• Авторизация


Структура жизни, или как устроен мир. 14-12-2007 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что же такое жизнь, как она устроена, почему люди разные, у всех своем мнение, каждый живет по своему, но мало кто может приоткрыть завесу спокойствия и стать тем, кто видит и тьму и свет одновременно.
В мире есть разные ценности, у каждого человека эти ценности стоят на разных местах, и обозначают разные понятия. Любовь, обман, радость, деньги и т.д. Перечислять можно до бесконечности.
Наверное, многие из вас видели, что люди меняются, из года в год, из часа в час.. Это жизнь заставляет приспосабливаться и изменятся, нельзя постоянно держаться одного мнения, конечно можно, если постараться, но совершенно не возможно уследить, рано или поздно мнение изменится. Вы сами видели, что некоторые люди ведут обычный образ жизни, заключающийся в любви, деньгах, детях, работе - спокойствии и благополучии. А есть те, кто грабят, воруют, убивают. Но некоторые живут на два мира сразу.
Если смотреть в прошлое, то будут давить воспоминания и плохие и хорошие, все что есть. Так что лучше туда не смотреть, просто помнить и знать о тех людях, которые были или есть в твоей жизни. Помнить и знать, что они рядом и никогда не исчезнут. А теперь посмотрите вокруг себя, что вы видите? Дома, деревья? – Нет! Люди, с тысячью проблем, вечно жалующихся на жизнь, вечно кому-то чего-то не хватает, жадность, гнев, враждебность, циничность, и ещё много отрицательных черт – это преследует каждого, не потому, что люди такие, потому, что жизнь их заставляет выживать. Инстинкт самосохранения всегда брал верх, и не верьте в сказки, будто это не так. Есть случаи самопожертвования, но всего лишь две причины почему так могло получиться:
1.Глупость
2.Наисельнейшая любовь – которой в нашем мире не так много.
Чаще люди любят по привычке, просто дабы кто-то был рядом, просто с ним намного лучше, чем с другим. Довольствуются малым так сказать. А кто-то забил на все и живет ради себя. Так тоже можно выжить и без любви, т.к. в таком денежно-военном мире на любовь можно насрать. Её все равно не увидишь, а если и увидишь можешь не заметить. Хорошо бы если бы случаев настоящей любви было больше, и со счастливым концом – желательно.
А что касается убийства, дак это совсем просто.
Убивают ради чего?
Опять же несколько причин:
1.Реальная (деньги, машины, власть, короче, все что можно потрогать и чем можно завладеть)
2. Самозащита. Какой человек захочет умереть, раньше положенного срока? Только тот, кому уже нечего терять, но и он идет по наклонному пути, не замечая тех, кому он ещё нужен, либо тот, кто не дружит с головой.
3. Война – как цель и как работа. Положено убивать, ты за это деньги получаешь, цель – разве что месть.
4. Средство регулировки численности населения. Совсем банально, но все же действенный метод убирания людей более гуманными средствами. К примеру, смертельно больные люди, инвалиды – которые потеряли веру в жизнь. Или же просто при рождении ребенок с отклонением, зачем мучиться и жить, ждать старости, осознавая или же нет, что ты умрешь все равно. И зачем быть обузой? Лучше сейчас – чем никогда. Или чувствовать боль, когда можно будет заснуть навсегда.

Вот и пойми потом людей, обычных, которые жалуются на жизнь, подруга обидела, парень бросил, родители наругали, с работы уволили. Разве это проблемы??? Нет, будьте оптимистами, хоть чуточку.

К чему собственно я начала рассказывать обо всем этом? Просто люди часто задают мне говорят: "Знаешь, а ты очень изменилась, может что случилось? Ты стала жестокой, безжалостной, весьма вспыльчивой. "
А я и отвечаю: "Я всегда такой была, просто вы не видели или же я не показывала. А на счет случилось, да многое случилось: начиная от смены времен года и заканчивая банальным6 поездкой в метро до института."
А что ещё ответить? Разве как-то можно объяснить, что у тебя куча проблем, неизвестно кто тебя убить, а ты вдруг стала жестокой. Хех, странные вы...люди...
Поэтому и хочу объяснить свои поступки, дабы больше вопросов не задавали.
Я выживаю, хочу жить и могу жить!!! Цель – выжить!!! Любыми путями!!!
Будь то холоднокровные убийства, легкая нажива, подстава и т.п. И ещё спрашивается: Почему ты думаешь только о себе??? А о ком мне ещё думать? О соседях, о нашей доблестной армии, о голодных детях в Африке? О друзьях?...Вопрос сложноват, а нужно ли это им? Зачем воспитывать в друзьях мягкость и покладистость, приучать к подачкам и помощи, а случись чего и тебя рядом нет, кто им поможет – умрут голодные. Нет, нужно чтобы они сами, самостоятельно жили, и советы даже не стоит давать. Теперь я понимаю одного человека, который отказался мне давать советы, тогда я ещё подумала, что за чушь. А теперь уяснила, раз и навсегда. Советы людям не нужны, впрочем как и помощь! Хотя иногда нужно помогать, если помощь не такая важная. Дабы друг на тебя не обиделся.

