• Авторизация


Личное. Строительство перегона Свиблово - Бабушкинская. 13-02-2016 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lj_russos Оригинальное сообщение

Строительство перегона «Свиблово» — «Бабушкинская»

Из названия поста вы уже поняли, что мы снова будем смотреть исторические фотографии Владимира Кузнецова, который в те далекие года (съемка с февраля 1975 по февраль 1976 года) уже ходил по метростройкам с фотокамерой.

В прошлом посте мы посмотрели как строится сама станция «Свиблово»

[показать]

К сожалению в его объектив не попала ветка в депо и камера съездов для нее. Но зато попал очень интересный фрагмент задела вилочного движения на станцию «Лосиноостровская»



1. Точка съемки — примерно вот эта парковка. Вид в сторону станции «Свиблово». Слева виден дом №4 по Берингову проезду — 18 (!!!) подъездный девятиэтажный панельный дом. Правее от него дома №16 корпуса один и два по улице Амундсена. Именно с них Владимир снимал строительство станции.
[показать]

2. Тоже самое место и вид. Началась разработка котлована. Какой аутентичный экскаватор!
[показать]

3. Лоток для вентканала к вентиоску №565
[показать]

4. Вид в сторону станции «Свиблово» от вентиоска №565.
[показать]

5. Или, если так понятнее — от Радужной улицы.
[показать]

6. Точка съемки не изменилась. Но теперь вид в сторону станции «Бабушкинская». Слева виден дом №7 строение 2, а справа дом №10 по той же улице. Пока только выкопали котлован.
[показать]

7. А вот и вкусняшка. Видите необычную форму лотка тоннеля?
[показать]

8. Это не камеры съездов.
[показать]

9. Как вы помните, за станцией «Свиблово» расположены заделы для ответвления к станции «Лосиноостровская».
[показать]

10. С правым путем (если смотреть из центра, как на фото) все понятно — стрелка и поехали влево под Верхоянскую улицу. А вот левому пути надо как-то пересечь тоннели перегона.
[показать]

11. Вот это и есть задел под пересечение.
[показать]

12. Тоннель должен пройти под главными путями перегона.
[показать]

13. Остается только гадать, сделали ли тот нижний тоннель или нет.
[показать]

14. Владимир утверждает, что нет. Тогда скорее всего в этом месте залили мощную железобетонную плиту, чтобы под ней в дальнейшем пройти тоннель ответвления. А так как сборная обделку очень легко «разобрать» случайно , то потребовалось такое усиление лотка.
[показать]

13. Вентходок к венткиоску №565.
[показать]

16. Вид от Радужной улицы в сторону станции «Свиблово». Венткиоск находится справа после участка с расстрелами. Обратите внимание на кран, он точно ездит по середке, пропуская под собой фундаментный блок средней стенки.
[показать]

17. Над заделом уже возвели тоннели. В это месте как раз начался раструб перед станцией.
[показать]

18. Вид чуть дальше.
[показать]

19. Врядли там внизу что-то есть. Как видите, котлован сделан с естественными откосами, и для строительства нижнего тоннеля надо было уже городить крепление котлована. Скорее всего там просто усиление лотка чтобы щит прошел под ним на минимальном расстоянии.
[показать]

20. По центру венткиоск №565. Слева начало раструба и наше усиление. Справа видна Енисейская улица.
[показать]
.::кликабельно::.

21. Где-то там дальше, под Енисейской улицей использовали цельносекционную обделку.
[показать]

22. Еще раз вид на венткиоск.
[показать]

23. В следующем посте я покажу вам как этот перегон выглядит сейчас.
[показать]

http://russos.livejournal.com/1240203.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Личное. Строительство перегона Свиблово - Бабушкинская. | Горный_Стай - Моя Терра Инкогнита | Лента друзей Горный_Стай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»