Честно сказать ни когда бы не решился купить себе такое дорогое издание. Но жажда качественной графики
даёт знать о себе. Повлиял на покупку и просмотр небольшого ролика который крутится по спутниковому
каналу GamePlay TV. Там представитель Phantomery Intractive показывает второй диск из коллекционного
бокса, а именно - музыкальный бонус - амбиентный OST к Сублюструму от Anthesteria. Сразу стало
интересно.
Красивый ди-джи-пак навряд ли оставит кого-то равнодушным, такой вид упаковки полюбился мне еще в
молодости, когда я собирал коллекцию металла на фирменных компактах, Nuclear Blast, Osmose,
Candlelight. Это был то-ли 95, то-ли 93 год, ну как-бы для коллекции они самое оно, так-как смотрятся
очень эстетично. Естественно мимо такого я пройти не мог, нахлынули воспоминания, и я расстрогавшись
совершил акт покупки. Перед этим конечно же был первый заход в игровой магазин, разведывательный, и
данные подтвердились, рядом с гигантской коробкой Rainbow Six Vegas, стоял и digipack Сублюструм. Такое
оформление в десятки, а то и сотни раз повышает мотивацию при покупке у соответствующей целевой
аудитории.
Немного о самой игре.
Атмосфера сблюструма несёт спокойствие и прямо скажем лечит нервную систему геймера. Я всё еще не могу
свыкнуться с тем, что больше не нужно лихорадочно искать батоны w,a,s,d, прыжок, приседание и т.д.
присущие экшенам. Вобщем эта игра восстанавливает равновесие в нервной системе, заставляет мозг вновь
работать как надо, а не искать патроны к оружию.
Эффекты.
Сначала я отключил покачивание камеры, но потом снова включил, с ним красивей, и хоть как-то оживляет
игровой процесс. Быстро пройти дёргая зарание установленные переключатели не получится, придётся не раз
перечитывать записи прфессора, чтобы придерживаться хоть какого-то плана исследования уровня.
Пожелания по графике.
Конечно легко раздавать советы на право и на лево, но мне кажется улучшать там не чего в плане графики,
пусть останется таким каким есть. Тем более, что теперь это законченный продукт.
Игровой процесс.
Всё таки хочется какого-то продвижения по игре, 5 суток рассматривания интерьеров первого уровня, это
тяжело.
Но это еще не окончательное мнение, и я еще не включил машину профессора, удалось лишь настроить
пианино, зарядить ингалятор, найти конденсатор, агрегат в бойлерной... Ну всему свое время как
говориться :)