Кстати, банально было бы интерпретировать красное как кровь, но ... это очень грубая ошибка. Красное - это лак для ногтей. Собстенно это 60-е года, Твигги, черно-белая клетка в одежде...
Кстати, у тебя явный крен наметился в супрематизм )) В том виде как я его понимаю...
ArtiMind, я люблю красный лак для ногтей)
супрематизм, формально.. что-то есть, использование чистых цветов и прямоугольников)) Но по сути это конеш никакой не супрематизм.
colore, нееее, супрематизм неправильно понимают. Малевич сам говорил о сути супрематизма, но все просто не обращают внимание на его слова - считая, что - чего там дурака с его теориями слушать? Супрематизм, мол, это просто цвета и прямоугольники...
ИМХО, идея Малевича была гораздо проще и сложнее. Он был первый компьютерный график! Как строятся модели в 3D графике? Создаются поверхности из треугольников и эти элементы окрашены в какой-то цвет.
У Малевича не было компьютера, чтобы прорисовывать множество деталей и в отличие от Пикассо, он сделал хитрее. Человек, в отличие от компьюетра, может выделить главное - ему не нужны детали, чтобы узнать предмет.
Так вот гений Малевича в том, что он нарезал предметы на некие плоскости чистых цветов - т.е. показывал главное, из чего эти предметы состоят в 3D. И только человеческий глаз может собрать из этих "чистых элементов" предмет. Компьютеру нужны миллионы треугольников, человеку несколько плоскостей и кругов.
Собственно пианино, музыка, женщина, бар, дым сигарет... все это укладывается в несколько прямоугольников трех цветов. ИМХО, это и есть выделение главного в картинке - полная абстракция от мелочей, только те вещи, которые абсолютно нужны...