• Авторизация


Как все устроено: двухэтажный поезд –Адлер (32 фото) 12-07-2014 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ира__Булынина Оригинальное сообщение

Накануне олимпиады в Сочи на маршруте "Москва–Адлер" были запущены в эксплуатацию двухэтажные пассажирские составы. Хоть с тех пор уже прошел почти год, отзывы о новых составах весьма неоднозначные. Предлагаю вам виртуальную прогулку по такому двухэтажному вагону, которую вы сможете осуществить, просмотрев фотоотчет в продолжении поста.

1 [показать]

 

Поезд отправляется в 10 утра с Казанского вокзала. Время в пути - 25 часов. Обратите внимание на разницу в высоте по сравнению с обычным одноэтажным вагоном.

 
2 [показать]

Ведет состав новейший двухсистемный электровоз пятого поколения — ЭП20. Может работать как на переменном, так и на постоянном токе.

 
3 [показать]

На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны. Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей. Если же покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей.

 
4 [показать]

Идем внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически. Переходы между вагонами герметичны. С 1 июня курение в поездах дальнего следования запрещено, но какие-то нехорошие пассажиры расковыряли дырки к пепельницам.

 
5 [показать]

Проходим дальше в вагон. На стандартном уровне пола располагаются туалеты и различные технические помещения.

 
6 [показать]

На каждый вагон есть три туалета. Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе на остановках.

 
7 [показать]

Напротив туалетов установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.

 
8 [показать]

Проход на первом этаже. Высота потолка чуть более 2 метров.

 
9 [показать]

Для блокировки двери в купе есть магнитные карты.

 
10 [показать]

Общий вид купе на первом этаже. Основное отличие от обычных одноэтажных вагонов — отсутствие верхней багажной полки. Еще стоит иметь ввиду, что на верхней полке не получится сесть в полный рост, свесив ноги. Для багажа есть места под нижними полками.

 
11 [показать]

В каждом купе на нижнем ряду расположено по две розетки. Освещение полностью светодиодное.

 
12 [показать]

Купе изнутри с закрытой дверью.

 
13 [показать]

Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Электроснабжение вагонов идет от локомотива. На окне есть сдвижная штора. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.

 
14 [показать]

Идем на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни. На лестнице расположен еще один контейнер для мусора и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть идущих навстречу пассажиров.

 
15 [показать]

Второй этаж полностью идентичен первому. Различие лишь вот в этом небольшом скосе крыши. И еще окна находятся ниже пояса, и нужно наклоняться, если хочешь полюбоваться пейзажами из коридора.

 
16 [показать]

Верхние полки в купе на втором этаже. На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулировкой громкости. Еще интересный момент заметил — на втором этаже на каждой верхней полке два персональных светильника. Вероятно, это связано со скосом крыши - не всем может быть удобно лежать головой к окну.

 
17 [показать]

Остальное всё полностью идентично. Не знаю, как для совсем высоких людей, но мне с ростом 182 см длины спального места было достаточно.

 
18 [показать]

Каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода. Чай и кофе подают, разумеется, в фирменных подстаканниках.

 
19 [показать]

Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку. Основной зал находится на втором этаже. Кстати, виды в окно на втором этаже лучше.

 
20 [показать]

На нижнем этаже располагается небольшой бар и сама кухня. А для подъема готовых блюд наверх используется два небольших лифта.

 
21 [показать]

В пути поезд делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут. Все курящие пассажиры при первой же возможности бегут на улицу. Для вагонов не принципиально, высокая или низкая платформа на станции

 
22 [показать]

На пути от Москвы до Воронежской области за окнами смотреть было совершенно нечего. Если скучно, можно попытаться воспользоваться бесплатным интернетом. Во всех вагонах стоят WiFi-роутеры со связью от Мегафона. Правда всё зависит от наличия сотовой сети, а по маршруту следования с этим не очень хорошо. По факту, более-менее стабильная связь и интернет были только на побережье Черного моря.

 
23 [показать]

На остановках можно наблюдать за провинциальной жизнью.

 
24 [показать]

В движении – любоваться природой.

 
25 [показать]

Очередная остановка. Станция Россошь.

 
26 [показать]

Не все виды получается нормально сфотографировать — мешают многочисленные провода. Иногда, кстати, получается так, что из окон первого этажа проводов в кадр попадает меньше, чем со второго.

 
27 [показать]

В 2 часа ночи поезд должен прибыть в Ростов-на-Дону. Время в пути проходит незаметно. Если сравнивать с самолетом, то в поезде гораздо меньше суеты, просторнее, и есть время, чтобы поработать. Но это и не два часа на железной птице.

 
28 [показать]

Утром поезд выезжает на побережье.

 
29 [показать]

Отдыхающие с интересом смотрят на двухэтажный поезд. Многие фотографируют.

 
30 [показать]

Путь проходит практически вплотную к воде. Однозначно самая живописная часть маршрута.

 
31 [показать]

В 10 утра следующего дня я выхожу на вокзале в Сочи и иду на форум «Стратегическое партнерство 1520». Но об этом в следующей части.

 
32 [показать]

Что касается двухэтажных вагонов, то они в разы лучше по оснащению обычных одноэтажных. Чуть теснее на верхней полке? Зато есть нормальные туалеты, розетки, интернет и все остальное.


Отсюда
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Acid_Nebula 12-07-2014-15:34 удалить
Горный_Стай, как интересно! Вначале не хотела читать, думаю, зачем? А экскурсия оказалась увлекательной;)
Ответ на комментарий Acid_Nebula # Спасибо! Я тоже редко такое цитирую - ну уж больно захотелось прокатиться по железке...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как все устроено: двухэтажный поезд –Адлер (32 фото) | Горный_Стай - Моя Терра Инкогнита | Лента друзей Горный_Стай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»