• Авторизация


Пляжный футбол 05-11-2007 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если кто не знает, сейчас в солнечной Бразилии проходит Кубок мира по пляжному футболу. Довольно занятное соревнование. Бегают четыре мужика босиком в большой такой песочнице за мячиком. Никакого тебе центрального круга, никаких тебе границ штрафной, спасибо хоть флажки угловые поставили... Вратарям можно брать мяч в руки едва ли не до середины поля, а может и на половине соперника можно - точно не знаю :) Стенку при штрафных ставить нельзя, зато можно перед тем, как этот самый штрафной подать, соорудить горку из песка. Умные люди говорят, что это для того, чтобы мяч в песок не закопался, когда пляжный футболист по нему бить будет.

Со стороны Кубок мира по пляжному футболу больше похож на игры обезумевших от безделья курортников, чем на серьезное соревнование. Хотя настоящие пляжные футболисты, наверное, оскорбятся. Догадываюсь, что устают они едва ли не сильнее, чем их коллеги из "настоящего" футбола - ведь бегать по немаленькому полю приходится вчетвером, да еще и босиком, да еще и преодолевая сопротивление песка. А если еще и дождь пойдет? Жестко!

Тем не менее, я этот пляжный футбол всерьез не могу воспринимать. Хотя для поддержания боевого духа можно пару матчей посмотреть, особенно учитывая то, что телекартинка из Рио резко контрастирует с видом из окна московской квартиры.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
05-11-2007-14:29 удалить
Привет!Знаешь, что бы пляжный футбол в нашей стране начали воспринимать всерьез, нужно, чтобы СМИ хотя бы чуть чуть рассказывали и показывали этот вид спорта(искл.СЭ)Хотя там у нас достижения по выше, чем в обычном футболе!!!!!!
05-11-2007-14:41 удалить
Потому что в него, Мария, надо попробовать поиграть. Мяч легче, песок приятнее на ощупь ступнями нежели трава или камушки на пустырях нашего детства, на песке даже "инвалидам" удаются эффектные удары и рикошеты. )) Сам забил на чемпионате города, как вчера вратарь Сол. островов Бухлицкому. А про нагрузки - абсолютно верно, даже на воротах тяжело играть, но приятно ))
05-11-2007-14:41 удалить
мне лично было приятно на фото смотреть
nikulashkina 05-11-2007-14:43 удалить
Исходное сообщение Roman200777 Привет!Знаешь, что бы пляжный футбол в нашей стране начали воспринимать всерьез, нужно, чтобы СМИ хотя бы чуть чуть рассказывали и показывали этот вид спорта(искл.СЭ)Хотя там у нас достижения по выше, чем в обычном футболе!!!!!!
Думаешь, если в каждой газете будут писать про пляжный футбол, а телетрансляции будут идти по каждому каналу люди будут всерьез относится к взрослым мужчинам, играющим в мяч в песочнице? А достижений ж я и не отрицаю, наоборот, очень даже рада за ребят, что они таких результатов добились. Тем не менее, пляжный футбол скорее приложение к "настоящему" футболу, нежели вид спорта, способный конкурировать с ним на равных...
martanov 05-11-2007-14:44 удалить
Исходное сообщение Roman200777 Привет!Знаешь, что бы пляжный футбол в нашей стране начали воспринимать всерьез, нужно, чтобы СМИ хотя бы чуть чуть рассказывали и показывали этот вид спорта(искл.СЭ)Хотя там у нас достижения по выше, чем в обычном футболе!!!!!!
Знаете, для того, чтобы "воспринимали всерьез", первоначально должна быть куда большая заинтересованность со стороны людей, двигающих малопопулярный вид спорта. Например, скажу вам по секрету, на текущий чемпионат мира в Бразилию должны были поехать как минимум один, а то и два наших корреспондента. И освещение было бы на уровне. Но те, кто вкладывает деньги в развитие пляжного футбола в нашей стране, устали это делать в одиночку, а от РФС реальной помощи пока нет. Вот и получилась нестыковка, в результате которой наша делегация отправилась за океан без журналистов, а вы, читатели, остались без информации. За свой же счет редакция не стала бы посылать корреспондентов на непопулярный вид спорта. По крайней мере пока. Даже несмотря на то, что успехов там, как вы правильно заметили, больше. Но денег на нем газета пока заработать не может. По определению.