Спросите, почему убиваешь, без жалости к людям? Почему жестоко с ними обходишься?
А как иначе? Как по другому выжить, это первопричина. Так же деньги, кому они скажите, не нужны в наше то время? Всем и каждому, без них тоже не выжить. А что же богачи, которым нет дела, до нехватки еды, тепла детям, инвалидам, тем, кто себя не может обеспечить? Живут в свое удовольствие и правильно делают, сумели воспользоваться способами выживания, будь те и темный способ или светлый. А вот серый способ, он даруется не каждому. Даже не даруется, его просто не видят и не хотят использовать.

А чтобы достать деньги для бедных, путем убийства чиновника, какой это путь? Тьма, свет или же серый?
Да очень просто, осознавая в любом деле, можно не брать конкретно этот случай, другую сторону, то, что принесет пользу кому-то, хоть даже тебе:
1.Убиваешь чиновника, берешь деньги – плохо, тьма.
2.Отдаешь эти деньги на содержание детей, они рады и счастливы – добро, свет.
А если собрать воедино эти два пункта, получится третий пункт, серый:
3.Убиваешь одного ради жизни других.
Чем не одно из средств самопожертвования?

Дальше деньги, зачем же они нужны и что с ними делать?
Конечно много денег не бывает, в любую дырку можно пустить любое количество зеленых бумажек. Без них ступить шагу нельзя – ни тебе продуктов, ни тебе одежды. И кто ещё хочет задать вопрос по поводу денег?

А теперь про свой путь: денежно-смертельных отношений.
У каждой монеты своя сторона, поверни её будет тьма, на другой стороне свет, а ребро – это равновесие. Так любимое мною. Все сводится к равновесию, к идеальной пропорции, которую создала природа. Ведь в природе тоже есть убийства, или я не права, и не просто так, а ради жизни на земле.

Выполняя задания, которые приносят деньги, которые нужны ради жизни – вот такая бесхитростная цель. За это в узких кругах получила известность и уважение, мало кто в лицо захочет высказать то, как он меня ненавидит. А ведь меня очень легко задеть и тогда держись, пристрелю на месте. И помните, мне все равно в кого стрелять, будь то человек, которого вижу впервые, или друг.
Да я изменилась, стала циничной, прагматичной, жестокой, люблю легкую наживу, адреналин давно стал частью моей жизни, поэтому частенько улыбаюсь при разного рода ЧП Оптимистичный взгляд на жизнь, и в тоже время слишком приземленные отношения к окружающему. Иногда бываю не права, но бесит сам факт того, как такое получилось. Впрочем, немного покричав, смогу принять другую позицию, если посчитаю её правильной. Друзей мало, но зато какие. Чаще просто хорошие друзья и те, кто будет до конца со мной, кто не предаст. В тоже время люблю посидеть в тишине, подумать, вспомнить ушедшее, но не грустить, а радоваться, что было такое когда-то. Ну а говорить всем о себе и своей жизни не собираюсь, поверхностно могу сказать, но не больше.

Без страха, переживаний и посторонних мыслей – залог успеха в каждом деле! Особенно при убийстве.
Мне один человек сказал: "Ты конечно крутая, но все же, холоднокровности тебе не хватает. Будь пулей, которая летит в цель, и тебе все равно кто перед тобой. А на счет преград я уверен, тебе нет равных по их преодолению."
Жестокая правда, а как задела. Но признать это я все же должна, или как же мне выжить, все время не приспосабливаясь к жизни. Такой механизм есть и в природе, дак чем мы хуже животных? Власть и политика установили законы, а мы страдаем. Нужно положить конец пустым законам, полностью противоречащим силам природы. Природа породила – она же и убьет. Будь Богом своей жизни, не верь в судьбу, Бога – ты сам Бог! И тебе нет равных!
Даже в библии написаны законы, противоречащие природе: Не убий! Странно, а если это способ выживания или помощи тому, кто страдает от боли? Впрочем все уже сказано.

Делайте выводы из прочитанного, общайтесь если хотите, если нет, мои двери открыты как на вход, так и на выход. Я никого не держу! И никогда не держала!

