• Авторизация


Казнить нельзя помиловать. 03-04-2010 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вернуть смертную казнь.. Дичь какая((( Пещерные люди.
- Мы сейчас не можем, у нас есть обязательства,- говорит М. А если бы не обязательства, то значит что? Устроили бы показательные казни на Красной площади??
Особенно смертные казни страшны смертницам-шахидкам, ага.

Я в шоке. ... не хочу жить в стране, в которой узаконено убийство людей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Insane_elf 03-04-2010-21:24 удалить
это более чем необходимость - содержать тучу пожизненных несколько накладно для экономики, при том, что на каждого из них гос-во тратит больше, чем средняя пенсия
colore 03-04-2010-21:31 удалить
Insane_elf, ага, а дарить так просто миллиарды долларов какой-то Венесуэлле, это нормально? Это политика. А сделать общество в своей же стране более здоровым нет денег? Про "нет денег" не надо говорить, их достаточно, пенсии от этого не зависят в нашем государстве.
Цивилизованная страна, если породила моральных уродов - преступников, должна нести за это ответственность. А не скидывать в яму. Это дико.
Fradis_com 03-04-2010-21:38 удалить
Если посмотреть на другие страны, даже не затрагивая смертную казнь, а меры пресечения, например, за воровство отрубание руки, то преступность у них очень низкая.
colore 03-04-2010-21:45 удалить
отрубание руки - это конечно сильно. Но пугает не жёсткость наказания, а его неотвратимость! Надо раскрывать преступления активнее, а не грозить электрическим стулом в пустоту.
Insane_elf 03-04-2010-21:48 удалить
Исходное сообщение colore
Insane_elf , ага, а дарить так просто миллиарды долларов какой-то Венесуэлле, это нормально? Это политика. А сделать общество в своей же стране более здоровым нет денег? Про "нет денег" не надо говорить, их достаточно, пенсии от этого не зависят в нашем государстве.
Цивилизованная страна, если породила моральных уродов - преступников, должна нести за это ответственность. А не скидывать в яму. Это дико.
мало кто согласится с тобой. содержать убийц и насильников - это как минимум глупо. если человек сознательно убивает 2+ человек, страдает педофилией, сексуальной неполноценностью и тд, то его место только в земле. Других путей нет. Говорить об обратном можно только если есть розовые очки.
Insane_elf 03-04-2010-21:51 удалить
Исходное сообщение colore
отрубание руки - это конечно сильно. Но пугает не жёсткость наказания, а его неотвратимость! Надо раскрывать преступления активнее, а не грозить электрическим стулом в пустоту.
порой проще поймать первого встречного и посадить, чем докопаться до правды.
colore 03-04-2010-22:06 удалить
содержать убийц - не глупо. Это неудобно, накладно, но... Мысль о неприкосновенности человеческой жизни должна медленно, но верно, входить, и уживаться в сознании будущих поколений. Вот зачем нужно содержать насильников! В конце концов каннибализм, инцест и прочие недуги человечество почти изжило из себя. Убийство надо изжить как каннибализм. Чтобы просто в голову не могло придти.
Insane_elf 03-04-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий colore # colore, ну а пока что в голову не пришло нужно уничтожать злокачественную опухоль.

Надо четко разделять понятия "смерть за преступление" и "убийство". И это совершенно разные вещи. Каннибализм изжил себя лишь отчасти - не так давно в Голландии один человек завещал своему другу съесть его после смерти. Ну инцест как бы как был так и остаётся - время от времени в сводках проскакивает. Ну и не все же побегут в милицию, которая, как известно работает "карашо"
colore 03-04-2010-22:27 удалить
Insane_elf, психи всегда останутся, их надо лечить в психбольницах.
А убийство - это всегда убийство! Кто это отрицает, просто недальновиден, по-моему.
Существует масса этических моментов ПРОТИВ, а какие доводы ЗА ?
1. деньги - но если это вопрос денег : жить или не жить человеку, то это уж совсем неприлично, это же чем тогда мы от "них" ублюдков отличаемся?
2. принцип "глаз за глаз" - это что, получается месть? Да, это тупо месть. Что нереально глупо, т.к. уже ничего и никого всё-равно не вернуть. Поэтому это животное желание расквитаться. Отвратительно.
Insane_elf 03-04-2010-22:36 удалить
1. Люди бесполезны для общества.
2. Люди причиняют обществу дискомфорт.
3. Люди не сделали для общества ничего, кроме плохого.
4. Люди совершили Проступок, нанеся тем самым моральную и душевную травму.

И какие моменты против?

Со стороны мыши действия кота убийство, со стороны человека - благо. Да! Но! Когда человек преднамеренно совершает нечто, за что, он знает, будет наказан, то такой человек не сможет дальше нормально существовать в обществе. Это факт. В психиатрических больницах не занимаются ничем, кроме вкалывания лошадиных доз различной фигни. Какое лечение? Да и каннибализмом и чем-то подобным не всегда же занимаются люди с психическими отклонениями - просто задаётся самому себе вопрос "почему бы нет?!" и если никакого ответа не находится - поступок совершается. Это не только с какими-то извращениями связано - а вообще со всем.