05-11-2007-15:01 удалить
Александр, ну право слово, Интернет же не кончился, да и канал Спорт еще показывает... не все читатели остались без информации (особенно если они еще и зрители). Так что смотрим. Завтра Бразилия!!! (нас порвет)...)) Насчет конкуренции - верно. Спасибо за внимание...
martanov 05-11-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение vel_ka Александр, ну право слово, Интернет же не кончился, да и канал Спорт еще показывает... не все читатели остались без информации (особенно если они еще и зрители).
Ну, скажем так, без подробностей и любопытной информации. К тому же в рабочий день, а тем более в праздники не все будут сидеть у "ящика". А вот открыть с утра газетку, полистать - другое дело.
05-11-2007-15:25 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение nikulashkina Думаешь, если в каждой газете будут писать про пляжный футбол, а телетрансляции будут идти по каждому каналу люди будут всерьез относится к взрослым мужчинам, играющим в мяч в песочнице? Я не отрицаю, что по популярности пляжный футбол никогда не обгонит футбол, но смотри ведь пляжный волейбол, тоже несколько лет назад был мало кому известен, сейчас же ему уделяется достойное внимание, как виду спорта, теперь же он олимпийский вид спорта и мы там на лидирующих позициях. Так что может года через 3 при должном внимании государства и бизнеса и пляжный футбол будет у нас популярен и на пляжах Сочи курортники будут играть в него не меньше , чем в волейбол
05-11-2007-15:33 удалить
Да не стоит забывать,что мы и в болотном футболе в первых рядах
martanov 05-11-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение Roman200777 Так что может года через 3 при должном внимании государства и бизнеса и пляжный футбол будет у нас популярен и на пляжах Сочи курортники будут играть в него не меньше , чем в волейбол
Лучше условия в Анапе, где уже три года подряд проходил чемпионат России. Там длина песочной береговой полосы, если не ошибаюсь, километров 15. Чуть ли не самая продолжительная в мире!
05-11-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение martanov [/i] Лучше условия в Анапе, где уже три года подряд проходил чемпионат России. Там длина песочной береговой полосы, если не ошибаюсь, километров 15. Чуть ли не самая продолжительная в мире! Ну вот значит не все так плохо, раз уже проводится чемпионат России и "стадионы" есть, так что нужно правильно приложить усилия спонсоров и РФС и дела пойдут в гору
05-11-2007-15:59 удалить
Привет! Хочу рассказать о своем знакомстве с пляжным футболом. Кажется, была трансляция с Олимпиады, кто играл не помню. Начало матча, команда начинет с центра поля. Один подбрасывает мяч, другой со всей дури бьет - 1:0! Вторая команда начинает с центра, подброс мяча, удар - 1:1!!! Первая команда начинает с центра... ну вы поняли! :)) В общем, при счете 2:1 с начала матча чистого времени прошло секунды три... К сожалению, в дальнейшем стало понятно, что в пляжном футболе практически невозможны комбинации, игра в пас и т.п., что несколько охладило мой интерес. Вообще лучше в пляжный футбол играть, чем смотреть на него! :))
Войс 05-11-2007-16:57 удалить
AlexSan83, ну не скажи, смотреть тоже бывает очень приятно. Помнится, года 2 назад в Лужниках проходил этап Кубка Европы, так там все 3 игровые дня яблоку не было упасть на трибунах. Особенно в последний день круто было, когда мы в финале со швейцарцами играли. Вы бы видели, что на трибунах творилось, там, наверное, никто домой со здоровым горлом не ушел)Да и организация неплохая была. Чего только стоило приглашение Васи Уткина, комментирующего игру для болел на стадионе. Конечно, между болением на стадионе и просмотром игры по телеку две большие разницы, как говорят одном небезызвестном украинском городе, но это, наверное, к любому виду спорта отнести можно. Но я бы все равно не называл его несерьезным видом спорта. Ну и что, что в песочнице играют. В керлинге вон вообще булыжники по льду катают, так ведь ничего, вполне уважаемый олимпийский вид. Конечно, есть определнная специфика, так ведь это же наоборот весело, когда мяч летит себе несильно к вратарю, а потом, бац, и за полметра от него неожиданно меняет направление из-за кочки)
05-11-2007-17:21 удалить
Войс, с трибуны, наверное, действительно неплохо! Впрочем, и по телеку ничего, но до большого, да и до мини всё-таки недотягивает... А с кочками мне тоже нравится! :))
Войс 05-11-2007-17:33 удалить
ну почему не дотягивает..этож все сугубо индивидуально. На вкус и цвет фломастеры разные) Хотя до обычного футбола, я согласен, пляжу еще далеко. А кому не далеко, с другой стороны?) а вот по сравнению с мини мне пляжный нравится больше, т.к. он намного зрелищнее и красивее - таких голов в мини-футболе не увидиш.
