• Авторизация


"Срок" для грубиянов 25-02-2008 12:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие, наверное, уже видели, как в субботу защитник "Бирмингема" Мартин Тэйлор нанес ужаснейшую травму Эдуарду да Силве, из-за которой бразилец, он же хорват, сегодня, кстати, отмечающий свой 25-й день рождения, мог бы не только остаться без Euro-2008, но и вообще завершить карьеру.

История знает немало случаев, когда яркие игроки или настоящие звезды после серьезных травм пропускали крупные турниры, а порой так по-настоящему и не возвращались.

Вот главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер, к примеру, заявил, что таким грубиянам, как Тэйлор, не стоит вообще играть в футбол, и призвал КДК строжайшим образом наказать защитника "Бирмингема".

Может быть, футболистов, которые не без умысла наносят другим игрокам такие вот жуткие травмы, стоит хотя бы в качестве моральной компенсации дисквалифицировать на тот же срок, который требуется их жертве на восстановление?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Sergio87 25-02-2008-12:28 удалить
Дисквалифицировать до конца чемпионата и запретить ему играть во всех турнирах в Англии на этот же срок. PS: Эдуардо уже сделали операцию.Сказали, что к тренировкам можно приступать уже через полгода.Травма там не такая серьезная в том плане, что рецидив потом вряд ли случится.
25-02-2008-12:28 удалить
А ссылку на видео не дадите? А то найти не могу, на словах не очень понятно...
Sergio87 25-02-2008-12:31 удалить
roman_gusev, ссылки с видео, по-моему, не существует(по крайней мере я не нашел). На Youtube есть только серия фотографий под грустную музыку. http://youtube.com/watch?v=A5aOkPgq9bc
На мой взгляд, умышленное нанесение травмы должно караться в соответствии с действующим уголовным правом, если не в виде "срока", то в виде штрафа и компенсации пострадавшей стороне.
Damned_Gift 25-02-2008-12:36 удалить
Насчет дисквалификации, привязанной к сроку лечения - очень здравая мысль! Причем как в НХЛ - за вычетом всей зарплаты на срок дисквалификации.
25-02-2008-12:39 удалить
Венгер, вообще-то, уже взял свои слова обратно и согласился с тем, что это был игровой момент, и что злого умысла в действиях Тэйлора не было. Так что не стоит рубить сплеча. Кто-то из спецов правильно сказал - увы но Эдуарду был "слишком быстр" для Тэйлора. Несчастный случай, не более того.
Как выяснить на 100%, умышленно ли была нанесена травма?
MozartRW 25-02-2008-12:43 удалить
В Великобритании действует своя правовая система, основанная на прецеденте, так что, пусть юристы роются в судебных архивах и ишут подобные дела. В спорте тоже действуют законы. Дисквалификация - это минимум.
25-02-2008-12:44 удалить
Я болельщик "Юнайтед" и понимаю, что травма Эдуардо помогла "Бирмингему" отобрать очки у "Арсенала", так как лондонцы были какие-то вялые весь первый тайм из-за этого эпизода, но особой радости по этому поводу у меня не было. Когда я увидел молящихся игроков "Арсенала", я прилично испугался. А эпизод и вправду больше тянет на игровой, чем на какую-то супер-грубость
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Как выяснить на 100%, умышленно ли была нанесена травма?
Да, вот в этом, конечно, главная проблема.
это проблема не только современного футбола - так было во все времена. Много футболистов, не обязательно звезд футбола, из-за трамв завершали карьеру. Увы, но это, как говорится, издержки профессии. Сломать можно любого, выпустив не самого лучшего игрока, но - "костолома" , а дальше пусть хоть на 2 года его дисквалифицируют. Главное чтобы "овчинка выделки стоила". Есть тренера, именно, с таким подходом.
25-02-2008-13:12 удалить
Просто обидчику тоже нужно сломать ногу...
25-02-2008-13:19 удалить
nikulashkina Венгер извинился уже и признал что сказанное было не эмоциях. Предложение конечно интересное, но тогда будет много провокаций. И восстанавливаются футболисты по-разному.
Исходное сообщение mdmax Просто обидчику тоже нужно сломать ногу...
Ага, а потом обидчику обидчика и т.д. И кто останется?
25-02-2008-13:22 удалить
Конечно, очень жаль Эдуарду,я ему желаю скорейшего выздаровления. Но потеря важного игрока не остановит канониров на пути к чемпионству.Арсенал-лицо и гордость не только Британского футбола,но и всей Европы.Очень обидно,что арсенал не мог выиграть чемпионат в течение 3-х лет,а в это время "чемпионами" становились:"машина" челси,"пиримитивный" МЮ,странно что находятся люди, которые в состоянии болеть за эти клубы, а не Арсенал.
25-02-2008-13:22 удалить
Конечно, очень жаль Эдуарду,я ему желаю скорейшего выздаровления. Но потеря важного игрока не остановит канониров на пути к чемпионству.Арсенал-лицо и гордость не только Британского футбола,но и всей Европы.Очень обидно,что арсенал не мог выиграть чемпионат в течение 3-х лет,а в это время "чемпионами" становились:"машина" челси,"пиримитивный" МЮ,странно что находятся люди, которые в состоянии болеть за эти клубы, а не за Арсенал.
25-02-2008-13:30 удалить
Игровой момент!!! Бывает с любым. Тейлора на три матча и хорош, для его же блага, а то психика надорвется.
Прадед 25-02-2008-13:35 удалить
Травму он нанес явно не умышленно. По сообщению Бирмингема, он переживает и принес свои извинения. Кстати, это видно и в повторе после стыка. Конечно, его вина есть в том, что так играть прямой ногой опасно, за что его и накажут, но не пожизненно же, как здесь требуют некоторые. За свою многолетнюю жизнь болельщика, пришлось насмотреться на множество грубых моментов, котрыми насыщен, к сожалению, наш футбол. Известно, что нехватка мастерства часто компенсируется грубостью. Но здесь совсем другое дело.
Дисквалификацию по самое нихачу как за допинг,ну или как вариант до той поры пока не востановится Эдуардо .... мечты...отбудет матчей десять и всё а у отличного форварда такая шняга из за которой он уже потерял кучу денег (премиальные) и здоровье
25-02-2008-14:01 удалить
Очень жаль Эдуарду - ты талантлив, быстр, у тебя огромное будущее и однажды из-за стечения обстоятельств это все исчезает. Спорт очень жесток сейчас ты на коне, получил травму и ты уже никому не нужен. Ясно что Эдуарду бестрее бегать не будет, да и до прежних скоростей врядли дотянет, но парень еще молодой и я надеюсь все у него будет хорошо. Тейлора тоже жаль (как бы кто не относился к нему). Парень психологически очень надорван, сильно переживает за Эдуардо (уже навещалал его в больнице. И ненадо его делать жестоким мясником, сомневаюсь, втом что он хотел травмировать Эдуарду. После дисквалификации я думаю Тэйлору с трудом удастся вернуться на поле, психологически он будет уже не тем.
Vehfl 25-02-2008-14:27 удалить
Исходное сообщение Кави-гол Арсенал-лицо и гордость не только Британского футбола,но и всей Европы
интересно каким местом Арсенал является лицом Британского футбола))????... команда в которой нет ни одного, на ведущих ролях, не то что ни англичанина, но и британца
Quemado 25-02-2008-14:33 удалить
Травма явно была нанесена НЕ умышленно, здесь и говорить не о чем, а то что дисквалификация должна быть даже за случайность-это 100%. Пусть не на 3 года, так матчей 10 должен пропустить.
Исходное сообщение nikulashkina Может быть, футболистов, которые не без умысла наносят другим игрокам такие вот жуткие травмы, стоит хотя бы в качестве моральной компенсации дисквалифицировать на тот же срок, который требуется их жертве на восстановление?
Прекрасная идея! Если мой голос что-нибудь решает, прошу внести в протокол: я - "за"!
