• Авторизация


ИГРЫ 03-01-2011 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ПОСТАРШЕ

 

ГОРОД И ИГРА "ПО-ВЗРОСЛОМУ"

 

                                                    продолжение

 

    Вот что было изображено.

    Отдельные слова разгадать было легко. Сашин звонок то и дело сообщал папе, что

слова разгаданы, и папа появлялся и заменял ребусы другими, более сложными.

Наконец, появились такие, в которых заключалась целая фраза. Тогда поднимались

спо­ры, выкрики предлагаемых вариантов иногда вызы­вали смех. Было забавно

наблюдать, как взрослые люди, наперебой называя возможные разгадки, ста­рались

опередить более догадливых и веселились как дети. Настя, растерявшись сначала,

вошла в суть дела после подсказки мамы, и её восторгу не было границ, когда она

находила разгадку. Каза­лось, что все были рады задержке намеченного спек­такля.

    —  Мама, скажи, почему эта картинка читается как "вок-зал"? "Зал" я вижу, а где

начало слова?

    Таких вопросов у Насти возникало много, и мама терпеливо объясняла. Наконец

появился папа. Сме­ясь неожиданному успеху игры, он объявил, что по­ра заканчивать

решение ребусов и приступать к программе сегодняшнего вечера. На занавесе так и

неразрешенной осталась последняя фраза. Послед­нее слово в ней вызвало хохот.

Отец её снял и пред­ложил подумать дома и прислать ответ по телефону. Разгадчика

ожидал приз.

    Так весело прошла вынужденная задержка спек­такля. Публика аплодировала

исчезающему за зана­весом папе. Он действительно спас затруднитель­ное положение.

    —  Приступаем к следующему номеру програм­мы, — объявила Соня, — теперь

зрителям предстоит разгадать тот же ребус, но разыгранный нами в виде маленьких

сценок. Их будет три: первую часть слова ищите в следующей сценке.

    Она ушла. Настя насторожилась и при этом вспомнила, что в беспорядочном

разговоре тогда в неуютной комнате она слышала обсуждение «пер­вого», «второго» и

«целого». После объяснения ма­мы она кое-что поняла, но не совсем.

    —  Вот увидишь, — сказала мама, — слушай и со­ображай, что они изобразят в

первом действии. Это будет первая часть слова, как тогда в ребусе.

    Занавес раздвинулся, и зрители увидели часть комнаты, видимо, спальни. У

открытого окна стол, а сбоку кровать, уже разобранная, приготовленная на ночь. На

столе лампа и будильник.

    В комнату входит взрослая девочка, за ней дру­гая, но одетая как пожилая

женщина — в очках, су­тулится, её волосы подобраны под чепец.

    — Да это Соня! — вдруг узнает её Настя. Та строгим голосом наставляет

девочку:  Ложись и долго не читай, тебе завтра рано вставать. — Видя открытое

окно, ужасается: — Что ты, разве можно на ночь оставлять окно открытым! Ты вчера

ещё кашляла.

    — Тётя, но все спят летом с открытыми окнами, доктор...

    Тётка перебивает:

    —  Но не на первом же этаже. Мало ли что может случиться.

    Закрывает окно. Девушка медленно начинает снимать кофту и затем серьги.

    — Ну и прелестные же подарил тебе папа серьги! Спрячь их в шкатулку, —

продолжает тётка. — Спо­койной ночи!

    Уходит. Девушка облегченно вздыхает. Опять открывается дверь:

    — Не забудь завести будильник.

    — Хорошо, тётя.

    Девушка прислушивается:

    — Ушла наконец! Слава Богу! Подходит к окну и открывает его. Ложится, поло­жив

серьги на стол возле окна. Открывает книгу и читает. Тишина, её клонит ко сну. Она

гасит свет, оставляя ночник. Через несколько минут в окне по­является фигура

человека. Он хватает со стола серь­ги и исчезает, но неловкий прыжок его будит

девуш­ку. Та в ужасе вскакивает, смотрит на стол:

    — Ой! Какое несчастье!

    Занавес закрывается. Зрители аплодируют.

    —  Очень мило сыграно. Молодцы, — слышатся голоса.

    —  Первая часть слова намечается довольно чет­ко, — говорит «генерал», — но

пока сообщать не бу­ду, посмотрим, что даст вторая сценка.

    — Как ты думаешь? — спрашивает мама Настю, — что означает это

представление?    

    —  Не знаю... А дальше мы узнаем, поймают ли этого вора?

    Рядом сидящие дамы рассмеялись.

    — Ваша дочь догадлива, — сказала почему-то ря­дом сидящая.

    Мама улыбнулась: 

    — Пусть посмотрит другую сценку, пока не будем ей говорить о наших догадках.

    За занавесом таинственно слышались звуки пе­рестановки декораций. Вот звонок

сообщил о нача­ле второго действия.

    —  Второе действие может быть совсем про дру­гое, ну как в ребусе, — сказала мама.

    Декорации (обстановка) меняются.

    —  Ты отгадала первую часть слова, — шёпотом сообщила она.

    Насте не всё было ясно.

        — Начинаем второе действие, — объявила Соня и скрылась.

    — В этой сценке ты узнаешь, если будешь внима­тельна, вторую часть слова, —

пояснила Насте мама. Занавес раздвинулся.

 

                                         продолжение следует

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Здесь почти никто не учит думать, я это понял еще в первом классе школы. Спасибо Вам, если у меня будут дети, они будут читать Ваш дневник. С Новым Годом. Удач и Радостей.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИГРЫ | Екатерина_Вощинина - Дневник Екатерина_Вощинина | Лента друзей Екатерина_Вощинина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»