• Авторизация


О поколениях 07-04-2008 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, я уже и так очень много говорил о чужих дневах. Но вот сегодня читал френд-ленту и не удержался от мысли, что молодежь нынче не просто другая, а качественно лучше, чем в свое время были мы. Эти их довольно здоровые увлечения спортом, велами, ролами, всякими косплеями, фотографией, музыкой и прочим, меня умиляют и даже создают некий душевный подъем. Какая-то гордость за страну и надежда на будущее. Конечно, во многом это не их заслуга -- им повезло со временем, в котором они родились. Это и многообразие искусства, это и свобода самопроявлений, но так или иначе цели у них мне кажется высокие, интересные. Единственное, что кажется странным, так это бисексуальность. Но собственно психологи давно говорили о подобном феномене среди элиты развивающихся стран. Смотрю я на все это и понимаю, что вокруг воплощение сюжета "Гадкие лебеди" Стругацких. Они -- эти дети -- растут и развиваются, а у власти-то мы -- дети семидесятых-восьмидесятых. И мы жили в злом, непредсказуемом, быстроменяющемся мире. И нам-то хочется сейчас все подмять, упорядочить и в чем-то вернуть к старому, хоть и маленькому серенькому, но зато своему родненькому мирку. Такой вот диссонанс поколений. Или?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Lena_CoN 07-04-2008-13:05 удалить
Да ладно, мы - общество потребителей, и молодежь соответствующая: с "потреблятским" отношением ко всем этим их "довольно здоровым увлечениям спортом, велами, ролами, всякими косплеями, фотографией, музыкой и прочим". Молодежь потребляет молодежную культуру, а мы потребляем что-то свое, но принципиальной разницы нет, имхо.
KateFromMoon 07-04-2008-13:15 удалить
Ты первый кто написал о "нашем" поколении что-то хорошее)) Обычно я слышу, как все возмущаются какая сейчас молодежь пошла, и какие они хорошие были в молодости xD
JustCoolGirl 07-04-2008-13:51 удалить
А я бы не сказала так.. А как же наркотики,сигареты,алкоголь?.... Беспорядочные половые связи? Беременность не выходя из школы? Дырки во всем теле? Откровенная одежда? Клубы, дискотеки,таблетки...???
... эти здоровые и умные да, есть. Поэтому они и ведут дневы. Им есть что сказать и они это делают. Но есть и такие, кто с удивлением и насмешкой отреагирует на предложение завести ЖЖ. Ибо не про них это. Им это не нужно и не интересно. ...остается надеятся, что "детей 80-х" у власти заменят именно из первой категории. Т.е. умные и здоровые.
Penman 07-04-2008-16:47 удалить
с тех пор изменились нравы и возможности, не у всех большие возможности, но у большинства низкие нравы, низкие - это не плохо, это просто низко... встречая человека иногда приходится просто наклоняться...
KiRt 07-04-2008-20:17 удалить
Полина_Радзиевская, права. Потому что я тоже не совсем отстал от поколения младого:)да и друзья разновозрастные есть.Пришел к выводу что тот кто хочет сейчас развиваться- имеет больше возможности, да. А остальные- столько же возможностей для отупения.Намного больше чем в СССР:) Только обьяснить им некому, иногда даже показать- мол можно и так... Поэтому кому ЖЖ, а кому коктейли липкие на лавочках и всей радости- дверь раскурочить.
KiRt 07-04-2008-20:20 удалить
А еще заметил что подростки и даже дети сейчас со взрослыми на равных. Вот так, сразу- на равных и точка. А не так как раньше было- бабуля проходящая рявкнула и детвора ...ну скажем по гаражам бегать перестала. Хотя бы пока бабуля та отойдет. Сейчас взрослый- еще не значит "авторитет". Уважение надо заслужить.Без рявканья и подлаживания "под своего". Хорошо ли это, плохо- не знаю...
pavel_radimov 08-04-2008-04:26 удалить
Исходное сообщение JustCoolGirl А я бы не сказала так.. А как же наркотики,сигареты,алкоголь?.... Беспорядочные половые связи? Беременность не выходя из школы? Дырки во всем теле? Откровенная одежда? Клубы, дискотеки,таблетки...???
