• Авторизация


Китайские православные иконы 26-12-2010 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мила_Лова Оригинальное сообщение

Китайские православные иконы.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Awel 26-12-2010-18:43 удалить
Во-истину удивительно)))
Awel 26-12-2010-20:08 удалить
Ленивый_Консерватор, Классно, что наша миссия в Японии принесла Православие на острова сохранив многие элементы традиционного уклада. Допустим язык молитв или позволив японцам сидеть в храмах (именно такая поза в Японии является более почтительной), вот теперь иконография =))
Так непривычно. У меня даже возникли сомнения... Может, это кто-то решил пошутить. Хотя, вот читала, что православные негры в былые времена искренне считали, что Иисус был темнокожим.
Но всё равно, интересно. Возьму в цитатник.
Ответ на комментарий Анна_Нюрнберг # Негры просто искренне считали, что все люди чернокожие :)
Очень-очень познавательно! А вообще, я слышал, что в ряде стран, в соответствии с местными особенностями восприятия в Библии хлеб заменил рис.
С Вашего позволения, скраду себе!
Ответ на комментарий Awel #
Исходное сообщение Awel
Ленивый_Консерватор, Классно, что наша миссия в Японии принесла Православие на острова сохранив многие элементы традиционного уклада. Допустим язык молитв или позволив японцам сидеть в храмах (именно такая поза в Японии является более почтительной), вот теперь иконография =))


Ага, это еще один хороший контраргумент для тех, кто называет Правосллавие окаменевшей в догматах глыбой, хотя догматами можно назвать лишь "Троицу в Боге и двоицу во Христе". Что, на мой взгляд чудесно!
Такова-жизнь, Мила_Лова, нет, просто это лишний раз показывает, что Господь пришел на землю для всех людей. И африканцы действительно пишут Господа, Богородицу и святых чернокожими. Это нормально.

http://www.pravmir.ru/pravoslavie-v-kenii/

а вот очень интересные христианские сюжеты (вряд ли православные, хотя очень похоже) от североамериканских индейцев

http://campus.udayton.edu/mary/gallery/johngallery.html



Дмитрий_Куванин, конечно бери. Согласен с твоими словами, православие - вера живая. Для всех людей.
Awel 27-12-2010-15:10 удалить
Не удержусь и тоже пополню цитатник))
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор # Спасибо за ссылку. Очень интересно про индейцев.
Leonsija 30-12-2010-00:32 удалить
Ухххх... не ожидала от цитирующего, что он...
Ну НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ это иконы!!! Не православные.
Забавно. Дамочка совершенно ТУПО скопировала муть и даже не удосужилась что-то узнать про иконы и про НАСТОЯЩИЕ православные иконы китайских мучеников.
Желающие могут почитать про них вот тут: http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/41626.htm и тут: http://www.orthodox.cn/index_ru.html
Вот пара икон

[521x679]
[604x659]
____
Дама поперла картинки вот отсюда: http://www.flickr.com/photos/olaer/sets/1231425/
Почитайте подписи под картинками, посмотрите теги - это к православию не имеет никакого отношения. Ближе к католичеству, если вообще не к сектанству. Забавно, красиво нарисовано, но... увы. Ляп!!!
Leonsija оставлю стилистику вашего коммента на вашей же совести.
А по сути: то, что вы привели в пример - это православные иконы в русско-византийском стиле. Иконы, представленные в посте - ПРАВОСЛАВНЫЕ, но написаны не в русско-византийском стиле, а в национальном - китайском. Если вы пройдётесь по храмам, скажем, Москвы, то вы там увидите массу икон не только в византийском стиле.
Существуют ещё очень интересные, например, индейские иконы.

Да, есть определённый круг людей - судя по их комментам, они имеют очень поверхностное представление о Православии - которым очень не хочется, чтобы люди видели, что Православие развивается и укореняется не только в России, но и по всему миру.
Но нравится вам это или нет, но это тем не менее так.


ЗЫ. Иконы я не просто "попёрла", есть ещё переписка с автором дневника на фликре - архитектором, живущим в Китае и изучающим китайское искусство. Так что вся информация из первоисточника.
Leonsija 30-12-2010-10:31 удалить
Мила_Лова, не пишите чуши и не показывайте всем, что Вы - глупы!!!
Это РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОТКРЫТКИ!!! Мери Кристмасс по-китайски. Учите язык (ну, если не китайский), то хотя бы АЗЫ английского!!! Или Вы считате, что если есть нимб над головой, то это уже... ИКОНА??? Ошибаетесь, мэм!
Учите ОСНОВЫ иконописи, чтобы не садиться так глупо в лужу и не писать про православие!!!
Название альбома" Мадонна" - ни о чем не говорит??? Так узнайте, что есть Мадонна в религии и КТО ей поклоняется. Для начала, чуть-чуть...
Переписки у Вас нет.
Ниже ТОЖЕ ИКОНА??? И тоже ПРАВОСЛАВНАЯ???
[312x450]
Leonsija 30-12-2010-10:47 удалить
А отчего вот эта "икона" не поперта из того же альбома?
Там тоже нимбики, карапузики и узкоглазики. И тоже оооочень православно)))
[640x480]
Да, я знаю для вас, знаток китайского языка, наглость - второе счастье. И можно нести полный бред, главное - уверенно, как говрила героиня Люды Свиридовой в "Москва слезам не верит" :)

Предоставляю читателям самим разобраться, кто из нас искренен.