Благодарность:
Фриду – ты позволил понять, что человеку не нужны советы, его не стоит жалеть, ему это не нужно. Спасибо!
Всем,кто принимал участие в моей жизни, это было прекрасное время, и как видите, оно не закончелось, по крайней мере для меня точно, просто кто-то наверняка захочет распрощаться со мной. Что ж удачи на своем пути!
Ещё хотелось бы вспомнить тех, кого давно нет рядом, с кем потерянны связи или кто просто далеко...
Перечисление заниматься не буду, не в тему...

Вся жизнь игра в кошки мышки - либо кошка разорвет мышку, либо мышка достанет пулемет и расстреляет кошку. Все зависит от выпавшего кубика и от желания сделать следующих ход...
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Эльфуша 14-12-2007-15:04 удалить
Уходить не буду...эти слова ещё больше убедили меня в том, насколько ты интересный человек...если позволишь остаться, я буду рада.
Крове 14-12-2007-15:15 удалить
Эльфуша, я не выгоняю, спаисбо,что осталась=)
Эльфуша 14-12-2007-15:19 удалить
Рано или поздно человек приодит к таким мыслям. А вот дальше только он решает, оставлять ли ему это мнение или пойти по другому пути...Что выберешь ты?
Крове 14-12-2007-15:20 удалить
Эльфуша, все зависит от ситуации, не хочу давать преждевременных ответов
Эльфуша 14-12-2007-15:22 удалить
Хороший ответ...просто совет: будь готова к тому, что однажды весь мир перевернётся в твоём представлении, и твоя тактика может оказаться бесполезной...
Крове 14-12-2007-15:27 удалить
Эльфуша, вот с этим не соглашусь, тактика выживания приспособления - это и есть мир=) А мир передо мной ужа много раз переворачивался)
Не отступлю и не здамся, и пофиг на все.
[700x412]
Пусс 14-12-2007-19:40 удалить
Гмм..а я упорно верю в лучшее,извините уж,жестокость как-то своё отжила.)Всё в природе разумно и просто-это да..но раз уж человек настолько уверенный и самодостаточный,значит он может себе позволить подумать ещё о ком-то)Хоть о соседях-пусть им икается!
а я недавно появился...но Крове, я хочу тут обосноваться,в жизни.
nightmind 15-12-2007-03:54 удалить
*скептическая ухмылка*
Убийство? Только ради денег? Как низко и примитивно.
Жизнь - ради жизни? А зачем?
Помогать бедным есть добро? Кто тебе сказал такую дурь?

В твоём перераспределении богатства оно только тает... Да и какой на самом деле в богатстве или его перераспределении смысл?

Ты зациклилась на вопросе "как?", лучше подумай "что дальше?" и "зачем?"

Твоя "структура жизни" кажется мне весьма примитивной, хотя бы потому, что в ней есть разрушение, но нет созидания, есть убийство, но нет рождения, есть жизнь, но нет ни красоты ни развития.

Надеюсь услышать интересный ответ.
Alex_Raven 15-12-2007-15:46 удалить
Крове, знаешь, что странно? В последние несколько месяцев меня терзают те же самые мысли. Практически слово в слово. Может идея витает в воздухе?
Крове 15-12-2007-19:23 удалить
Ай-я, в нашем мире если думаешь о соседях, становится только хуже. Исходя из психологического сознания любого человека ни помощи, ни подсказок давать нельзя, иначе он обленится до такой степени, что сам свои проблемы решать не сможет. У меня был подобный сучай с подругой, и не с одной. Их жизнь не учила жить самостоятельно, а когда я пыталась как-то на это повлиять,научить, они обижались и отворачивались. Такова их жизнь, просят помощи, а сами отказывают, значит им просто было важно внимание, а не решение проблем. Пусть живут самостоятельно!!!
[576x460]
Крове 15-12-2007-19:24 удалить
BELOVED_without_heart, Добро Пожаловать, раз пришел. Обосноваться в жизни по поводу написанных слов, ил в жизни, в реальной?
Крове 15-12-2007-19:45 удалить
nightmind, Ладно, был бы этот разговор в реальной жизни, давно бы получил в лоб!
Отвечу:Убийство ради денег, да это так, да это низко и примитивно, я кажысь говорила что мыслю глубоко, но живу лишь низменными целями, поверхносно. Я просто подстроилась под нынешний мир, деньги,убийства, деньги,насилие..все с помощью чего можно выжить, разве нет? Одеться в наше время стоит денег, порой не малых, покушать - тоже деньги, где-то поспать - деньги, жито то нужно где-то? Или же на помойке будешь жить,зато сохранишь достоинство?
Кстати на счет этого, достоинства и праведности, пусть я не совсем такая, но везде есть свая справедливость, разве хотеть жить любыми способами - это грех? На тебя пушку наставили, а ты никого не попытаешься грохнуть, только потому что убить - грех! Не смеши, ты сам поступишь так же, если хочешь жить. К тому же все,что ты сейчас говорил, у меня прописанно, советую перечитать и применить к себе некоторые пункты.
Что каксается жизни - ради жизни...Думаю всем хочется жить...(см.вышесказанное)
Не в смысле бедным,а тем кто не может сам себе помочь, то бишь дети, не способные работать(от 0 до 12-14 лет.) или те,кто не могут работать из-за инвалидности,в основном ампутация или умственные нарушения. Дотация,которая приписанная государством для таких людей - это смешная цена, на такие деньги и мышь не прокормить. Советую в этом случаее изучить основы педагогики и социальных прав граждан РФ. Можно объяснить помощь инвалидам и беднякам как Синдром Робин-Гуда, разве он был плохим? Нет, он помогал бедным, с помощью убийств, люди знали, и все равно любили его, т.к. он убивал ради дела, ради жизни.

