О ВРЕМЕНИ
Перед человеком всегда стоит какая-то задача, и пока он ее не решит, она не снимется. Почему же человеку иногда кажется, что одна задача отпала и возникла новая? Потому что если появляется новая задача, старая становится фоном для нее, растворяется в ней, утяжеляя ее выполнение. Если бы можно было выполнять две одновременно, люди понимали бы, что старая задача не снимается. На самом деле есть всегда одна, две не бывает, но одна будет состоять из двух. Это не значит, что вам дано будет больше времени и после математики можно будет заниматься русским языком, а будет смесь математики и русского языка. Разные задачи перемешаются, одно наложится на другое. Если что-то не доделано раньше, условия выполнения задачи изменяются в худшую сторону. С уроков жизни не сбежишь! Придется делать два дела сразу, и одно будет утяжелять другое.
Когда включилось выполнение задачи, человек забывает, что о ней спросят. Это происходит потому, что после развилки наступает ЛЕГКОЕ ВРЕМЯ – время, чтобы разобраться с задачей, разобраться в условиях ее выполнения. В это время человеку идет помощь. Люди успокаиваются и начинают принимать его как должное.
Две основные задачи в любых обстоятельствах это:
• когда есть страдание, его надо уменьшать;
• когда есть счастье, его надо совершенствовать.
Люди чаще всего засыпают в момент счастья.
По уровням – чем ниже, тем больше дается времени на выполнение задачи. Больше всего его у «детей» (о «младенцах» и говорить нечего), поэтому они больше других склонны к «спячке». Они молятся: «Господи, дай мне хорошего и упаси от плохого». Они не понимают, что им все дается, пока время быть «детьми». Они за это время должны повзрослеть, их задача – стать «подростками». Вместо этого они просят, чтобы их оставили в покое.
Анна Григорьевна говорила: «Большая ошибка людей в том, что они думают – если Бог есть, ему надо, чтобы им было хорошо. Иначе его нет, или с ним что-то не в порядке». А для Бога не имеет значения, хорошо вам или плохо. Ему важно, чтобы было вам на пользу. Для него важен даже не сам ваш путь, а ваши впечатления по пути, выводы, которые вы сделаете.
Тогда появляются разные варианты пути – три пути Кармы:
1. Тяжелый
2. Средний
3. Легкий
(см. http://www.liveinternet.ru/users/29...blog/page3.html)
Можно выбирать, каким путем пойти, лишь бы вывод был сделан тот, который нужно. Если можете идти легким, идите. Если нет, вам будут условия для тяжелого. Важно, чтобы вы чему-то научились, важен сам вывод. Когда человек совсем отказывается выполнять задачу, он пойдет по самому тяжелому пути.
Пример с пожаром: если человек не определится в отношении к пожару, когда смотрит на него по телевизору, потом не определится, когда будет тушить пожар у соседа, тогда возникнет пожар у него в доме. Все равно вывод должен быть сделан, не в этой жизни, так в следующей, никто задачи не снимет.
Нужно искать задачу и выполнять ее, и важно делать это вовремя. Ошибкой будет думать, что то, что у вас сейчас есть, будет всегда. Самые важные и крупные задачи – не привязываться к наслаждению и не бегать от страдания; и уровневые задачи. Больше всего времени дается на освоение «детского» уровня. Анна Григорьевна говорила: «Время детей на земле заканчивается». Сейчас все тяжелее становится жить тем, кто совсем «ребенок».
Время «подростков» тоже перешло за середину. Включилось время «юношей» и «взрослых», сейчас их время – Новое Время. У других осложнились задачи. «Дети» из Нового Времени совсем выпали, живут в Старом, «подростки» находятся на грани Нового и Старого Времени, когда как.
Должно смениться несколько поколений, чтобы люди перестали жить в Старом Времени. Наступило Новое Время, но не все в него вписались. А все на Земле – все устройство Мира, Стихии – все перестроилось на Новое Время. Те, кто остался в старом, попадают под воздействие того, что в Новое Время не вошло (астральный план, например). Для них это суровая реальность, они в этом живут. Не оглядывайтесь на Старое Время и его условия. Настраивайтесь на Новую Реальность.
