Не воскрешают, целый день в Heroes of Might and Magic V резались, - вчера ребенок Tribes of the East притащил, уверяю тебя, альтернативно проабгрейженные ангелы не воскрешают.
Дремора, если про Хиросов, то есть одна хитрость, при которой Архангелы могут воскрешать много раз (правда это работало для третьих героев): развиваешь магию то ли воды, то ли воздуха (в которой магия КЛОН) до эксперта, а потом клонируешь Архангелов. Каждый клон будет иметь способность к воскрешению (1 раз).
Антон17, хде те Heroes III, хде та Магия Воды, Воздуха, Земли - с порталом в любой город и взрывом (весчь!)? Речь идет о Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East. Тут тока магия Хаоса, Тьмы и Света, Призыва и Рунная Магия :((.
А так же две линии апгрейда - обычная и альтернативная (темная - мятежники). Ангелы по темной линии имеют красные капюшоны, зовутся Серафимами и не воскрешают.
А я, наоборот, уже поспала немножко. А половина ушла на кухню чай пить. Боюсь, сча придет со словами: "Можно я убью кого-нить? Всего полчасика?". Играет за Инферно. А ты за кого?
Кстати, Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East, не требует наличия оригинальной игры. Но если она и аддон есть, то немного покувыркавшись, можно сделать все кампании доступными из одного меню.
Я пробовал за всех, но считаю, что за нечисть легче всего, правда это против компа когда. Тёмная Лига - нравится. Инферно - сильны своими вратами Ада. Волшебники - големы и джины, остальные у них отстой. У людей можно кучу арбалетчиков понаделать (правда за деньги). У Эльфов лучники и друиды - самая большая головная боль.
Остальные дома я не знаю, т.к. апгрейдов у меня нет ещё.
У людей, в Ордене Порядка ограничили возможность апгрейда юнитов до более крутых - 20 в неделю вроде бы, - это или 20 крестьян в лучники, либо 20 латников в монахи, что интереснее на мой взгляд. Или 6 крестьян в монахов и одного в лучники.
Не зна, я за них не играю - они противные, отвратные просто. Еще колесо умений переделали. И расу орков добавили - я не играла, ребенку понравилось.
Я играю магами, за Академию, как в III за Башню играла.
Там мне нравилось очень, продвинуть гремлинов и в первую же неделю обзавестись шахтами, отстроить гильдию Магов - и с Цепной молнией и Взрывом - уже и армия неактуальна, но, учитывая, портал при Магии Земли до эксперта, она всегда с собой :)).
Мы один раз с мужем поиграли вдвоем, пока не замочили компьютер. А потом он с компутером сел играть против моих, а мои девки как начали его гонять, я даж порадовалась за них :)).
Еще появился Ментор, позволяет "забывать" ненужные способности, неправильно взятые и мешающие развитию. И сеты артефактов. То есть старые артефакты теперь в наборы складываются и новые появились.
Специальное издание, включает в себя стратегию "Heroes of Might & Magic V", официальное дополнение "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера" и специальную бонусную миссию, выпущенную к 10-летию компании Nival Interactive.
Дремора, поиграй конечно!!
А я только что заказ оформил на это дополнение, забрать надо будет через 2 дня )) Так что отключусь скоро от инета (наверно)...
Я поиграла немножко в извлечение ресурсов. Пристальное изучение карт кампаний и редактирование оригинальных карт... В очередной раз попыталась свою нарисовать - теперь сижу перед компом и ленюсь...
Салют труженикам!
Вот... создала свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя тут супер просто...
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
На природе решила развеяться, воздуха свежего глотнуть, а то город утомил за зиму.
Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ В КРЫМУ
Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.