Деньги решают все! - Таков лозунг 21 века, разве нет? Ты без денег сможешь прожить?
Я люблю деньги,правда, такой стала, но их нельзя не любить, ты живешь ими, т.к. без них у тебя ни еды, ни дома, ни просто одежды, а про развлечения и все такое вообще молчу.

Что дальше? А дальше больше, если доживу до слова дальше.
Зачем? - Да просто грубо говоря помирать не хочу, поэтому и вот так поступаю. Дабы жить!
Разрешение - да есть, Созидание - а кому оно нужно? Кому нужно,тот возьмет эту раль на себя, дабы созидать. И все же ещё зависит от ситуации, чтобы точно объяснить значения слов,взять нужно конкретную ситуацию,а не просто объяснять.
Я убиваю, а люди рождаются, численность увеличивается,природных запасов все меньше, скоро все умрут от голода, от недостатка тепла и энергии, и развитие государств ведет к нарушению экологии (Изучи демографию населения связанную с экологией).
Развитие в моей жизни есть, ты просто его не видишь,и тем более я не буду рассказывать о своем дальнейшем развитии, не тот человека ты, чтобы выкладывать всю информацию, я мало кому доверяю,а красота,чем тебе не высокое и мастерское владение оружием в комплексе с боевыми искусствами - чем тебе не красота? А насколько красочное зрелище. *улыбнулась*

В итоге всех нас ждет смерть, почему бы не дождаться её, используя жизнь себе во благо и на всю катушку? Как тебе такой финал?

Ну что красочный ответ?
[500x600]
Крове 15-12-2007-19:45 удалить
Alex_Raven, Возможно, тогда ты надеюсь меня понял. *подмигнула*
 (98x98, 42Kb)
Пусс 15-12-2007-20:01 удалить
Крове, мдаа..Я такие причины вполне приемлю и понимаю,НО раз уж жить так-матерьялистом с приземлёнными понятиями,то жестокость и агрессия по идее должны применятся в КРАЙНИХ случаях хотя бы потому что жизнь-это не паранойя,да жестока,да циничка,да омерзительна,но "я готов к тому,чтобы выживать" и "я думаю,что жизнь только и мыслит как бы мне свинью подложить" вещи разные. Ты вот на мой взгляд как натянутая струна-ждёшь когда же будет хреново,что бы правда кому-то пустить пулю в лоб.
Ведь,возможно,умные люди,прекрасно знающие материальный аспект этогго мира,вроде тебя,должны пыть спокойны.Они ведь ЗНАЮТ о чём говорят и что делать)Но агрессия часто необоснована. Несогласие с твоим мнением-в лоб дам,попытка оспорить образ жизни-ещё раз дам и уже скорее всего куда побольнее.
Раз уж ты такая уверенная,то можешь позволить себе быть спокойной и хотя бы раз,пусть мельком,примлушаться к мнению другого человека. Может что-то там попадётся интересное?А может и вправду это пресловутое "в лоб дам" стоит применять редко и т.д.

