• Авторизация


Без заголовка 16-11-2007 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел посвятить это сообщение предстоящему матчу с Израилем, но зашел на портал "СЭ" и безумно огорчился. Оказывается писать не о чем и не за чем. Потому как "все схвачено". Пусть и с вопросительным знаком.
А раз "схвачено", значит, правы те английские газеты, которые утверждают, что русские все давным-давно купили-перекупили. И что матч этот - фикция, спектакль. Результат которого (если выиграет Россия) надо немедленно аннулировать. А русских ни в коем случае не пускать на чемпионат Европы.
Раз все "схвачено", значит, редколлегия "СЭ" сделала жуткую ошибку, послав сначала на Кипр, а потом в Израиль целую группу журналистов. Тут только два варианта: или в редколлегии сидят до идиотизма наивные люди, которые не в курсе, что футбольные денежки уже переведены куда надо, или же все они - прожженые лгуны, которые беззастенчиво морочат бедным читателям головы.
Так или иначе теперь, когда все выплыло на свет божий, не остается ничего другого, как журналистов из Израиля отозвать, а вместо 16-полосного номера выпустить в понедельник 4-полосный, где на матч Израиль-Россия будут отведено максимум строк 10. Согласны?
Я понимаю, что это плохая ситуация: обозреватель изложил свои мысли - а теперь последовал начальственный окрик. Обещаю, что больше никогда не позволю себе вступать в публичную дискуссию с коллегами по "СЭ". Так что нынешняя ситуация - исключение, но принципиальное. Позволю себе напомнить тем же коллегам: популизм недопустим и в журналистике. Прежде чем что-то напишешь - тридцать раз подумай. Слишком уж велика цена слова.
Это, кстати, относится ко всем, кто решил сесть за компьютер, - не только к профессионалам. Расскажу такую историю. Дело было много лет назад. Отец одного моего друга был знаменитым медиком, возглавлял всесоюзный НИИ. И вот как-то, открыв бойкую молодежную газету, которая процветает и сегодня, обнаружил фельетон про себя.
Лихо было написано, ох как лихо. А человек умер. Умный человек, замечательный. И не стало его...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
16-11-2007-15:26 удалить
А когда будет "у нас"? :)
16-11-2007-15:26 удалить
Позволю себе с вами не согласиться....если тема висит на кончике языка и сама проситься с пальцев ,то что ж тогда отрубить пальцы и зашить рот?....По-моему лучше её выплеснуть,обсудить,разобрать по косточкам....вспомните совесткие времена,разве замалчивание когда-нибудь доводило до добра?...Так что я(думаю,что ко мне народ присоединится)полностью за обсуждение любой(пусть даже и на совсем политкорректной)темы....
16-11-2007-15:32 удалить
На самом деле ясно же: Владимир Моисеевич говорил больше про Ларина с его "все схвачено" в блоге, а не про Павла.

