• Авторизация


Ferrari первой презентовала свою новую машину сезона 2008 Ф-1 (ФОТО) 06-01-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано.
[показать]
F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий.
Если фото не открываются, то их можно посмотреть на http://www.f1news.ru/gallery/v/root/presentations/ferrari/
Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, произведенный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.
[показать]
Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач.

У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы.
[показать]
В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения.

Технические спецификации F2008

Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры

Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс

Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза

Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком

Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels

Мотор

Тип: 056. V90. 8 цилиндров

Объем:: 2398 cm3

Вес: <95 кг

Топливо: Shell V-Power ULG 64

Масло: Shell SL-1098
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ferrari первой презентовала свою новую машину сезона 2008 Ф-1 (ФОТО) | Metagalaktikos - Дневник Metagalaktikos | Лента друзей Metagalaktikos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»