• Авторизация


Гомофобия 07-03-2008 05:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Казалось бы, о чем тут говорить? Существуют люди нестандартной ориентации и существуют уже многие тысячелетия, подобная аномалия встречается в природе и там против этого сильно никто не протестует, однако в современном обществе на фоне существующего культа нетрадиционной ориентации, существует не менее слабый культ гомофобии. На данном этапе самой сильным рупором гомофобии, как ни странно, является Камеди Клаб. Кто не верит посмотрите хотя бы один их выпуск и там вы обязательно увидите смешных педиков, "пидоргов" и тому подобное. На мой взгляд, чем сильнее будет раздуваться ненависть людей к секс-меньшинствам, тем сильнее будет волна протеста и тем больше будет их число. Многие люди живут по принципу "от противного", что в психологии носит название негативизма. Не нужно их ненавидеть, не нужно их любить, к ним нужно относится так же как ко всем, они обладают теми же правами и так же должны соблюдать закон. Они такие же, говорю я вам, а где-то в глубине души, нервно ворочается червь ксенофобии...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
night_time 07-03-2008-13:27 удалить
я вообще не понимаю этого, им не всё равно кто тебе нравится и чего ты хочешь
07-03-2008-20:09 удалить
Мне совершенно всё равно кто с кем спит,и кто ,как предпочитает,если нет принуждения и насилия,тио в чём проблема? Гомофобов много,мне кажется,что они такие,потому что сами ущербны,от этого страдают,но не осознают и отрываются на других - определяют для себя какую-нибудь категорию людей и начинают усиленно ненавидеть всех,кто по их мнению к ней относится.Сравнимо с маньяком,который убивает женщин определённого типа.
KiRt 08-03-2008-00:10 удалить
эка ты все разложил по полочкам...нас не надо любить, нас нужно просто принимать- не как чудовищ и не как зверей в зоопарке. и откуда у тебя-то ксенофобия взялась?(обескуражен)
pavel_radimov 08-03-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение Тимкинс эка ты все разложил по полочкам...нас не надо любить, нас нужно просто принимать- не как чудовищ и не как зверей в зоопарке. и откуда у тебя-то ксенофобия взялась?(обескуражен)
Она есть в каждом из нас. Вопрос только на что мы её проецируем. Ксенофобия - это страх перед чем-то или кем-то сильно на нас не похожем. Это не тебе в обиду сказано. Просто пост - есть попытка самоанализа и в нем я должен быть до конца честным... или хотя бы попытаться :)
pavel_radimov 08-03-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Морра_Страшная Мне совершенно всё равно кто с кем спит,и кто ,как предпочитает,если нет принуждения и насилия,тио в чём проблема? Гомофобов много,мне кажется,что они такие,потому что сами ущербны,от этого страдают,но не осознают и отрываются на других - определяют для себя какую-нибудь категорию людей и начинают усиленно ненавидеть всех,кто по их мнению к ней относится.Сравнимо с маньяком,который убивает женщин определённого типа.
Вопрос Моррочка даже не в том, почему эти люди ущербны, а в том, почему гомофобия льется на нас через СМИ. Что это: зрелище для слабоумного народца или отвлечение страха и агрессии. Сегодня гомофобия, а завтра америкофобия, еврофобия... кого бояться и ненавидеть мы будем дальше?
08-03-2008-15:42 удалить
pavel_radimov, А ты не заметил,что по телевизору вообще ничего нет(за редким-редким исключением),только реклама,какие-то тупые передачи,сериалы и какое-то далеко не хорошее кино?Может,у меня паранойя,но я считаю,что это целеноправленное засорение мозгов телезрителей,чтобы все окончательно отупели,разучились видеть и слышать;чтоб не замечали настоящих проблем,чтобы превратились в бессловесных скотов,чтобы понимали только на чём жарить,кто идёт за "Клинским",как сходить на рыбалку в белой р4башке,а потом её отстирывать,что делать с прыщом..Но если прыщ вместо головы,то это не лечится... Гомофобия,льющаяся с экрана телевизора и со страниц газет - один из многих способов отвлечь людей от реальности.Короче,как сказал один,достаточно известный панк:"Трансплантация мировоззрения"(я бы,правда,в данном случае употребила бы :"Трансплантация мировосприятия".)
_singular_ 20-03-2008-12:52 удалить
"гомофобию" нужно брать в кавычки, потому что этот термин не отвечает действительному положению дел. фобия - боязнь. и в таком случае все "гомофобы" просто разбегались бы по углам, завидев гея. так что это скорее гомоненавистничество или "гомоотвращение", у кого как. насчет всех этих "мне без разницы с кем они занимаются сексом", "они ведь никому не причиняют вреда", объясню ситуацию проще, но жесче: замените словосочетание "долбится в задницу" на словосочетание "жрать говно". Мне конечно глубоко похуй, что кто-то там ест говно, мне так же глубоко похуй, что есть клубы, где собираются любители пожрать говно, пусть там спокойно жрут говно. Но в каждом конкретном случае мне откровенно противны люди, которые расположены жрать говно. И по-мойму никто не будет нормально относится к людям, которые жрут говно. Проблема в том, что в нашем ебанутом обществе каждое извращение находит себе защитников. В каждой стране мира найдутся люди, которые будут защищать других людей в их праве жрать говно. Это сейчас. В Голландии уже "защищают" педофилию. И пройдет лет 15 и куча мудаков начнет рассуждать: -Кхм, ебать малолеток - ну что же в этом плохого?! Потом дело дойдет до зоофилии и еще через 15 лет будет так: -Кхм, он трахается со своим догом - он ведь имеет на это право! Суть в том, что нет никакой "гомофобии", кроме тех немногих воинствующих групп гомоненавистников, которые пикитируют рядом с гей-клубами, по большей же части людям просто противно, что кто-то "жрет говно" и при случае любой нормальный человек скажет, что ему откровенно омерзительны такие люди.
pavel_radimov 21-03-2008-05:28 удалить
Насчет терминологии согласен: гомоненавистничество, а вот с "жрать говно" не соглашусь - подменяете понятия коллега. И ещё: дело не в том, чтобы целовваться взасос с гомосексуалистами, а в том, чтобы не развивать новую касту отверженных и униженных. У них не должно быть меньше прав, но и больше тоже не должно. Поймите, любое ненавистничество рождает явление угнетения, которое в последующем создаст тенденцию протеста... Собственно это мы и видим сейчас. Молодеж занимает маргинальные сексуальные позиции лишь потому, что они противоречат общему мнению "взрослых". Я за то, что снять с этого явления налет особенности, жертвенности и тому подобное. Не надо делать из них ни жертв ни богов.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомофобия | pavel_radimov - Разумное управление собой и саморазвитие | Лента друзей pavel_radimov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»