По теме: инет потому и инет, что каждый может где угодно, когда угодно, сколько угодно обсуждать то, что взбредет в голову - лишь бы был собеседник, либо визави. Это же блоги. Это же свобода. Закроют тему "тут" - обсудят тему "там".
JiJi99 16-11-2007-15:34 удалить
Да, неприятно что некоторые журналисты провоцируют интерес читателей такими вот заявлениями. Надоела эта "желтизна" уже сил нет, тем более когда речь идет не о клубе, а о сборной. Такое ощущение, что не осталось у нас ничего святого, светлого и чистого. В кои-то веки отечественный футбол радует глаз и тем неприятнее слышать от русских (!) людей слова "все решено, куплено, схвачено".
16-11-2007-15:48 удалить
Выступлю от лица "благодарных читателей". На 4 полосы в понедельник мы категорически не согласны. Нужно как минимум 16 и чтоб половина про победу.
Трудно судить, не имея достаточного количества информации, и такое мнение становится очень похожим на дилетантство. Но что поделать, выскажу свою сугубо дилетантскую точку зрения... Лично мне трудно представить, что в матче такой значимости, в котором в том числе решается судьба столь великой державы как Англии, может быть что-то заранее решено. Учитывая грустный опыт прошлых лет, скорее напрашивается обратное: судья нас прибивает, мы проигрываем в один мяч и Англия идет дальше. Поэтому с Игорем Лариным (как бы не хотелось) согласиться трудно.
Судья нам не поможет, единственное, что стоит надеяться только на его объективность. Немотивированный Израиль выйдет и будет просто играть в футбол. Мотивированная Россия выйдет, чтобы победить и, хочется верить, победит. Просто потому, что ей это больше нужно.
Уважаемый Владимир, конечно популизм журналиста не красит. Но хочется думать, что читатели "СЭ" - люди с собственным мнением (правда часто и с дилетантским). А блог - прекрасное место, где этим мнением можно делиться.
Победа России родится в сложной борьбе с сильным соперником на футбольном поле, поэтому расслабляться рано. Хотя это только мое дилетантское мнение...
Ilarin 16-11-2007-16:02 удалить
Исходное сообщение JiJi99
Да, неприятно что некоторые журналисты провоцируют интерес читателей такими вот заявлениями. Надоела эта "желтизна" уже сил нет, тем более когда речь идет не о клубе, а о сборной. Такое ощущение, что не осталось у нас ничего святого, светлого и чистого. В кои-то веки отечественный футбол радует глаз и тем неприятнее слышать от русских (!) людей слова "все решено, куплено, схвачено".


Ну, наверное, у вас осталось много святого и светлого. Единая Россия, наверное, и ее ингридиенты. Мой совет: если вы в этой стране профессионалов крышевания и распиливания хотите найти что-то святое, чистое как слеза, то поезжайте на природу, порыбачьте (за справками - к Дзичковскому), попарьтесь в баньке, грибков пособирайте, пересмотрите матч Россия - Англия, наконец... Плюс не забывайте о православной Церкви.
Мое мнение, разумеется.
Michel_perm 16-11-2007-16:03 удалить
Исходное сообщение JiJi99
Да, неприятно что некоторые журналисты провоцируют интерес читателей такими вот заявлениями. Надоела эта "желтизна" уже сил нет, тем более когда речь идет не о клубе, а о сборной. Такое ощущение, что не осталось у нас ничего святого, светлого и чистого. В кои-то веки отечественный футбол радует глаз и тем неприятнее слышать от русских (!) людей слова "все решено, куплено, схвачено".

И пусть провоцируют! Чем больше людей будут читать и говорить о футболе, тем лучше. Я думаю, мы наконец можем даже гордиться, тем, что не нас обижают, а мы обижаем. И кого - Англию! Бедную, консервативную старушку - Англию. Ну не съездят они один раз на Евро. Это что, конец света! Потерпят. Не всё коту масленица. Единственное, что России надо ещё победить в двух играх...
[516x210]
JiJi99 16-11-2007-16:23 удалить
Исходное сообщение Ilarin
пересмотрите матч Россия - Англия, наконец...

Только что пересмотрела
Игорь, не думаю, что стоит "опускать" наших футболистов заранее, принижая их роль в возможной (!) победе над Израилем. Этим мы с вами всегда успеем заняться в финальной ли части ЧЕ или после завтрашнего матча
begemot2 16-11-2007-16:29 удалить
>>>>>Так или иначе теперь, когда все выплыло на свет божий, не остается ничего другого, как журналистов из Израиля отозвать, а вместо 16-полосного номера выпустить в понедельник 4-полосный, где на матч Израиль-Россия будут отведено максимум строк 10. Согласны?>>>>>

Раньше я думал, что увеличение объёма газеты - это хорошо, а теперь думаю, что гораздо лучше 4 страницы и 10 строк вне зависимости от наличия/отсутствия договорняков.
malamud 16-11-2007-17:04 удалить
Владимир Моисеевич, а почему мы (не только МЫ, вся российская пресса) уже битую неделю на первых полосах то уговариваем себя, что Израиль нас не выдаст, то возмущаемся попыткам англичан "накачать" соперника морально?

Создается впечатление, что мы сидим и молимся на израильский слив. Это уже вопрос элементарного самоуважения.