Мать готовит для ребенка пространство, а отец – время. Готовят своими мыслями, разговорами, своей настройкой. Если готовить ребенка к жизни «среди волков», он в такую среду и попадет. Мать должна сердцем чувствовать, в каких условиях будет жить ее ребенок. Если она желает ему добра, она будет готовить его к этим условиям, будет надежда на то, чего бы ей хотелось. Многие люди за всю жизнь не встретят ни одного уголовника, так зачем же их к этому готовить? Готовьте их к встрече с настоящими людьми, к новой жизни, они ею будут жить.
Перестраховка – это надежда только на самого себя. Если ни во что не верите, будете готовить ребенка к худшему. Если ребенок сильный, он все равно придет туда, куда ему предназначено, но вы осложните ему этот путь своими опасениями и подготовкой к жизни «среди зверей». А если ребенок слабый, вы создадите ему эти обстоятельства. Если думать о плохом, вы его притянете и будете жить в этой реальности.
В средние века, когда было время «детей», общая реальность была суровой, нужны были правила, защиты от Мира было мало. И лишь единицы в своем бытии выходили из этой реальности. Но при выходе «в люди» они попадали в общую реальность. Чтобы хотя бы в своем бытии прикоснуться к чему-то Высшему, такие люди уходили в монастырь, в горы. Время этому ушло. Сейчас для всех наступает другая реальность – реальность возможности идти Духовным Путем. Ее включило Новое Время, появились условия жизни в Духе. Все настроено на это – все растения, сущностные, стихии. Реальность поменялась. Сейчас, если уйти в свое бытие, замкнуться в своем мирке, можно только сохранить там старое. Если привяжешься к старому – не успеешь за временем, не впишешься во всеобщую реальность, не увидишь ростки нового.
Раньше уединение, индивидуальность, отдельные личности могли поднять человечество, открыть ему Путь, дать надежду, повести его. Сейчас само взаимодействие людей друг с другом в Общей Реальности есть условие Духовного развития человечества. Надо уметь увидеть, как все поменялось. Вас не должно огорчать, что что-то не то пока происходит в России, много тяжелого, есть люди-звери – это осталось их отдельное бытие.
Есть такое условие – если не примешь чужое бытие, оно не станет реальностью для тебя. У человека сейчас есть право быть там, где он хочет. Раньше – в Старом Времени – такого права у человека не было и, попадая на улицу, он оказывался в тяжелой реальности. Сейчас на такой «нечеловеческой» улице можно оказаться, только попадая в чужое бытие. Мир, созданный какой-то группой или эгрегором – это их отдельный мирок. Эти силы – эгрегоры – чувствуют, что для всего человечества все поменялось. Сейчас идет борьба за каждую душу, даже один человек представляет для них ценность, потому что даст им время продержаться.
В Старом Времени все способствовало суровой реальности. А поскольку важен результат, то уроки люди проходили через страдание, поэтому Духовный Путь был тяжелым. Для Бога не важно, страдание человек испытывает или наслаждение, важно то, каким он из этого выходит, какой вывод сделает. В Новом Времени уроки можно проходить через наслаждение, через счастье. Наступило Время жизнерадостных людей. И чем больше в вас будет Надежды и Счастья, тем удачливее вы будете. Люди, идущие в Старом Времени Духовным Путем, были тоже счастливы – внутри себя. Но условия их жизни часто были трудными, поэтому со стороны они не выглядели счастливыми.
Счастье для человека заключается в самом Движении. Это было во все времена. Людьми оно называется «упоение жизнью».
Пример 1: Девушка выходит замуж за любимого человека, все у них есть, все хорошо. Она начинает этим пользоваться. Оно начинает убывать. Когда что-то хорошее убывает, внутри включается ощущение несчастья. При таком движении человек будет несчастливым, что бы ни казалось со стороны.
Пример 2: Вышла замуж не по судьбе за человека тяжелого, пьющего. Начала исправлять положение. Когда несчастье уменьшается, человек ощущает счастье. Внутри женщины будет упоение жизнью от того, что она находит выход из положения. Но со стороны она будет казаться несчастливой. А та первая этой может позавидовать. Ведь по-настоящему живет тот, кто выполняет задачу.
Когда выполняешь задачу, ощущаешь упоение жизнью: если несчастье, которое случилось на развилке, начинает уменьшаться, или дар, который ты получил, начинает расти (счастье надо совершенствовать).
