• Авторизация


Одиночество души... 03-03-2010 07:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Предвидя бурные протесты, сразу оговорюсь, речь о внутреннем одиночестве, а не о внешнем, что нас окружает.

 

Всех нас переполняют тревоги. Как бы хорошо мы ни устроились в этой жизни  За внешними успехами и достижениями, обычно, скрываются провалы и поражения… Следствие - недовольство собой, своей жизнью, своими поступками или их отсутствием. Огромное количество проблем, решение которых так не хочется брать на себя. Боль потерь и упущенных возможностей, отсутствие смысла и понимания своего пути в жизни.  Стоит оказаться  в одиночестве, и все демоны собственной души выползают на поверхность. От них какое-то время можно отмахиваться …

Все и везде нас учат, что возможна настоящая дружба, что можно встретить свою половинку, что можно найти среди людей свою родственную душу и, что это избавит нас от одиночества…

Самый лучший друг, самый близкий и родной человек, как бы сильно и искренне он того ни хотел, никогда не сможет разделить наш мир. Мы одиноки, и одиноки неизбежно. Нет на свете того человека, который бы нас понял и услышал. Кто бы ни уверял меня в обратном — это всего лишь иллюзия. Точно так же, как и мои уверения в понимании близких, — это лишь самообман. Каждый из нас целиком и полностью одинок в своем собственном мире.

Что мы знаем о самых близких наших людях, кроме того, что они сами сочли нужным рассказать? Что мы можем знать о другом человеке и как мы можем его понять, если не видим мир его глазами?

Остаешься один на один со всем миром — сам за себя. Я никому ничего не должен, и мне никто ничего не должен. Я нормален таким, какой есть, и все остальные нормальны, каковы бы они ни были. Живи сам и дай жить другому — в этом счастье и радость….

