• Авторизация


Меня шантажируют 10-12-2007 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хочу жениться на Карине

Эх... Такой я сякой - вот уже какую неделю не могу просто взять и придти к Карине в университет, поговорить... Серьезно поговорить... Не на шуточные темы... В итоге меня уже стали шантажировать... Хм... И правильно делают... Одна знакомая сказала: "Буду ругать тебя до тех пор, пока не женишься на ней!" Ну эт конечно жестковато, но я и сам давно хочу этого... Вторая сегодня заявила: "Пока к ней не сходишь и не скажешь, мне в аську не писать" )) Она права... надо сдвигаться с мертвой точки... А то скоро примерзну к ней - не оторвешь... Так что, как только будет время, я с ней поговорю, скажу все... И ничто уже не остановит... Разве что опять планы все родители собьют... (( Ну это мы переживем.. Главное - постоянно не откладывать на завтрашний день... Так и до 80 лет можно говорить, что, мол, люблю, но она не знает, надо сходить... Поддержите чем можете, любыми словами - все учту и пойду навстречу судьбе...


На фото она.. Качество плохое - фотография фотографии... На мобильник... На самом деле она очень красивая...

[558x353]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Sator_Sacromtum 10-12-2007-17:50 удалить
Ха..я тоже могу опуститься до шантажа и ежедевно иметь Вам серое вещество в голове брутальным образом)))так что ненапрашивайтесь на брутал с моей стороны)
Fides 11-12-2007-03:37 удалить
Я думала ты уже давно сходил
Давай, решайся!!от этого зависит дальнейший план развития событий!!)

