Я же обещал, Кироно, что они у нас будут...
Сказка про Данте
Нет повести печальнее на свете,
Чем о Данте
С мороженным и вареньем.
Безжалостная переделка с У.Шекспира.
В тридесятом царстве, в тридесятом государстве, под горой банок из-под пива и неоплаченных счетов, тихо посапывая себе в кресле, не став чинить кое-как сляпанную курам наспех надпись над двери «Devil May Cry», жил-был Данте. Спал, кстати. Спал Данте крепко: попробуйте пробудить совесть у получеловека, полудемона, тем более, после того как этот самый получеловек полудемон плотно отобедал. Или отужинал. Или отзавтракал. Не будем вдаваться в детали, скажем лишь, что детали были с тремя коробками пиццы, платить за которые Данте станет лишь в конце месяца, и то, если будут деньги, и если ему, то бишь Данте, платить вообще захочется.
Так Данте и жил, неспешно посылая ругательства изредка звонившему телефону, накладывая свой великий тангенс на разнообразные платежи, уничтожая по ночам демонов, а иногда не уничтожая: потому что не хочется. И все было бы хорошо, пока однажды утром, а может, это случилось днем, или даже ближе к вечеру, хотя нет никакой по сути разницы от времени суток; в общем, как-то раз Данте зашел в первый попавшийся бар. Зашел он туда известно зачем - каждому бармену в его городе известно, по какому поводу или вовсе без повода Данте заявляется с ухмылочкой и яростным блеском в глазах, том самом, что из серии «Дайте мне его сейчас, а заплачу я вам в конце месяца.» Данте в городке, конечно, любили, а демонов вот уже как-то не очень, посему бармены прощали Данте практически все; где в «практически все» входило и вздох, и скрещенные пальцы, и надежда, что Данте все-таки заплатит; хотя, надежда, разумеется, была тщетная, но заказ нашему полудемону все-таки подавали.
Кстати, заказом Данте было исключительно мороженное – и исключительно клубничное.
И стоит, значит, наш драгоценный Данте на пороге бара и с тем самым блеском в глазах, что из серии «Дайте мне его сейчас…», смотрит на бармена; и все бы закончилось как обычно, но в этот раз взгляд полудемона не встретил никакого понимания во встречном взгляде бармена.
Данте, конечно, тут же подумал нецензурно, решив, что бармен – демон; ну а что вы бы подумали, будь вы таким существом, как он; к тому же, вы же знаете – рефлексы такая штука, да и привычка у нашего Данте уже образовалась своеобразная, а привычка, как известно, вторая натура. И тут, когда Данте уже подбирал подходящее матерное выражение, чтобы феерично достать свой меч, или там, пистолет, или еще что-то, чтобы было еще и красиво, и непременно с пафосом; таким, знаете, который даже вроде и не пафос, но как-то отдаленно на него смахивает; и рука Данте уже потянулась к мечу, или к пистолету, или к чему-то еще – Данте еще не решил, как именно будет убивать злостного демона, который посмел прикинуться барменам (у Данте аж руки дрожали от злости: ну а вы представьте, каково это, когда демон вселяется в одну из двух категорий людей, которым ты безоговорочно доверяешь; а доверял Данте исключительно разносчикам пиццы и барменом, ну и себе по умолчанию, но о себе он в данный момент не думал); и Данте уже приготовился к победоносному сражению против сил зла, и тут его, понимаете ли, посетил товарищ Облом. С большой такой буквы «О» товарищ, значит: бармен отвернулся и принялся протирать стаканы, что для Данте явилось еще одним знаком, что что-то явно не так в этом мире, ибо бармен явно нервничал, а нервничающий демон для Данте был достаточно в новинку, и в голову нашего полудемона даже взбрела жутковатая мысль, что он спит, но на ней Данте останавливаться не стал; думать, видите ли, ему не хотелось.
