• Авторизация


Свобода... счастье... 12-03-2010 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[480x431]

Каждый как говорят счастлив по - своему…и свободен по –своему…

Свобода, ощущение, что ты можешь делать, то, что хочешь. Что тебя не сковывают обязательства, а если и сковывают…
Очень важно понимать то, чего хочешь ты и не придумывать себе лишних проблем.
Если ты хочешь побыть свободным, то будь им, пусть это тебе приносит счастье. Если хочешь любить, то люби всем сердцем. Если просто не хочешь быть одиноким, то найди человека с которым просто хорошо.
Только не нужно ничего скрывать, потом расстаться будет тяжелее после обещаний любви по гроб жизни.
Счастье  - это способность человека определять для себя жизненные ценности, понимать желания, стремиться к их осуществлению и наслаждаться этим.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Viola_Metel 12-03-2010-08:47 удалить
спасибо) и с Пятницей тебя:)
Natamiss 12-03-2010-08:54 удалить
сам себе противоречишь! не преследуется некая глобальная нить ... нет целостности! ... нет цепочки! .... все где то теряется! ... Чот мысли путанные, ... (извини не беру в тему этот пост ... посты у тебя идеальны, то есть сложила некую темку ... терпеть не могу людей у кого теряется последовательность мысли, а что тогда говорить о жизни! хаос!) ... а теперь ответ по теме: Главные обязанности людей основаны на их беззащитности друг перед другом и здесь и с этого момента начинаются то ... чего так все ждут! остальное обман самого(самой) себя, ... блеф, мишура, миф, ..... бывают да бывают браки от безысходности бо берут( не зависимо от пола) ... а потом выпрыгивают как подорваны с одного места ... главное штамп ..что была или был ... каков ничтожен и корыстолюбив человек даже стыдно сказать самой себе , что я его(ее) знала!
Aelios 12-03-2010-09:08 удалить
Наташа, ты права, мы беззащитны, когда любим! О свободе... По-моему, когда любишь, не можешь быть полностью свободным. В любви да, в выражении своих чувств и мыслей, но... человек не свободен уже потому, что несёт ответственность за другого человека, за его чувства, за его эмоции, и не просто несёт ответственность, а ещё и любит, значит душа болит за него, значит оберегает его. Следовательно, часть своей свободы он всё-таки теряет. :)
Natamiss 12-03-2010-09:22 удалить
Ответ на комментарий Aelios #
Исходное сообщение Aelios Наташа, ты права, мы беззащитны, когда любим! О свободе... По-моему, когда любишь, не можешь быть полностью свободным. В любви да, в выражении своих чувств и мыслей, но... человек не свободен уже потому, что несёт ответственность за другого человека, за его чувства, за его эмоции, и не просто несёт ответственность, а ещё и любит, значит душа болит за него, значит оберегает его. Следовательно, часть своей свободы он всё-таки теряет. :)
Зайка моя дорогая, ты знаешь как я к тебе отношусь, ты говоришь о себе ... я говорю о себе ... но это односторонне ... где оно то целое? где? ... было бы у меня у тебя то о чем говорим ... мы бы в инете не сидели, грелись в том целом! ... но такое впечатление что то целое не родилось для нас. А кабы как и с кем попало, это не мое ... для того чтобы что то потерять его нужно иметь ... то что я потеряла вродь бы как, для меня не ощутимо и не заметно ... ощутимой разницы я не прочувствовала ... кому нужны такие браки ... не желаю чтобы меня любили, но и себе не позволю. а коль получилось вырву с корнем и воронка останется ... но на брак в жизни не соглашусь ... Только Взаимное отношение - третьего не дано! нужно прежде всего учиться говорить правду саму себе в первую очередь ... только лишь для того чтобы не терять душевный уют и комфорт ... при обмане все это теряешь ... и тяжело налаживается внутреннее человека ... как по мне лучше этого избегать ... очень дорожу внутренним согласием.
