Когда никто не заинтересован мирно расходиться. Когда вы с клиентом торгуетесь о скидке или просто на базаре? Продающий заинтересован продать по дороже, а не послать вас... вы же заинтересованы купить подешевле. Нужны ли вам в этом случае аргументы почему не могут скинуть ещё? Нет вам нужен результат, либо понимание, что с данным контрагентом уже не стоит работать совсем или по текущей поставке. :)
Следующий вариант: Вы руководитель и вам не интересно слышать глупые отмазки ... говоришь: кругом! выполнять!! и всё :) Ну нет у вас времени во время дидлайна объяснять почему кто-то не прав. А за "правоту" человеку принимающему решение обычно доплачивают
А я вспоминаю детство, и рад что сейчас
деревянные игрушки тоже продаются. Как по мне, они намного лучше и ценнее чем пластик.