Полевые испытания
28-12-2008 02:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сижу, унимаю дрожь в коленках.
Наконец то пошел снег! Красиво, сказочно. Но ехать по трассе оказалось далеко не так сказочно. Снежные шлейфы от фур напрочь закрывали дорогу. Убирали из видимости окрестности. Сами фуры появлялись в этой самой видимости метров за 200. И все напрочь - с тусклыми задними фонарями и без намека на противотуманность.
Но были и плюсы. Мой кашкай был испытан на полноприводность. И показал себя молодцом. Дорогу держал уверенно. Даже на 120 км/час. Возможно, можно было бы и быстрее ехать. Но не в минифуропургу!
Автомобиль не юлил. И лишь на снежных заносах-переметах было ощущение, как при обычной колейности дороги. Скорость, даже на скользкой дороге, набирал на "Ура". Да, все таки есть прелесть в том, чтобы машинка за тебя "думала"!
Но! В легком заносе не сработала система курсовой стабилизации. Машинку пришлось равнять подгазовыванием.
Надо еще отметить, что резина у меня не шипованная: Континенталь Винтер Контакт.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote