• Авторизация


[О моем темом я] 23-09-2008 00:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Парой кажусь людям я странным.
Парой бывающим противным.
Ужасным мерзким иностранным.
А иногда ужасно скрытным.

В моих мыслях темнее ночи.
Скрываю я потомков бред.
И пряча их в осколках мыслей.
И вынося на воля бред.

В словах противен я бываю.
Как черви поедая плоть.
Мне всеравно на ваши мысли.
И мнения насчет меня.

И что что я живу как крыса.
Ищя подпитку и вредя.
Ведь вас я всех не никасаюсь.
я ведь такой-же человек.

Хоть разум мой покрытый мраком
и создавая всякий бред.
Я не кидаюсь в вашу сторону.
Всем этим что есть у меня.

Я просто лишь живу в смятеньях.
и поглощая всякий взор
о мыслях жизни и сомненьях
как прорицатель страшных снов.

По жизни я торгую мразью.
С названием кошмары тех.
Что не умеют без приказья
смотреть на всё глазами тех.

что в жизни ищут краски мира.
И улыбаясь малых лет.
Не видя в смерти мук страданий.
а лишь успокоение лет.

Нет я не ангел и не бог
не дьявол и не демон даже.
Я лишь обычный грешник вот.
Что создан лишь ошибкой время
послан был на землю в срок.

Парой кажусь людям я странным.
Парой бывающим противным.
Ужасным мерзким иностранным.
А иногда ужасно скрытным.

В моих мыслях темнее ночи.
Скрываю я потомков бред.
И пряча их в осколках мыслей.
И вынося на волю бред.

В словах противен я бываю.
Как черви поедая плоть.
Мне всеравно на ваши мысли.
И мнения насчет меня.

И что что я живу как крыса.
Ищя подпитку и вредя.
Ведь вас я всех не никасаюсь.
я ведь такой-же человек.

Хоть разум мой покрытый мраком
и создавая всякий бред.
Я не кидаюсь в вашу сторону.
Всем этим что есть у меня.

Я просто лишь живу в смятеньях.
и поглощая всякий взор
о мыслях жизни и сомненьях
как прорицатель страшных снов.

По жизни я торгую мразью.
С названием кошмары тех.
Что не умеют без приказья
смотреть на всё глазами тех.

что в жизни ищут краски мира.
И улыбаясь с малых лет.
Не видя в смерти мук страданий.
а лишь успокоение лет.

Нет я не ангел и не бог
не дьявол и не демон даже.
Я лишь обычный грешник вот.
Что создан лишь ошибкой время
послан был на землю в срок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
I_wanna_be_you 23-09-2008-15:46 удалить
мне не понравилось. много ошибок, рифмы почти нигде нет. но если это один из первых стихов, то не все так плохо. если это далеко не первый стих, то, увы, поэзия не твое. пробуй прозу
summer_seeker 23-09-2008-21:14 удалить
Соглашусь с I_wanna_be_you. Но, как мне показалось, здесь имеет место недостаточно хорошее владение русским языком, как-будто он не родной. Или же тотальная неграмотность и отсутствие чувства языка. Но если это и правда не родной язык, тогда впольне недурно, хотя до настоящего поэтического произведения еще очень далеко.
Ай на нэ на нэ о_О где я толька этот стих не ставил всем нравилось. ну чтож вам не нравится не спорю) вам надо шонить аля пушкин. а стихи я оочень давно пишу. этот стих можно сказать как психологический бред. щас такие многим нравятся да и его надо читать правильно =О это всеровно что выложить песню и просто прочитать её. нету рифмы нефига. а если правильно прочесть с нужной интонаций? тогда это уже другое дело.
а рифмы тут пално. я прочитал тут всё сообщесто и нашол толька пару стихов рифмой. видимо оно не для тёмных творений.
стих на любителя короче.
summer_seeker 23-09-2008-23:44 удалить
Nikki_LakMuss_IBJI, Не хочу спорить с автором и тем более критиковать, но позволю себе вольность выразить ИМХО - тут дело не в недостатке рифмы или ньюансах прочтения, а в несостоятельности словесных сочетаний, недостатке смысловой и/или эмоциональной нагрузки и неясности поэтического образа. Ведь если это "психологический бред", тем паче он должен отчетливо распознаваться, должен обладать сильной подоплекой, иначе получится лишь словесная каша. Ведь стихи могут быть совершенно разными по конструкции, насыщенности, звучанию, интонации и жанровой принадлежности, но важнейшим всегда остается лишь впечатление, отпечаток в душе у читателя... Надеюсь мои слова не покажутся вам выпадом против вашего творческого самовыражения или тем более попыткой поучения, я лишь просто выразил свое стороннее мнение и надеюсь на понимание с вашей стороны.
Я не спорю. согласен с вами.конешно. я немнога беру пример с одного японского псателя. у него подобие этих стихов.. мм..решил попробовать. а так если писать кашу то уж с этим понятно всё. я пожалей сюда выстовлю свои роматические. *смеюсь*
I_wanna_be_you 24-09-2008-16:39 удалить
Nikki_LakMuss_IBJI, ну выставляй романтические. оценим все) а примерно сколько уже пишешь?
being_emma 25-09-2008-05:47 удалить
не понравилось. ошибки, отсутствие рифмы, нескладность какая-то, недоделанность.. и на психологический бред не похоже.. что-то не то.
I_wanna_be_you, год и сколькато там месецев. точно незнаю) ну так вперёд выстовил ещё х)
эмма_с_кремом, на вкус и цвет товарищей нет.
мммм.....)итак.сначала, как ни стренно, я прочитала коменты и только потом взялась за само произведение. мнение людей породило во мне желание прочитать, проанализировать и понять этот стих.вот что у меня получилось))) 1.оч много ошибок.от этого трудно читать и труднее понять смысл. 2.если я не ошибаюсь, ты 2 раза вставил один и тот же стих.или набил...незнаю.вобщем 2 части стиха по моему абсолютно идентичны... 3.я все же постаралась понять стих.и частично мне это удалось))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [О моем темом я] | Уголок_поэта - {Тихий уголок поэта} | Лента друзей Уголок_поэта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»