• Авторизация


Человеческий фактор. Продолжение. На кой лят нам вся эта электроника! 15-09-2009 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вобщем этот слепой полет разрешился приходом почтового перевода, поэтому я поспешил извниться в письменном виде перед работниками Почта России.

Здравствуйте! Хотел бы извиниться за недоразумения с моей стороны по выяснению судьбы отправленной мной посылки, простите если был на Ваш взгляд груб. Сегодня получил извещение на получение денежного перевода за отправление №yyyyyyyyyyyyyyy. Человек оплатил 2-е книжки которые он купил у меня через Молоток.ру они и были в посылке. Удачи Вам как человеку и сотруднику Почта России. Всего Вам наидобрейшего!
========================================================================
www.russianpost.ru
"Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет."

Наш уважаемый клиент!

Мы готовы приложить все усилия для розыска, если Вы (или получатель) подадите письменное заявление с приложенной квитанцией (или ее копией) (Да рано еще на розыск подавать! Я говорю где посылка моя идет! Хочу знать! Имею право!). Кроме того, Вы можете подать претензию на возмещение денежного ущерба, если выявится пропажа или невыполнение контрольных сроков (из Благовещенска в Екатеринбург – 8 дней). (Уже прошло со 2 сентября)

К сожалению, информацию по отправлению № yyyyyyyyyyyyy в систему не была внесена, что является нарушением. (Признались! Какие молодцы:) Однака!) Для борьбы с нарушителями, большой помощью будет Ваше обращение, оставленное в книге заявлений и предложений (А где она, собсно? Ни ссылки, ни че... Наверно как в Диабло надо топать в пустыню и искать, уравне на 4-ом гробницы...), или непосредственное обращение в Почтамт (обращался, но понимания не встретил, сказали что нет у них посылки моей, "мы наверно её под прилавком прячем", как съязвила мне в ответ одна из сотрудниц), контактная информация размещена в отделении почтовой связи (Возможно, она и есть там, но ее еще нужно найти, гробниц много, они традиционно соединяются длинными коридорами...).

Также сообщаю Вам, что в отделении почтовой связи нет блатной (ужас! слова то какие, меня аж покоробило, ни надо так ругаться) системы отслеживания отправлений, так что они:

- либо запросили информацию в Почтамте, а они в свою очередь у сортировочного центра и т.д. (не буду больше ругаться профессиональными словами). Даная операция занимает значительное время и должна начинаться только после подачи заявления пользователем; (Х.Е.З., товарищ командир...)

- либо, что более вероятно, предоставили Вам непроверенную информацию. (Дак вот я бы тоже хотел бы это знать...)

По всем вопросам для более оперативного ответа рекомендую Вам обращаться в УФПС Амурской области 8 (4162) 226-000 oi_ufps@amurpost.com; smk_ufps@amurpost.com или УФПС Свердловской области 8 (343) 371 10 22; ksu4@e-burg.uralpost.ru. (Короче иди лесом, уважаемый пользователь, иди еще куда нибудь, токо отстань ты от нас сирых! Не знаем мы о чём ты, нас этому не учили в стародавние времена в почтовой школе!)



С уважением, ***** ********

Главный специалист Отдела организации

работы с обращениями клиентов ДОПП

ФГУП "Почта России"




--------------------------------------------------------------------------------

Сентябрь заканчивается сегодня уже 22-е, а что с движением посылки так и не известно. Я еще раз сделал запрос по своему отправлению, но он был проигнорирован.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
12-03-2010-00:24 удалить
Уважаемый клиент Почты России! а Вы представьте на суд общественности свое письмо, пожалуйста. Уверена, что слова, употребленные в нем, тоже кого-нибудь покорбят.
Александра.
12-03-2010-00:55 удалить
Извиняюсь, вижу, что не права. Ваше письмо было вежливым (а представляете сколько бывает выливается грязи ). И отвечено на него подробно и с желанием помочь. Отписки так не пишутся.
Александра
radiohex 15-02-2011-08:27 удалить
История покупки и опыт использования планшетного ПК Zenithink ZT-180 (оригинал)
----------------------------
Как оказалось чуть позже, наличие трекинга не избавляет Вас от лишних нервов. Пока моя посылка гуляла по Китаю, то она отмечалась в каждом городе. Но как только она вылетела/выехала за территорию Китая все сразу стали «забывать» её отмечать. За 6 дней от Гуанджоу до Киева посылка висела в воздухе, что меня не очень радовало. На следующий день после прибытия в Киев посылка была уже в Днепропетровске, и угрюмый работник EMS отдал мне её прямо в руки, привезя её в оговоренное время ко мне домой.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человеческий фактор. Продолжение. На кой лят нам вся эта электроника! | radiohex - ///post[INDUSTRIAL]< | Лента друзей radiohex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»