И подходит, значит, Данте к бармену, и блеска в его глазах уже не ожидается, какой уж тут блеск, если нет понимания; полудемону уже стало банально интересно, а какого, собственно, тангенса здесь творится. Всем, кстати, известно, что мысли – материальны? А даже если не всем, уж лучше тем, кому еще неизвестно, принять сей постулат, о мыслях, на веру – просто, как данность, ибо это действительно так; но почему именно так, автору объяснять в данный момент не хочется, а уж тем более в сей пародии на сказку; сказка-то авторская, что хотим, то и творим, понимаете ли. И вот, пока Данте думал, как бы так выяснить, какого же тангенса, и Данте даже не то что доматериализовать свою мысль не успел, но времени не хватило даже на то, чтобы ее додумать по-человечески; хотя, в этом тоже есть какой-то потаенный смысл, ибо, как все помнят, Данте являлся человеком только наполовину; в общем, не смог бармен долго смотреть на Дантевские занятия любовью с Дантевским же мозгом и заявил: «Сори, Данте, но мороженного сегодня нет.»
О, вы и представить себе не можете весь тот ужас, что промелькнул за доли секунды в глазах у Данте, даже еще тогда, когда до его сознания не дошел весь смысл фразы, сказанной несчастным барменом, весь тот ужас уже проник в подкорку его головного мозга, который давно предчувствовал что-то неладное, но даже мозг не ожидал такой, понимаете ли, подставы. И когда Данте, казалось бы, уже пришел в себя, и уже открыл рот, чтобы возмутиться, он осознал всю экстремальность ситуации: мороженного нет; и из уст нашего полудемона родился только жалкий звук, который на русском языке обозначается примерно как «Чё?»
Но бармена уже рядом не было; ну еще бы, а вам бы хотелось объясняться с злобным полудемоном, у которого, мало того, что пистолет где-то в недрах плаща скрывается, а то и не один, еще и меч за спиной огроменный; так, у которого еще и любимое лакомство, единственную, знаете ли, радость в жизни отобрали; короче говоря, Дантевский отчаянный вопль вопиющего в пустыне никто не услышал.
И развернулся Данте, чтобы выйти нафиг из этого бара, где даже мороженного нет, и поклялся себе, что ноги его здесь больше не будет, да и не только ноги, но и какой-либо другой части тела; ибо отсутствие мороженного – есть страшный грех для нашего полудемона, и он бы обязательно предал анафеме сей бар и все воспоминания о нем, даже не смотря на то, что мороженное отсутствовало здесь исключительно сегодня; но Данте если когда-то и знал значение слова «анафема», то уже забыл, а если и не забыл, то ему сейчас было уж точно не до этой самой анафемы, и посему, поклявшись никогда больше не переступать порог сего злостного барчика, Данте отсюда все-таки вышел.
И кинулся Данте к другому бару, тому, что напротив, через дорогу, куда он заходил нечасто, ибо дорогу переходить просто не хотелось, а может, было слишком лениво; но так как ситуация была чересчур экстремальной, а тут еще и запахло крупными неприятностями, такими как «Данте сегодня мороженное не пожрет», то тот бар, который через дорогу, и даже скорее, маленький ресторан, чем бар, оказался как нельзя кстати.
Все было бы, конечно, хорошо: это ведь сказка, даже если главный ее герой – полудемон, это все равно остается сказкой; но где вы видели, чтобы героям не приходилось преодолевать множество трудностей; к тому же, бывают сказки и с печальным концом, вспомните, к примеру, легендарную сказку под названием «Колобок». В общем, в том баре, что напротив, через дорогу, том самом, который скорее маленький ресторан, чем бар, мороженного тоже не оказалось; и так как бармену Данте знаком был мало (вы же помните, что он заходил сюда нечасто?), он даже смотрел полудемону в глаза и не особо заикался при ответе; а то, что он вообще заикался и плохо выговаривал слова, такие, как то же самое «мороженное», можно обусловить тем, что он вообще был заикой от рождения, а может, просто вид у Данте – взмыленного, с злобным взглядом, огроменным мечом за спиной и пистолетом, а может и не одним еще, в недрах плаща – был не очень-то дружелюбный.
