• Авторизация


Пешочком до метро - это полезно! 27-01-2019 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
Столичные власти рассматривают возможность создания дорожек к транспортно-пересадочным узлам по принципу urban health, который предполагает небольшое удлинение маршрута ради увеличения двигательной активности горожан, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин.
«Смысл программ (urban health) заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы», - сказал Хуснуллин в интервью «РИА Недвижимость».

Urban Health: Московские власти вконец озверели

 

https://yablor.ru/blogs/urban-health-moskovskie-vlasti-vkon/6427763

Urban Health: Московские власти вконец озверели

топ 100 блогов rovego — 23.01.2019Честно говоря, я с ужасом думаю о том, что они еще придумают. Казалось, плохие идеи закончились. Но нет. Демотивацией пользования автотранспорта не ограничились. Теперь власти хотят, чтобы москвичи больше ходили пешком. Для этого они собираются по образцу некоторых западных городов перенести подальше все остановки. И сделать расстояние между ними большим. Чтобы столичные жители пешком передвигались. Этому скотству даже в русском языке названия не нашлось, зато в английском есть - Urban Health.

Urban Health: Московские власти вконец озверели

Об этом в интервью рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

К несчастью для многострадальных москвичей, власти обратили внимание на подход Urban health, по которому остановки общественного транспорта отодвигаются от мест работы или жилья подальше, чтобы стимулировать физическую активность горожан. При этом для удобства жителей должны создаваться новые пешие и велодорожки. Они будут пересекать трассы общего пользования - мешать автомобилистам пользоваться личным транспортом.

По словам Хуснуллина, Urban health активно применяется в западных крупных городах мира. Вряд ли, конечно, с радиальной структурой при пробках в 10 баллов, когда все на своих машинах, но московские власти это мало интересует.

«Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы», — сказал он.

К сожалению, Новой Москвой они вряд ли ограничатся. Придешь на остановку - а ее объединили с другой, за три километра, чтобы ты больше двигался. Вот фантазеры, вот затейники. Отправить бы их экспериментировать в Ханты-Мансийск или еще подальше от Москвы. Прямиком на Колыму. Только обязательно пешком. Или дать один велосипед - на всех.
Читать полностью: https://yablor.ru/blogs/urban-health-moskovskie-vlasti-vkon/6427763

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пешочком до метро - это полезно! | nadezhdalin - ОТРАЖЕНИЕ ОТРАЖЕНИЙ... | Лента друзей nadezhdalin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»