• Авторизация


Политика 05-03-2008 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А меня народ все спрашивает: чего это ты про политику, про выборы ничего не пишешь. А я задумался. Не знаю я, что про это писать. С одной стороны, на душе противно, что президента не выбрали, а просто назначили, точнее назначил В.В.. То есть плохо, что не дали возможность народу высказать мнение своё. С другой стороны, я умом, как менеджер, понимаю, что в нашей стране, при существующей геополитической ситуации никак нельзя менять руководство и управленческую команду, так как смена аппарата приведет к тому, что начнется трата времени и денег на захват власти новыми популистами и коррупционерами. Сейчас-то кормушка поделена и все пройдет более менее глатко. Так же я понимаю, что Россия возможно никогда не будет готова к свободе. Нам нужен царь. Царь ведь не нужен тем, у кого он в голове, то есть у кого есть цели в жизни, принципы, правила, понимание закона. А большинство россиян, на мой взгляд, этого царя в голове не имеют и им нужно, чтобы им показывали куда и как идти. Я народ свой люблю, да простит он меня за демагогию, но я интеллигент, так сказать прослойка, а прослойка она никогда не может однозначно ответить на простой вопрос, вот как я сейчас. Поэтому лучше было бы молчать и про выборы, и про политику, и про все остальное, но вместо этого я написал такой вот длинный пост, а поскольку на ли.ру мало кто читает длинные посты, то я думаю никому не навредил своей болтовней и при этом довольно успешно сублимировал собственные политологические амбиции. Однако, до свидания. С вами был Павел Радимов. %))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
05-03-2008-17:46 удалить
"НУЖЕН ЦАРЬ"..СЛИШКОМ МНОГИЕ ТАК РАССУЖДАЮТ,СЛИШКОМ МНОГИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА СЕБЯ ДРУГИМ,ТАК УДОБНЕЕ,ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ ЖИТЬ СПРЯТАВШИ ГОЛОВУ В ПЛЕЧИ И ВЗДРАГИВАЯ ОТ КАЖДОГО ШОРОХА... НИКАКОГО ВЫБОРА И НЕ БЫЛО,ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ КОГО - ТРОЕ КЛОУНОВ И ДРЕССИРОВЩИК. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ,ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ИХ ПОДЧИНЯТЬ.ДАЛЬШЕ - ХУЖЕ.
Да ты прав. Выборы можно было бы и не делать... Могли бы хотя бы второй тур организовать!
Penman 05-03-2008-22:33 удалить
льстишь ты себе))))интеллигент))))так, статистическая единица лишённая , того самого геополитического взгляда на серьёзные проблемы... Получается не важно, что будет, главное чтобы "выбирать", сам процесс, так сказать, в первую очередь и важен... ты думаешь, анализируешь, делаешь выбор и тебе кажется, что от тебя зависит судба страны, по навязанным иллюзиям в этом процессе видится свобода... это не важно что большая часть населения лишена понимания, как устроено государство, что для него лучше и хуже... главное иметь огромное богатство выбора и бесконечный плюрализм мнений. Свобода - это свобода распоряжаться самим собой и не более. В это не входит возможность влиять на группы людей, на общество, на государство... что можно выбирать на выборах? Ничего по большому счёту. Коммунизма, как и идеального общества не существует, демократии, как справедливого общества не существует тоже... существует демократический принцип. Принцип - это не закон и не мораль.. это принцип... правило. Куда большинство перевесит туда и гребём... но опять же это только принцип... почему то у нас все пропитались "чем-то чуждым" и каждый в праве считать, что если у него нет возможности поставить всю страну на уши, раз в четыре года перевернуть с ног на голову, то значит его лишили свободы... смешно конечно)))) особенно когда понимаешь что происходит. Люди хотят иметь возможность выбора. Т.е. хотят отдаться современным политтехнологиям, промывке мозгов, потоков компромата и пропустив всё это сквозь себя испытать оргазм при постановке крестика. Это и есть святое право выбора... тогда что такое выборы. Выборы - это цикличность власти. Цикличность тех, кто у руля.... если они не справляются - они уходят... если они ведут верной дорогой, то остаются там до тех пор пока их не оставят силы. Лично я не понимаю, почему образованные люди не любят Путина, в основном читаю гадости про него и всякий бред... возможно о Петре Первом тоже десятилетия чушь несли по всей Руси... но в историю он вошёл не как прохиндей и казнокрад, а как созидатель и великий.... я это к чему... не обязательно все во власть идут из-за денег и самой власти... знаете, войти в историю большего стоит.... И ещё... зависимость - это в первую очередь слабость, если ты зависишь от госудаства - ты слаб... если государство зависит от тебя - слабо оно... так порадуемся за силу России и пожелаем того же себе самим)))))
Излатка 05-03-2008-22:50 удалить
сегодня в одном журнае пару слов прочитала, но по-моему, они очень хорошо суть этих выборов объясняют, написано ДО выборов : "ВЫборы уже прошли.Причем они показали всему миру, что в нашей много миллионной стране всего один реальный избиратель - В.В. Он выбрал кандидата и за него же проголосовал." Да и выбирать больше некого было, как бы не кричали нам, что мы не реализуем свое право, что мы мягкотелы и т.п. Богданова кто-то из моих знакомых назвал графой "против всех".
Странно мне, что некоторые про политику фобиозную страсть испытывают. Неужели не надоело? Хотя... что под политикой понимать -- презика или недостатки быта, дороги, налоги, бизнеса, образование... А царь зачем? Я не понял -- жаловаться некому?
pavel_radimov 06-03-2008-04:52 удалить
Исходное сообщение Морра_Страшная "НУЖЕН ЦАРЬ"..СЛИШКОМ МНОГИЕ ТАК РАССУЖДАЮТ,СЛИШКОМ МНОГИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА СЕБЯ ДРУГИМ,ТАК УДОБНЕЕ,ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ ЖИТЬ СПРЯТАВШИ ГОЛОВУ В ПЛЕЧИ И ВЗДРАГИВАЯ ОТ КАЖДОГО ШОРОХА... НИКАКОГО ВЫБОРА И НЕ БЫЛО,ВЫБИРАТЬ НЕ ИЗ КОГО - ТРОЕ КЛОУНОВ И ДРЕССИРОВЩИК. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ,ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ИХ ПОДЧИНЯТЬ.ДАЛЬШЕ - ХУЖЕ.
И ты права. Вопрос возможности выбора действительно важен. Но вот насчет подчинения - разве мы не должны подчиняться законам и правилам государства, разве не на этом оно держится? А если подчиняться, то уж идти до конца - тем более что вцелом экономическая ситуация в стране выправляется. Я не демократ и не коммунист, я тот человек который с одной стороны понимает, что если с чем-то не согласен, то надо идти и бороться, а если не готов к борьбе то и не рыпайся.
pavel_radimov 06-03-2008-05:02 удалить
Исходное сообщение penman льстишь ты себе))))интеллигент))))так, статистическая единица лишённая , того самого геополитического взгляда на серьёзные проблемы... Получается не важно, что будет, главное чтобы "выбирать", сам процесс, так сказать, в первую очередь и важен... ты думаешь, анализируешь, делаешь выбор и тебе кажется, что от тебя зависит судба страны, по навязанным иллюзиям в этом процессе видится свобода... это не важно что большая часть населения лишена понимания, как устроено государство, что для него лучше и хуже... главное иметь огромное богатство выбора и бесконечный плюрализм мнений. Свобода - это свобода распоряжаться самим собой и не более. В это не входит возможность влиять на группы людей, на общество, на государство...
Если понимать свободу как ты, то мы тогда свободны. Образованные люди действительно не любят Путина, как раньше не любили Хрущева, Брежнева, Сталина... образованные - они вечно противопоставляются власти и с этим нужно смириться, потому что так или иначе должны быть критики... любая команда построена по этому принципу... а в стране это приобретает просто более большие размеры. И с этим нужно смириться так же как и с властью которая сама себя назначает. Это не должно вести к барадаку 90-х, но и не к тоталитаризму 30-х. Всегда должна быть сила, которая будет сдерживать самодурство власти. Есть черное и белое - никуда от этого не денешься. Мне Путин нравится как руководитель, но это не значит, что я теперь должен лечь под Единую Россию и во всем быть с ними согласен. Я с тобой во многом согласен - особенно мне понравилось про оргазм :)
pavel_radimov 06-03-2008-05:03 удалить
Исходное сообщение yellowsubmarine_lav сегодня в одном журнае пару слов прочитала, но по-моему, они очень хорошо суть этих выборов объясняют...
Забавно и точно :)
pavel_radimov 06-03-2008-05:04 удалить
Исходное сообщение PogrebnojAlexandroff Странно мне, что некоторые про политику фобиозную страсть испытывают. Неужели не надоело? Хотя... что под политикой понимать -- презика или недостатки быта, дороги, налоги, бизнеса, образование... А царь зачем? Я не понял -- жаловаться некому?
Ну что ты стесняешься: говори конкретно, адресно: кто эти некоторые и что за фобиозную страсть они испытываю. Мысли интересные у тебя.
06-03-2008-14:45 удалить
Я НЕ ЛЮБЛЮ РУКОВОДСТВО,КАК ПОНЯТИЕ!!!
06-03-2008-14:58 удалить
pavel_radimov, Одно дело законы,совсем другое дело,когда заствляют,например,идти на выборы на работе,требуют вэять открепительный,администрация записывает его номер,всех сотрудников везут на специальном автобусе в определённый избирательный участок..и пр. и пр. и пр. Законы и подчинение людей разные понятия.Разве законны действия милиционеров,когда они останавливают на улице людей,издеваются над ними,бьют?Людей подчиняют вовсе не бумажные законы,а законы силы,страха и денег. Также,многие законы - противозаконны;каламбур,конечно,но правда.
pavel_radimov 06-03-2008-17:26 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Морра_Страшная pavel_radimov, Одно дело законы,совсем другое дело,когда заствляют,например,идти на выборы на работе,требуют вэять открепительный,администрация записывает его номер,всех сотрудников везут на специальном автобусе в определённый избирательный участок..и пр. и пр. и пр. Законы и подчинение людей разные понятия.Разве законны действия милиционеров,когда они останавливают на улице людей,издеваются над ними,бьют?Людей подчиняют вовсе не бумажные законы,а законы силы,страха и денег. Также,многие законы - противозаконны;каламбур,конечно,но правда. [/QUOTE Согласен - грубо, пошло, беззаконно!!!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политика | pavel_radimov - Разумное управление собой и саморазвитие | Лента друзей pavel_radimov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»