Akmaya 12-03-2010-12:39 удалить
Счастье - это способность человека определять для себя жизненные ценности, понимать желания, стремиться к их осуществлению и наслаждаться этим. Спасибо, именно так...! Именно СПОСОБНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ!!!! И это не всегда получается...! [412x500]
Scutum 12-03-2010-15:21 удалить
Исходное сообщение NOTANA Исходное сообщение Aelios Наташа, ты права, мы беззащитны, когда любим! О свободе... По-моему, когда любишь, не можешь быть полностью свободным. В любви да, в выражении своих чувств и мыслей, но... человек не свободен уже потому, что несёт ответственность за другого человека, за его чувства, за его эмоции, и не просто несёт ответственность, а ещё и любит, значит душа болит за него, значит оберегает его. Следовательно, часть своей свободы он всё-таки теряет. :) Зайка моя дорогая, ты знаешь как я к тебе отношусь, ты говоришь о себе ... я говорю о себе ... но это односторонне ... где оно то целое? где? ... было бы у меня у тебя то о чем говорим ... мы бы в инете не сидели, грелись в том целом! ... но такое впечатление что то целое не родилось для нас. А кабы как и с кем попало, это не мое ... для того чтобы что то потерять его нужно иметь ... то что я потеряла вродь бы как, для меня не ощутимо и не заметно ... ощутимой разницы я не прочувствовала ... кому нужны такие браки ... не желаю чтобы меня любили, но и себе не позволю. а коль получилось вырву с корнем и воронка останется ... но на брак в жизни не соглашусь ... Только Взаимное отношение - третьего не дано! нужно прежде всего учиться говорить правду саму себе в первую очередь ... только лишь для того чтобы не терять душевный уют и комфорт ... при обмане все это теряешь ... и тяжело налаживается внутреннее человека ... как по мне лучше этого избегать ... очень дорожу внутренним согласием.
Спасибо мои дорогие Ната и Наденька...… по поводу беспорядочности мысли и хаоса… у меня собственное представления и даю его в своем новом посте о хаосе и мысли… Свобода отношений, счастье в браке, штампы в паспорте…Причина в «стадном чувстве», в боязни мыслить и поступить по другому, нарушить правила … так надо… следуете правилам… Не можете осмыслить и понять что есть бескорыстная, настоящая, как жизнь любовь, и есть браки по любви где не теряется со временем… Одно целое… Где ничего не ждут, просто любят и живут… Вот здесь и счастье и свобода… [640x352]
Scutum 12-03-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Спасибо... научится самому, свои собственные ценности...
Scutum 12-03-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Viola_Metel # Спасибо... Удачного дня и радостных выходных...
Aelios 13-03-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий Scutum # "Не можете осмыслить и понять что есть бескорыстная, настоящая, как жизнь любовь, и есть браки по любви где не теряется со временем… Одно целое… Где ничего не ждут, просто любят и живут… Вот здесь и счастье и свобода…" Ну что ты, Саша, конечно всё понятно. А разве другая любовь она бывает? Разве бывает корыстная любовь? Это что угодно только не любовь. И браки по любви есть, конечно, даже сомнений никаких нет, когда не теряются чувства со временем. Саш, ты прости, но я хочу сказать о другом. относительно свободы. Это непростой для меня вопрос, и я хочу понять, что ты думаешь по этому поводу? Как ты понимаешь свободу? Это понятно, что свобода в выборе, свобода в чувствах, Но! Не теряем ли мы с удовольствием часть своей привычной свободы когда влюбляемся? И как ты считаешь, должны ли мы эту свободу в действиях терять ради любимого человека? Если непонятно объяснила, то я уточню:)
Natamiss 13-03-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий Aelios #
Исходное сообщение Aelios "Не можете осмыслить и понять что есть бескорыстная, настоящая, как жизнь любовь, и есть браки по любви где не теряется со временем… Одно целое… Где ничего не ждут, просто любят и живут… Вот здесь и счастье и свобода…" Ну что ты, Саша, конечно всё понятно. А разве другая любовь она бывает? Разве бывает корыстная любовь? Это что угодно только не любовь. И браки по любви есть, конечно, даже сомнений никаких нет, когда не теряются чувства со временем. Саш, ты прости, но я хочу сказать о другом. относительно свободы. Это непростой для меня вопрос, и я хочу понять, что ты думаешь по этому поводу? Как ты понимаешь свободу? Это понятно, что свобода в выборе, свобода в чувствах, Но! Не теряем ли мы с удовольствием часть своей привычной свободы когда влюбляемся? И как ты считаешь, Если непонятно объяснила, то я уточню:)