Анна Григорьевна говорила: «Когда несчастье уменьшается, человек обретает силу, растет как личность, утверждается в точке опоры». Первое, чему человек должен научиться, это как выходить из тяжелого положения. Тогда душа набирает силу, это путь души.
Любой импульс должен дойти до физического тела, в том числе, и страдание. Но человек может попытаться выполнить задачу, через рассудок выйдя из несчастья, а внутри ему все равно. Если все время, когда плохо, быть бесчувственным, душа останется очень нежной, она не наберет силу. Когда придет время проверки точки опоры, когда придется вступать на Духовный Путь, она будет не готова выполнить задачу.
Мало сохранить душу в чистоте и нежности, она должна быть сильной, чтобы вынести и что-то тяжелое. Нельзя все время беречь душу, она должна набирать силу, иначе будет как изнеженный ребенок. Выйдя в жизнь, ей придется принять все сложности разом, а можно было по частям.
Нельзя совсем не жить душой, но и вкладывать во все душу тоже нельзя. Во всем должна быть мера. Душа набирает силу, правильно выходя из страдания, при этом присутствует радость от того, что человек умеет выходить из трудного положения. Основное свойство для души, чтобы выдержать, – это БЫТЬ НА МЕСТЕ. Ощущение, когда душа на месте, называется «внутреннее спокойствие».
Анна Григорьевна говорила: «Пока есть на свете хоть один внутренне спокойный человек, у которого душа на месте, у всех есть шанс. Если доверять своей душе, она найдет поддержку».
Люди стремились оставить другим такую поддержку через слова (стихи, рассказы), через предметы и места силы. Предметы силы – это те, что сделаны с душой. Места силы – те, где происходило что-то положительное, связанное с душой. Человек, имеющий такой предмет или попадающий в такое место, ощущает действие этого внутреннего спокойствия. Через общение душой люди помогают друг другу.
Основное, что люди вкладывали в понятие «внутреннего спокойствия» – это то, что страдание не бесконечно.
Притча о царе Соломоне
«Царь Соломон носил кольцо, на котором было написано «все пройдет». Когда ему было тяжело, он смотрел на кольцо – и становилось легче. Однажды произошло такое несчастье, что надпись на кольце не помогла. Царь рассердился, снял кольцо и бросил. Когда поднял его, прочитал новую надпись: «пройдет и это». Он надел кольцо и больше никогда его не снимал.»
Это изречение поможет вашей душе быть на месте. И когда вы в очередной раз найдете выход из трудного положения, вспомните, как вам казалось, что выхода нет. Отметьте, насколько вы стали сильнее.
При неправильном прохождении несчастья силы теряешь. Душа начинает набирать силы для того, чтобы пройти тот же урок, но в новых, более сложных условиях, а человеку кажется, что с урока можно сбежать. Человек не в состоянии заниматься чем-то, когда у души нет сил. Тогда он просто выпадает из реальности (а ему кажется, что этой реальности больше не существует). Когда душа наберет силы, человек попадет в другую реальность (так как прежней уже нет), а она еще сложнее, чем предыдущая. «Пришла беда – открывай ворота.» Одно начинает идти за другим. Причина в том, что не мог смириться с тем несчастьем, что было, не мог принять несчастья. На экзамене второй билет всегда хуже первого, лучше бы отвечал на первый. В жизни переберешь все билеты – удалят с экзамена совсем.
Основное устройство нашего земного мира определяют Стихии и их взаимодействие. В условия первой задачи человека входило умение управлять Стихиями. Человек, управляя Стихиями, должен был преобразовывать мироздание. Он утерял понятие о Стихиях, и у него возникла задача научиться ими управлять.
Таким образом, человечество не выполнило задачу вовремя. Анна Григорьевна считала, что задача, которая стояла перед человечеством до его падения, осталась, но осложнилась теми условиями, которые создало падение. Одно наслоилось на другое, и первоначальную задачу теперь разглядеть невозможно. Она станет ясной для человечества, когда исчезнет утяжеляющий фактор. И важно сделать это вовремя, пока первая задача не перешла в какую-то следующую. Если человечество не успеет, тогда условием будет какое-то неземное существование.
Быть по уровню Учителем (нирванический план) стоит, как требование, перед всеми и давно. Вот почему так тяжело человеку. «Человек надел на себя кожаные одежды, а должен был надеть светлые.» При нынешних усложненных условиях нужно вернуть себе эти светлые одежды, да еще успеть это вовремя сделать.