[500x365]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Natamiss 03-03-2010-07:38 удалить
Скажите люди, где живет душа? Где храм ее? И где ее обитель? Зачем открыта настежь всем она, И почему болит, когда ее обидят? Когда уходит кто-то навсегда, Она в тоске немой Слезу прольет от горя. А то и так случается порой, Что хватит слез и на большое море. Когда влюбляется - То так она поет, Что птицы райские в садах пред ней смолкают! Любовь, тепло, себя всю отдает, В глазах любимого, как снег весенний тает. Бывает так, что рано по утру, Глаза открыв, мы четко ощущаем - Внутри себя глухую пустоту, Причину ж этой пустоты не знаем. А пустота пришла лишь потому, Что потеряли душу мы в «бою»! В бою страстей, обманов, лжи, упреков…. Никак не выучить нам жизненных уроков! Скажите люди, я хочу узнать, Где все-таки души моей обитель? Где место то, чтоб, если что могла Я защитить ее, когда ее обидят?
hecate_in_ua 03-03-2010-08:59 удалить
Душа живет в темнице нашего земного тела. Но к сожалению, это не надолго. А на Земле так прекрасно...
Viola_Metel 03-03-2010-09:00 удалить
правильно все. и про друзей правильно это я давно уже поняла.
Scutum 03-03-2010-09:04 удалить
Исходное сообщение Metel правильно все. и про друзей правильно это я давно уже поняла.
Узнай, пойми свою болезнь И в душу к ближнему не лезь. Пойми, тебе всего полезней Не познавать чужих болезней.
Scutum 03-03-2010-09:08 удалить
Исходное сообщение NOTANA Скажите люди, где живет душа? Где храм ее? И где ее обитель? Зачем открыта настежь всем она, И почему болит, когда ее обидят? Когда уходит кто-то навсегда, Она в тоске немой Слезу прольет от горя. А то и так случается порой, Что хватит слез и на большое море. Когда влюбляется - То так она поет, Что птицы райские в садах пред ней смолкают! Любовь, тепло, себя всю отдает, В глазах любимого, как снег весенний тает. Бывает так, что рано по утру, Глаза открыв, мы четко ощущаем - Внутри себя глухую пустоту, Причину ж этой пустоты не знаем. А пустота пришла лишь потому, Что потеряли душу мы в «бою»! В бою страстей, обманов, лжи, упреков…. Никак не выучить нам жизненных уроков! Скажите люди, я хочу узнать, Где все-таки души моей обитель? Где место то, чтоб, если что могла Я защитить ее, когда ее обидят?
Кто так светится? Душа. Кто ее зажег? Детский лепет, нежный трепет, Маковый лужок. Кто так мечется? Душа. Кто ее обжег? Смерч летящий, бич свистящий, Ледяной дружок. Кто там со свечой? Душа. Кто вокруг стола? Один моряк, один рыбак Из ее села. Кто там на небе? Душа. Почему не здесь? Возвратилась к бабкам, дедкам И рассказывает предкам Всё как есть. А они ей говорят:- Не беда. Не тоскуй ты по ногам и рукам. Ты зато теперь - душа, ты - звезда Всем на свете морякам, рыбакам.
Scutum 03-03-2010-09:12 удалить
Ответ на комментарий hecate_in_ua # Всегда с улыбкою, мой друг, На этот мир смотри И, словно солнце, всем вокруг Тепло души дари!
Natamiss 03-03-2010-09:35 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum
Исходное сообщение NOTANA Скажите люди, где живет душа? Где храм ее? И где ее обитель? Зачем открыта настежь всем она, И почему болит, когда ее обидят? Когда уходит кто-то навсегда, Она в тоске немой Слезу прольет от горя. А то и так случается порой, Что хватит слез и на большое море. Когда влюбляется - То так она поет, Что птицы райские в садах пред ней смолкают! Любовь, тепло, себя всю отдает, В глазах любимого, как снег весенний тает. Бывает так, что рано по утру, Глаза открыв, мы четко ощущаем - Внутри себя глухую пустоту, Причину ж этой пустоты не знаем. А пустота пришла лишь потому, Что потеряли душу мы в «бою»! В бою страстей, обманов, лжи, упреков…. Никак не выучить нам жизненных уроков! Скажите люди, я хочу узнать, Где все-таки души моей обитель? Где место то, чтоб, если что могла Я защитить ее, когда ее обидят?
Кто так светится? Душа. Кто ее зажег? Детский лепет, нежный трепет, Маковый лужок. Кто так мечется? Душа. Кто ее обжег? Смерч летящий, бич свистящий, Ледяной дружок. Кто там со свечой? Душа. Кто вокруг стола? Один моряк, один рыбак Из ее села. Кто там на небе? Душа. Почему не здесь? Возвратилась к бабкам, дедкам И рассказывает предкам Всё как есть. А они ей говорят:- Не беда. Не тоскуй ты по ногам и рукам. Ты зато теперь - душа, ты - звезда Всем на свете морякам, рыбакам.
О, сколько о душе пропето! О, сколько соткано стихов! Ведь только в ней местечко это Для покаяний и грехов. Душа, как исповедь пред Богом. Душа – моё второе я. Я прячусь за её порогом, И там ищу, ищу себя. Мы любим там, и ненавидим, Взлетаем, падаем, парим… Священный мир души невидим, И потому он так храним. Души бессонное движенье: Искать себя – тяжёлый труд. В душе мы видим отраженье, И там вершим свой высший суд. Как часто душу мы теряем, Смертельный яд пуская в кровь. В самих себя себя роняем За рай, за солнце, за любовь. От наслажденья и страданья Во тьму зарывшись с головой, В душе мы ищем оправданья, И разбираемся с собой. В ночи зашепчутся портьеры, По окнам сплетни потекут, И будут ждать своей премьеры, И в гости духов созовут. Но лишь забрезжится восходом Душа с восточной стороны Я буду одарён исходом В душе скрывавшейся струны. Душа, как исповедь пред Богом. Душа – моё второе я. Я прячусь за её порогом, И там ищу, ищу себя