malamud 05-11-2007-18:29 удалить
Маша, провокационный вопрос... А болотный футбол тебе нравится? Есть такая мулька, причем Россия в нем - чемпион мира. Лично мне кажется, что - полный улет. Особенно как бывшему вратарю.
05-11-2007-19:56 удалить
Вот смотрел я вчера матч наших с островитянами и выключил, потом опять смотрел и смотрел и выключил. Почему? Скучно, примитивно, однообразно. Пас вратарю, тот на столба или удар с разворота или отыгрыш под удар. Тут совсем от футбола ничего нет. ИМХО.
begemot2 05-11-2007-23:12 удалить
Просто это бразильский вид спорта. Вот и всё. Им он нравится и они тотальные чемпионы (хотя один раз их французики обыграли). Примерно, как наш вид спорта - русский хоккей. В нем чемпионы только мы да шведы, остальным плевать. А ещё есть такой вид спорта как настольный хоккей. С чемпионатами мира, рейтингом игроков и прочими атрибутами большого спорта. Вот это за гранью даже моего понимания. Кстати, мяч руками можно брать на расстоянии 9 метров от ворот по всей ширине поля. У вратаря в этом смысле огромные преференции в сравнении с, например, мини-футболом. Да и с большим тоже. В общем, каждая страна находит, где она может быть тотальным чемпионом и продвигает этот вид.
martanov 06-11-2007-00:15 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2 Просто это бразильский вид спорта. Вот и всё. Им он нравится и они тотальные чемпионы (хотя один раз их французики обыграли). Примерно, как наш вид спорта - русский хоккей. В нем чемпионы только мы да шведы, остальным плевать.
Когда-то исключительно "канадским" считался тот хоккей, в который теперь играют все, кому не лень. Или почти. А если подсобраться, и вспомнить об одной шестой (или сколько там у нас осталось) части суши?! О территории недюженной! Не поймите меня не правильно! Я не рекламный агент и, ни в коем случае, не считаю, что "пляжники" - исключительно наши клиенты. Но если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?! И остальным не плевать! Поскольку жары, ну по крайней мере тепла, в различных странах не больше, чем в нашщей и им подобных. Япония, Франция, Италия - участник, между прочим, того же ЧМ - тому примером.
begemot2 06-11-2007-00:56 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение kotbegemot2 Просто это бразильский вид спорта. Вот и всё. Им он нравится и они тотальные чемпионы (хотя один раз их французики обыграли). Примерно, как наш вид спорта - русский хоккей. В нем чемпионы только мы да шведы, остальным плевать.
Когда-то исключительно "канадским" считался тот хоккей, в который теперь играют все, кому не лень. Или почти. А если подсобраться, и вспомнить об одной шестой (или сколько там у нас осталось) части суши?! О территории недюженной! Не поймите меня не правильно! Я не рекламный агент и, ни в коем случае, не считаю, что "пляжники" - исключительно наши клиенты. Но если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?! И остальным не плевать! Поскольку жары, ну по крайней мере тепла, в различных странах не больше, чем в нашщей и им подобных. Япония, Франция, Италия - участник, между прочим, того же ЧМ - тому примером.
Прошу понять меня правильно. Я как любитель футбола (любящий в него ещё и играть) за футбол в любом его проявлении. И слежу по "Спорту" за ЧМ по пляжному футболу. Но в ЧМ и прочих турнирах по русскому хоккею тоже играют много команд, но участники финала известны заранее и вопрос только в том, кто именно в данном матче выиграет. То же пока что и с пляжным футболом. Хотя, конечно, его перспективы как интересного МНОГИМ спорта и зрелища радужнее бендийных.
