• Авторизация


Жизнь по секундомеру 28-10-2011 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После просмотра фильма "Время" на минутку задумалась, а на что я вообще свое время трачу и сколько его у меня? Но это так, от переизбытка этого самого свободного времени :)))) Ничего, через два дня снова на работу, думать об этом будет некогда.

Так вот, фильм мне понравился. Катя права была: мозг он не сносит, как Inception, к примеру, но оставляет очень интересные ощущения после просмотра. Были у меня сомнения по поводу главных героев, так нет ведь, абсолютно не раздражали. И Тимберлейк в качестве актера очень даже неплох. Если обещает больше не петь, пусть играет, сколько влезет :)))

Идея фильма шикарная, и с первого взгляда кажется, что воплощена очень даже здорово. Только задумаешься: мама дорогая, 25 лет живешь себе спокойно, а потом часики начинают тикать и крутись как можешь. Это даже не отсутствие денег, которое хоть каким-то способом можно пережить. Кончилось время - падаешь замертво посреди улицы. Какие уж тут поспать до обеда, поваляться на диване на выходные, съездить в отпуск! Чуть зазеваешься, и кирдык тебе. Или твоим родным. Я очень хорошо понимаю главного героя, который, получив подарок с небес, пошел "робингудничать". А вот главной героине не верю. Ну просто не верю, что девочка, выросшая на всем готовом, не привыкшая считать время, вдруг полезла на баррикады. Ну да, юношеский максимализм, бунтарский дух - может быть. Но не убедила. А еще раздражали эти ее высоченные каблуки, на которых она била мировые рекорды в беге на длинные дистанции.

А вот человек, ради которого я пошла на этот фильм, покорил. Килл создал шикарный образ даже из того минимума, что ему дали сыграть. Поначалу немного напомнил Васендака (Мик Джаггер) из "Беглеца" – черный кожаный плащ, уверенное суровое лицо, умение просчитывать ситуацию. Но тут все трагичней. Я знала, чем кончится, но все равно переживала за него. Нет, но как он смотрится, а! Глазища эти голубые, мордка нахальная... Так ведь и не рассказал Уиллу про отца. Почему-то, возникло у меня подозрение, а не занимались ли они в молодости тем же, что и Уилл с Сильвией? А потом Леон вырвался и оказался на службе у системы.... Надо еще раз пересмотреть.
[500x337]

Мечтаю об оригинале, но это не раньше, чем через полгода, а то и больше. К дубляжу была готова, поэтому не особо-то напрягалась, хотя... там все как обычно. Требую нормального подбора голосов, ну что за бардак?

После фильма совсем по-другому зазвучали привычные выражения, типа: "у меня нет времени", "дай мне минутку", "не трать время зря", "делу - время, потехе - час" и т.д. Только вот интересно: парочка эта осчастливила народ и что дальше? За сколько люди просадят данное им время? Они ж работу побросали и поперли в другие временные зоны, весело это самое время проводить. Прямо как Нео в "Матрице" - ща перебужу всех, пусть люди увидят реальный мир. Как бы боком не вышло.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Dilailah 28-10-2011-22:29 удалить
И ты меня тоже заинтересовала:) Хочу посомтреть! Нравится мне идея по описанию :)
Ask_Alice 28-10-2011-22:31 удалить
так, ну я его собираюсь смотреть, поэтому пост прочитала одним глазам, закрывая его на моментах, где мне казалось слишком "спойлерно":)))
Про Тимберлейка улыбнуло:))))))))))))) Ахахах:)))
may313 28-10-2011-22:52 удалить
Исходное сообщение Dilailah
И ты меня тоже заинтересовала:) Хочу посомтреть! Нравится мне идея по описанию :)

У вас, конечно, показывать его не собираются?
may313 28-10-2011-22:53 удалить
Исходное сообщение Ask_Alice
так, ну я его собираюсь смотреть, поэтому пост прочитала одним глазам, закрывая его на моментах, где мне казалось слишком "спойлерно":)))
Про Тимберлейка улыбнуло:))))))))))))) Ахахах:)))

Вроде как, старалась не спойлерить. :) Но правильно делаешь :)
Ну а чего? :))
Dilailah 28-10-2011-22:58 удалить
Исходное сообщение may313
У вас, конечно, показывать его не собираются?