Scutum 03-03-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Ната, душа -"красота" человека, понять себя,освободить душу от боли, и обрести гармонию с окружающим миром и внутри себя...
Natamiss 03-03-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum Ната, душа -"красота" человека, понять себя,освободить душу от боли, и обрести гармонию с окружающим миром и внутри себя...
внутри себя не всегда получается, не желаю свое я пускать на самотек ... работать, работать и еще раз работать!
Scutum 03-03-2010-13:07 удалить
Исходное сообщение tanya_ali Прекрасная твоя душа как цветок... www.gifzona.com Анимационные открытки
Scutum 03-03-2010-13:10 удалить
Исходное сообщение NOTANA Исходное сообщение Scutum Ната, душа -"красота" человека, понять себя,освободить душу от боли, и обрести гармонию с окружающим миром и внутри себя... внутри себя не всегда получается, не желаю свое я пускать на самотек ... работать, работать и еще раз работать!
Да мы может говорить с другими, сылаясь на свой и чей то опыт,советовать, а самое сложное ты сам,себя необманишь, очень тяжолый труд быть в гармонии с собой...
Natamiss 03-03-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum
Исходное сообщение NOTANA Исходное сообщение Scutum Ната, душа -"красота" человека, понять себя,освободить душу от боли, и обрести гармонию с окружающим миром и внутри себя... внутри себя не всегда получается, не желаю свое я пускать на самотек ... работать, работать и еще раз работать!
Да мы может говорить с другими, сылаясь на свой и чей то опыт,советовать, а самое сложное ты сам,себя необманишь, очень тяжолый труд быть в гармонии с собой...
ЧУЖИМ ОПЫТОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, НЕТ НАДОБНОСТИ ... МНЕ БЫ СЕБЯ ДО КОНЦА ПОНЯТЬ! А НЕ ТО ЧТОБЫ ЕЩЕ И ЧУЖИМ УМОМ ЖИТЬ, ЭТО КРАХ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ ... НОЛЬ ДУХОВНОГО РОСТА И НОЛЬ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ!
Aelios 03-03-2010-19:45 удалить
Привет! Не первая тема об одиночестве, которую я встречаю. Иногда пытаюсь вступить в полемику, иногда не хватает сил, и я прохожу мимо. Не знаю, получится ли у меня выразить своё мнение сейчас, но я попытаюсь это сделать. Прежде всего, для того, чтобы в очередной раз ответить себе на этот вопрос. Что такое одиночество? Нехватка обратной связи. Ещё бы добавила, нехватка тепла в сердце. Буду говорить только о себе, о своих ощущениях. Возникновение одиночества пытаются представить по разным причинам. Одиночество физическое, которое возникает в изоляции. Но оно наступает не всегда и не у всех, даже если у человека действительно нет контактов с внешним миром. Далеко не всегда он одинок. Человек одинок только в том случае, когда в его сердце не хватает тепла. Нет, не его собственного тепла, а тепла другого человека. А если ещё проще, когда в сердце нет любви. Когда она есть, одиночества не существует. Потому что любовь. Это когда одно целое. Когда друг другу можно сказать всё и обо всём. Когда не существует тайн друг от друга. Когда нечем дышать друг без друга. И тогда нет одиночества. Тогда все мысли заняты другим человеком, остальное всё второстепенно. Наверное, со мной не все согласятся. Но ведь я говорю только о себе, о своих ощущениях. Саша, всё, что ты говоришь это важно, и оно имеет место, но причина всегда одна. Недостаток тепла. И это не иллюзия, это жизненный опыт.
Scutum 03-03-2010-20:44 удалить
Исходное сообщение Aelios Привет! Не первая тема об одиночестве, которую я встречаю. Иногда пытаюсь вступить в полемику, иногда не хватает сил, и я прохожу мимо. Не знаю, получится ли у меня выразить своё мнение сейчас, но я попытаюсь это сделать. Прежде всего, для того, чтобы в очередной раз ответить себе на этот вопрос. Что такое одиночество? Нехватка обратной связи. Ещё бы добавила, нехватка тепла в сердце. Буду говорить только о себе, о своих ощущениях. Возникновение одиночества пытаются представить по разным причинам. Одиночество физическое, которое возникает в изоляции. Но оно наступает не всегда и не у всех, даже если у человека действительно нет контактов с внешним миром. Далеко не всегда он одинок. Человек одинок только в том случае, когда в его сердце не хватает тепла. Нет, не его собственного тепла, а тепла другого человека. А если ещё проще, когда в сердце нет любви. Когда она есть, одиночества не существует. Потому что любовь. Это когда одно целое. Когда друг другу можно сказать всё и обо всём. Когда не существует тайн друг от друга. Когда нечем дышать друг без друга. И тогда нет одиночества. Тогда все мысли заняты другим человеком, остальное всё второстепенно. Наверное, со мной не все согласятся. Но ведь я говорю только о себе, о своих ощущениях. Саша, всё, что ты говоришь это важно, и оно имеет место, но причина всегда одна. Недостаток тепла. И это не иллюзия, это жизненный опыт.
Добрый вечер Наденька. Перечитал несколько раз. Да у каждого свое представления и ощущения. Ели так сказать то с любовью все впорядке... И мысли и сердце занято и любовью к половинке и к детям, но бывают моменты, задумываешься, о том что одинок в своих мыслях и чувствах. Не способен передать это, или немогут понять тебя... Может быть это зависит лично от меня... от беспомощности, что либо изменить или донести... Анализируешь,сопоставляешь,чуствуешь сердцем, а почему то не то... Может недостаточно опыта или мудрости выразить это...
