• Авторизация


Про ремонт 23-02-2008 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды декабрьским  вечером, в студеную зимнюю темную пору мой маленький автомобильчик был размазан по дороге горячими горными орлами, спешившими в аэропорт по дороге своего родного аула  Москвы на крылатой птице 99 модели. Наши доблестные стражи порядка разобрались по всей строгости и справедливости и вызвали мне эвакуатор со службой, которая взяла все заботы на себя. И по юридическим вопросам и по вопросам ремонта.

Случилось все это 11 декабря 2007 года.

«Ура!» - подумала я. Мне помогут решить проблемы. А я за это заплачу.

Ага. Наивнайяя!!!. Я же полагала, что заплачу я деньги. А плачу я по сей день. Нервами. Звонками. Эмоциями.

Начну по порядку. Есть в Москве такая служба «МСервис-Автоклуб». Нигде про них в Интернете ничего нет. Оно и понятно. Зачем светится? Типа, работают ребята. Помогают пострадавшим.  Вот эта служба и пришла мне на помощь.

Когда я впервые с ними столкнулась, да и потом еще пару раз в их офис  приезжала, я не знала, что эта служба принадлежит горячим восточным мужчинам.  Узнала я про это, когда приехала забирать машину. Да, моя ласточка стояла во дворе с восстановленным фэйсом. Но не заводилась. Сигналка почему-то со строя вышла. Нееет, не потому, что они экспериментировали с моим аккумулятором и снесли сигналке мозги.  Я верю в честность сло′ва  восточных людей. 

Потом оказалось, что у меня изрядно поцарапан задний бампер, покоцан диск с той же стороны. Куда-то въехали. Мало ли мест в нашем ауле???

Правда мне тут же честно заявили, что это я поцарапала. Да еще лаком для ногтей пыталась это дело скрыть. Мне бы тут восстать. Составить акт.  Но я не пошла на конфликт. Они подняли фотографии с экспертизы (на это ушло всего пара часов). И признали, что да, бампер был цел. Но тут же уговорили меня забрать машину и покрасить бампер в их другой мастерской. Там нет такой очереди. Там сделают быстро.

Ха-ха-ха. Четвертый день там моя машина. Без всяких расписок.  Я не знаю, получу ли я ее назад. Каждое утро я с трудом дозваниваюсь до сервиса и слышу:  «Вечером будет. Чего волнуешься?» . Вечером же я уже не дозваниваюсь. Мои звонки сбрасывают. Если телефон не отключен…

Я уже молчу про то, что они при передаче машины на экспертизу за мои же деньги компания  не включила все повреждения, перечисленные в протоколе. Акт выполненных работ мне отказались предоставить. В принципе, что им стоило сделать такой акт, какой им хотелось?

В общем, я сижу пока в категории лохов, которых надо учить.

А все средства, которые я могу использовать, как военные, поместить заметку в Интернете. Вдруг кого-то она убережет от произвола «ангелов» МСервиса-Автоклуба.

Я знаю, что сервисы – это всегда неприятно. Только вот опыт по другим сервисам у меня был более положительный. Там деньги снимали,  но хоть так не подставляли. А тут получилось и денег сняли (даже за незамененные решетки радиаторов) и огребла  я по полной.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
akry 25-02-2008-11:52 удалить
Как общавшийся с этими горцами из «МСервис-Автоклуба», могу сказать, что аул лютый. Всё то, за что не любят хачовские сервисы, в полном объёме. Ара с арой тусят, до нас дела никому нет, кинуть пытаются по любой мелочи. И приходится жестко строить их, чтобы добиться причитающегося. А они врут, извиваются: «Гдэ царапина? Нэту царапини! Ах эта? Эта ви сами поцарапили. Ах на фатаграфии нэт? Нэ можит бить! Ладно сичас закрасимь.», «Лампачка в фаре нету? Эта ви так нам привизли. Как в списке на римонт? А у нас нэту таких лампочек! Э… 300 рублэй снялы с вам? Ну низнаю, гдэ её сичас искат. Нэту.» Пара русских там была, но даже хуже кавказцев. В дополнение ко всему вышеперечисленному, они были ещё и хамоватые и сразу грубили. Честность слова восточных людей — только для своих, да и то не для всех. Остальных кидают по полной. Из моего торгового опыта, тяжелее всего было заставить соблюдать договорённости именно кавказских партнёров. Ну и итальянцев. Китайцев — много легче. Что забавно, в фронтофисе у них типа руксские. Чтобы не отпугивать, видать. Но стоит попасться в их цепкие лапы, как вспоминаешь Гарлем, moscow version. В общем, welcome. «Нэ абижяй кавказомосквичей!»
krevett 25-02-2008-12:19 удалить
госпади, как обидно. обидно за нас, потребителей сиих сфер (никто и нигде не застрахован), и по совести обидно за сферы, до сих пор работающие далеко не на уровне "клиент всегда король". Будто в каменном веке, блин, живём..
Ната_Кар 25-02-2008-12:38 удалить
Вот Жириновский собрал мнооооогочисленную армянскую диаспору - вы за меня проголосуйте и будет вам здесь счастье... Они по мелочи не разбрасываются, дело имеют только с влиятельными людьми и вытворяют, что хотят: ездят где хотят, чинят машины, как хотят...А чего им бояться? В худшем для них случае соберут их на брифинг в МВД и пожурят: ну вы, мол, там, не очень уж...
17-12-2008-11:15 удалить
Ребята если попали к этим горным козлам, самое главное не кипишовать. 1-е если ваш автомобиль привез эвакуатор в МСервис автоклуб а увас хватило ума прочитать отзовы зразуже, то не медленно забирайте свой авто. 2-е если они уже оказали вам ряд услуг (сбор справок для страховой) то свас будут требовать 12000руб. В этом и заключается весь смысол ихней работы, чтоб клиент отказался от их услуг и расторг договор приэтом заплатил не устойку 12000рублей. Скажу не плохая бизнес-афера с каждого по 12000р. и машины не надо чинить. Но для самых принципиальных клиентов которые не хотят платить за неустойку и всеже желают отремонтировать автомобиль предусмотрен вариант ( Забери через год ). Поверте я эти факты не придумал. Пишите обязательно заявления в прокуратуру и в милицию


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ремонт | Irogoto - Дневник Irogoto | Лента друзей Irogoto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»