Неужели скоро я проснусь? Не хочу просыпаться. Я каждый раз попытаюсь запомнить свои сны. Но слишком много красок, слишком много действий. Всего не уловить. Разбегаются глаза, и я начинаю путаться, что увидел сначала, что пропало потом.
Молодой человек в пальто заходит в бар. Под пальто у него зеленая кофта и вельветовые штаны цвета хаки. Он держит руки в кармане. Теперь все внимание приковано к его карману. Там его рука, которая что-то крепко сжимает. На запястье выступает несколько синих вен. Потом лицо. Точнее сначала перед глазами мелькает весь бар. Столики с пьяными мексиканцами, барная стойка с барменом. Бармен, наливая пиво какому-то зеваке, косо посматривает на парня. А вот теперь и его лицо. Не бармена, а парня. У него не очень длинные волосы, челка небрежно спадает на левый глаз. Из-под челки на бар глядят песчано-зеленного цвета глаза. Странный щуренный взгляд. Наверное, он напрягает бармена, потому что-то отошел на несколько шагов от бара. Кривой оскал парня напрягал не только самого бармена, но и некоторых посетителей. Но по их реакции было понятно, что кого-то вроде него они ждали. Каждый повторил фишку парня и вложили руки в карманы.
- Налей мне что-нибудь по крепче, дружище. – Бросил парень слова в сторону бармена.
- Как насчет, «смерти мексиканца»?
- Стоп снято. – Наиф стоял рядом с камерой, покусывая ногти на руках.
- Что скажешь, Ни? – спросил тот самый парень, снимая пальто и вытаскивая из кармана муляжный пистолет.
- Дерьмо, - ответил Наиф, - это нихуя не похоже на мой сон. Там было более темно, и ты должен лететь, нервно лететь, а не просто быть нервным шутером-алкоголиком.
Все вокруг с надеждой смотрели на парня и их режиссера Наифа Форка. На лице каждого из большого количества персонала была усталость и раздражительность. «Это не мои проблемы» - отвечал Ни частенько, когда ему жаловались, что он слишком много требует.
- Бадди…
- Мистер Форк, Ни, - перебил режиссера Бадди, - все очень устали, да и я запарился делать то, чего сделать просто не возможно. Если ты хочешь, ты можешь…
- Ладно, все свободны. – в отместку Бадди, перебил режиссер, а потом обратился лично к Бадди. - Мистер Джаст, как насчет выпить сегодня по стаканчику «мексиканской смерти»?
Бадди Джаст улыбнулся и ушел в гримерную. Наиф же сел около декораций и о чем-то задумался. По глазам было видно как сны все также кусают с той стороны его голубые глаза.
Тут рано темнеет. Я не знаю, сколько лет уже я живу в этом месте. Но тут вокруг сплошная цивилизация. Каждый шаг глушится тысячей топотов вокруг. Иногда настолько трудно сосредоточиться, но я стараюсь. Моя квартира закидана пепельницами, я сплю в разных углах. Разные места – разные сны. Может все не от этого зависит, но все-таки.
Я поднимаюсь с пола, но какого черта он прозрачный? Или я парю’? Своей кожей я чувствую, как меня тянет вперед чья-то холодная хватка. Надкушенный страх начинает высыхать, по моей крови разлилась прозрачность и растворилась. Эйфория. Как славно, что в моем голом теле есть пачка сигарет. Прикуриваю. Просто взял и прикурил. Не чувствую дыма, зато чувствую дыхание. Твои огромные губы целую эту прозрачную стену передо мной. У тебя заплаканное лицо. Я не знаю тебя, но видимо ты меня любишь. Или я тебя любил и теперь заставляю любить меня во сне. Перестань плакать, и зачем я в руках держу микрофон? Да он ко всему прочему деревянный. Звездная пыль. Так это не микрофон. Это звездомолка. А такая бывает? А почему бы не быть? Я кручу её в руках и сквозь стертые прорези сыплется пыль, которая становится все ярче и ярче.
Зачем ты подняла меня? И почему я не могу двинуться? Это же моя комната. Вон мой стол, бумаги, вон я. Бля, но я ж уснул одетый. Зеркало. Фотография в твоих руках и там…Я. Я, блядь, в чертовой рамке. Я просто воспоминание. Я просто миг, который сейчас вылетел в окно и падает на помойку. Теперь миг смерти фотоснимка. Да, такое тоже бывает. Не больно. Осколки просто рвут мою плоть на части. Никакой крови, она прозрачная и густая. Просто начинает ныть ухо.
Открываю глаза, сижу за столом. Я спал на тетрадке с кольцами, загнул ухо. Черт больно. Беру ручку, записываю. Черт, а что там было?
… « человек медленно поднимается с пола. Пол…».