25-02-2008-15:43 удалить
Бедный Эдуардо,в бразильскую сборную пробится не смог,а играя за хорватов теперь на евро не поедет,не повезло и в Арсенале незнаю как потом дела пойдут....
В Англии начался сезон охоты на хорватов..
25-02-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Снежик1 В Англии начался сезон охоты на хорватов..
Скорее всего так и есть)))))
dimast72 25-02-2008-17:26 удалить
Проблема не в самом Тэйлоре и не в том, умышленно или нет была нанесена травма, а вообще в тенденции мирового футбола. Он стал очень груб и жесток и с каждым годом становится всё больше жестоким. Пойти в кость прямой ногой, любой ценой остановить - стало обыденным делом. Иногда я просматриваю игры 15-20 летней давности - отличия огромные, такой грубости и агрессии не было. Это и понятно, футбол превратился из просто игры в бизнес, с огромными деньгами. Кто виноват? Мне кажется судьи. Именно они допустили всё то, что мы сейчас видим, это они позволяют так играть, фолить и грубить. Дальше будет ещё хуже, через сто лет футбол превратится в подобие регби, только что руками играть нельзя будет. Травмы, удары по ногам и подкаты прямой ногой станут обыденным делом и даже нарушением считаться не будут. Вообщем, об этом можно долго говорить..
malamud 25-02-2008-17:49 удалить
Исходное сообщение nikulashkina Может быть, футболистов, которые не без умысла наносят другим игрокам такие вот жуткие травмы, стоит хотя бы в качестве моральной компенсации дисквалифицировать на тот же срок, который требуется их жертве на восстановление?
Этот аргумент то и дело всплывает в НХЛ. Но идея чревата последствиями. Предположим, что игрок суперклуба "Винчестер Тугезерс" великолепный бразилец Эль-Кукараччо в игровом столкновении нанес травму игроку второй команды лиги "Фелтон Пьюритан", малоизвестному дублеру из Китая Сунь-Выню. И вот два месяца спустя малоизвестный дублер Сунь-Вынь все еще валяется в лазарете, соблазняет там медсетер и режется с фельдшерами в буру, только потому, что "Фелтон Пьюритан" хочет играть следующий матч с "Винчестер Тугезерс" без великолепного бразильца Эль-Кукараччо. Думаю, такой вариант элементарен, тем более, что искусство симулировать смерть четвертованием в футболе давно доведено до совершенства. С другой стороны, что делать со шведским полунападающим Эйнаром Буханссоном из "Ле-Петит-Журфикса", который специально лупил по лицу вратаря "Бонбон-Писсуара" кенийца Угембе Подушкина, но Подушкин (в силу насделственной крепкости лицевой кости) вышел уже на следующий матч?
Sergio87 25-02-2008-17:49 удалить
Исходное сообщение malamud Поражает отсутствие патриотизма у некоторых сотрудников СЭ. Зачем обсуждать дурацкие заморские чемпионаты? Да здравствует премьер-лига!
Слава, это намек на то, что во всем виноват Торбинский и надо его дисквалифицировать? :))
25-02-2008-20:10 удалить
Тут важно разделять понятие "нарушение" и понятие "грубость". Ведь давно есть такое понятие, как "тактический фол", и ничем зазорным эти фолы не являются. Вот в данном случае Тэйлор совершенно явно пытался сорвать атаку - то есть, нарушал Правила умышленно. Но грубости, желания нанести травмы в его действиях абсолютно точно не было. Ну вот так получилось(( Ужас, конечно. Но ИМХО следует дисквалифицировать Тэйлору максимум на пару матчей, а не на 10 и не до конца жизни. Он не хотел наносить травму, он хотел сорвать атаку - по повтору это очень хорошо видно, я вам как футбольный судья говорю. Так за что его дисквалифицировать на длительный срок?


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Срок" для грубиянов | nikulashkina - Блог Марии НИКУЛАШКИНОЙ | Лента друзей nikulashkina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»