В подобных экстремальных ситуациях Данте выживал исключительно на инстинктах, хотя, разумеется, все предыдущие так называемые экстремальные ситуации и в подметки не годились этой: одно дело демона завалить, а другое – остаться, - подумать только! – без мороженного; но и на сей раз инстинкты не оставили нашего полудемона, и он яростно принялся оббегать все магазины и бары, и рестораны, и даже случайно в туристическое агентство заглянул. Как вы уже догадываетесь, мороженного не было нигде, уж тем более, в туристическом агентстве, хотя Данте даже и не понял, что перепутал, зайдя сюда по ошибке, и долго возмущался, почему этого мороженного – уже даже не столько клубничного, сколько хоть какого-нибудь, нет даже здесь, хотя на вывеске было указано «Мы отправим вас, куда только захотите!», а хотел Данте одного: в мороженный рай.
Это было уже не пойми какое время суток, когда Данте, наконец, осознал: все запасы мороженного, которые только были в этом городе, он уничтожил; даже его тяга к истреблению демонов оказалось не столь губительна – вон, в соседнем переулке кто-то гадостно хихикал, и можно даже было подумать, что этот демон хихикает именно над ним, над Данте, над нашем дорогим полудемоном, если бы от всего этого ужаса отсутствия любимого лакомства у Данте оставалась способность думать.
И тогда, Данте взял машину, а может, он сел на поезд, к сожалению, автору неизвестно, на чем именно он так быстро покинул сей город, а может, автору просто не хотелось выдумывать; в общем, Данте уехал из этого города, где закончилось все мороженное, и поехал в другой, оставив свою тусклую и частично поломанную вывеску с надписью «Devil May Cry» отпугивать, а может, притягивать посетителей; Данте было как-то уже по тангенсу, что там с посетителями, ибо в том городе его уже не было – и, возможно, он там больше никогда не появится, если только мороженное там не появится снова.
В какой именно город он прибыл, неизвестно тоже, да и неважны эти мелкие детали, так как по истечении месяца, а может, двух, или даже полугода, или, в самом лучшем случае, нескольких лет, мороженное там тоже закончилось; так что не стоит так подробно останавливаться на том, чем там Данте так усердно занимался, помимо поедания мороженного, съедания пиццы и уничтожения энного количества пива, заметим только, что вывеска с надписью «Devil May Cry» появлялась то тут, то там, все такая же плохо работающая, отвратительно мигающая, зато красная. Известно лишь, что именно так началось великое странствие Данте по разным городам, а чуть позже – и странам, а впоследствии – даже континентам, и, поскольку мороженное достаточно быстро везде заканчивалось, Данте приходилось уезжать снова и снова; а демоны, которых он в большом количестве уничтожал то в этом городе, то в том, то по пути из того в иной, и так далее, внезапно понимали, что скучают без этого милого чудака в красном плаще, которому все по тангенсу, кроме мороженного, и вскоре срывались за ним.
Кстати, именно последнее действие нечистой силы вошло в историю, как «Великое переселение демонов», но ни в одном учебнике вы не найдете истинной причины, ибо учебники никогда не описывают великую силу любви; например, такую, как любовь Данте к мороженному, тому самому, что клубничное.
Как Верджилу захотелось большого и чистого
Однажды Верджилу Спарде захотелось большой и чистой любви. Можно даже однополой, лишь бы побольше. Но беда была в том, что единственная его знакомая девушка не подпускала Верджила ближе чем, на выстрел из Калины Энн… Любви, тем не менее, хотелось, а заниматься самоудовлетворением Верджил считал ниже своего достоинства (А по-моему, как раз на уровне! — пошлый комментарий Автора).
И вдруг его озарило! Ведь у него же есть брат! Безумно сексуальный младший брат, который, если верить фанфикам, был готов отдаться первому встречному-поперечному где угодно и когда угодно!
Верджил взял с собой наручники, коробочку вазелина, коробку пиццы с морепродуктами в качестве взятки Автору и отправился на поиски объекта своих плотских желаний.
Объект сидел у себя в офисе, кушал пиццу и листал журнал Penthouse за прошлый месяц. На Верджила он не обратил ровным счетом никакого внимания. Тогда старший полудемон повторил трюк, исполненный когда-то Аркхамом — рванул стол на себя и опрокинул Данте. Тот ловко перевернулся в воздухе, поймал журнал, приземлился на ноги и только тогда соизволил обратить внимание на брата.
— Привет, Верджил! — радостно начал Данте.
— Снимай штаны, — отозвался Верджил.
— Зачем? — удивился младший полудемон.
— Снимай, говорю! — рявкнул любимый братик. Данте пожал плечами и покорно снял свои стильные кожаные брюки. Под ними обнаружились ярко-желтые боксерские трусы с красными пожарными машинами. Верджил временно потерял дар речи. Признаться, это было немного не то, чего он ожидал…
— А ты думал, я без трусов хожу? — пробурчал Данте.
— Э… Ну да, — честно признался Вердж.
— Меньше фанфиков читать надо! — резюмировал младший полудемон. — Тебе там и не такого напишут!
— Ага, напишут, — подтвердила Автор этого фика. Все это время она сидела на диванчике, листала журнал «Мир Фантастики» за позапрошлый месяц и уничтожала стратегические запасы клубничного мороженого из дантовского холодильника.
— А там напишут, что я им овладею прямо сейчас… э-э-э… хотя бы на бильярдном столе? — как бы между прочим поинтересовался Верджил, доставая коробку с пиццей из-под плаща и помахивая ею перед носом Автора. Та коварно усмехнулась, почесала в затылке черенком ложки и твердо заявила:
— Нет. Это не яойный фик.
— Ура!!! — радостно закричал Данте. — Наконец-то не яойный фик!
Автор промолчала и незаметно спрятала блокнот под диванную подушку. Там у нее был уже почти закончен вполне яойный рассказик про непростые взаимоотношения одного Темного Рыцаря и его сыновей-близнецов.
Верджил помрачнел. Призрак спермотоксикоза предстал перед ним во всей своей токсикозной красе. Все-таки придется поработать руками…
— Вердж, — проникновенно начал Данте, обнимая брата за плечи. — А тебе обязательно… любить во все места именно меня?
— Обязательно, — припечатал старший полудемон. — Мы же канонический пэйринг, забыл? А папы тут нет…
Автор посмотрела на грустных близнецов, и тут на нее снизошло озарение.
— Придумала! — воскликнула она. — Мы введем сюда ОС!
— ОС? — недоверчиво спросил Верджил. Ему редко перепадали ОС, ибо фикрайтеры обычно награждали ими Данте.
— Не просто ОС, а OFC, — уточнила Автор. Верджил просиял.
Данте тоже просиял. Он понятия не имел, что такое ОС и OFC, но зато уже просек, что не придется представать перед Автором, которая — он точно знал! — к нему неровно дышала, в таком нехорошем ракурсе. Поэтому на радостях он пригласил Верджила и Автора в «Планету любви». За свой счет.
На следующее утро младший сын Спарды проснулся бодрым и свежим. Он даже сделал зарядку, чего с ним отродясь не случалось! Покончив с утренними упражнениями, Данте решил принять душ и спустился вниз. Там его взору предстала чудная картина: на диванчике мирно похрапывал Верджил — в плаще и без штанов. Вместо штанов на нем красовались кружевные стринги с кокетливыми рюшечками. Старший полудемон был весь в помаде, на шее у него алел засос, а из карманов торчали бумажки с номерами телефонов…
Мораль этой истории такова — кто ищет, тот всегда найдет. Верджилу больше не грозил спермотоксикоз, задница Данте была в целости, сохранности и первозданной красе… и только бедная Автор не получила никакого морального удовлетворения!!!
(Верджил: Эй, а пицца?!
Данте: Эй, а я?!)
Devil May Cry 3: Вырезанные сцены
Сцена 1: A Crazy Party
Данте с ноги открывает дверь и выходит из ванной. Затем неспеша подходит к столу, на котором звонит телефон. Рядом валяется стул. Данте останавливается около лежащего предмета мебели и со всей дури бьёт по нему ногой. Стул летит, ударяется о противоположную стенку и разваливается.