зайка моя дорогая ... хотя у тебя обращение к Саньке, но! ... позволь высказать некие мысли ... ты сама знаешь мы давно стремимся у более близким дружеским отношениям ... да я тяжело к этому иду, и ты этому свидетель ... пока не насытится мое кредо и принципы, покуда не буду уверенна в человеке на все сто, я не могу довериться и обнулевать сомнения ... и у тебя есть возможность посмотреть на меня со стороны, а я на тебя, по той причине не хочу разочарования ... но сколько читаю тебя, ты меня радуешь ... пожалуй мы можем открывать личную переписку ... спасибо тебе ... в данный момент я готова тебе ответить на раннее задаваемые тобой вопросы а теперь по теме. Надюш о бескорыстии и ведется тема ... о той целостности которую каждый из нас ждет ... просто упускаем эту фразу для сокращения текста ... постараюсь ответить тебе на твои вопросы а потом вместе почитаем что ответит нам мужская половинка, добро 1. Другая любовь она бывает? Разве бывает корыстная любовь? бывает зайка! Я ее называю односторонней ... либо он либо она любыми путями стараются удержать ... у многих получается ... рядом да ... что дальше ... нервы, неудовлетворенность, депрессия, о душевном комфорте и речи не может быть, но цель достигнута он(она) находятся на одной площади ... диагноз - корыстолюбие, безвыходность коль идут на такие жертвы, идиотизм! А где развитие отношений? Где романтика? Одному утоление жажды желаемой, а другому мука. Но это тоже выбор. Каждому свое, кто на что гаразд, и кто что может вытерпеть и вынести ... и опять же это временно ... результат: ненависть, унижение, неадекватность в поведении в лучшем случае депрессия а то и вообще палата с номером 6 ... психика человека не выдерживает постоянного негатива! 2. должны ли мы эту свободу в действиях терять ради любимого человека? Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье ... Любовь это дорога от души к душе ... Любовь имеет крылья, невесомость, свободу ... там не нужно нести вязку дров чтобы ее поддерживать ... на пути любви всего достаточно ... она все предусмотрела и всем владеет! тебе моя хорошая!
Ирина Круг - Дорога От…

Автор плэйкаста: Notana
Создан: 10 марта 2010 14:10
Scutum 13-03-2010-09:55 удалить
Ответ на комментарий Aelios # Спасибо…Многие, да и я сам иногда задумываюсь, что в чистом виде свободы не бывает. Как я понимаю… делаешь и поступаешь так, что доставляет тебе удовольствие, не обременяет тебя, ты не задумываешься о том что это то тебя связывает, просто любишь… Свободен в своей любви в своем выборе…. Ведь я люблю и меня никто не заставляет, что то предпринимать сверхъестественное, я счастлив и получаю от этого наслаждения… да если я люблю и эта любовь ответная такая же… это что не свобода…Тоже самое и работа… многие считают, что это обязанность и никакой свободы… но если работа тебе нравится, ты можешь себя реализовать… чувствуешь в этом удовлетворения да еще и получаешь деньги … разве это не свобода… И так далее, все наши действия и помыслы, которые мы можем реализовать сейчас… свобода и счастье… Где то читал….Истинно счастливым человеком может быть лишь тот, кто умеет жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, и я готов подписаться под каждым этим словом…Практически, все люди живут - или прошлым, или будущим. Кто-то был счастлив когда-то давно и изо всех сил пытается сохранить внутри себя то благостное состояние, не имея никакого желания двигаться вперед. Ведь неизвестно, что ждет тебя там, в новом витке твоей жизни…. Это было КОГДА-ТО, а твоя жизнь не кончилась, что бы не случилось, и всегда найдется тот, кому ты станешь, нужен, неважно кто это – любимый человек, ребенок, или просто бездомный котяра. Ты можешь, Настенька возразить мне: как ты можешь судить, ведь может быть, человек пережил такую боль, которая рвет его сердце... И все, что осталось у него - это маленький островок забвения в мыслях о прожитых годах. Я не сужу. Я даже сам не знаю, как бы я повел себя в какой-либо невыносимой ситуации, когда ты не в силах ничего исправить. НЕ ЗНАЮ.... Могу лишь заверить, что всегда найдется человек, которому помощь нужна больше чем мне или тебе. И дав ему эту помощь, мы не заметим, как, спасая другого, мы спасаем себя. Будущие, будущие, прекрасно, вопрос…. Завтра я стану мудрее, честнее, справедливее. Завтра я начну новую жизнь, где буду сильным и умным. Завтра я начну бегать, пойду в тренажерный зал и займусь своей фигурой.. Завтра я обязательно съезжу к своим родителям, скажу жене как я люблю ее…. Завтра я попрошу прощения у своего друга, ведь я был действительно не прав. Завтра… Скажи, Настя, разве у тебя не бывает такого, начать новую жизнь с понедельника? И каждый понедельник мы начинаем жизнь заново, потом бросаем “новую жизнь” и вновь обещаем начать ее со следующего понедельника, первого числа, Нового года и т.