Сомневаюсь:)) Подожду пока в сети появится.
Esmira 29-10-2011-11:01 удалить
а спойлер в конце зачем был?(

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-10-2011-12:56 удалить
Мне прямо захотелось еще раз посмотреть.. Я тоже размышляла о прошлом Леона - когда именно ему удалось вырваться.. Возьмем минимум.. 25. А на страже времени он 50 лет.. Значит ему 75.. Умудренный опытом) и мне очень понравилась фраза парня, который Уиллу подарил все свои годы. "Мое тело нестареет, но разум мой устал". Это очень верно..
Так вот, насчет Леона. Жаль, что так мало раскрыто его прошлое и возможно, они с отцуом Уилли действительно были как-то связаны.
Насчет финала. Мне как раз нравится, что все неоднозначно Не может быть так - Робин Гуд порушил систему, отдал деньги (то есть время) беднякам и все в шоколаде. Из-за этой благотворительности погиб его лучший друг и еще многие, кого ограбили и убили в гетто.. Тут не может быть хэппи-энда, могут быть только субъективные "за" и "против".. И еще интересно, что в этом обществе в принципе нет, например, судебной системы, только полиция (Хранители)..
may313 29-10-2011-12:59 удалить
Исходное сообщение Esmira
а спойлер в конце зачем был?(

Мне кажется, не совсем это спойлер - и так понятно, чем кончится эта сказка в том плане. Только все неоднозначно.
may313 29-10-2011-13:05 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я тоже размышляла о прошлом Леона - когда именно ему удалось вырваться.. Возьмем минимум.. 25. А на страже времени он 50 лет.. Значит ему 75.. Умудренный опытом)

И то не факт. С тем же успехом ему может быть и 80, к примеру. Кто знает, сколько он протянул в гетто после того, как его часы пошли?

и мне очень понравилась фраза парня, который Уиллу подарил все свои годы. "Мое тело нестареет, но разум мой устал". Это очень верно..

Да, мне тоже. Я вчера думала, а как это, быть бессмертным? Ведь в один прекрасный день это смертельно надоест.... Нет, конечно, ребятам в гетто думать об этом некогда, а вот тем счастливчикам? Каждый день одно и то же... куча охраны... скука...

Так вот, насчет Леона. Жаль, что так мало раскрыто его прошлое и возможно, они с отцуом Уилли действительно были как-то связаны.

Жаль, да, но это проблема неглавного героя. :(( Он и так наполнил образ как мог, чтобы не стать просто схематичным преследователем главгероя.

Насчет финала. Мне как раз нравится, что все неоднозначно

Да мне тоже нравится эта неоднозначность. Нельзя взять и осчастливить кучу народа в раз. А система - система и это все использует в своих интересах и все вернется в норму. Чуть по-другому, но вернется.

И еще интересно, что в этом обществе в принципе нет, например, судебной системы, только полиция (Хранители)..

У них еще и сотовых телефонов нет :))) А судебную систему, может, нам просто не показали... А правительство у них есть вообще?
UndiscoveredSoul 29-10-2011-13:27 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я тоже размышляла о прошлом Леона - когда именно ему удалось вырваться.. Возьмем минимум.. 25. А на страже времени он 50 лет.. Значит ему 75.. Умудренный опытом)

И то не факт. С тем же успехом ему может быть и 80, к примеру. Кто знает, сколько он протянул в гетто после того, как его часы пошли?


и мне очень понравилась фраза парня, который Уиллу подарил все свои годы. "Мое тело нестареет, но разум мой устал". Это очень верно..

Да, мне тоже. Я вчера думала, а как это, быть бессмертным? Ведь в один прекрасный день это смертельно надоест.... Нет, конечно, ребятам в гетто думать об этом некогда, а вот тем счастливчикам? Каждый день одно и то же... куча охраны... скука...


