемешала внутренности (какая же это была гадость), потом, в промежутке между матами, поинтересовалась, а не спеть ли им мантру. И спела Ом намах митрайя - слова полыхнули как вспышка света. Значит, и мантры работают)) Когда эти двое поутихли - не убила, конечно, но на место поставила - я вышла на улицу, так хотелось к солнцу и свету после подвала... И увидела большую площадку, на которой стояло огромное количество одинаковых детских качелей, так всё по пинк-флойдовски... И одни качели были ярко-золотые. Я подумала, что это и есть портал -к свету. Пошла к ним и наткнулась на ту самую девицу, которая стала мне красиво рекламировать качельки как прекрасный способ добраться до солнышка и всего-то ничего они стоят и отличная работа... а сама такая довольная и СМОТРИТ (они всегда СМОТРЯТ). И тут на меня опять нашло озарение, потому что я опять вспомнила про их игры. Это же ловушка. И я заорала девице в лицо "Источник света НЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕЛЕЙ" -чем совершенно сбила её с толку. И проснулась. Сердце колотилось. Как в ужастиках. Но было ощущение победы. И ещё - что ОНИ ещё где-то рядом. И я стала вспоминать самые пошлые шутки, самые сальные анекдоты - и стало так смешно, что я готова была в голос расхохотаться. А они этого не любят - как ветром сдуло от одного намерения рассмеяться. Потрясающая штука- смеховая культура. Зимние карнавалы и святочные колядки и всё такое.... Да, даже грубый, низкий, такой земной юмор - но КАК работает!! реально работает. Они ушли. И по сердцу стало тепло разливаться. Кайф. И ушёл страх заснуть, который меня с детства периодически мучил. ПОЛНОСТЬЮ. Впервые за это время. Да будет благословенен смех, аминь.
xorxoy 30-01-2009-22:34 удалить
Heart_of_Queen, вот так и будем "черта гоняй" ))).
liber_tin 31-01-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # xorxoy,
Хотабычч 31-01-2009-18:46 удалить
xorxoy, информация нигде не храниться и передаться через черте что.
Пример с куколкой и бабочкой. недавно было показано, что бабочка помнит весь опыт куколки, хотя при перерождении это органический суп. Т.е. вся информация, если она записана на твердом носителе должна была разрушиться, ан нет.
Второй пример, один великий математик, будучи еще ребенком и отрезанным от мат.книг доказал весь набор примитивной геометрии, до которых греки и египтяне докумекывали несколько тысяч лет. Откуда взял и как считал???
И наконец, возьмем две индетичные квантовые частицы, положим мы знаем все характеристики системы. Состояние каждой частицы непрерывно меняется и неизвестно в каком одна из них состоит. Тогда разнесем обе частицы далеко-далеко, и плмерем состоянии одной и если верюем в законы сохранения, то получается, что мы знаем состояние частицы на другом конце. На этом принципе и устроена квантовая телепортация - мгновенной передачи информации неизвестно по чему, главное. что это есть.
Итого, в нашей Вселенной информация никак не связана с материальным носителем.....
xorxoy 31-01-2009-19:14 удалить
Хотабычч, все бы здорово, если бы мы разносили частицы в действительности - в пустоте. А то, что может "нести" на себе электромагнитные волны (определение волны вспомни) - уже не пустота. Что? Неизвестно, но не пустота ("ничего нет"). Пространство есть? А пространство (система параметров) может быть без материи? Нет, можно придумать и мир, где ничего нет, и в этом ничего - все, а также мир, где кукорявка с параметрами дукомяк и метродяк пурукабют хухокму, с мухотрокой от узенилки. И, кстати, доказать, что именно это - и есть наш мир. Просто надо изменить наши понятия. А без этого...
В понятие пустоты входит только одно - там ни-че-го нет, вообще ничего, ни материи, ни ее параметров (а откуда взяться параметрам, если определяемого нет), в противном случае это - что угодно, только не пустота. И наше незнание, что это такое, не отменяет существования этого. Когда-то и воздух пустотой считали ))).
Хотабычч 31-01-2009-20:08 удалить
Именно в пустоте. Определение волны хорошо помню - распространяющиеся во времени колебания, а ведь можно и так. Волна - это объект, удовлетворяющий волновому уравнению :).
Материя это ничто. Это 1% от нашей Вселенной. Это уже известный факт, ну если темную материю тоже за материю, то 25, максимум. Все остальное - энергия пустоты. Поразительный факт: пустота обладает энергией.
xorxoy 31-01-2009-20:14 удалить
Хорошо, волна - колебания. Чего? И как они могут "распространяться во времени", если время само "движется" и "все с собой тащит", а на деле - тот же параметр материи (кстати, как ты определишь, что такое материя?). "Распространяющееся во времени", но не распространяющееся в пространстве колебание качелей волной не будет.