Выполнение любой задачи состоит из трех этапов:
1. Соприкосновение с задачей
2. Восприятие ее
3. Осознание
Все эти три этапа относятся ко «времени освоения задачи» – к ЛЕГКОМУ ВРЕМЕНИ. Человеку дается время, чтобы понять саму задачу.
Затем наступает время «тяжелое» – ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ. Оно тоже делится на три этапа:
1. Соприкосновение с выполнением
2. Само выполнение (восприятие)
3. Осознание того, что выполнил
Затем наступает «время само по себе» – ВРЕМЯ ВЕЧНОСТИ. Человек его воспринимает как:
1. Время соприкосновения с результатом
2. Восприятие результата
3. Осознание результата
Это «Время получения даров, Время Вечности» – здесь человек соприкасается с Тайной. В этом Времени заключено все, что нужно человеку, там находится Источник его Жизни – «тот самый райский сад» (А.Г.).
Напрасно вы думаете, что мы там не бываем. Каждый раз, получая результат, мы оказываемся в этом «райском саду», где течет Река Жизни. Но можно в сад войти, побыть там и выйти. А нужно научиться прикасаться к Источнику Жизни. Секрет омоложения и жизни вечной в этом Времени. Нужно научиться ощущать его. «Пока люди живут и хоть когда-то делают правильные шаги, они, пусть слепыми, невидящими, но попадают в это место» (А.Г.) Надо и себе самому, и другим научиться открывать глаза, чтобы не быть в бессознательном состоянии (прошел и вышел, ничего не получив). У человека есть шанс не просто увидеть, а еще и соприкоснуться с Источником, и не просто соприкоснуться, а, выйдя, еще и привнести с собой что-то.
Есть Время Легкое, есть Время Тяжелое и есть Время Вечное – никакое, в котором все и ничего. В него все мы попадаем, когда что-то получаем, когда видим результат.
Из Времени Вечности надо уметь правильно выйти – вернуться к себе самому, и выйти желательно измененным. Здесь включается Личное Время человека, оно вытекает из Вечности. Человек опирается на свое Личное Время. Пока есть Личное Время, перед человеком ставятся задачи, оно включает Время постановки задачи – Время Легкое. В это Время надо понять, что за задача поставлена, условия для этого будут облегченные. Затем ее нужно выполнить. Потом, когда будет результат, человек соприкоснется с Вечностью, выйдет к измененному Личному Времени из Времени Вечности. Если выйдет неизмененным – не преумножит Личное Время, для следующей задачи его будет недостаточно. Таким образом, Личное Время человек начнет тратить – начнет стареть.
«То, что вы прожили в своей прошлой жизни, определяет, сколько вам дано будет Времени по судьбе при рождении» (А.Г.) При рождении человек выходит в жизнь из Вечности. Его прошлое включает его Личное Время. Человек не помнит прошлого, потому что при резком переходе не может сохранять осознание. Он выходит к тому Времени, которое наработал когда-то. Его при рождении всегда определенное количество (например, светится впереди – «70 лет»). Ваше право начать это преумножать. Если будете правильно изменяться, дата будет все время расти, передвигаться вперед.
В среднем для человечества сумма Личного Времени при рождении около 300 лет. Человек живет гораздо меньше, потому что только тратит свое Личное Время. А его можно преумножать, потому что 300 – это минимум. Секрет омоложения – научиться приращивать Личное Время.
Человек тратит свое Личное Время прежде всего потому, что не учится правильно обращаться со Стихиями, не умеет жить в постоянно меняющихся вибрациях. Человек не хочет жить в движении, в его восприятии акцент сделан на статичную картину Мира, он пытается все воспринимать в статике. Прежде всего страдает от этого душа.
Нам проще понимать устойчивую картину. На самом деле все очень быстро меняется, и надо учиться воспринимать все в движении. То, что человек стремится что-то понять раз и навсегда и привязаться к этому, оставляет на душе печать от воспринимаемого объекта, т.е. неподвижную картинку. Это как инородное тело – все клетки вокруг живые, они меняются, развиваются, а инородное тело мертвое. Душа такими впечатлениями начинает тяготиться, они сдерживают ее рост, начинается болезнь души. Люди называют это «впечатлительная душа» (в нее впечатываются образы). Такому человеку жить тяжело. Люди либо совсем не хотят жить душой, либо в нее все впечатывают.
