• Авторизация


Green Day 15-12-2007 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свою первую группу, получившую название Sweet Children Билли Джо Армстронг (гитара, вокал) и Майк Дернт (урожденный Майкл Притчард, бас-гитара, бэк-вокал), сколотили еще в 1988 году, когда им обоим было по 16. Вместе с ними играл ударник Джон Киффмайер, выступавший под псевдонимом Ал Собранте. Первый свой концерт они сыграли в крохотном зале заведения “Rod’s Hickory Pit” в городке Родео, Калифорния. Пару месяцев спустя им выдался шанс выступить на одной школьной вечеринке в доме, где проживали музыканты из дружественной ребятам команды The Lookouts. На вечеринку пришло всего пять человек, и к тому же в доме отключили электричество – однако по свидетельствам немногих очевидцев, даже несмотря на то, что они играли с генератором и парой свечей, Sweet Children «играли почти как Beatles».

Вокалист The Lookouts Лоренс Ливермор предложил группе выпуститься на его собственном крохотном лейбле Lookout Records, и первый мини-альбом группы “1000 Hours” увидел свет в апреле 1989 года. В последний момент перед выпуском этой эпохальной пластинки группа решила срочно сменить название на Green Day – так что обложку с названием пришлось переделывать буквально за считанные часы до выпуска. Годом позже они выпустили первый полнометражный альбом “39/Smooth” и гордо отправились в турне по окрестностям в старом фургончике. Летом 1990 года, после окончания этого турне, Джон Киффмайер отправился учиться в колледж, и на его временную, как тогда полагалось, замену пришел ударник The Lookouts Тре Кул (урожденный Фрэнк Эдвин Райт Третий). Парням так понравилось играть вместе, что Киффмайер так и остался в своем колледже, а Тре обосновался на табуретке ударника Green Day всерьез и надолго.

В 1991 году группа много выступала, потихоньку расширяя круг своих поклонников. В январе 1992 года на Lookout Records вышел второй альбом группы “Kerplunk!”. 92-й и 93-й годы Green Day продолжали активно выступать и успели поиграть для публики в таких отдаленных местах, как Великобритания, Германия, Испания, Италия, Голландия, Польша и Чехословакия. Группой заинтересовались крупные лейблы, и в результате группа решила подписать контракт с Reprise Records (расставание с Lookout Records был теплым и дружественным). Альбом “Dookie” поступил в продажу в 1994 году и почти моментально стал сенсацией благодаря таким суперпопулярным синглам, как “Longview” и, в особенности, “Basket Case”. “Dookie” не только разошелся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров, но и стал одним из главных событий так называемой Второй Волны панк-рока – благодаря сумасшедшей популярности Green Day и их коллег по цеху Offspring, панк снова полноправно вошел в мэйнстрим, а заодно и заработал приставку «поп». Для закрепления успеха Green Day вошли в состав громких фестивалей Lollapalooza и Woodstock’94, а их выступление на последнем и вовсе стало одним из самых запоминающихся моментов фестиваля, ибо Green Day устроили гигантскую битву грязью со зрителями, которая затем переросла во внушительную потасовку, в которой Дернт потерял передние зубы.

Следующий альбом группы “Insomniac” появился уже в 1995 году. Он не сумел повторить такого же головокружительного успеха, как и его предшественник, однако продажи в два с лишним миллиона экземпляров тоже никому не помешали. От “Insomniac” к “Nimrod” (1997), от “Nimrod” к “Warning” (2000) - группа росла и развивалась от альбома к альбому, но по иронии судьбы уровень продаж столь же постепенно падал. В 2001 группа пошла по пути наименьшего сопротивления и сосредоточилась на выпуске сборников – сначала сборник лучших вещей “International Superhits!”, потом DVD с клипами “International Supervideos”, а затем и сборник бисайдов и редкостей, озаглавленный “Shenanigans”. Публика по умолчанию считает их сопровождающее этот сборник турне прощальным – ведь выпуск сборника лучших хитов всегда считался верным знаком того, что группе больше нечего сказать. И словно в подтверждение этого тезиса, группа замолкает на пару лет.

В 2003 году, пока Green Day вроде бы находились в студии, работая над новым альбомом, по клубам начала выступать никому не известная группа под названием The Network. Группа играла нью-вэйв в стиле 80-х, и если внимательно приглядеться к их вокалисту, то можно было заметить подозрительное сходство с Билли Джо Армстронгом. В студии Green Day записали более 20 новых песен, и многие их знакомые, имевшие возможность услышать этот материал, утверждали, что получалось очень впечатляюще. Публика, однако, не получила шанса ознакомиться с ними – все мастер-тейпы были украдены прямо из студии. Green Day приняли довольно неожиданное решение и не стали пытаться воспроизвести украденные песни по новой, а вместе этого буквально за несколько недель соорудили совершенно новый альбом “American Idiot”. Этот концептуальный альбом, который сама группа называла своей «панк-рок-оперой», оказался самым интересным в музыкальном плане альбомом Green Day и даже принес им премию «Грэмми» в номинации «Лучший рок-альбом». Он также вернул им потерянную было популярность – даже через полгода после выхода “American Idiot” по-прежнему занимает свое место в десятке самых продаваемых альбомов.

Впрочем, «Грэмми» за лучший рок-альбом, оказалось только первой ласточкой – Green Day вскоре стали триумфаторами MTV Music Awards, отхватив семь призов из восьми номинаций, выиграли две награды Kid’s Choise Awards (как любимая группа и за любимую песню “Wake Me Up When September Ends”), и получили приз за «Самый лучший видеоклип всех времен и народов» (“American Idiot”) от журнала Kerrang! В 2005 году Green Day также отправились в самое продолжительное турне за свою карьеру – в поддержку альбома они отыграли более 150 концертов, в Японии, Южной Америке, Австралии и Англии, где за два дня их выступление посетило 130 тысяч человек, самая большая аудитория в истории группы. Два этих концерта были записаны на пленку и позже выпущены в виде коллекции из аудио и DVD диска под названием “Bullet in a Bible”. Впечатлительные читатели журнала Kerrang! дружно выбрали этот концерт «самым лучшим рок-концертом за всю историю». Гастроли закончились выступлениями в Австралии в декабре 2005 года, после чего группа взяла тайм-аут на полгода.

В июне 2006 года, в первом интервью после шестимесячного отдыха, данного каналу MTV2, группа подтвердила, что она уже приступила к работе над песнями к новому альбому. По поводу того, каким будет этот новый альбом, Билли Джо Армстронг сказал следующее: «Сейчас нам кажется немного скучным взять и просто выпустить альбом из 12 или скольких там песен. Мы хотим сделать нечто такое, во что мы сможем вложить все наши силы и превратить это в настоящее событие в музыке». 8 сентября на официальном сайте группы также появилась информация о том, что Green Day планируют посотрудничать с группой U2 – под руководством продюсера Рика Рубина два коллектива запишут песню “The Saints Are Coming”, выпуск которой будет приурочен к годовщине урагана «Катрина». Вероятно, композиция войдет в готовящиеся альбомы обеих групп, поскольку и те, и те планируют выпустить новый альбом в конец 2006 или начале 2007 года.Дискография:American Idiot (2004)
Warning (2000)
Nimrod (1997)
Insomniac (1995)
Dookie (1994)
Kerplunk! (1992)
39/Smooth (1990)
Клипы:Working Class Hero (2007)

The Saints are Coming (2006)

Holiday (2005)

St. Jimmy (2005)

Boulevard Of Broken Dreams (2004)

Wake Me Up When September Ends (2004)

Minority

Warning
 (170x170, 10Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Green Day | Юная_анархистка - Многоточие в душе... | Лента друзей Юная_анархистка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»