пффф...
19-05-2010 20:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мои нервы на пределе...
Кажется, еще чуть-чуть, и я просто возьму и уволюсь...
Недавно шеф передал все дела по нашему отделу тому самому кексу, который временно исполняет обязанности, и все кардинально изменилось. Причем изменилось не постепенно, и даже не медленно, а мгновенно, в один день.
Раньше он хоть что-то делал, хоть как-то мне помогал. Мог, например, пойти, поорать на айтишников и пригнать их в отдел, чтобы они все починили, ходил на все встречи, писал запросы, делал всю рутинную работу, а мне давал возможность заниматься клиентами. Конечно, тоже был не фонтан - я не очень люблю общаться с клиентами, но, по крайней мере, я не занималась всякими тупыми делами, которые только отнимают время.
А сейчас я сижу на телефоне, целый день принимаю звонки, проверяю входящую почту от клиентов, печатаю платежные поручения и делаю всю ту хрень, которую у нас обычно делают практиканты...
По должностной инструкции я коучинг-специалист, должна следить за качеством работы сотрудников отдела, а вместо этого просто тупо деградирую....
А еще он перестал что-то делать. ВООБЩЕ. Он целый день сидит, болтает по телефону, шляется по офису, болтает с коллегами и каждый раз, когда к нему кто-то приходит и спрашивает: \"Ты сделал то, что я просил?\", он говорит: \"Ох, блин, я забыл! Елена, ты не могла бы с этим помочь?\" Все, абсолютно все, что его просят сделать, он перекидывает на меня. Даже если что-то возьмется делать и вдруг не получится, тут же пишет мне сообщение, что так, мол, и так, возникли такие вот проблемы - делай. Или если я спрошу у него: \"А ты не забыл, что ты мне обещал вот с этим помочь?\", он тут же говорит, что забыл и что времени нет и чтобы я сама этим занялась.
Но это еще полбеды.
Недавно он просто убил меня...
Написал мне: \"Отправь в отдел кадров расписание на следующий месяц, а потом позвони им и узнай, отправлял ли я документы в прошлом месяце, а то я что-то забыл\". Бля... Ты сам, что ли не можешь позвонить??? Я проигнорировала эту просьбу, звонить не стала. Не секретарша все-таки...
Потом в этот же день выслал какой-то текст и попросил перевести. Я забила, тянула время, потом он ко мне пришел и спросил: "Ты перевела?" Я сказала, что не было времени.
На следующий день выслал всем менеджерам приглашение на встречу, написал, что для их удобства встреча будет на русском языке и что Елена будет для него переводить все во время встречи... Я к нему подошла и спросила, почему не льзя встречу сделать на английском и почему я должна переводить. Он сказал, что хочет ублажить менеджеров и что если я не хочу переводить, то могу потом после встречи "просто написать протокол встречи и выслать ему". Пипец просто... В общем, я сказала, что я не переводчик и не сильна в переводах и что буду после встречи ему просто в общих чертах описывать, о чем была речь.
А на днях он подошел ко мне и говорит: \"Мне срочно нужно уехать по личным делам, ты только не говори никому. Я тут на бумажке написал черновик. Напечатай, пожалуйста, письмо и скинь мне на почту. Это срочно\". Надо было видеть мое лицо... Если ты, сволочь, нашел время написать черновик от руки, то почему ты, скотина, не мог его сразу напечатать??? Я спросила его: \"Неужели это так срочно, что я должна перепечатывать какое-то письмо с его черновика?\". Он покраснел как рак, сказал что да, очень и что ему крайне неудобно об этом просить и все такое. Я взяла бумажки, кинула на него испепеляющий взгляд и сказала: \"Хорошо, я это сделаю\". Он помялся немного, потом взял их назад и сказал: \"Вообще-то я еще ошибки проверить хочу, не надо\" и ушел.
А я потом отпаивалась валерьянкой и чуть не плакала...
Я - специалист с опытом работы 9 лет, с двумя высшими образованиями должна сидеть и выполнять работу секретарши какого-то охреневшего иностра, который возомнил себя супер-важным шефом...
В общем, ищу новую работу. Каждый день рассылаю резюме. Уйду на первое же более или менее приличное место...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote