• Авторизация


Дневник. Самосканирование запущенно. Ошибка. 24-08-2008 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - вечерний Разум

Итак, это вернулось.
             Один из очередных моих приступов к осмыслению сути дневника, цели ведения записей в нём и т.д., и т.п. Относительно крткая история последнего показывает, что подобные измышления уже не раз имели место, и вновь и вновь приводили к несколько отличным от предшествующих выводов (учитывая только электронные эскизы мыслей!) - а каждый раз им предшествовала полоса затишься публикаций...
Странно, что новый виток начался именно сейчас.

Хотя это и кощунство для некоторых иррациналов (*смеясь*), но я вновь начну разбор по порядку.
             Когда-то давным-давно, когда дневник вспыхнул и померк в памяти Предшественников, он нёс более чем узконаправленную функцию, поэтому его нельзя ставить в ряд, о котором пойдёт речь. Следующий же "подход", длящийся и по сей день, был начат в куда более позднюю часть Другой Эпохи, с окончанием самоучителя "Соло на Клавиатуре" Владимира Владимировича Шахиджаняна (версия 7.0), когда - вольная цитата - "весь тот огромный объём информации, который представляют собой мои мысли, наконец-то стало возможным выражать в электронном виде".
Первоначально дневник вёлся как Хроника Шести, потом - как хроника Четырёх... Неважно.
              Там было много анализа, много мыслей, много описаний, много Внутреннего Мира - и желания делиться этим с кем-то: посему мысль об электронном публичном дневнике культивировалась долго и тщательно, она маячила на горизонте как долгожданное блаженство (хотя бы потому, что давать ссылку проще, чем запихивать целую цитату из Домашних Хроник)...
И вот, вместе со мной, возник и он.
Sui Generic Diarum, уважаемые знатоки латыни.
И - экзистенциальный апофеоз - Integrius. Это было правильно.
Это по-прежнему правильно, Однако:

Полученный опыт ставит более чем неоднозначные вопросы.

            Многие, более чем многие события, происходящие в жизни - мусор. Они не стоят того, чтобы их запоминать, посему несовершенная человеческая память их архивирует, перемещая в подсознание. Посему я стараюсь не публиковать их в дневнике, дабы потом, читая, не думать о том, как глупо и серо то, что было написано.
             Медленно, но верно, я пришёл к концепции "Запечатления ускользающих состояний" в совокупности с идеей о "библиотеке Мыслей" и до сих пор пытаюсь применять их в рамках ведения дневника...

              Единственная же сложность здесь состоит в том, что чем дольше я пытаюсь это делать, тем всё сильнее убеждаюсь в несовершенстве технических средств, обеспечивавших бы полноту запечатления - а так же в том, что произошёл определённый сдвиг в ценностно-ориентировочной системе.
             У меня нет на данный момент людей, которые, с одной стороны, были бы мне близки, а, с другой, Не Вели бы свой дневник, но заходили на мой - относительно же знакомым это не нужно во-первых и неприятно для меня во-вторых. Стало быть (оставляем возможность перехода по ссылкам до исключительных случаев), большая часть данных записей ориентирована преимущественно на Внутреннюю Сеть - т.е., на само Li.ru и людей, которые УЖЕ входят в сей Благословенный ValeZ'om ресурс.
               Вместе, две означенные трудности - невозможность запечатлеть событие одновременно с его течением и ориентировка исключительно на Вас, уважаемые читатели, - привела меня к более чем любопытной мысли.
Об Эксперименте.

             Посему, здесь и сейчас, всем, кто дочитывает этот постик, я предлагаю голосование по теме... темы следующего поста. Это не означает, что я совсем откажусь от остальных тем, просто - они появятся позже.  Итак, предложенные варианты (хотя я буду рад, если кто-то предложит свои):