д…. Так и живем надеждами и мыслями о прекрасном будущем, откладывая все на потом, на потом, на потом…И самое страшное - в том, что ЗАВТРА может ведь и не наступить вообще. Могут умереть те, которым мы так и не успел сказать самые главные слова, которые сейчас жгут твою душу и выплескиваются горькими и безнадежными слезами, ты сам можешь исчезнуть с этой земли, так и не успев всего того, что так хотелось сделать завтра… Жить сегодняшним днем, делать, дарить, говорить то, что хочется… вот СВОБОДА и счастье. Сложно и порой страшно…. Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Не бойся, что твой любимый оттолкнет тебя, когда ты вдруг скажете ему, как его любишь на самом деле. Не боятся, что кто-то покрутит пальцем у виска, когда ты залезешь со своим сыном на дерево…. Не бойся, сказать своему начальнику, что он мерзавец, когда он пытается унизить тебя. Не бойся плюнуть на эти проклятые деньги, которые ты так упорно копила на что-то и на последнее уехать со своей семьей в путешествие… Да, твой любимый может оттолкнуть тебя, но значит и не стоил он того, чтобы быть любимым…, и обязательно будет тот, который даст тебе любви даже больше, чем ты мечтала. Да, кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что ты сумасшедшая, но это такая ерунда по сравнению с сиянием глазенок твоего сына…Да, твой начальник, скорее всего, уволит, но ты почувствуете такое облегчение, избавившись от привычки принижать себя, пряча голову в песок как страус, и найдешь, того руководителя, который оценит твои способности по достоинству. Это сложно. Сложно неимоверно. Но это того стоит. Вот так я понимаю СВОБОДУ и хочу ее так воспринимать. Только не подумай, что я призываю к вседозволенности, или, что я не понимаю, как тяжело что-то изменять в стране, где не живешь, а выживаешь. Но мы достойны того, чтобы не только выживать. МЫ - достойны ЖИТЬ СВОБОДНО….
Son_mira 13-03-2010-17:29 удалить
Scutum, А Я ДУМАЮ,ЧТО СВОБОДЫ ВООБЩЕ НЕТ! ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЕЕ НЕ ИМЕТЬ В ЛЮБВИ,ЧЕМ В СОЦИУМЕ ИЛИ ВООБЩЕ В ОДИНОЧЕСТВЕ!!!))) мЫ ВСЕ ЗАВИСИМЫ ОТ СВОЕГО ТЕЛА,ОНО ВСЕГДА ОТ НАС ЧТО ТО ДА ТРЕБУЕТ! и ТОЛЬКО ОДНО ПРИНОСИТ НАМ РАДОСТЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ! [352x542]
Aelios 15-03-2010-08:37 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Наташа, ты очень хорошо выразила свои мысли. Но в жизни не всегда получается, как хочется. Не всегда можно быть таким категоричным к себе, к своим чувствам. А по большому счёту ты права. Но меня волнует немножко другое. Свобода как таковая. Должен ли один человек поступиться своими принципами ради другого, ради любимого человека? И вообще, должны ли они возникать эти принципы?
Aelios 15-03-2010-09:21 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Наташенька, спасибо за твои мысли, за добрые слова, за плейкаст, за песню тоже спасибо. "Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье " С этими словами я согласна, если любишь человека, то совершаешь поступки, которые бы радовали твою вторую половинку, которые бы доставляли ей удовольствие. А если ты во главу всего ставишь своё удовольствие, своё "я хочу", любовь ли это?
Aelios 15-03-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Вот именно так я и думаю, что в чистом виде свободы не бывает. Абсолютной свободы не бывает. Всё равно приходится зависеть от обстоятельств. "Истинно счастливым человеком может быть лишь тот, кто умеет жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС" - полностью согласна, именно здесь и сейчас, не вчера, не завтра, а именно Здесь и Сейчас. Да, всё это хорошо и всё верно сказано. И с этим в большей степени согласна. Но только я говорила немножко о другом, я говорила о том, должны ли мы изменять своим привычкам ради любви к другому человеку?
Scutum 15-03-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий Таня_Ализаде #


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода... счастье... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»