• Авторизация


Метро, которое стало ненужным. Часть 2 10-10-2023 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подземный музей

Есть еще одна отличная история о закрытой станции, пассажиры на которую приехать на поезде не могут, но могут прийти в качестве экскурсионной группы. Речь пойдет о самом настоящем подземном музее!

 
 
 
 
 
Поезд на станции Court Street. Начало сороковых (это у них уже цветная фотоплёнка вовсю используется)
Не знаю как вам, но вид старых нью-йоркских вагонов меня почему-то ужасает...
 
Тупик прямо на станции. Автор: Acps110 Источник: wikipedia.com
Поезд на станции Court Street. Начало сороковых (это у них уже цветная фотоплёнка вовсю используется)

Станция Court Street была открыта в 1936 году и проработала всего десять лет. Наш внимательный соотечественник, если бы оказался здесь в годы ее работы, удивился бы, увидев два тупика прямо на станции - Court Street была конечной и поезда прибывали поочередно то на один, то на другой путь.

Наглядно на схеме. Источник: https://www.nycsubway.org/
Наглядно на схеме. Источник: https://www.nycsubway.org/

К сожалению, большим спросом метроостановка не пользовалась, так как до неё ходили поезда-челноки, довозящие только соседней станции. Пассажирам приходилось опять пересаживаться для того, чтобы ехать дальше по другим линиям. Ввиду низкого пассажиропотока вкупе с близким соседством других станций и необходимостью организации челночного движения (лишняя заморочка) было принято решение в 1946 году станцию закрыть.

Закрытая станция с коллекцией подвижного состава
Закрытая станция с коллекцией подвижного состава

Платформу закрытой станции частенько использовали для съемки кино, а в 1976 году было принято решение создать здесь площадку транспортного музея. На пути станции были помещены исторические образцы вагонов разных эпох, а на платформе разместили информационные стенды и различные натурные экспонаты, связанные с работой и обслуживанием метрополитена.

Да, особенно интересно то, что большая часть вагонов по сей день находится в рабочем состоянии и по особым поводам их выкатывают на линии метро на радость пассажирам.

Станция Court street и музей на её путях и платформе

Потрясающая на самом деле идея! Такой станции, к слову, очень не хватает в Санкт-Петербурге - в городе есть хорошая коллекция ретровагонов (о воссоздании ретросостава я подробно рассказывал в подробной статье - можете почитать по ссылке, если будет интересно). Существующая площадка их размещения не очень доступна для широкого круга лиц.

Всё, про Нью-Йорк, пожалуй, хватит и переместимся уже на наш материк. Здесь тоже немало интересных закрытых станций.

Источник: https://dzen.ru/a/YSqi_TiY12GFu9e5?referrer_clid=1400&

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Метро, которое стало ненужным. Часть 2 | nadezhdalin - ОТРАЖЕНИЕ ОТРАЖЕНИЙ... | Лента друзей nadezhdalin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»