• Авторизация


ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ В ТЕРМИНАЛАХ 02-01-2011 16:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не буду лить воду. Но делать нужно так:

1. Как только выяснили что платёж не поступил на нужный номер, берём чек выплюнутый из принтера терминала и паспорт (он нужен для записи серии, кем даден, ФИО). Будем писать заявление в салоне оператора связи (напр. Заявление плательщика О переносе платежа). Я настоятельно не рекомендую платить из всяких булочных и прочих не профильных заведений. Скорей всего вы спровоцируете скандал.

2. Если номер ошибочный: Мой случай (222)ххх-хх-хх, номер не пропускается системой. Платёж не проходит. Деньги не перечисляются.

3. Подходим к кассе в салоне связи и вежливо объясняем ситуацию. Если что позвоните в службу поддержки продавца, там вас переключат на человека специализирующегося на платежах через терминалы. Будьте готовы назвать номер терминала, адрес торговой точки, где он установлен, номер квитанции, но он может и не печататься на чеках, и главный козырь: КОД ОПЕРАЦИИ.

Обычно если суппорта адекватные достаточно назвать номер ошибочного телефона, остальное запросят если нужно, все данные есть на чеке. Так же вам сообщат ушли деньги в подарок кому-то или ещё в системе платежей.

4. Вам должны выдать форму распечатанного заявления кою Вы внимательно заполняете, и возьмут чек на сканирование как и заполненное заявление. Оригиналы простеплерят (скрепят скрепкой) и отдадут Вам. Можно звонить теперь периодически в суппорт владельца терминала, и справляться о судьбе денег, либо Вы увидите результат по увеличившемуся балансу правильного номера.

5. Если деньги не идут звоните в первую очередь в суппорт и выясняйте причину. Будьте готовы бегать по разным инстанциям, хотя это вопиющие случаи, и обычно до этого не доходит. Заявление принятое от Вас в салоне рассматривается 10 дней, и только после этого вероятно придут деньги на правильный телефон.

P.S.: Сегодня уже 11 февраля 2011 года. Никаких 100 рублей на правильный телефонный номер не перевели, несмотря на то, что мной было написано заявление в логистическую структуру компании, ответственную за перечисления денежных средств с платёжных терминалов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Патриций 20-11-2013-11:44 удалить
Берите лучше надежный терминал бизнесмены! В ресторан купите ордерман, много компаний его используют, с ним удобно, он редко выходит из строя, можно сказать вообще не "глючит". Закупают его все здесь.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ В ТЕРМИНАЛАХ | radiohex - ///post[INDUSTRIAL]< | Лента друзей radiohex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»