А возмутившая общественность заметка в "Таймс" мне понравилась. Лихая, с юморком. Мы такие тоже пишем :)
Эдуард00 16-11-2007-17:40 удалить
Исходное сообщение geskin
Хотел посвятить это сообщение предстоящему матчу с Израилем, но зашел на портал "СЭ" и безумно огорчился. Оказывается писать не о чем и не за чем. Потому как "все схвачено". Пусть и с вопросительным знаком.
А раз "схвачено", значит, правы те английские газеты, которые утверждают, что русские все давным-давно купили-перекупили. И что матч этот - фикция, спектакль. Результат которого (если выиграет Россия) надо немедленно аннулировать. А русских ни в коем случае не пускать на чемпионат Европы.
Раз все "схвачено", значит, редколлегия "СЭ" сделала жуткую ошибку, послав сначала на Кипр, а потом в Израиль целую группу журналистов. Тут только два варианта: или в редколлегии сидят до идиотизма наивные люди, которые не в курсе, что футбольные денежки уже переведены куда надо, или же все они - прожженые лгуны, которые беззастенчиво морочат бедным читателям головы.
Так или иначе теперь, когда все выплыло на свет божий, не остается ничего другого, как журналистов из Израиля отозвать, а вместо 16-полосного номера выпустить в понедельник 4-полосный, где на матч Израиль-Россия будут отведено максимум строк 10. Согласны?
Я понимаю, что это плохая ситуация: обозреватель изложил свои мысли - а теперь последовал начальственный окрик. Обещаю, что больше никогда не позволю себе вступать в публичную дискуссию с коллегами по "СЭ". Так что нынешняя ситуация - исключение, но принципиальное. Позволю себе напомнить тем же коллегам: популизм недопустим и в журналистике. Прежде чем что-то напишешь - тридцать раз подумай. Слишком уж велика цена слова.
Это, кстати, относится ко всем, кто решил сесть за компьютер, - не только к профессионалам. Расскажу такую историю. Дело было много лет назад. Отец одного моего друга был знаменитым медиком, возглавлял всесоюзный НИИ. И вот как-то, открыв бойкую молодежную газету, которая процветает и сегодня, обнаружил фельетон про себя.
Лихо было написано, ох как лихо. А человек умер. Умный человек, замечательный. И не стало его...

Пускай говорят эти англичане что хотят. Надо не обращать внимание на эти глупости, я считаю сборная может выиграть в честном поединке. Если будет по-другому тогда незачем ехать в Австрию и Щвейцарию, лучше уступить дорогу англичанам.
Ilarin 17-11-2007-18:43 удалить
Да, по прошествии времени прочитал свой ответ джи-джи 99 и понял, что явно переборщил - и с интонацией, и с пафосом, и с категоричностью. Да еще все это произошло на страничке первого зам гл редактора. Нехорошо....
Откровенно говоря, по стилю этого послания подумал, что пишет 50-летний гражданин, прошедший райкомы комсомола, партии и тд и тп по лестнице, ведущей если не в небо, то в правление какого-нибудь банка. А оказалось это весточка юной девчушки - да еще из любимого Санкт-Петербурга...
Все-таки здорово, что мы, прожженые ветераны, уходим на второй план - а на первом появляются подростки, которые в двадцатник требуют на гора чистое и святое.
Словом, погорячился и был не прав.
Пи. Эс. До матча - пара часов. России - победы!
23-11-2007-22:19 удалить
Владимир Моисеевич, а вы журналистам это говорите? я бы еще и редакторам наказывал: прежде чем сдать в печать - тридцать раз сократи.
и вообще, должен заметить, СЭ читают и умные люди. у меня было несколько нелицеприятных разговоров на тему уровня газеты. мне такое цитировали, плакать хотелось. так, ведь, опыта не занимать. а какая газета лучше, Русь? - спрашиваю. не даёт ответа, ясный пень.
вот на том пне и стоим.
24-12-2007-23:44 удалить
Исходное сообщение geskin

Лихо было написано, ох как лихо. А человек умер. Умный человек, замечательный. И не стало его...


Ох, вот бы Алексею Безъязычному эту Вашу фразу сказать... Чтобы думал, пусть не тридцать, но хотя бы пару раз.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»