Извиняюсь,если опять должна получить по лбу.
Крове 15-12-2007-20:28 удалить
Ай-я, Ты как всегда права, получай в лоб=)
Конечно, я писала о том,что могу принять мнение других, поменять свое, я умею слушать и слушаю, но, очень приочень вспыльчива,только из-за этого по каждому поводу,пусть и не значительному готова стереть в порошок, позже обязательно переосмыслю сделанное. Есть случаи когда я действительно не могу пустить никому пулю в лоб, но их очень мало.
В крайних случаях говоришь, ну для меня каждый случай крайний и может стать последним. Не ждать же пустит он пулю мне в лоб или передумают. на войне -как на войне, каждый видет только врага.
Я не жду случая, я сама нахожу его,если нужно будет,чаще он сам меня находит(случай).
Да,есть люди с богатой философией,умные, образоанные, но к этому контексту подписать можно и безнесмена и ученого и даже бандита, не суть кто ты, а суть сколько ты получил жизненного опыта, с чем сталкивался, что узнал и что проверил на себе. Так что все умные люди и тому подобные имеют разные профессии,разную жизнь,разные мнения,характер и т.д.
Главное знать и уметь применять полученные знания. Даже философы могут стрелять. А агрессия..ну без неё никогуда, так же как и без нагласти. Чего можно добится одними лишь словами:сделайте пожалуйсто? Может где-то это и пройдет,но лишь там где тебя знают,в других ситуациях нужно быть наглее,агрессивнее и сообразителнее. Я же не стреляю по пассажирам в метро,дабы без пробок добраться в институт?
Агрессия,наглость,жадность и все остальные качества,что у меня завалялись я использую в конкретной ситуации, где без таких навыков не обойтись. Ну а на счет при разговоре дать в лоб,если твое мнение не совпадает с другим, дак это все вспыльчивость.
Просто адреналин и вечные драки стали моей жизнью. А адреналин не очень легко поддается ограничениям)

"Всех спасти невозможно,приходится жертвовать" (С)Спасшийся с Титаника
[700x560]
Пусс 15-12-2007-20:39 удалить
Крове, Да ты просто хочешь сделать жизнь войной-потому что нравится и можешь это мотивировать мол "мир несовершенен" или "я о нём так много знаю",плюс что,что выслушать СПОКОЙНО ну я не знаю..сил чтоли не достаёт,а списывается это всё на вспыльчивость.
Драйв я тоже люблю и понимаю,что иногда здоровой,а главное праведной дракой можно снять напряжение.После либо все перебиты,либо все довольны,но никакая черта не бесит в человеке как НЕМОТИВИРОВАННАЯ агрессия сиречь "вспыльчивость".
Убивай с жаром,живи с холодом,но относись со спокойствием.

*припёрла сковороду защищать бедный лоб*
Крове 15-12-2007-21:48 удалить
Ай-я, отчасти ты права, но все же, я не просто так дерусь или убиваю, не из-за плохого настроения, а совсем наоборот,из-за хорошего. А вот когда настает момент,что этого самого адреналина мало, то лучше всего охота или прогулка верхом. Но не просто так искать причину подраться, дерусь и убиваю исключительно ради денег=)
[700x525]
Пусс 15-12-2007-22:00 удалить
Крове, а мирным путём их добыть нельзя?
Крове 15-12-2007-23:19 удалить
Ай-я, в моем случае на мирный путь времени нет, а в остальном пожалуйство,если предложишь выгодную сумму,соглашусь=)
И с другой стороны, это и есть мирный путь=)
Пусс 16-12-2007-12:17 удалить
Многим военным платят за мир,но они способны лишь на перемирие.
Крове 17-12-2007-10:46 удалить
Ай-я, точно подмеченно, но давольно скептически. Платят военным мало, и они ждут где бы урвать кусок, поэтому и воюют.Но я к воякам не отнашусь=)
Пусс 17-12-2007-14:26 удалить
Крове, * сказала девица,мечтающая о новом оружии*
Крове 17-12-2007-17:30 удалить
Ай-я, а я что должна относиться к воякам,дабы иметь оружие? *улыбнулась*
Пусс 17-12-2007-19:53 удалить
Крове, может и так)Ты любишь войну,выживание,дышишь этим как воздухом)
Крове 18-12-2007-11:34 удалить
Ай-я, я не говорила что люблю,я просто этим живу, без чувств!
Пусс 18-12-2007-14:22 удалить
Крове, без чувств?То есть "всё равно".Хех..так не бывает,даже "бес чувств" можно рассмотреть как совокупность ощущений)
Крове 18-12-2007-15:12 удалить
Ай-я, да,убийство без чувств,а это несет за собой прибыль,которую мне и нужно, так что все ради денег=)
Пусс 18-12-2007-16:00 удалить
Крове, а представь,что в мире нету денег и оружия.Что тогда будешь делать?
Крове 18-12-2007-17:15 удалить
Ай-я, буду дальше жить, идти за своей целью, но все же, такого просто не может быть)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Структура жизни, или как устроен мир. | Крове - Записки, что принес ворон...† | Лента друзей Крове / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»