• Авторизация


Мысли... а зачем... 20-01-2010 06:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Выхожу на крыльцо, отдохнуть от Интернета, Время начинаю измерять Сигаретой.

Мысли летают -Вопросы..Ответы... как можно выжить на этой Планете. Почему...? Пришел я ни с чем, уйду тоже ни с чем…

Только в Жизни такой признать себя кем? Устроить себе жизнь материально…И вмиг потерять все?!  это нормально... Не реально? Почему нельзя никому доверять? Почему стали Люди так жестоки?Зачем мы работаем, чтоб отдохнуть?

Стоп! лучше просто уснуть… Легче?... в нашем мире не стоит вопросов задавать, нужно жизнь проживать.. пахать и мечтать… ведь лучше мечтать и  знать,  Что можно все в Руки свои просто взять…

 

[547x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Akmaya 20-01-2010-08:08 удалить
Мысли летают -Вопросы..Ответы... как можно выжить на этой Планете. ... Как все точно! Особенно, когда теряем.... Просто задумалась, часто приходят подобные мысли и стараешься их отогнать! Спасибо!
Scutum 20-01-2010-09:05 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Отгоняешь... Но мысли всегда рядом...
Viola_Metel 20-01-2010-09:40 удалить
согласна лучше не думать о глобальном а жить и получать удовольствие от того что ты просто живешь)
Natamiss 20-01-2010-10:13 удалить
"Пришел я ни с чем, уйду тоже ни с чем" Я не могу с тобой согласиться ... человек рождается у него нет знаний, мудрости, ( попросту пустые файлы)..., а уходя у него ботый опыт за плечами... он приобрел знания, мудрость, и передал это следующим поколениям. Мир состоит из меня, моих мыслей, моих чувств; все остальное мираж, чистое воображение. Жизнь – сон, где я сама создаю образы, которые проходят передо мной. Жизнь – это последовательный сон, и когда он перестает сниться, весь мир с его красотой и болью, печалями, с его невообразимым разнообразием перестает существовать. Ведь жизнь - это обыкновенная оргия. Отрезок времени, когда душа соединяется с телом. Мы радуемся, мы безобразничаем от полноты ощущений, а потом - важные, в белых тапочках - расстаемся с осязанием, обонянием, зрением, слухом, вкусом и гравитацией. Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел . Когда-нибудь каждому человеку приходит осознание того, для чего и для кого он всё делает, и осознание этого является неожиданным из-за того, что смысл жизни заключается в совершенно банальных и простых вещах, известных каждому. Только для каждого человека есть своё время, когда он это понимает. Обрати внимание: В каждый смысл вкладывай жизнь, но ни одна жизнь не в силах состоять из сплошного смысла. Даже взять к примеру мою кошку Басю, у нее подход к форме означает внюхиваться сперва в содержание. А человек зачастую теряет нюх:) Как по мне, смысл бывает: большой, малый и здравый. И смотрю тебе снова не дает покоя вопрос о доверии. Любой вид взаимоотношений - как песок, который вы держите в руке. Держите свободно, в открытой руке - и песок остается в ней. В тот момент, когда вы сожмете крепко руку, песок начнет высыпаться сквозь ваши пальцы. Таким образом вы можете удержать немного песка, но большая часть просыплется. Во взаимоотношениях - точно так же. Относитесь к другому человеку и его свободе бережно и с уважением, оставаясь близкими. Но если сожмете слишком сильно и с претензией на обладание другим человеком - взаимоотношения испортятся и рассыпятся. Любовь - как бы универсальная энергия жизни, обладающая способностью превращать злые страсти в страсти творческие. Только любовь может погасить жестокость и приобрести доверие. Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении. Смотря кто какую работу творит. Моя работа состоит в прекрасных отношенияж меж людьми, дать знание, научить разделять, что такое добр, что такое зло, постараться не раз поднять вопрос: так в чем же смысл жизни? и увидеть как ростут они духовно! ведь это прекрасно, видя плоды своего труда. Задаю этот вопрос первокурсникам и какой контраст ответов когда заканчивают высшее заведение. Слушая ответы для меня это пик наслаждения.