06-11-2007-14:05 удалить
2nikulashkina Так и до абсурд дойти можно...Например в футболе бегают 22 мужика по травке, а в хоккее 10 по льду со снежочком за резиновым кружочком... Я считаю, что у пляжного собрата футбола есть будущее, и оно прекрасно товарищи!!! Ведь не показывают по ТВ и мало освещают в СМИ стритбол, но сколько ребят в него играют с большим удовольствием и данном случае задача пляжного не отобрать хлеб у популярных видах футбола, а привлечь народ к игре, в массовости решить вопрос...
06-11-2007-14:33 удалить
Чемпионат 2006 года проходил в сочи был там в это время смотрел Не думаю Что пл.ф-л Приложение к большому это разные виды спорта
nikulashkina 06-11-2007-18:04 удалить
Исходное сообщение AlexSan83 Привет! Хочу рассказать о своем знакомстве с пляжным футболом. Кажется, была трансляция с Олимпиады, кто играл не помню. Начало матча, команда начинет с центра поля. Один подбрасывает мяч, другой со всей дури бьет - 1:0! Вторая команда начинает с центра, подброс мяча, удар - 1:1!!! Первая команда начинает с центра... ну вы поняли! :)) В общем, при счете 2:1 с начала матча чистого времени прошло секунды три... К сожалению, в дальнейшем стало понятно, что в пляжном футболе практически невозможны комбинации, игра в пас и т.п., что несколько охладило мой интерес. Вообще лучше в пляжный футбол играть, чем смотреть на него! :))
Пляжный футбол на Олимпиаде? Я что-то пропустила?
nikulashkina 06-11-2007-18:07 удалить
Исходное сообщение malamud Маша, провокационный вопрос... А болотный футбол тебе нравится? Есть такая мулька, причем Россия в нем - чемпион мира. Лично мне кажется, что - полный улет. Особенно как бывшему вратарю.
Нет, Слава, болотный футбол мне вообще не нравится. Никакой эстетики.
06-11-2007-18:14 удалить
Как мне кажется,этот вид спорта очень неоднозначно демострирует силу команд...Зачастую все зависит от судейства...Один,два спорных штрафных в ту или иную сторону-и результат сделан?По-моему нужно задуматься об изменении правил...При просмотре матчей ведущих сборных можно уснуть.Не говоря уже о клубном уровне...
malamud 06-11-2007-20:45 удалить
nikulashkina, Маша, я человек потрясающей культурной безграмотности. Глядя на абстрактную картину, например, вполне могу сказать, что вот тут немного похожа на лошадь, а все остальное - черт не разберет. Меня поэтому всегда интересовали такие вещи, как эстетика в спорте, для меня туманные и труднопостижимые. Хочу твой, женский, взгляд на футбольную эстетику. В чем заключается, где дают, какая лучше. Если не сложно.
06-11-2007-21:32 удалить
Исходное сообщение artsage Вот смотрел я вчера матч наших с островитянами и выключил, потом опять смотрел и смотрел и выключил. Почему? Скучно, примитивно, однообразно. Пас вратарю, тот на столба или удар с разворота или отыгрыш под удар. Тут совсем от футбола ничего нет. ИМХО.
Полностью согласен. Играть в мяч на неровной поверхности все равно что забивать гвозди канделябром: можно, но неудобно.
07-11-2007-10:46 удалить
Мы боролись, достойно проиграли, давайте пиарить футбол на снегу - там мы всех порвем. Боюсь только, туда бразильцев с мексикосами никак не затащишь...
07-11-2007-17:25 удалить
Исходное сообщение nikulashkina Пляжный футбол на Олимпиаде? Я что-то пропустила?
Ээээ... Ошибочка вышла... Видимо, это всё-таки был первый чемпионат мира в 2005 году...
Faruq 07-11-2007-18:46 удалить
Вот сегодня посмотрел пляжный футбол... вообще нравится этот вид спорта... я сам из Эстонии... так у нас даже сборная собрана...и федерация есть... хоть у нас и не Бразилия... а развивать данный вид нужно....


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пляжный футбол | nikulashkina - Блог Марии НИКУЛАШКИНОЙ | Лента друзей nikulashkina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»