Так вот, насчет Леона. Жаль, что так мало раскрыто его прошлое и возможно, они с отцуом Уилли действительно были как-то связаны.

Жаль, да, но это проблема неглавного героя. :(( Он и так наполнил образ как мог, чтобы не стать просто схематичным преследователем главгероя.


Насчет финала. Мне как раз нравится, что все неоднозначно

Да мне тоже нравится эта неоднозначность. Нельзя взять и осчастливить кучу народа в раз. А система - система и это все использует в своих интересах и все вернется в норму. Чуть по-другому, но вернется.


И еще интересно, что в этом обществе в принципе нет, например, судебной системы, только полиция (Хранители)..

У них еще и сотовых телефонов нет :))) А судебную систему, может, нам просто не показали... А правительство у них есть вообще?

Вот я и говорю - ему минимум 75.. Но судя по тому, как Уилл вертелся 3 года и по тому, что вообще творится в гетто, там сложно долго прожить.. Не понимаю. как его мать дотянула до 50, учитывая, что отец (который, как я поняла, и обеспечивал семью) умер, когда Уилл был еще совсем маленьким..

да.. невольно задумываешься.. а нужно ли тебе это бессмертие? А я вот верю Сильвии.. Ты только представь, как она устала от этой охраны.. А тут шанс вырваться - сначала ей это нравится, потом, когда крадут ее время, она в ужасе, но с ней рядом человек, который отлично играет в покер и знает хитрости тайм-рестлинга)) А потом, когда она понимает, что жить одним днем горвздо веселее, и уж тем более, когда после грабежа банка, им уже не приходится бегать и постоянно переживать за свою шкуру, она решает остаться. Тем более, влюбилась. Но насчет каблуков я полностью согласна!)

Вооот.. поэтому я и сказала, что можно было бы лучше продумать детали.. Неужели никто не стоит выше отца Сильвии? Он самый главный в системе? Хотя я понимаю, как это трудно - создавать совеошенно новый мир. Но зато в сравнении теперь такие фильмы как Начало и Помни,например, кажутся мне еще более гениальными..)
UndiscoveredSoul 29-10-2011-14:47 удалить
Чем больше думаю. тем больше возникает вопросов.. Например, а есть ли в этой системе медицина? Наверное, только для избранных, как-то же залатали Леона по-быстрому.. Но только не в гетто - там сразу или насмерть или.. зачем врачи, если смысл в том, чтобы сократить население..
Вопрос 2: почему на часах 00-00-0-00-00-00-00. Годы, месяцы, дни (почему для них отведена одна цифра? в году 365 дней, трехзначное число), часы, минуты, секунды, здесь все понятно..
Вопрос 3: чудовищный ляп с машиной Леона.. или я опять что-то пропустила?)
may313 29-10-2011-17:17 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Не понимаю. как его мать дотянула до 50, учитывая, что отец (который, как я поняла, и обеспечивал семью) умер, когда Уилл был еще совсем маленьким..

У его матери был стимул - сын. Вон жена друга Уилла осталась с ребенком на руках одна, но я уверена, что она сделает все, чтобы протянуть как минимум до его 25-летия.

А я вот верю Сильвии.. Ты только представь, как она устала от этой охраны.. А тут шанс вырваться - сначала ей это нравится, потом, когда крадут ее время, она в ужасе, но с ней рядом человек, который отлично играет в покер и знает хитрости тайм-рестлинга)) А потом, когда она понимает, что жить одним днем горвздо веселее, и уж тем более, когда после грабежа банка, им уже не приходится бегать и постоянно переживать за свою шкуру, она решает остаться. Тем более, влюбилась. Но насчет каблуков я полностью согласна!)

Ну тебя она убедила, меня - нет. :) И конечно же, избалованная девочка нашла шикарное призвание в жизни :))) Прямо как будто с детства этим занималась, ага :)

Неужели никто не стоит выше отца Сильвии? Он самый главный в системе?