Aelios 03-03-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Саша, ты говоришь, что одинок в своих мыслях и чувствах, а разве ты не должен разделить эти свои переживания со своей половинкой, ведь вдвоём легче пережить всё это. И ты уже не одинок. Разве ты не делишься с Ней абсолютно всеми своими мыслями по этому поводу? Я понимаю, у тебя где-то существует недовольство собой, своей жизнью в чём-то. Что-то у тебя пошло не так, как ты хотел. Но жена всегда первый помощник во всех переживаниях. Может быть, я что-то не так поняла. Растолкуй, пожалуйста))
OKSOMORON 03-03-2010-21:52 удалить
Кто может помочь человеку быть не одиноким? Только он сам. Только он сам знает как заполнить пустоту своей души,кто как не он сам знает что ему нужно. И всё-таки большое счастье встретить на своем пути человека,которого можно назвать своей половинкой,человека с душой,осознавшей себя и свои задачи в этом мире.
Scutum 04-03-2010-06:05 удалить
Исходное сообщение Aelios Саша, ты говоришь, что одинок в своих мыслях и чувствах, а разве ты не должен разделить эти свои переживания со своей половинкой, ведь вдвоём легче пережить всё это. И ты уже не одинок. Разве ты не делишься с Ней абсолютно всеми своими мыслями по этому поводу? Я понимаю, у тебя где-то существует недовольство собой, своей жизнью в чём-то. Что-то у тебя пошло не так, как ты хотел. Но жена всегда первый помощник во всех переживаниях. Может быть, я что-то не так поняла. Растолкуй, пожалуйста))
Все правильно,не только помощник,все понимает, поддерживает. Скажим так большинство решений и действий примнимаем совместно. Бывают моменты, душевного одиночества... и в очередной раз оценивая свои действия,закралывается мысль, а правильно ли я поступил... Десять лет назад я "расстался" с морем, бросил его во благо семьи... Решения с одной стороны верное...понимают, любят,поддерживают... Ни время, ни любовь, немогут заглушить в моей душе, эту боль... снова и снова возвращаюсь к оценке поступка... все верно, но в душе одиноко, состояние какого то незавершенного дела, немогу его передать...Вот и получается, есть любовь, поддержка, взаимопонимание... и в тоже время такое состояние что ты в нем одинок и никак неможешь выбраться из него.... Сумбурно может и непонятно... Извени за "загрузку" и спасибо за общения...
Scutum 04-03-2010-06:10 удалить
Исходное сообщение OKSOMORON Кто может помочь человеку быть не одиноким? Только он сам. Только он сам знает как заполнить пустоту своей души,кто как не он сам знает что ему нужно. И всё-таки большое счастье встретить на своем пути человека,которого можно назвать своей половинкой,человека с душой,осознавшей себя и свои задачи в этом мире.
Спасибо, я прекрасно понимаю что только я сам могу себя избавить, но душевного спокойствия достичь невозможно, находясь с любимыми... Все действия и поступки ради них и себя... Но остается в глубине уголка души, непонятое и постоянно возникающие ощущения одиночества (внутреннего,непонятого)
Aelios 04-03-2010-07:09 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Саша, ну я не могу не ответить на такие откровения. А я-то думала, почему морская тема на аватарке... Что хотела бы сказать... Я поняла тебя. Море - это, по всей видимости, твоя первая и сильная любовь. Такое бывает, согласна. Но ты правильно поступил, не сомневайся в этом даже. Цена поступка была высокой, и выбор был верным. Тоска в твоём сердце, и от неё не уйдёшь. Я слышала такие случаи. Море - есть море. Его нельзя не любить. Ты там был на своём месте и чувствовал это, и до сих пор, видимо, не обрёл до конца почву под ногами, я не имею в виду материальное положение. Но уже ничего не изменишь, и с этим нужно мириться, и с этим нужно жить. Я желаю тебе удачи, твёрдой почвы под ногами, и уверенности в своём поступке.
Scutum 04-03-2010-07:48 удалить
Исходное сообщение Aelios Саша, ну я не могу не ответить на такие откровения. А я-то думала, почему морская тема на аватарке... Что хотела бы сказать... Я поняла тебя. Море - это, по всей видимости, твоя первая и сильная любовь. Такое бывает, согласна. Но ты правильно поступил, не сомневайся в этом даже. Цена поступка была высокой, и выбор был верным. Тоска в твоём сердце, и от неё не уйдёшь. Я слышала такие случаи. Море - есть море. Его нельзя не любить. Ты там был на своём месте и чувствовал это, и до сих пор, видимо, не обрёл до конца почву под ногами, я не имею в виду материальное положение. Но уже ничего не изменишь, и с этим нужно мириться, и с этим нужно жить. Я желаю тебе удачи, твёрдой почвы под ногами, и уверенности в своём поступке.
Спасибо, за добрые слова... все может быть... Если честно то море красиво с берега... А великий океан,он в тоже время и Тихий океан...
Aelios 04-03-2010-08:13 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Однако, ты его любишь:)
Scutum 04-03-2010-08:34 удалить
А как его не любить, если пропитан его "солью" и не смывается... Счастье, любовь, разочарования... все в нем... А оно как всегда смеялось и манит к себе...
doomSpo 10-03-2010-18:40 удалить
все люди такие разные...
Scutum 10-03-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий doomSpo #


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одиночество души... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»