
 Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо  
 
Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Филиппу Киркорову  
 
Секс - как Gucci - много не бывает  
 
Кокаин - как Versace - уже немодно, но многие привыкли  
 
Сигареты - как Valentino - элегантно, но старит  
 
Клубы - как Richmond - уже просто смешно  
 
Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру  
 
Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят  
 
Скромность-как Cartier-украшает 
А ЗНАЧЕНИЯ ЭТИ НА СТОЛЬКО ГЛУПЫ,ЧТО ТОЛЬКО ВИД ЛЮДЕЙ КОТОРЫЙ Я ОПИСАЛА В ПОСТЕ О "ПАФОСЕ" и "ГЛАМУРЕ" ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К ЭТИМ СТРОЧКАМ..
И  ещё...
 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ,ЧТО О ПАФОСЕ ПРОЧТИТЕ: 
 в 4м веке до н.э.Аристотель представил миру своё учение о Этосе, Логосе и Пафосе... 
 Пафос-это заинтерисованность говорящего в предмете речи. Внутренняя убеждённость и внешняя убедительность говорящего... 
 Так вот теперь подумайте,к чему вообще Вы пишите это слово? 	
ЗАДУЙМАЙТЕСЬ...просто лишний раз не кидайтесь этими словами ....