Данте: Уп, вот это да…
Режиссёр: Камера стоп! Э! Человек! Давайте ещё один стул!
Рабочий: Блин! Да сколько можно? Уже десятый стул ломает. Так на вас никакой мебели не напасёшься. Может ему диван дать? Он его хоть до стены не докинет.
Данте: Я докину, я такой…(смущённо водит носком ботинка по полу, опустив глаза)
Сцена 1: A Crazy Party.Дубль 37.
Данте подходит к стулу, пинает его, и стул, ударяясь о потолок, опять вдребезги разбивается.
Данте (озадаченно смотрит наверх): Опаньки…а как красиво летел…
Режиссёр: Стоп! Да что ж такое? Данте, ты рассчитывай силу-то!
Данте: Калькулятор мне дайте, а то на пальцах долго.
Режиссёр: Ой, ё…
Рабочий: Нате вам шкаф вместо стула, и пусть только попробует раздолбать!
Сцена 1: A Crazy Party. Дубль 76.
Данте снова подходит к бедному стулу, долбает по нему, стул крутится в воздухе, переворачивается, падает на ножки. Данте с размаху садится на него, и…cтул разваливается под ним.
Данте (лёжа на полу и грустно подперев рукой подбородок): А как хорошо всё начиналось…
Режиссёр: АААА!!! (кидает свой мегафон в оператора)
Оператор (испуганно прикрываясь камерой): А я-то причём?
Рабочий: А пусть он стол пнёт! Может хоть ногу сломает…
Сцена 2: The blood link.
Данте выходит из своего наполовину разрушенного офиса и отчитывает демонов с косами. Потом подкидывает Ребеллион и начинает эффектно махать плащом. Меч падает ему на голову, когда тот даже ещё не начал надевать плащ.
Данте: Ай! Больно! (потирает голову)
Режиссёр: Так ты повыше кидай-то!
Сцена 2: The blood link. Дубль 23.
Данте высоко подкидывает меч и начинает крутить свой плащ с целью мажорно его одеть, но запутывается в нём и падает.
Данте: Ауч…
Режиссёр: Оооооооооооо…
Оператор: Дааааааааааа…
Сцена 2: The blood link. Дубль 45.
С грехом пополам, Данте-таки надевает свой плащ, ловит Ребеллион и встаёт в наимажорнейшую позу. Потом чихает, и остаток крыльца падает прямо на него.
Данте (из-под обломков): Ооой…
Режиссёр: А! Щас главного актёра лишимся! Скорую быстро!!!
Сцена 3: The Devils’ tower.
После победы над Цербером Данте получает цеп и начинает с ним понтоваться. В это время, сзади, выбив часть стены, в зал вламывается Леди на мотоцикле. Данте не замечает, потому как увлечённо машет новым оружием. Оказавшись уже достаточно близко к парню, Леди задевает рулём мотоцикла цеп, тот оборачивается вокруг него и, Данте, несообразив, дёргает его на себя. Мэри, понятное дело, слетает с мотоцикла, а Данте ушло ловит её в прыжке, попутно уворачиваясь от летящего на него средства передвижения.
Данте: Превед, детко! (подмигивает ей)
Леди: Shut up! Let me go!
Режиссёр: Так, Мэри, во-первых, ты не из той сцены текст говоришь, а во-вторых, чё ты раньше времени-то вламываешься? Я ж сказал, махну рукой!
Леди: Так вы же махнули…
Режиссёр: Это я просто комара отгонял!
Леди: Ааааа…
Режиссёр (тихо): Странно…Вроде как брюнетка…
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 15.
Леди вламывается на мотоцикле в зал и вместе со своим средством передвижения падает на Данте. Тот не успевает подпрыгнуть.
Данте (из-под мотоцикла): Блин…
Леди: Ой, Данте, извини, я тебя не заметила! Ха-ха-ха! (смеётся сама над своей шуткой)
Режиссёр: В полку «мыслящих как блондинки» прибыло…
Рабочий: Чёрт побери! Опять стенку щас заделывать!
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 38.
Леди вылетает из стены на мотоцикле. Данте успевает подпрыгнуть, быстро крутится в воздухе и оказывается в седле мотоцикла позади девушки.