LI 5.8.17
Да ты чо ? парнишка!!!! Ты там по моему совс... запутал... погоди... Ты молод,красив пусть она САМА придет .. Ты же мужч...Не слушай девч... Они тебя заведут черт зн.куда... По себе зн...
[230x100]
Lonelind 11-12-2007-19:36 удалить
Прости... Но я не собираюсь ждать... Я и так 4 года прождал... я собрался действовать... А их слова лишь подстегивают меня сделать то, что должен был сделать еще два года назад... Когда дарил ей цветы... вместо того. чтобы тупо стоять и смотреть на нее я должен был сказать ей мучившие меня слова
Вот послушай... Мне было 14 лет... я до глупости случ... позн... с удивительным человеком... талантлывым и неорд...но он любил ВСЕХ ДЕВОК кроме меня(видно по малости) ребенка по его опред...А сейчас я уверена...ОН ПРАВ-НЕ нужно спешить!!!!!!!Жизнь- это каждая минута....Пожалуйста не спеши... ПОжалуйста...Помни ... изменить потом всю эту байду оч.. трудно..Правда я тебя совсем не знаю.. но не спеши.. Жениться... Бред какой-то...Те че так девченок мало???Если бы мы могли что-то менять...! Если бы я могла
... я бы посоветовала чо нито путного сам смотри конеч... но Четыре года ... это миг...Жаль чо ты не охотник... мне показалось.. Извини... НО БУДЬ МУЖИКОМ Парнишка... Жениться ты еще раз тысячу успеешь...А вот... Да письмо ей напиши ...
Так и не ответил... Знаешь почему мне вообще стало интересно... у нас одинаковые отчества и ты Саша вроде как брат.. (правда непонятно,как можно выносить II ..го ребенка за так... срок.)Ну ты письмо то ей написал..? Может у Кар... сердце рвется о друг.. парнишке???.
[420x299]
Sator_Sacromtum 13-12-2007-22:35 удалить
Ваш выбор определён уже давно..сходите уже действительно.а то даже мне как-то неловко становится..)
Sator_Sacromtum 14-12-2007-08:03 удалить
Lonelind, однако Вам везёт больше..Вы хоть знаете,что сможете жениться в дальнейшем на ней..а вот я в некотром роде невольный пленник обстоятельств
Die_Gelassenheit 16-12-2007-13:46 удалить
Какой смысл жениться? Ты всего на год старше меня.
Ты же не дурак - в лицее таких раньше не держали.
Зачем? Ради штампа в паспорте?
Lonelind 16-12-2007-15:55 удалить
Die_Gelassenheit, нет.. не ради паспорта... По фото можешь понять, что она тоже выпускница Лицея... А жениться хочу, потому что люблю... И люблю сильно
Sator_Sacromtum 17-12-2007-19:15 удалить
Die_Gelassenheit, знаете..в женитьбе по любви.Подчёркиваю слово по любви.Есть особо духовный смысл..Зачем я женился..А может моя жена купилась на деньги?Я знаю точно, что нет..на то свои причины имею.А женитьба для многих людей носит духовную близость, своеобразное соединение.Да и вконце концов чисто на подсознательном уровне, если учесть наш современный мир и то, что у многих сохранились устойчвые взгляды и понятия, то это означает подсознательную уверенность.Типа мы теперь вместе и ничто нас не разлучит..Такие истинны уже пора бы знать..Чай не в средневековье живём.Так что Ваш комментарий по поводу дурака я отбиваю.Глупо пренебрегать чужими духовными ценностями.
Lonelind 18-12-2007-06:42 удалить
Sator_Sacromtum, абсолютно с Вами согласен... Die_Gelassenheit, штамп штампом, но если бы даже его не было, я зная, что мы решились на это, любя друг друга и понимая ответственность за все, что последует, я уже был бы счастлив.. Что за манера переводить все в материю?
Обращаюсь ко всем, кто меня не понимает: абсолютная свобода и независимость ни от кого и ни от чего предполагают одно - одиночество.. причем страшное одиночество... Одиночество стоит у меня поперек горла, честно... Мне его хватает... Я не хочу свободы, не хочу независимости... Я желаю жить своей жизнью и принимать решения,которые сочту нужными, но и к чужим советам собираюсь прислушиваться... Люди говорят разное, и из этого можно извлечь для себя пользу... Буквально из каждого слова... Подумайте
Die_Gelassenheit 18-12-2007-14:16 удалить
Sator_Sacromtum, я не уверен, что женитьба носит какое-то сакраментальное значение в наше время. Думаю, все эти вещи уже давно стерлись.
Разумеется, я не отрицаю духовный аспект, просто знаю СЛИШКОМ много людей, которые просто банально убеждены, что к такому-то вохрасту должно создать семью, и все тут.
И знаю даже таких, кто детей хочет в 17-18 лет на полном серьезе.
Я не понимаю,хоть убейте, почему нельзя обрести духовные близость и единение без свадебного ритуала. Ведь это всего лишь ритуал, не более того.
Венчание деш происходит ведь в любом случае не на земле, и уж тем более не священником. Люди сами соединяют свои души. А свадьба просто помогает подсознательно, возможно.
Вы очень сильно заблуждаетесь, если полагаете, что я пренебрегаю чьми-либо духовными ценностями, просто считаю, что не стоит эти духовные ценности привязывать к земным ритуалам,приуманным самими людьми для удобства.
Тем более, я все же предпочитаю одной ногой оставаться на бренной земле и не забывать материальный мир.
Но это не значит, что я исключаю духовное.
Lonelind, я в материю ничего не перевожу. Просто считаю приемлимым для женитьбы слегка иной возраст.
Вот и все.
Lonelind 18-12-2007-14:25 удалить
Die_Gelassenheit, а я и не говорил ни про то, что это должно быть обязательно общественной ценностью ни про то, что мне нужна свадьба как материальная.. нет... мне лишь нужно осознание того, что любимая девушка рядом.. черт подери, да хоть гражданский брак.. про ритуал я вообще ни слова не сказал... По поводу приемлемости возраста могу сказать одно: это твое личное мнение... Но ты путаешь биологический возраст с психологическим, и если человек сам дошел до того, что решил жениться, в каком бы биологическом возрасте он ни находился, он достиг необходимого понимания, вырос психологически...
Die_Gelassenheit 18-12-2007-14:35 удалить
Lonelind, я не верю в психологический возраст. Он есть, но не настолько отличается от биологического.
А вот идея с гражданским браком мне нравится куда больше.=)
Die_Gelassenheit 18-12-2007-14:35 удалить
Мое мнение в данном случае совпадает с мнением большинства.
Lonelind 18-12-2007-14:39 удалить
Die_Gelassenheit, Ну не скажи... ты с возрастной психологией не сталкивался? да.. ОБЫЧНО границы психологических и биологических возрастов разнятся где-то на 1-2 года.. Но бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ... Мнение мнением.. я его выслушал... но от своего не отступлюсь...
Anna_La_Noche 18-12-2007-14:47 удалить
Die_Gelassenheit, мляя!!! вот господин Могилевский и говорит что очень плохо что уже не носит! и что людей с неискаженным умом все меньше и меньше..А то о чем ты написал.Как говорится если не можешь понять человека, то лучшк не пиши ничего в ответLonelind, гни своё!!!!!))) Я тоже за старые взгляды и терпеть не могу пошлых ублюдков, котрые женятся по расчету.
Die_Gelassenheit 18-12-2007-14:51 удалить
Lonelind, в принципе,правильно.
В конце-концов, может быть,через год я буду думать иначе.=)
Sirena_666, пошлых ублюдков,которые женятся по расчету, не любит никто, имхо.
Anna_La_Noche 18-12-2007-15:00 удалить
Die_Gelassenheit, ну замечательно..но если ты не заметил ты к этому и клонишь..мол мир изменился.А умный человек те втирает, что блин ваще тады нахрен встречатся? можно увидеть девушеку своей мечты и быть как фанатики, а потом с крыши для соединения души.Он те про подсознательность, а ты про свой максимализм шпаришь..Глупо, тупо и нелепо. Я считаю, что господин Могилевский прав впрочем как обычно
Die_Gelassenheit 18-12-2007-15:04 удалить
Sirena_666, оу, как резко и с оттенком речевой агрессии даже.
Не буду спорить, разумеется,господин Могилевский прав. Разумеется, как всегда.
Тему "зачем встречаться" обсуждать не хочу, ибо она сликом многогранна, а Вы явно настроены поспорить, и, полагаю, любите балансировать на грани корректности.
Anna_La_Noche 18-12-2007-15:11 удалить
Die_Gelassenheit, я ни на что не настроена кроме как грубо говоря защитить своего отличного друга и Сашу тоже от того,что кто-то намекал ему на то, что он идиот.У Саши свои взгляды и я с ним солидарна, Сатор высказывает мнение как раз таки вполне нормальных людей которые ещё не подверглись мозговым изменениям.Называть человека дураком только потому что он сильно любит и жаждет семью вейх тупости извини конечно.Да. Я по жизни стараюсь быть прямолинейной в своих высказываниях.Может по-этому мало друзей,но они есть и зато какие
Die_Gelassenheit 18-12-2007-15:17 удалить
Sirena_666, эй,эй,эй. Стоп! Я его дураком не называл, это просто такой речевой оборот,возможно, признаю, не совсем удачный.
Я с Сатором полностью согласен, просто таких людей, каких он описывает, осталось уже довольно-таки немного,особенно по сравнению с прошлым.
И Сашу я могу понять, просто посоветовал ему не спешить, как я бы поступил в его ситуации.
Разумеется,я не он, и я не на его месте.
Просто высказал свое мнение, тем более по посту показалось, что ему важны любые отзывы.
Вот и все.
Повторюсь: я на него не наезжал, и также тени намека не давал на то, что он идиот.
Тем более я его тоже уважаю как человека.
Все, думаю выяснили? Мир?)
Anna_La_Noche 18-12-2007-15:21 удалить
Die_Gelassenheit, ну возможно..меня просто всегда раздражало,когда спорят с людьми которые старше и причем на сколько да плюс несколько иным образом мышления...можно и мир
Die_Gelassenheit 18-12-2007-15:25 удалить
Sirena_666, ты консервативна до мозга костей, кажется).
А почему бы и не поспорить? Молодняк набирается опыта, что-то понимает - ведь в споре рождается истина.
А иной образ мышления - разве это плохо? Чем это плохо?
Anna_La_Noche 18-12-2007-15:35 удалить
Die_Gelassenheit, ничем.Просто надо его выражать более гуманнее..Я не консерватор..я никто.Я просто человек живущий в своем мире окруженным только друзьями и моими личными переживаниями
Die_Gelassenheit 18-12-2007-15:39 удалить
Sirena_666, жесткость иногда отрезвляет.)
Anna_La_Noche 18-12-2007-15:41 удалить
Die_Gelassenheit, вот я и выразилась в грубой форме..хотя я сама по себе человек грубый.Чем его отрезвлять? он любит - это не порок.Я все равно буду говорить одно
Die_Gelassenheit 18-12-2007-15:42 удалить
Sirena_666, меня не отрезвило)
А любовь иногда может завести далеко, мне кажется.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меня шантажируют | Lonelind - † Lonelind † | Лента друзей Lonelind / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»