Если бы все просто разобрали по цитатникам мой пост, наставили смайликов и няшечек - значит, что-то не так. А раз есть такие комменты, как ваш - значит, проповедь задалась :)))
Ответ на комментарий Leonsija # Это католическая икона.
Надо разбираться, прежде, чем учить людей.
Leonsija 30-12-2010-11:17 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
Это католическая икона.
Надо разбираться, прежде, чем учить людей.

О! Глаголите истину - НАДО РАЗБИРАТЬСЯ!!!
Что же не разобрались-то и чушь всем впарили???
И что же от своего всезнания закрыли у себя комменты и потерли мнения людей, которые прямо писали - вы, мадам, дура!!!)))
Тем более, что Вы даже не из того альбома сперли, а у... своего же собрата блоггера, который тоже с дуру еще в апреле!!!! этого года сей пост опубликовал на этом же Лиру.))) Так что тема уже даже обсосана до косточек и люди понимающие знают, что это не ПРАВОСЛАВИЕ.
Про католичество молчу, в самом альбоме там НАПИСАНО сие. Если бы Вы его видели САМОСТОЯТЕЛЬНО, то может быть бы и не ляпнули чушь, но Вы его... НЕ ВИДЕЛИ!
Тырили ТУПО у собрата. Слюни текли на рейтинг, вот и ложанулись. С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Теперь крутитесь как уж на сковороде.
Leonsija 30-12-2010-11:18 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
Это католическая икона.
Надо разбираться, прежде, чем учить людей.

Ах да... учите язык, пишу еще раз. ЭТО НЕ ИКОНА. Там же написано - открытка)))) Или у Вас ВСЕ с нимбами - ИКОНЫ???))))
Mamzilla 30-12-2010-15:18 удалить
я, пожалуй, вмешаюсь. И еще раз настойчиво уточню, что по этому поводу высказали свое четкое мнение не упорствующие в своем невежестве милыловы, и не архитекторы неизвестного вероисповедания (при всем моем к нему уважении).
А настоятель прихода святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге (Китай), сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, специалист по истории православия в Китае о.Дионисий Поздняев и искусствовед и иконописец, И.Н. Горбунова-Ломакс (http://krotov.info/library/04_g/or/bunova_0.htm)
Ваше личные ощущения по этому поводу, братья и сестры, - ваше право, конечно. Но, все же, прислушайтесь к приличным, уважаемым людям, не декларирующим свою веру в интернете в пустых спорах, а доказывающих ее своими ДЕЛАМИ.
А не к милелове, пользующейся, как показали последние события, просто-напросто бесчестными методами для достижения не совсем понятных мне целей (впрочем, "проповедь задалась" - это цель конечно). Глупость и невежество - тоже грех. Может быть, не стоит его тиражировать и поощрять?...

Мила_Лова, поскольку вы начнете, по-видимому, опять нести чушь и завираться... хочу предупредить, что на все ваши жалкие, грязные выпады я отвечать не буду. много чести для забывшей про свою честь.
Ответ на комментарий Leonsija # Leonsija, не знаю чего вы там не ожидали, а я вот как минимум не ожидал того, что вы из безобидной темы устроили свару. Давайте-ка поспокойней. И если автор поста в чем-то ошибся, то это вовсе не означает, что следует поливать ее грязью и видеть в ее действиях некий злокозненный умысел.
Ошибся тот, кто устраивает свару :)
Mamzilla 31-12-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий Ленивый_Консерватор # Ленивый_Консерватор, пустяком это было до тех пор, пока не выяснилась правда, не была (в вежливой форме, прошу заметить) указана автору с буйной фантазией, а она, поняв, что популярность упадет, не стала врать, подтирать комменты и откровенно подличать. Вот на таких мелочах, как правило, мы и показываем свою христианскую сущность. Есть ли в духовной жизни мелочи?...
Как я убедилась, определенно, большинство из нас уже настолько святы, что предпочитают закрывать глаза на очевидные пакости людей, называющих себя православными, и, при этом, активно пользующихся антихристианскими методами.
Прошу прощения, но это, к сожалению, была не ошибка - это был злой умысел. Ошибки обычно исправляются, если указан верный ответ.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Китайские православные иконы | Ленивый_Консерватор - Дневник Ленивый_Консерватор | Лента друзей Ленивый_Консерватор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»