  • довольно сенсетивная рецензия на просмотренное неделю назад аниме "Loveless" (в жанре сёнэн-ай/яой);
  • рассказ о том, как в моей квартире появилась плюшевая линяющая собака в половину моего роста и что я с ней делаю (фото прилагаются);
  • описание и впечатления о Бале Медалистов, прошедшем в конце июня;
  • хроники поездки в Египет со всем, что полагается прилагать к подобным историям;
  • посещение первого в моей жизни открытого концерта ("Дикая Мята", фолк-тематика) и маленький субъективчик;
  • Философские размышления (ой, вот тут я даже всего перечислять не буду *улыбаясь*);
  • мой "Территориальный квартирный план" и стратегия Экспансии;
  • результаты моего недавнего LEGO-маньячества (естественно, с фотографиями);
  • научно-технологический диспут о будущем человеческой цивилизации (требуются жертвы добровольцы!);
  • "Запечатлённые фотообъективом мгновенья" с эссе-комментариями;
  • История о маленьком, сказочно-реальном мире, случайно обнаруженным мной на прогулке...
... и прочая, и прочая.
На самом деле, мне самому интересно, что из всего этого получится!
Жду ответов и предложений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Alien_Moon 24-08-2008-23:59 удалить
пиши все! но один совет - если ты хочешь быть читаемым лирушником, пиши проще. без словечек, коими ты оперируешь. Они тяжеловесны. Они не нужны для смысла. Я ни в коем случае не навязываю тебе, как писать, но чисто по-человечески говорю свое мнение: чем больше написано, и чем заковыристей написано, чем больше текст пестрит непонятными словами, тем меньшее количество людей дочитает до конца. Лучшее, на что ты сможешь рассчитывать, откомментят твои фотографии!!! вот серьезно. я бы обо всем почитал, что ты напишешь, если это будет не в пять прокруток колесика на мышке. Потому что от тяжеловесных слов устаешь очень... спасибо =) мнение высказал. не желая быть побитым, ретируюсь!
Integrius 25-08-2008-00:12 удалить
Alien_Moon, да за что тут бить-то! *улыбаясь* Я это мнение понимаю, уважаю и время от времени даже ему следую... когда желание возникает. Просто, как правило, тем самым я фильтрую своих "читателей": мне грустно, когда мысли - как бы они ни были выражены - комментируют, в несколько раз упрощая их суть... Скажем так - я приветствую аудиторию, которая способна воспринимать привычный мне стиль, но и ту её составляющую, которая обозначена в твоём мнении, тоже рад видеть здеся... Тут не о читаемости речь - хотя последняя и близко :) *поставил галочку напротив высказанного предложения
deeerewvvn 25-08-2008-00:41 удалить
да уж! я бы тоже всё перечитал. как-то только "интересность", с которой ты пишешь, как-то совокупить с доступностью для читателя (если конечно для тебя это важно). ведь даже глубокие мысли можно доносить, аппелируя более простыми словами и формулируя более доступные предложения. тогда и суть твоих мыслей упрощать не станут, так как она станет более "прозрачной" для читателя. )))))))))
Alien_Moon 25-08-2008-00:50 удалить
Integrius, просто понимаешь.... тех, кто дочитает до конца твои идеи, мало. это И-нет, тут не принято много читать. мысли высказываются емко. в том и суть. в дневниках, понятно, можно писать, что хочешь, но читать такие длинные послания будут немногие. еще меньше их поймет. и еще меньше адекватно среагируют. вот для последних ты и пишешь. остальные просто комментят фотки, или прочитав наискосок, откомментятся побыстрее. но ты же хочешь тему и обсудить?! я вот лично половину твоих умных слов не понимаю ваще. гы.
g2858 25-08-2008-02:16 удалить
Каждый раз вспоминаю незабываемые творения Александра Грина. Его способ выражать мысли неповторим. Тем же меня радует твой блог... Рад буду продолжению))
А я вот хочу прочитать рецензию на "лавлесс". Только в этом аниме до яоя, как до Китая ползком. Смотрела-смотрела, смотрела-смотрела, а кроме легонького намека на сенен-ай ничего не увидела, даже обидно стало.
Tomas 25-08-2008-09:01 удалить
Слишком много букв. Когда начинаю тебя читать - где-то со второго предложения понимаю, что содержание поста равняется нулю, а смысловой нагрузки в тексте практически нет. Тоесть можно было все изложить без: - латыни, которую тут никто не знает так же хорошо как ты - приамбулы в пять абзацев - сложноподчиненных предложений с многовложениями... Но это твой стиль, тебе нравится так писать, поэтому никто не смеет тебя осуждать и ругать. :) Пиши исче, уважаемый аФфтор. :)
Знаешь, Жень, у меня всегда такое ощущение после твоего дневника, что в каждое действие в твоей жизни ты бросаешься весь, с головой, взахлеб об этом пишешь с восторженными глазами). У тебя есть свой стиль. Довольно "тяжелый" из-за длинных слов, но исключая сложные слова я нормально читаю за Большой кружкой чая, приготовившись к чтению. Правда, не всегда это своевременно, но зато с настроем соответствующим. Что писать? Черт побери, хочется, конечно, почитать обо всем, хоть я всего , может, и не пойму (но я же стараюсь!). И хочется именно так, большими красивыми постами, которые спасают колесико мышки от ожирения.) Голосую я за последний пункт, жалея твои несчастные пальцы и клавиатуру, которая просто может взорваться, ежели скажу "Пиши Все!!!". Но по присущему каждому человеку маленькому и гаденькому эгоизму, очень прошу хотя бы фотографии некоторые переслать с "Дикой Мяты". Я сама хотела бы посмотреть, порадоваться, куда я утащила человека... P.S. As for the mob, I have no desire to be a popular novelist. It is far too easy. (Oskar Wilde)
Integrius 26-08-2008-11:23 удалить
Мираш, стоит попробовать! )
Integrius 26-08-2008-11:24 удалить
g2858, о, мерси! *улыбаясь* Эт можно, эт будет)
Integrius 26-08-2008-11:39 удалить
Liebling_des_Gottes, уж извини отаку - подумал одно, написал другое... Конечно, яоя там нет! Полностью согласен. А вот что до сёнан-ай... Даже не знаю - как мне показалось, этот жанр постоянно витал воздухе, извлекаясь время от времени больше ли, меньше (хотя - для разъяснения своего видения и будет нужна рецензия)
Integrius 26-08-2008-11:48 удалить
Alien_Moon, а жаль, блин! Вот про то, что в И-нете не принято много читать... Убил меня на смерть :) Про длинну посланий я уже понял, я подумаю над этим - хотя, в общем и целом, не могу сказать, что так уж стараюсь её увеличивать: просто я привык, что, высказываясь ёмко, практически никто ничего не понимает и приходится разъяснять... Что же до моего лингвистического арсенала, то, отказавшись от него Полностью, я буду писать практически на чужом языке - что определённо не радует)) Однако - как-нибудь обязательно рискну! Спасибо за мнение.
Integrius 26-08-2008-12:10 удалить
Tomas, может, у нас просто разные Типы ведения дневника? Я как раз касаюсь этого вопроса в преамбуле, by the way))
Alien_Moon 26-08-2008-12:27 удалить
Integrius, ты же молодой парень, пользуйся языком сверстников, а не академиков. разъяснять простое не потребуется. когда тебе плохо, пиши "мне плохо", а не "в силу взаимодействия природных катаклизмов и прочая, и прочая, у меня разыгралась мигрень". Ну, в общем, не надо будет упрощать, если ты будешь проще писать изначально. Единственное исключение разве что - если ты пишешь дневник исключительно под себя и под людей равных тебе по арсеналу знаний =) хехе.
Integrius 26-08-2008-13:31 удалить
Alien_Moon, Хехе.)) Ещё раз - гран Мерси! Думаю, попробовать имеет смысл)
Integrius 26-08-2008-13:39 удалить
Вереск-Джей, Спасибо!! *улыбается шире экрана монитора* Сразу видно, комментарии какого единственного читателя хранят первые посты дневника :) Если даже ты сказала про слова, то я займусь последними более подробно - а, вообще... Очень, просто безумно рад, что, оказывается, запечатлёнными здесь худо-бедно Состояниями проникается не только автор. Мне было важно это ещё раз понять) Фотки у меня сохранены и будут переданы, всенепеременно *смеясь* - и будет обязательно постик, их сопровождающий! Спасибо так же за один из 2-х конкретных комментариев по поводу следующих тем, мне самому хотелось, чтобы среди выбранных оказался последний пунктик... P.S. Ну и за цитатку - отдельное спасибо ;) Она как раз кстати!
Alien_Moon 26-08-2008-13:49 удалить
Integrius, обращайся. повозмущаюсь ишо =)
Действительно, попробуй быть проще. Это же твой дневник, и раз он открыт для читателя, то почему бы не сделать такую любезность читателю и не написать обыденное обыденным языком. Я, как больная ущербной графоманией, могу понять все твое желание излагать мысль как можно более изысканно, но далеко не все это в состоянии понять и оценить. "Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет", есть ситуации, когда не помешает поставить себя наравне со своим собеседником. ЗЫ: вот мне тоже как-то дали диск с "лавлессом" и сказали - там яой. Я в восторге, сметая все на своем пути, пробилась к компьютеру и начала смотреть. Представь теперь разочарование, меня постигшее. Все же, фигурируя терминологией узкого круга лиц, необходимо придерживаться её первоначального смысла. В любом случае я жду рецензии, мне любопытно)
Integrius 26-08-2008-14:20 удалить
Alien_Moon, LOL! Вне всяких сомнений))
Integrius 26-08-2008-14:32 удалить
Liebling_des_Gottes, "больная ущербной графоманией" - ну-ну-ну, откуда такая саморазрушительность? ;-) Конечно, я полностью согласен с Alien_Moon'овским примером: "в силу взаимодействия природных катаклизмов и прочая, и прочая, у меня разыгралась мигрень" - я Знаю, меня действительно частенько так заносит!.. А про ситуации постановки наравне с читателем... Хеееее! Так читатели у меня - как бы сказать, один другого Разный! Я всё-таки питаю скромную надежду, что лучше предпочесть симпатию "ущербной графоманки", нежели быть денно и нощно читаемыми такими великими моим ПЧ, как НЕВЕСТЫиШЛЮХИ2 или СучкаТина_СекасТелка, разве нет? *смеясь* ПыСы - спасибо за один из 2-х комментариев, удовлетворяющих изначальной просьбе поста))