Дело в том, что все это было и у нас: и нарокота и алкоголь с сигаретами, всё было, только без альтернативы. Другого в принципе не было. По большому счету в жизнь выбились два типа моих сверстников: первые это те, кто сделал ставку на учебу и теперь как правило предприниматели или успешные чиновники, и вторые -- те кто сделал выбор в пользу орг. преступности (часть из них погибла) и теперь они опять же чиновники и предприниматели. Я хочу сказать, что у нашего поколения было минимум возможностей для творческого самовыражения.
pavel_radimov 08-04-2008-04:30 удалить
Исходное сообщение penman с тех пор изменились нравы и возможности, не у всех большие возможности, но у большинства низкие нравы, низкие - это не плохо, это просто низко... встречая человека иногда приходится просто наклоняться...
Не совсем понимаю, что такое низкий нрав. Если говорить о гопниках и проститутках -- то да, там о высоте мечтать не приходится, но я говорю о той нормальной молодежи, которой на мой взгляд стало качественно больше. Самому мне приходилось расти в стойкой популяции гопаты и альтернатив не было. Те ребята, которые отличались умом и сообразительностью буквально на глазах исчезали за границей.
pavel_radimov 08-04-2008-04:36 удалить
Исходное сообщение Тимкинс Полина_Радзиевская, права. Потому что я тоже не совсем отстал от поколения младого:)да и друзья разновозрастные есть.Пришел к выводу что тот кто хочет сейчас развиваться- имеет больше возможности, да. А остальные- столько же возможностей для отупения.Намного больше чем в СССР:) Только обьяснить им некому, иногда даже показать- мол можно и так... Поэтому кому ЖЖ, а кому коктейли липкие на лавочках и всей радости- дверь раскурочить.
Вот именно! Возрасло количество возможностей, при том, что снизилось количество пинающих факторов. Теперь никто никого не заставляет. Хочешь бери, не хочешь -- ну сам решил. Возросла ответственность, которая раньше лежала на плечах государства, а теперь легла на плечи самого человека. Вот вам и рыночные отношения: выживешь не выживешь вот вопрос :)
pavel_radimov 08-04-2008-04:37 удалить
Исходное сообщение penman с тех пор изменились нравы и возможности, не у всех большие возможности, но у большинства низкие нравы, низкие - это не плохо, это просто низко... встречая человека иногда приходится просто наклоняться...
Я не певец нынешнего строя. Я много с чем не согласен, но хочется отметить хоть что-то хорошее :)
pavel_radimov 08-04-2008-05:29 удалить
Исходное сообщение tjaden Да ладно, мы - общество потребителей, и молодежь соответствующая: с "потреблятским" отношением ко всем этим их "довольно здоровым увлечениям спортом, велами, ролами, всякими косплеями, фотографией, музыкой и прочим". Молодежь потребляет молодежную культуру, а мы потребляем что-то свое, но принципиальной разницы нет, имхо.
Черт его знает, в чем то ты права... Но ведь хорошо уже то, что есть что потреблять, а само потребительство в генах человека. Может, чем раньше наедимся, тем раньше вырастем морально :) ведь СССР погибло из-за неудовлетворенной потребительской потребности (масло масленное :)
Молодёжь тоже разная сейчас... ))) Слишком сильный поток отупляющий из эфира, не все выдерживают... [525x700]
Penman 09-04-2008-11:47 удалить
ВладимЕр_Козинов, симпатяжка.... дочь вырастить тоже не просто))))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О поколениях | pavel_radimov - Разумное управление собой и саморазвитие | Лента друзей pavel_radimov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»