• Авторизация


Полевые испытания 28-12-2008 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу, унимаю дрожь в коленках.
Наконец то пошел снег! Красиво, сказочно. Но ехать по трассе оказалось далеко не так сказочно. Снежные шлейфы от фур напрочь закрывали дорогу. Убирали из видимости окрестности. Сами фуры появлялись в этой самой видимости метров за 200. И все напрочь - с тусклыми задними фонарями и без намека на противотуманность.
Но были и плюсы. Мой кашкай был испытан на полноприводность. И показал себя молодцом. Дорогу держал уверенно. Даже на 120 км/час. Возможно, можно было бы и быстрее ехать. Но не в минифуропургу!
Автомобиль не юлил. И лишь на снежных заносах-переметах было ощущение, как при обычной колейности дороги. Скорость, даже на скользкой дороге, набирал на "Ура". Да, все таки есть прелесть в том, чтобы машинка за тебя "думала"!

Но! В легком заносе не сработала система курсовой стабилизации. Машинку пришлось равнять подгазовыванием.

Надо еще отметить, что резина у меня не шипованная: Континенталь Винтер Контакт.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полевые испытания | Irogoto - Дневник Irogoto | Лента друзей Irogoto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»