Женькин... затронули тут наши общие ПоЧитатели совсем не ту, что ты просил тему... но давай я и скажу своё слово. Из большого и не поддельного уважения я в большинстве случаев твои посты оставляю на особое настроение - когда я смогу осмысленно прочесть и откомментировать твой стиль написания. Такое настроение бывает и твой дневник - особенный, который этот стиль может себе позволить (а точнее, ты за него;) Что же до того, что в Инете положено или не положено, то я и сам регулярно пишу что-то длинное - так уж выходит, так уж надо - и каждый раз остаюсь еле-еле откомментированным. Это очень огорчает, но я и сам не всегда могу дочитать до конца, а записи некоторых моих Читателей я просто пролистываю, видя большие потоки слов и словосочетаний. Но и тут есть своё "Но"! Пролистываю их я в большем случае тогда, когда мысли их так запутаны и залиты ненужным, что теряешься на втором абзаце! А порой это обычное переваливание из головы обрывков мыслей - по типу: в субботу мы были в Мегамаксе, смотрели новый телек, а потом пошли в кафе и поели мороженого! Зачем об этом писать, да еще и на несколько прокрутов колесика (как хорошо выразился Alien_Moon) - понятия не имею и никогда я этого не смогу прочесть! да и написать не смогу... А твои посты - строго следуют твоему, заранее продуманному плану, в них есть начало, развитие и концовка - ты знаешь о чем пишешь. А что до непонятных слов, так я и сам регулярно вижу что-то мне не известное, но для того и существует интернет, чтобы вести себя в нем так, как хочется ТЕБЕ, а при надобности, всегда можно залезть в Википедию и прочесть о смысле не осмысленного. Правда Alien_Moon, Tomas и Мираш? :) Такой уж Этот Женька! И не надо его переделывать! Пожалуйста, пусть он остается таким, какой он есть, ведь его таким любят ;) И только взаимно любящие его люди имеют право переделать, чуточку, нашего Integriusа! Да... а если еще и о последнем плане-опросе, то мне мало интересны первые 4 темы :) Их я частично не понимаю, а частично знаю ;)
Integrius 26-08-2008-15:58 удалить
Тигра_Полосатович, вот приятно-то как! *смеясь* Добрый-предобрый Тигрунчик, ты неисправим, и это Хорошо - пусть твоя Пружинка всегда остаётся в готовом расправится состоянии... Как я ещё тебе могу ответить? Спасибо, что вычеркнул темы, вместо выбора из остальных - на самом деле, это тоже конструктивно! )) И - Спасибо тебе большущее!
Integrius, да... кстати :) Но ведь те плюшевые собачки и аниме тоже кому-то очень нужны! ;) Пусть и они будут, я то все равно тебя прочту! ;)
deeerewvvn 26-08-2008-16:18 удалить
Тигра_Полосатович, вот хоть мы с тобой мнениями в 99% случаях расхожи, но обожаю тебя за то, что ты не категоричен!!!!))) Integrius, и всё-таки.. а хто ж такой это великий яой??
Integrius 26-08-2008-17:45 удалить
Мираш, видите замечательную картинку, молодой человек? Это - сёнэн-ай! А яой - его логическое продолжение... до органа, вокруг которого вы так любите вращать мир! [458x600]
deeerewvvn 26-08-2008-18:25 удалить
Integrius, вот оно что!!!! только хочется поправочку внести))) не я люблю мир вращать вокруг него, а мир сам по себе вертится! как Земля вокруг Солнца!
Integrius 26-08-2008-18:45 удалить
Мираш, ты неисправим! *Щёлк* У меня на сей счёт принципиально другое мнение :) ...
Integrius, если изначальная просьба поста заключалась в том, чтобы мы помогли тебе выбрать тему для рассуждений, то ты её очень умело замаскировал=) В данном случае моя привычка читать чужие посты с конца сыграла на руку: сперва наткнулась на основеную мысль, а потом уже погрузилась в твои расуждения по поводу ведения дневника.
Integrius 26-08-2008-19:09 удалить
Liebling_des_Gottes, вот это - действительно моя ошибка! И, если эксперимент продолжится, она будет исправлена ))
BreathBoy 28-08-2008-02:18 удалить
по причине здоровья опозадал на голосование... Лично мне интересны: философские размышления; "Территориальный квартирный план;,научно-технологический диспут о будущем человеческой цивилизации (требуются жертвы добровольцы!); "Запечатлённые фотообъективом мгновенья" с эссе-комментариями; История о маленьком, сказочно-реальном мире, случайно обнаруженным мной на прогулке... вот:)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник. Самосканирование запущенно. Ошибка. | Integrius - Sui Generic Diarum | Лента друзей Integrius / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»