Может, и стоит. Просто нам показали одно из богатейших людей мира, но таких, возможно, не один десяток. Ну немало же у нас миллиардеров, в конце концов. И какое-то правительство, наверное, есть, может, всем правят хранители времени, кто знает. Папа Сильвии пытался Леона подкупить, но даже не пытался давить на него как-то по-другому. Видимо, рычагов нет.
may313 29-10-2011-17:20 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Чем больше думаю. тем больше возникает вопросов.. Например, а есть ли в этой системе медицина? Наверное, только для избранных, как-то же залатали Леона по-быстрому.. Но только не в гетто - там сразу или насмерть или.. зачем врачи, если смысл в том, чтобы сократить население..

Скорей всего для избранных. Может, в гетто и есть какие-то медики, которые за "деньги" лечат почему бы и нет.

Вопрос 2: почему на часах 00-00-0-00-00-00-00. Годы, месяцы, дни (почему для них отведена одна цифра? в году 365 дней, трехзначное число), часы, минуты, секунды, здесь все понятно..

Я так и не разобралась в этом исчислении, честно говоря.

Вопрос 3: чудовищный ляп с машиной Леона.. или я опять что-то пропустила?)

А что с ней? Я, наверное, тоже что-то упустила. Сложно с первого раза въехать.
Irondel 29-10-2011-20:19 удалить
Ладно, вопрос с медициной - это если ранили или роды там неудачно прошли. Но есть ли болезни в этом мире. Не насморк, а серьезные болезни - рак, цирроз печени, атсма, холера, чума, литериоз... Хорошо, допустим, когда часы пошли, регенерация организма поднимается на максимальный уровень и становится устойчива к болезням. Но дети? Богачам их выгоднее лечить, потому что каждый ребенок - это донор времени в будущем, которого можно будет доить высокими ценами, кредитами, низкой зарплатой.
И почему богачи так расстроились из-за того, что люди получили в пользование время? Сейчас у них сорвало башню, и они пойдут его тратить - на еду, машины, удовольствие. То есть время вернется к богачам опять. Потом у людей закончатся ресурсы, и они будут вынуждены вернуться на фабрики и работать, производить. Небольшой провал рынка, который повлечет за собой взлет. Я не финансист и не биржевик, но это так очевидно!
UndiscoveredSoul 29-10-2011-21:30 удалить
Irondel, мне кажется, они больше расстроились из-за того, что люди стали пересекать временные зоны и теперь у элиты фактически нет своего мирка..
UndiscoveredSoul 29-10-2011-21:32 удалить
Исходное сообщение may313

А что с ней? Я, наверное, тоже что-то упустила. Сложно с первого раза въехать.


Та машина, котора дает Леону "суточные", он же ее бросил посреди погони и пересел на другу машину, выкинув оттуда водителя. А потом он бросил и ее и побежал за Уилом с Сильвием. Состоялся их диалог, Леон обнулился, а те двое побежали за его "суточными", которые чудесным обрвзом оказались в машине простого гражданина.
Возможно, это я что-то упустила, поправьте, если я была неправа)
may313 29-10-2011-21:34 удалить
UndiscoveredSoul, ха, у меня мелькнула такая мысль в этом эпизоде, но я подумала, что упустила что-то. :)))
Ну вариант только, что он выкинул какого-нибудь хранителя-стажера :)))
UndiscoveredSoul 29-10-2011-21:49 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ха, у меня мелькнула такая мысль в этом эпизоде, но я подумала, что упустила что-то. :)))
Ну вариант только, что он выкинул какого-нибудь хранителя-стажера :)))


Причем, такого, которому тоже некогда было "закачать" суточные..)))
Irondel 29-10-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Исходное сообщение may313

А что с ней? Я, наверное, тоже что-то упустила. Сложно с первого раза въехать.


Та машина, котора дает Леону "суточные", он же ее бросил посреди погони и пересел на другу машину, выкинув оттуда водителя. А потом он бросил и ее и побежал за Уилом с Сильвием. Состоялся их диалог, Леон обнулился, а те двое побежали за его "суточными", которые чудесным обрвзом оказались в машине простого гражданина.
Я была уверена, что он хранителя выкинул. Вононоче, михалыч!
UndiscoveredSoul 30-10-2011-10:04 удалить
Исходное сообщение Irondel
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Исходное сообщение may313

А что с ней? Я, наверное, тоже что-то упустила. Сложно с первого раза въехать.


