• Авторизация


Без заголовка 31-10-2007 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Издатель\Разработчик: Aeria Games & Entertainment, Inc\Gigassoft

Рейтинг: Mature(17+)

Оффициальный сайт: http://12-sky.aeriagames.com/

Оценка: 8\10 по версии сайта OnRPG Free MMORPG

ОБ ИГРЕ…

[400x300]Twelve Sky – это MMORPG в восточном стиле, сетинг игры построен на военном искусстве. Действие игры разворачивается в Средневековом Китае, Twelve Sky окунет вас в самый центр древнего конфликта между тремя военными фракциями. Выбрав одну из сторон конфликта ты отправишься искать древние артефакты, наградой за находку будет тебе  слава и сила. Вся борьба разворачивается вокруг древних реликвий, человек завладевший всеми реликвиями получит возможность стереть с лица Земли всех своих врагов.

 

ОСОБЕННОСТИ

Ø      Эксклюзивные способности, ранее не используемые ни в одной MMORPG.

Ø      Огромное разнообразие подлинного оружия

Ø      Реально работающая PvP система

Ø      Тысячи уникальных вещей

Ø      Интересная система апгрейда оружия и брони

 

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Боевая система игры дружественна как к соло игрокам так и к любителям шумных пати. В Twelve Sky монстров легче победить, чем в любых других MMORPG, это дает игроку больше возможностей исследовать мир, вместо тупого фарма монстров. Мы постарались сделать боевую систему как можно более интересной. Например во время боя с монстром, ты можешь выбрать в какое место бить монстра(верхнюю, среднюю или нижнюю часть тела) от того куда вы бьете зависит и финальная анимация смерти монстра. Так что в этой игре отрубить монстру голову реально.

 

PvP

Игра построена вокруг интенсивного PvP. За участие в PvP схватка игроку начисляется опыт. При создании [400x300]персонажа нужно поклясться в верности одному из кланов. Игрок должен сделать все, что в его силах, чтобы сила  и влияние клана увеличивалось. Вкратце это означает, что клан игрока будет постоянно участвовать в свирепых сватках с другими кланами за землю и влияние.

 

УМЕНИЯ

Боевая система построена вокруг мастерства и знанием игрока разных военных умений(скиллов). Скилл поинты заработанные за уровень, можно вложить в изучении новых скиллов или шлифовке старых. Не все скиллы нужны в бою. Как ниндзя игрок должен уметь прыгать с крыши на крышу, чтобы избежать обнаружения, уметь пройти по краю пропасти, чтобы попасть в неизведанные пещеры и гроты. В  Twelve Sky нужны не только мускулы, чтобы добиться успеха.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ОБО_всем_для_ЧАЙНИКОВ - Дневник ОБО_всем_для_ЧАЙНИКОВ | Лента друзей ОБО_всем_для_ЧАЙНИКОВ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»