Данте (обнимая её за талию): И снова привет, крошка.
Леди: You’re a demon! Let me go!
Режиссёр (философски созерцая потолок): И чё все актёры такие тупые?...
Сцена 3: The Devils’ tower. Дубль 68.
Леди с мотоциклом наконец-то нормально приземляются, Данте их перепрыгивает, переворачивается в воздухе и благополучно встаёт на обе ноги.
Данте: Чё, на пати собралась? Куда так разбежалась? В очередь вставай, за мной будешь.
Леди (достаёт Калину Энн и роняет её): Ой, уронила! Хи-хи-хи! (тупо хихикает)
Режиссёр: Она даже бутафорскую базуку из пенопласта поднять не может…Эй! Директор по кастингу, я ж просил актёров с хорошей физподготовкой! А ты мне кого набрал, бездарь?!
Сцена 5: Of devils and swords.
Данте приходит в комнату к Агни и Рудре.
Рудра: О! Братан, зацени, к нам за последние несколько веков наконец-то кто-то в гости зашёл!
Агни: Точняк!
Рудра: А чё там делать-то надо, когда гости приходят?
Агни: Хм…Может с хлебом да солью выйти?
Рудра: Так мы ж последнюю горбушку ещё 100 лет назад доели.
Агни: А, ну да. Может тогда…
Данте (раздражённо вздыхает)
Рудра: Брателло, зырь, наш гость вздыхает. Устал, что-ль?
Агни: Хе…А что такое вздох в сущности, коллега?
Рудра: Ну, с точки зрения технической деградации, данный феномен имеет…
Данте: Харе, ребят! Спускайтесь давайте уже, вечеруху устроим!
Агни, Рудра: … (достают сценарий). А чё, разве там такие слова были?...
Режиссёр: Так, стоп! Данте, это что за отсебятина такая?!
Данте: А я это…слова забыл. (обезаруживающе улыбается)
Режиссёр: И не кавайствуй тут мне! Неужели так сложно 3 предложения выучить?
Данте (делает большие невинные глаза со слезами): Обидели…(готов заплакать)
Режиссёр и вся съёмочная группа (бегут успокаивать его): Ну, Дантулечка, ну не плачь. Всё хорошо…
Сцена 6: A chance meeting.
Леди падает вниз с верхнего этажа Темен-Ни-Гру. Данте выходит на открытый выступ, видит её, выкидывает вперёд руку, но не успевает схватить девушку.
Леди: Аааааааа…(падает вниз, на матрасы)
Данте: Упс, промахнулся…
Леди (выбегает из двери, откуда Данте только что вышел): Да у тебя, я смотрю, во всём так! Это твой жизненный девиз, что-ли, «я промахнулся»???
Данте: Ась? А вот вчера ночью ты почему-то не жаловалась на мою меткость! Тебе всё нравилось!
Леди: Shut up! Хамло!
Леди и Данте начинают драться.
Режиссёр (обречённо): Ну всё, ещё один рабочий день коту под хвост…
Сцена 7: Family ties.
Данте поднимается на вершину Темен-Ни-Гру, а там Вергилий. Данте переходит на бег, со всех ног несётся по направлению к брату, Вергилий от удивления поворачивается. Добежав, наконец, младший близнец обнимает старшего.
Данте: Вергуленька! Мы целый год с тобой не виделись! Я так соскучился! Давай твой любимый младший братик тебя поцелует? (лезет целоваться)
Вергилий (отворачивается и пытается освободиться): Что ты делаешь?! Опусти меня, недостойный ты пень!
Режиссёр: Стоп-стоп-стоп! Данте, прекрати яой разводить! Что опять за самодеятельность такая началась, а?!
Данте: Так сцена же про «тёплое семейное воссоединение». Я решил маленько поимитировать (гордо поднимает голову).
Вергилий: Поимпровизировать, бестолочь…
Сцена 7: Family ties. Дубль 16.
Данте и Вергилий разговаривают на вершине башни. Диалог практически подходит к концу.
Данте: Уже почти год прошёл с тех пор как мы последний раз виделись. Как насчёт поцелуя от твоего младшего брата? Или сначала поцелуйчик вот от этого? (достаёт пистолет, крутит его, пистолет вылетает у него из руки и летит в Вергилия)
Вергилий (отбивает пистолет катаной): Это что такое??? Как ты посмел, о мой слабоумный брат?! Сейчас мой клинок возмездия тебя покарает! (бежит в сторону Данте с катаной наголо)
Данте (радостно подпрыгивает на месте): Ура! Махач! Банзаааааааай! (тоже бежит на Вергилия)
Близнецы дерутся.
Режиссёр: Ещё один рабочий день – до свидания…(грустно плетётся к выходу вместе со всей съёмочной командой).
Сцена 9: Faded memories (начало).
Левиафан помирает от сердечного приступа в виде Данте и падает на землю. Леди очень удивляется, потому как прохаживается в районе его падения. Вергилий с Аркхэмом тоже не в теме. Мэри подходит ближе к упавшей туше и пристально созерцает её глаз. Он вдруг начинает дёргаться как от нервного тика, а через несколько мгновений оттуда, прорезав его, выпрыгивает Данте и, нерасчитав траекторию полёта, падает прямо на Леди.
Данте: Оу, это я удачно приземлился. (лучезарно улыбается)
Леди: Уууууу…жлобяра…
Режиссёр: Так, камера стоп! Срочно врача для Мэри сюда! Данте, а ну слезай с бедной девушки!
Сцена 9: Faded memories (начало). Дубль 20.
Данте удачно выпрыгивает из Левиафана, перепрыгивает Леди. Они перекидываются парой фраз и начинают расстреливать набежавших демонов спина к спине.
Данте: Так как тя звать-то, скажи-ка мне?
Леди: У меня нет имени.
Данте: Отлично…а как мне тогда тебя называть?
Леди: Мне плевать, как хочешь.
Данте: Как хочу, значит?… Как насчёт «Истеричка со здоровой бандурой»?
Леди (от удивления роняет пистолеты): Чевооооооооо?!
Данте (ржёт над своей шуткой)
Режиссёр: Что опять такое, я не понял?! Данте! Это что было???
Данте: Ну, так и напрашивалось, ведь! (продолжает угарать)
Демоны-массовка: Так это самое…Нам-то чё делать?...
Режиссёр: Сухари сушить!
Сцена 9: Faded memories (перед битвой с Неван).
Данте входит в оперный театр. Появляется Неван.
Неван: Ха-ха-ха! Добро пожаловать, сэр. Ты первый раз здесь?
Данте: Агась. Ты ведь будешь ласковой со мной?
Неван: Я буду настолько ласкова с тобой, что ты уже никогда не захочешь меня покинуть. (улыбается)
Данте: Так я об этом и говорю! (расстёгивает штаны)
Режиссёр: Камера, стоп! Данте!!! Что опять такое начинается??? Сценарий тебе на что дан?!
Данте: Так а там как написано? Чёрным по белому, ведь: «расстёгивает штаны».
Сценарист: Там написано: «подтягивает штаны»!
Данте: Ндэ?...(озадаченно чешет в затылке)
Неван: Не обращай внимания. Продолжай, сладкий. (помогает Данте дальше расстёгивать штаны)
Оператор (продолжает снимать): О! Такие бабки заработаю, если эту порнуху потом в Интернет выложу. Хе-хе!
Сцена 13: Chaos' Warm Welcome.
Данте с Вергилием с упоением машутся на мечах. Но тут появляется Леди со своей фирменной Калиной Энн и сразу же стреляет ракетой в близнецов. Братья рубят боеснаряд двумя ударами.
Данте (вертя в руках Ребеллион): Извиняй, но это не место для маленькой девочки. Так что, пошла вон!
Леди: Shut up!
Режиссёр (радостно думает про себя): Господи, наконец-то в тему сказала! Да неужели и мне счастье привалило!