Та машина, котора дает Леону "суточные", он же ее бросил посреди погони и пересел на другу машину, выкинув оттуда водителя. А потом он бросил и ее и побежал за Уилом с Сильвием. Состоялся их диалог, Леон обнулился, а те двое побежали за его "суточными", которые чудесным обрвзом оказались в машине простого гражданина.
Я была уверена, что он хранителя выкинул. Вононоче, михалыч!

Не уверена.. Там по-моему один Леон работал за всех Хранителей))
may313 30-10-2011-10:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Причем, такого, которому тоже некогда было "закачать" суточные..)))

Значит, парню тоже не повезло :) Хотя, может, успеет добраться до конторы или по рации объяснить ситуацию диспетчеру :)
may313 30-10-2011-10:07 удалить
Исходное сообщение Irondel
Я была уверена, что он хранителя выкинул. Вононоче, михалыч!

Надо пересматривать :)))))))
may313 30-10-2011-10:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Не уверена.. Там по-моему один Леон работал за всех Хранителей))

Работал он, может, и за всех, но так-то они там массовость создавали дай бог :)))
UndiscoveredSoul 30-10-2011-10:24 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Причем, такого, которому тоже некогда было "закачать" суточные..)))


Значит, парню тоже не повезло :) Хотя, может, успеет добраться до конторы или по рации объяснить ситуацию диспетчеру :)


Ну, это можно додумать уже, да) но так бросается в глаза.. действительно, надо пересмотреть) и я так и не поняла, почему у Хранителей такая маленькая зарплата...
may313 30-10-2011-11:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это можно додумать уже, да) но так бросается в глаза.. действительно, надо пересмотреть) и я так и не поняла, почему у Хранителей такая маленькая зарплата...

Маленькая, но стабильная.... А помнишь, Леон сказал Уиллу, что мы много с собой не берем, мол, взять у нас нечего. Наверное, это типа подстраховки, чтобы на хранителей не нападали ради наживы.
UndiscoveredSoul 30-10-2011-11:09 удалить
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ну, это можно додумать уже, да) но так бросается в глаза.. действительно, надо пересмотреть) и я так и не поняла, почему у Хранителей такая маленькая зарплата...


Маленькая, но стабильная.... А помнишь, Леон сказал Уиллу, что мы много с собой не берем, мол, взять у нас нечего. Наверное, это типа подстраховки, чтобы на хранителей не нападали ради наживы.


Да, я это очень хорошо запомнила. И было очень мило со стороны Уиллва подарить Леону пару часов, пока за ним, раненым, не приедут..

И насчет сотовых мне тоже интересно. Почему у них нет сотовых. Почему мать Уилла не могла из автомата позвонить и сразу сказать, чтобы он бежал ей навстречу?
may313 30-10-2011-11:11 удалить
И насчет сотовых мне тоже интересно. Почему у них нет сотовых. Почему мать Уилла не могла из автомата позвонить и сразу сказать, чтобы он бежал ей навстречу?
[/QUOTE]
Вот фиг знает. С матерью понятно: нет сотовых, звонить некуда. Допустим, он уже ушел ее встречать. А вот почему нет самих сотовых... У Сары была какая-то версия, придет, озвучит, я уже не помню :))
UndiscoveredSoul 30-10-2011-18:57 удалить
Исходное сообщение may313
И насчет сотовых мне тоже интересно. Почему у них нет сотовых. Почему мать Уилла не могла из автомата позвонить и сразу сказать, чтобы он бежал ей навстречу?

Вот фиг знает. С матерью понятно: нет сотовых, звонить некуда. Допустим, он уже ушел ее встречать. А вот почему нет самих сотовых... У Сары была какая-то версия, придет, озвучит, я уже не помню :))
[/QUOTE]

А мне кажется, это просто один из тех ньансов, без которых фильма бы не было..)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь по секундомеру | may313 - In the middle of a heartbeat | Лента друзей may313 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»