Scutum 20-01-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Мы уходим ни с чем... А это после нас остаются добрые или плохие дела. Наши знания и наша мудрость остается с теми кому мы могли ее передать... В доброй памяти о нас. Чем больше и дольше нас будут помнить вот итог нашей жизни. В родных, близких, друзьях. Я полностью согласен,что радость и удовольствие в том,что ты смог что то передать,быть полезным другим, в том что ты чему научил...
Natamiss 20-01-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum Мы уходим ни с чем... А это после нас остаются добрые или плохие дела. Наши знания и наша мудрость остается с теми кому мы могли ее передать... В доброй памяти о нас. Чем больше и дольше нас будут помнить вот итог нашей жизни. В родных, близких, друзьях. Я полностью согласен,что радость и удовольствие в том,что ты смог что то передать,быть полезным другим, в том что ты чему научил...
Согласна с тобой солнце, трудно привести к добру нравоучениями, легче примером. Кредо мое - многих приходится уважать не за то, что они творят добро, а за то, что не приносят зла. В данный момент работаю над вопросом: Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Почему так? Что ты можешь сказать по этому вопросу? Как ты думаешь?
да уж....вопросов много....а вот с ответом не всегда получается....Спасибочки за пост!!! Пусть твоя доброта привлекает, И в друзей всех людей превращает! Пусть удачи встречаются чаще, И сопутствует личное счастье!!!
Scutum 21-01-2010-05:36 удалить
Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы # Спасибо..Счастья нам всем и удачи
Scutum 21-01-2010-08:08 удалить
Ответ на комментарий Natamiss #
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение Scutum Мы уходим ни с чем... А это после нас остаются добрые или плохие дела. Наши знания и наша мудрость остается с теми кому мы могли ее передать... В доброй памяти о нас. Чем больше и дольше нас будут помнить вот итог нашей жизни. В родных, близких, друзьях. Я полностью согласен,что радость и удовольствие в том,что ты смог что то передать,быть полезным другим, в том что ты чему научил...
Согласна с тобой солнце, трудно привести к добру нравоучениями, легче примером. Кредо мое - многих приходится уважать не за то, что они творят добро, а за то, что не приносят зла. В данный момент работаю над вопросом: Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Почему так? Что ты можешь сказать по этому вопросу? Как ты думаешь?
Спасибо. Попробую кратко, как я понимаю "отрицательную" сторону доброты в различных жизненных ситуациях. Я буду только затрагивать негативную сторону вопроса, не касаясь других аспектов доброты, воспитания, взаимоотношений. Первое это Доброта на рабочем месте (в фирме). "Добрый" начальник… Работа или положения начальника в самом упрощенном виде, сводится к тому, что он заставляет других делать что-то и так, как он этого хочет, пользуясь своим авторитетом. Вот здесь многие, не обладая достаточными знаниями, опытом и твердым характером, идут по пути завоевания авторитета путем "доброты", преувеличенного проявления чуткости, жалости…Авторитет мнимой доброты, встречается у юных (неопытных)начальников. Не имея достаточного опыта управления людьми, они полагают, что рабочие оценят их доброту, попустительство и будут отвечать на это послушанием и вниманием. Выходит же напротив. Работники начинают игнорировать указания и даже просьбы шефа и к тому же над ним смеются. На начальном этапе это срабатывает, подчиненные в эйфории, босс "душка", но проходит и они понимают, что кроме этого у него ничего нет…, Дело валится… Доброта начальника к нерадивым, непрофессиональным подчиненным… вредна в первую очередь самим подчиненным, утверждает у них ложную уверенность в своих способностях, правоте, тормозит их личностный и профессиональный рост… В критический момент может поставить их в очень трудное положения. Как пример, это увольнения в период кризиса. На протяжении долгого времени "добрый" начальник, из за своей слабости, знал и терпел сотрудников, которые работали спустя рукава, или были не компетентны… Кризис заставил сокращать расходы, и в первую очередь - сокращения персонала… Кого выбрать, он уже знает, тех кого жалел и терпел. Если бы этот сотрудник, профессионально исполнял свои обязанности, или шеф не терпел бы нерадивого, то увольнение не свалилось бы на "бедных" как снег на голову. Зная о своем реальном положении, они ушли бы из компании намного раньше. А теперь им приходится искать новую работу именно во время экономического спада, который привел к их увольнению. Не имея должного опыта и навыков. Кого винить? Вот чем оборачивается "доброта" таких начальников... В таком проявлении "доброта" вредит самому руководителю, непосредственно сотруднику, ну и конечно дело (бизнес) не так спорится… "Доброта" в семье, к близким, знакомым (окружающим) Нужно быть добрым, а не добреньким. Доброта - это утирание слез, а не вытирание соплей. Это когда ты беспокоишься, что будет дальше, чтобы совершенное добро не обернулось в конечном результате злом. Сделаешь за ребенка домашнее задание, значит, он не научится думать. Добрыми поступками можно развратить. И довольно быстро. В этом понятии для меня есть несколько типов или вариантов такой "доброты" Доброта вредная… это когда мы вместо того что бы научить (подсказать)ребенку, другу, соседу как нужно сделать, но не постоянно за них делать… Помочь материально, при необходимости, но не содержать постоянно… Они привыкают, и ждут только помощи, сами не прикладывая сил, а современен будут неспособны это сделать, потому, что незнают как… В этом случае полезна пословица иди высказывание… нужно дать удочку и показать как поймать рыбку, а не давать рыбку… где то так… Доброта легкомысленная… Это когда мы не задумываемся, что наши добрые поступки сегодня, в будущем могут обернутся не с лучшей стороны. Как пример, мой личный опыт с родителями моей жены. Жили они сами в Украине… Решили переехать к нам, с целью переселения. Не звал я их (в смысле очень хорошо,с момента свадьбы мы живем отдельно, на большом расстоянии) но, как человек, с одной стороны безотказный, а с другой непредусмотрительный, я беру всю заботу об этом на себя (нашу семью)… Решением всех вопросов занялась жена. Отпуск на работе не брала, не поручала часть дел тем, кто уже прошел этот путь в качестве объекта нашей доброты (родители), не стимулировала родителей на активное поведение, а просто отпрашивалась раз за разом с работы и решала - решала - решала проблемы родных. Раз отпросилась, два отпросилась, на третий раз начальник уже и поглядывает косо. А на четвертый не отпускает и предложил а об увольнении по собственному желании. А через два года, обосновавшись у нас, (продав все вУкраине), снова решают уехать домой... И кому хорошо от твоей доброты? Родственникам, да и то не в полной мере, потому что сойди трамвайчик с рельс, разладься что-то, они опять в помощи будут нуждаться. А ты не научил их самостоятельности. И у самого возможности оказать помощь уже нет. "Доброта" вынужденная...когда выбираешь меньшее из зол, колеблясь между прослыть сволочью мерзкой или отдать последнее/испытать неудобства. есть такой принцып , что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, за любой добротой идет длинный шлейф потребительства. И ведь реакция становится цепной в том смысле, что новые и новые люди идут за добротой к тебе, а не к тем, кому ты помог. Вот и помогаешь... и помогаешь... и помогаешь... и помогаешь... и звереешь понемногу, звереешь... "Доброта" демонстративная (показная)...«меня не ценят, но я иначе не могу», «подсаживание на дозу одобрения» и «проявление за чужой счет». Негатив в том, что решение принимает один человек, а ответственность за решение несут другие, обычно его семья, интересы которой задвигаются на задний план. И такая доброта урезониванию практически не подлежит, ведь нельзя же отказать человеку в праве на доброту. Это и притаскивание домой кошечек-собачек, кормят-лечат-убирают за которыми все, кроме автора идеи...Тот, кто склонен к демонстративности, обычно очень легко подсаживается на это самое одобрение, и «добрые поступки» множатся-множатся-множатся. От доброты можна получить и отрицательный эффект...Подаешь парнишке-попрошайке, он покупает водку. Улучшаешь анатомию кота, считая, что так ему, домашнему животному, лучше. Не будет пинков получать за то, что «метит» территорию. Не ездишь в летний лагерь к ребенку, «чтоб не расстраивался». Без прямой просьбы, считая, что нужно быть отзывчивым, предпринимаешь попытку психологически разгрузить знакомого. Заканчивается конфликтом без победителей, потому что знакомый, мягко говоря, нестабилен... И так очень много аспектов...Я бы очень много мог написать о "Доброте" на военной службе... Очень большой раздел... Вот так если коротко о "доброте" вредной... Тема очень большая и у каждого из нас множество личных примеров и мнений об этом вопросе. Не суди строго
Scutum 22-01-2010-06:32 удалить
Ответ на комментарий Таня_Ализаде # Не довериться... потерять любовь...