И в чём же недальновидность?
colore 03-04-2010-23:03 удалить
Insane_elf, извини, но как-то наивно звучат доводы типа "люди бесполезны.."
А кроме этических моментов , о которых я могу тут трактат написать, но не буду, существует еще такой нюанс как "поправка на страну". Представляешь, что начнется в этом хаосе, если утвердить законопроект о казнях?
Вот например эвтаназия - вот это я считаю действительно гуманно, но, опять же, не в России!!! У наших граждан самосознание еще на таком дремучем уровне!
Я всегда считала, что смертаня казнь кошмарнейшая вещь. Даже когда в качестве доводов мне говорили: "Ну, посмотрим, как ты заговоришь, если близкого человека кто-нибудь изуродует или убьет", я все равно отвечала, что не приму этот вид наказания. Просто нужно заняться воспитанием общества, духовным просвещением и тп. Тогда и проблем наказания возникать не будет
Insane_elf 03-04-2010-23:27 удалить
Исходное сообщение colore
Insane_elf , извини, но как-то наивно звучат доводы типа "люди бесполезны.."
А кроме этических моментов , о которых я могу тут трактат написать, но не буду, существует еще такой нюанс как "поправка на страну". Представляешь, что начнется в этом хаосе, если утвердить законопроект о казнях?
Вот например эвтаназия - вот это я считаю действительно гуманно, но, опять же, не в России!!! У наших граждан самосознание еще на таком дремучем уровне!
интересно почитать - распиши и поправку на страну и про "этические нормы"....

и я написал не "люди бесполезны...", а "люди бесполезны для общества" это всё же подразумевает, что с пожизненным сроком их КПД становится нулевым
Insane_elf 03-04-2010-23:27 удалить
Исходное сообщение Крутящая_Вечность
Я всегда считала, что смертаня казнь кошмарнейшая вещь. Даже когда в качестве доводов мне говорили: "Ну, посмотрим, как ты заговоришь, если близкого человека кто-нибудь изуродует или убьет", я все равно отвечала, что не приму этот вид наказания. Просто нужно заняться воспитанием общества, духовным просвещением и тп. Тогда и проблем наказания возникать не будет
занялась уже?
ArtiMind 04-04-2010-00:21 удалить
"жить в стране, в которой узаконено убийство людей"
а незаконно убивать можно?
и что делать с теми кто это делает?
Insane_elf 04-04-2010-00:23 удалить
Ответ на комментарий ArtiMind # ArtiMind, автор говорит, что их надо содержать в тюрьмах, а ненормальных лечить. и проводить воспитание общества, чтобы в дальнейшем такого не произошло.
colore 04-04-2010-00:27 удалить
инвалиды тоже бесполезны для общества. и пенсионеры.Insane_elf, ты же меня правильно понимаешь, судя по комменту для ArtiMind ! )))
colore 04-04-2010-00:28 удалить
ArtiMind, незаконно - незаконно. Изолировать!
Вон тебе Insane_elf объяснил вкратце (но верно!) мою основную мысль!
ArtiMind 04-04-2010-00:31 удалить
colore, а выпускать можно потом? или пожизненно?
Insane_elf 04-04-2010-00:35 удалить
Исходное сообщение colore
инвалиды тоже бесполезны для общества. и пенсионеры.Insane_elf , ты же меня правильно понимаешь, судя по комменту для ArtiMind ! )))

Пенсионеры не подходят под
"3. Люди не сделали для общества ничего, кроме плохого."

Ну а инвалиды многие ведут не менее активный образ жизни, что и доказывают Параолимпиские игры.

Я понимаю всё, просто мне интересна другая точка зрения )
а у нас её и не отменяли
Ответ на комментарий Insane_elf # Да, потому что начинать надо с себя
Insane_elf 04-04-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Крутящая_Вечность # Крутящая_Вечность, молодец
Insane_elf 04-04-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Крутящая_Вечность #
Исходное сообщение Крутящая_Вечность
Да, потому что начинать надо с себя
а у нас тоже )
celantro 08-04-2010-08:03 удалить
Считается, что чем цивилизованнее страна, тем сильнее ценится человеческая жизнь внутри нее. России это касается только со стороны законодательства. А убийцы это народ, народ не ценит, народ деградирует. Это вымирающая нация. Ублюдков надо давить сразу, чтоб не косили хороших людей. Если нет у человека совести, пусть будет страх за собственную жизнь, если не за чужую.
colore 08-04-2010-11:38 удалить
Ответ на комментарий celantro #
Исходное сообщение celantro
Если нет у человека совести, пусть будет страх за собственную жизнь, если не за чужую.


Но это же тупик.
celantro 08-04-2010-12:43 удалить
Нет, не тупик:) поверь, человек в действительности боится только смерти. А под угрозой лишения свободы, где условия позволяют неплохо существовать, еще и за наш с тобой счет, не страшат уже никого. А что в этом страшного? Для большинства это дом родной.
Memorium 09-04-2010-15:45 удалить
Не, я за смертную казни в некоторых, особо тяжких и извращённых случаях. А то, что толку от пожизненных заключений и прочего, если многие себя в тюрьме лучше, чем на воле чувствуют? 16-25 лет, пожизненное - это для них и не наказание. Уродов надо вешать и казнить (насильников всяких, извращенцев и прочую тварь). Я бы им в качестве наказания ещё член отрезал или кастрировал, вот это дело.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казнить нельзя помиловать. | colore - Art Is Not Dead ! | Лента друзей colore / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»