Данте и Вергилий перебегают в другую область площадки, Мэри бежит за ними. Добегая до них, она наставляет свой гранатомёт на Вергилия. Вергилий, в свою очередь ударом Ямато отбрасывает Леди на пол, делает сальто в воздухе, одновременно блокируя удар Данте, и со всего размаху ударяет по Калине Энн. Бутафорская базука разваливается на две части.
Вергилий (удивлённо): Хм…
Данте: А-ха-ха! Вёрдж лажанул! Ура!
Вергилий: Закрой свой рот, мой презренный брат!
Леди: Ой, а чиво теперь делать-то?...
Режиссёр: Ну я так и знал, что не может так всё хорошо продолжаться! Эй, человек! Давайте нам новую базуку!
Рабочий: Опять…
Сцена 13: Chaos' Warm Welcome. Дубль 17.
Аркхэм/Джестер по полной издевается над близнецами и Леди. Они втроём валяются по всему периметру комнаты. Аркхэм, в образе Джестера, начинает феерически смеяться, а Леди выбивает у него из рук Калину Энн и наставляет на него же. Вергилий тоже приставляет к его горлу катану.
Вергилий: Пора бы клоунам уже откланяться, Аркхэм.
Наступает затяжная пауза, потому что Данте нет на месте, то есть с другой стороны Аркхэма с приставленным к нему Ребеллионом.
Режиссёр: Я не понял…А где Данте-то?
Данте (валяется, свернувшись калачиком с Ребеллионом под щекой, на том месте, где Джестер на него спрыгнул): Хр-фью, хр-фью….
Вергилий (рукой прикрывает лицо): Боже ж ты мой…
Режиссёр: ДАНТЕ!!! Ты что, совсем обнаглел?! А ну, Вёрдж, пни-ка его пару раз!
Вергилий (подходит к Данте, пинает его): Восстань, о низший червь! Что ты меня опять позоришь перед приличными людьми?!
Данте (сонно): Ну ещё 10 минуточек, Вёрджик…Скажи там в школе, что я заболел… (поудобнее устраивается).
Сцена 16: Win or Lose (после боя с Леди).
Данте загоняет Леди к шкафу. Она стреляет в него, но не попадает. Он в это время идёт прямо на неё. Патроны у неё кончаются, а Данте как раз в это время уже рядом с ней. Он подходит прям совсем близко, опускает её руку с пистолетом и наклоняется к ней, оперевшись о шкаф позади неё.
Данте: Я позабочусь о нём. (долго смотрит ей в глаза, затем медленно наклоняется к её лицу)
Леди (резким движение подаётся вперёд, обнимает его и целует)
Поцелуй затягивается.
Режиссёр: Эй! Молодые мы вас не отвлекаем? Ничего, что это вы не по сценарию?
Данте (не отрываясь от Мэри машет в сторону режиссёра, типа: «отстань!»)
Режиссёр (скучающе вертит в руках мегафон): Понятно…
Оператор: Эээ…А камера стоп?...
Сцена 20: Screaming Souls (перед битвой с Вергилием).
Форс Эдж падает в воду, а по обе стороны от него - близнецы. Оба бегут к мечу, с целью заполучить его, но Вергилий, сделав кувырок, оказывается быстрее и хватает меч.
Вергилий (показывая Данте свой медальон): Отдай его мне.
Данте: Ни фига! У тебя свой такой же! (прячет свой медальон в карман)
Вергилий: А я вот маме сейчас расскажу, что ты школу не закончил!
Данте (испуганно): Ну, Вёрджи, ну не надо!
Вергилий: Отдай тогда медальон!
Данте (кидает ему медальон): Только не рассказывай, пожалуйста!
Режиссёр: Стоп! Таааааааааааааааак! Вергилий, ну ты-то куда?! Ну, серьёзный, ведь, человек! Ну, что ты как брат твой несмышлёный, ей-богу!
Вергилий (довольно улыбаясь): А зато как я его, а? Сразу присмирел.
Данте (обиженно): Вот ты, значит, как своего любимого братика любишь, да?...
и напоследок к уважаемым пч. обидно, что кроме вашего модера да админа тут появляются только несколько человек. неужели все остальные сюда вообще не заходят?