[352x227]А я уж было подумал, что сегодня ничего не напишу в Блоге...
Некоторое время назад
студия Лебедева провела редизайн интернет-магазина "Евросети". Помимо обычного сайта, у Евросети появилось ещё две версии сайта: "с легкими матерными нотками" и "Luxury".
Ну с последней всё понятно - страничка "дорогих игрушек-побрекушек".
А вот второй ввёл меня в ступор! После нескольких формальных вопросов типа "Вы действительно хотите это увидеть?" мы попадаем на сайт, полный нецензурной лексики. Причём, мат в стиле "Нахуя мне без хуя, если с хуем дохуя" - сразу видна рука Лебедева...
Загляните на
http://euroset.ru/achtung/, и Вы увидете Евросеть в новом обличии.
Так же, Тёма не забыл впихнуть свой
уебанский знак рубля.
На что только не пойдут компании, чтобы обойти своих конкурентов... Вот, например, ещё одна "шуточка" от Евросети:
http://rutube.ru/tracks/271974.html?v=9014c945254ce700650fceba06f9d76cВ сети, в частности в ЖЖ и на форумах все пишут "Баян! Баян!". Да нет, ребятки, это не баян, а вирусный маркетинг. Незнакомое слово? Вирусный маркетинг - это всего лишь такой вид рекламы, которую люди готовы отправлять друг другу (просто так, чтобы посмеяться, поделиться "интересностью"). Говоря в стиле нового сайта Евросети, Вас наёбывают! Вы сами становитесь живой рекламой!
А вообще, одно дело - грубо выражаться в дневниках, и другое дело - использовать ненормативную лексику на официальных сайтах крупных организаций!