Natamiss 22-01-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum
Исходное сообщение NOTANA
Исходное сообщение Scutum Мы уходим ни с чем... А это после нас остаются добрые или плохие дела. Наши знания и наша мудрость остается с теми кому мы могли ее передать... В доброй памяти о нас. Чем больше и дольше нас будут помнить вот итог нашей жизни. В родных, близких, друзьях. Я полностью согласен,что радость и удовольствие в том,что ты смог что то передать,быть полезным другим, в том что ты чему научил...
Согласна с тобой солнце, трудно привести к добру нравоучениями, легче примером. Кредо мое - многих приходится уважать не за то, что они творят добро, а за то, что не приносят зла. В данный момент работаю над вопросом: Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Почему так? Что ты можешь сказать по этому вопросу? Как ты думаешь?
Спасибо. Попробую кратко, как я понимаю "отрицательную" сторону доброты в различных жизненных ситуациях. Я буду только затрагивать негативную сторону вопроса, не касаясь других аспектов доброты, воспитания, взаимоотношений. Первое это Доброта на рабочем месте (в фирме). "Добрый" начальник… Работа или положения начальника в самом упрощенном виде, сводится к тому, что он заставляет других делать что-то и так, как он этого хочет, пользуясь своим авторитетом. Вот здесь многие, не обладая достаточными знаниями, опытом и твердым характером, идут по пути завоевания авторитета путем "доброты", преувеличенного проявления чуткости, жалости…Авторитет мнимой доброты, встречается у юных (неопытных)начальников. Не имея достаточного опыта управления людьми, они полагают, что рабочие оценят их доброту, попустительство и будут отвечать на это послушанием и вниманием. Выходит же напротив. Работники начинают игнорировать указания и даже просьбы шефа и к тому же над ним смеются. На начальном этапе это срабатывает, подчиненные в эйфории, босс "душка", но проходит и они понимают, что кроме этого у него ничего нет…, Дело валится… Доброта начальника к нерадивым, непрофессиональным подчиненным… вредна в первую очередь самим подчиненным, утверждает у них ложную уверенность в своих способностях, правоте, тормозит их личностный и профессиональный рост… В критический момент может поставить их в очень трудное положения. Как пример, это увольнения в период кризиса. На протяжении долгого времени "добрый" начальник, из за своей слабости, знал и терпел сотрудников, которые работали спустя рукава, или были не компетентны… Кризис заставил сокращать расходы, и в первую очередь - сокращения персонала… Кого выбрать, он уже знает, тех кого жалел и терпел. Если бы этот сотрудник, профессионально исполнял свои обязанности, или шеф не терпел бы нерадивого, то увольнение не свалилось бы на "бедных" как снег на голову. Зная о своем реальном положении, они ушли бы из компании намного раньше. А теперь им приходится искать новую работу именно во время экономического спада, который привел к их увольнению. Не имея должного опыта и навыков. Кого винить? Вот чем оборачивается "доброта" таких начальников... В таком проявлении "доброта" вредит самому руководителю, непосредственно сотруднику, ну и конечно дело (бизнес) не так спорится… "Доброта" в семье, к близким, знакомым (окружающим) Нужно быть добрым, а не добреньким. Доброта - это утирание слез, а не вытирание соплей. Это когда ты беспокоишься, что будет дальше, чтобы совершенное добро не обернулось в конечном результате злом. Сделаешь за ребенка домашнее задание, значит, он не научится думать. Добрыми поступками можно развратить. И довольно быстро. В этом понятии для меня есть несколько типов или вариантов такой "доброты" Доброта вредная… это когда мы вместо того что бы научить (подсказать)ребенку, другу, соседу как нужно сделать, но не постоянно за них делать… Помочь материально, при необходимости, но не содержать постоянно… Они привыкают, и ждут только помощи, сами не прикладывая сил, а современен будут неспособны это сделать, потому, что незнают как… В этом случае полезна пословица иди высказывание… нужно дать удочку и показать как поймать рыбку, а не давать рыбку… где то так… Доброта легкомысленная… Это когда мы не задумываемся, что наши добрые поступки сегодня, в будущем могут обернутся не с лучшей стороны. Как пример, мой личный опыт с родителями моей жены. Жили они сами в Украине… Решили переехать к нам, с целью переселения. Не звал я их (в смысле очень хорошо,с момента свадьбы мы живем отдельно, на большом расстоянии) но, как человек, с одной стороны безотказный, а с другой непредусмотрительный, я беру всю заботу об этом на себя (нашу семью)… Решением всех вопросов занялась жена. Отпуск на работе не брала, не поручала часть дел тем, кто уже прошел этот путь в качестве объекта нашей доброты (родители), не стимулировала родителей на активное поведение, а просто отпрашивалась раз за разом с работы и решала - решала - решала проблемы родных. Раз отпросилась, два отпросилась, на третий раз начальник уже и поглядывает косо. А на четвертый не отпускает и предложил а об увольнении по собственному желании. А через два года, обосновавшись у нас, (продав все вУкраине), снова решают уехать домой... И кому хорошо от твоей доброты? Родственникам, да и то не в полной мере, потому что сойди трамвайчик с рельс, разладься что-то, они опять в помощи будут нуждаться. А ты не научил их самостоятельности. И у самого возможности оказать помощь уже нет. "Доброта" вынужденная...когда выбираешь меньшее из зол, колеблясь между прослыть сволочью мерзкой или отдать последнее/испытать неудобства. есть такой принцып , что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, за любой добротой идет длинный шлейф потребительства. И ведь реакция становится цепной в том смысле, что новые и новые люди идут за добротой к тебе, а не к тем, кому ты помог. Вот и помогаешь... и помогаешь... и помогаешь... и помогаешь... и звереешь понемногу, звереешь... "Доброта" демонстративная (показная)...«меня не ценят, но я иначе не могу», «подсаживание на дозу одобрения» и «проявление за чужой счет». Негатив в том, что решение принимает один человек, а ответственность за решение несут другие, обычно его семья, интересы которой задвигаются на задний план. И такая доброта урезониванию практически не подлежит, ведь нельзя же отказать человеку в праве на доброту. Это и притаскивание домой кошечек-собачек, кормят-лечат-убирают за которыми все, кроме автора идеи...Тот, кто склонен к демонстративности, обычно очень легко подсаживается на это самое одобрение, и «добрые поступки» множатся-множатся-множатся. От доброты можна получить и отрицательный эффект...Подаешь парнишке-попрошайке, он покупает водку. Улучшаешь анатомию кота, считая, что так ему, домашнему животному, лучше. Не будет пинков получать за то, что «метит» территорию. Не ездишь в летний лагерь к ребенку, «чтоб не расстраивался». Без прямой просьбы, считая, что нужно быть отзывчивым, предпринимаешь попытку психологически разгрузить знакомого. Заканчивается конфликтом без победителей, потому что знакомый, мягко говоря, нестабилен... И так очень много аспектов...Я бы очень много мог написать о "Доброте" на военной службе... Очень большой раздел... Вот так если коротко о "доброте" вредной... Тема очень большая и у каждого из нас множество личных примеров и мнений об этом вопросе. Не суди строго
Спасибо солнце ты меня правильно понял. Получается сделайте людям добро - и они вам этого никогда непростят. Но мы будем любить всех, доверять избранным и не делать зла никому правда зай?
Scutum 22-01-2010-10:15 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # "Делать" зло не в моих правилах...
Ответ на комментарий Scutum # Scutum, tak koqda predast lyubimiy 4elovek,,, po moyemu xuje , 4em poteryat lyubov, eto uje ne imet nadejdu na lu4sheye


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли... а зачем... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»