Нельзя все принимать однозначно, жизнь значительно сложнее. Нельзя принять однозначно, что всю жизнь жили неправильно, душа может не выдержать и разорваться. Когда вы выясняете, что в прошлом было что-то неприятное, нужно обрадоваться, что хоть теперь это поняли, что больше таких ошибок не повторите.
Душа находится в постоянном движении – вибрирует. Когда входит что-то инородное – мертвое, конкретное – оно не может раствориться в душе, оно входит в душу, а какая-то часть души выходит из занимаемого ею пространства. Идет развоплощение части души. В конце концов вся она может заполниться такими мертвыми картинками вместо того материала, из которого создана. Душа не выносит такой тяжести, теряет точку опоры и сходит с места. Такой впечатлительный человек теряет покой.
При правильном восприятии в душу входит не мертвая картинка, а СУТЬ воспринимаемого или его ОБРАЗ. Войдя в душу, образ растворяется в ней. Душа становится преисполнена образом воспринимаемого, она растет и набирает силу. Образы не хранятся в каком-то определенном «ларчике» души, они становятся ею самой.
При неправильном восприятии часть души, которая развоплотилась, бывает вложена во что-то – в то, что человек воспринимал. И непременно нагрузит воспринимаемый объект. Впечатлительный человек грузит окружающих и то, что он воспринимает. При таком восприятии заканчивается не только Время этого земного воплощения, но может закончиться и Время души. Если раскидывать ее по кусочкам, может произойти развоплощение души, она отправится на «место сборки».
У тех, кто деградировал до уровня «младенца», от души мало что остается, иногда ее нет вообще. В этом случае речь идет о спасении души, а не о точке опоры или подъемах на уровни. При такой опасности полного развоплощения человек выпадает из жизни, ему дается шанс попробовать в другой раз. Но это может произойти только в том случае, если человек хоть один раз задействует душу. Пример: Негодяй сходил в церковь. Вышел и попал под машину. Люди удивляются – надо же, человек только жить начал, и такая «несправедливая» смерть. А для него это единственный шанс сохранить душу, потому что душе уже не по силам начинать все сначала в этом воплощении.
У людей бывает сильное взаимодействие Личных Времен. В таком случае сила души одного человека может пополнятся за счет силы другого. Прежде всего – это родство по крови или по роду, когда один человек поддерживает другого. Они зависят друг от друга, у них есть общность бытия. «Здесь Личное Время сильно замешано на чем-то общем» (А.Г.) Оно имеет общий состав, поэтому легко взаимозаменяемо. Родственники могут подпитать душу и дать ей еще шанс. Это происходит независимо от желания человека. Если вы не хотите – это означает отказ от задачи, непризнание родства. Родителей и родственников не выбирают, это ваше условие выполнения задачи. Идете вы – ведете за собой весь свой род, от этого не уйдешь. Отказ лишь осложнит условия, т.к. задача не снимается.
Поделиться своим Личным Временем раньше (в Старом Времени) могли только родственники по крови или муж и жена. В Новом Времени появилось новое право. Люди, родственные по Духу, могут теперь помогать друг другу передачей силы души. Они могут взаимодействовать на уровне Личных Времен, могут поделиться своим Личным Временем. Это произошло потому, что родственные отношения предполагают теперь новое восприятие их. Наступило Время истинного восприятия Родства.
Раньше люди лишь соприкасались с родством. Они не могли воспринять, а тем более осознать суть его, могли лишь понять, что такое брат и сестра, отец или мать. Теперь встала задача понять, что такое Братья и Сестры в общечеловеческом смысле, а не только в семье. Понятию что такое Отец и Мать в общечеловеческом смысле люди учатся через понятие «Учитель», понимая, что мы все друг другу Учителя. На следующем этапе – осознания, первым соприкосновением будет «Что такое есть Бог? Это Учитель». Задача уже переходит с земного плана на духовный.
Если вы будете смотреть с этой точки зрения на то, что происходит с человеком и человечеством, вы увидите, что люди, которые понимают, что такое мать, могут уже соприкоснуться с понятием Божья Матерь. Те, кто правильно понимает, что такое отец, могут соприкоснуться с тем, что такое Отец Небесный. Те, кто понимает, что такое Братья и Сестры, ощущают, что все люди родственны по Сути своей.