Да, и, чтобы понять, что ты подразумеваешь под "пустотой" мне действительно стоит выяснить, что ты подразумеваешь под "материей", как диамат учил или как-то еще?
Хотабычч 31-01-2009-22:43 удалить
Чего? - Электромагнитного поля. Путем чего распространяется. Путем виртуального "тока смещения". Время не есть параметр материи, и это я могу доказать (строго) :)
Воббще что такое материя определяли ни раз и ни два. От Пифагорийцев и до Лейбница.
А с возникновением понятие виртуальности, так вообще все предыдущие определения заходят в тупик.
К примеру, уже упомянцтый физвакуум - поле виртуальных фотонов. Т.е. абсолютно виртуальная штука, но его влияние мы можем померить и это влияние на нашу жизнь колоссально.
Также можно провести движение квантовой частицы. Вроде и наблюдаем дифракцию частиц (волновое движение), а вроде и наблюдаем фотоэффект (как некий мячик), т.е. для квантовой частицы понятия движения и вроде и вроде его нет, т.е. еще одна виртуальность.....
xorxoy 31-01-2009-22:48 удалить
Хотабычч, а о бритве Оккама не задумывался, читая про эту виртуальность? При необходимости все можно объяснить, вводя различные допущения, к примеру - промысел божий или чихание мухарапундиков, другое дело, что над этими мухарапундиками тут же "бритва" нависнет.
xorxoy 31-01-2009-22:55 удалить
Да, кстати, не слышала твоего определения материи ))).
И еще - вспомни таблицы Тихо Браге для планет.
Хотабычч 01-02-2009-08:30 удалить
xorxoy, аха-ха-ха-ха. Читая, м-да... У нас нет другого объяснения кроме введения виртуальных сущностей. Если допустить что физвакуум физическое поле, то в миг наш атом должен разлететься, если предположить, что у электрона есть траектория, то у нас атом должен сколлапсировать...
А Таблицы тихо Браге давались для планет с полным пониманием того, что есть закон, по которому они движутся.
Заметим, я не давал определение материи. Я указал, что современное определение основанное на ощущениях заходит в тупик заходит в тупик при столкновению с виртуальностью.
xorxoy 01-02-2009-21:23 удалить
Хотабычч, так вот я и подвожу тебя к тому, что, если ты немножко - я говорю только "немножко"! - изменишь свое понимание понятия "материя", все станет на свои места. Прогнозирование того, что атом "развалится" без "виртуальности", которая, собственно, есть просто подтасовка того, что мы придумали, чтобы объяснить то, что видали пару сотен лет назад, для того, чтобы "сходилось" то, что узнали пару-тройку-пятерку десятков лет назад, не потребуется, если отформатировать немного иначе сами понятия. Впрочем, можно и отформатировать что-то другое. Ведь таблицы Тихо Браге тоже не отражают вращение Земли вокруг Солнца, а лишь вносят очередные поправки в расчеты движения "блуждающих звезд", исходя из того, что они вращаются вокруг неподвижной Земли, а воздух считался невесомым, потому что его невозможно было взвесить в тогдашних условиях ))). Вопрос в том, что позволит прогнозировать явления - "феномен пустоты", в котором не соблюдаются ни закон сохранения энергии, ни второй закон термодинамики, или нечто другое. Посмотрим ))).
Впрочем, лучше всего объяснять явления помогает "промысел божий" - что ни произошло, на то и "промысел" ))).
Хотабычч 02-02-2009-09:08 удалить
И как же изменив понятие "материя" ты хочешь, да так чтоб все объяснить?
Интересно, а как ты понимаешь виртуальность?
Физвакуум виртуален. т.е. его проявления мы регестрируем, и с успехом. Но если его поместить в поле и предположить, что есть механизм взаимодействия, то это конец всему живому.
Точно также как и траектория у электрона: мы наблюдаем и ее наличие и ее отсутствие.
То, что ты не принимаешь этого неудивительно, физики тоже долго не верили, лет 50. Но выходов не осталось, все попытки поттвердить реальность этих понятий терпели крах.
-Офиэль- 03-02-2009-06:13 удалить
Эх, как жаль, что в моих снах я бессознателен, за редким исключением, и вот если мне приснится кто-нибудь на подобии этих демонов, я не смогу сопротивлятся. да вобщем то снится мне всякая ерунда, "бытовуха", лишенная каких либо поучающих тем или символов...вот почему так? Многие придают столько смысла снам, а вот мои - чистой воды идиотизм, рожденный моими мыслями во время бодровствания.

Да, и еще, возможно я сейчас задам тупой вопрос, ибо не совсем вник в тему, но все же, я так и не понял, как противостоять этому,как боротся с этими вредоносными тварями, как сделать так, чтобы они не влияли на нашу жизнь?


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Миры-4, или большая наёбка. Мое мнение, возможно, в чем-то ошибочное. | xorxoy - Дневник локианца | Лента друзей xorxoy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»