• Авторизация


С кем вы чувствуете себя свободно? 11-01-2010 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Вы чувствуете себя удобно с тем, кто не подвергает сомнению вашу любовь, с тем, кто считает само собой разумеющимся, что вы его любите.

Если кто-то сомневается в вашей любви, и вам постоянно приходится доказывать ее, это становится для вас тяжелым бременем. Когда кто-то сомневается в вашей любви, он начинает задавать вопросы и требовать объяснения всех ваших действий.

Все объяснять для вас — в тягость. Вашей природе свойственно избавляться от груза, и поэтому вы чувствуете себя неудобно.

Когда вы сомневаетесь в причине действия, вы просите справедливости для себя. Вы создаете расстояние, когда просите справедливости. Ваше намерение состоит именно в том, чтобы стать ближе, а вы отдаляетесь.

Вы — свидетель всех ваших действий. Вы не являетесь исполнителем ваших собственных действий, равно как вы не являетесь исполнителем чужих действий. Вы — Вечный Свидетель.

Когда вас просят объяснить ваши действия, они исходят из того, что действия эти совершены вами, они навязывают вам эти действия. Это вызывает у вас дискомфорт.

Если кто-то просто находится с вами, как часть вас, он не требует объяснения. Он — как ваша рука. Между вами полное понимание, и вопросов не возникает.

Не требуйте объяснений и не давайте объяснений.

[450x286]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Natamiss 11-01-2010-10:08 удалить
О каком удобстве может идти речь, когда ЛЮБОВЬ есть, она жива, она растет, но не имеет постоянного орошения, так как нет доверия и одни только сомнения. Неправильная мысль, нужны обьяснения, для того чтобы укрепилось доверие и спало на ноль сомнение.
Martina25 11-01-2010-21:05 удалить
у настоящей Любви нет неудобств и ограничений, она должна приносить радость!))
Son_mira 12-01-2010-02:30 удалить
"Когда вас просят объяснить ваши действия, они исходят из того, что действия эти совершены вами, они навязывают вам эти действия." Абсолютно верно!))) Мы совершаем те действия,которые нам навязывают,как бы не хотели этого делать,но сценарий нас приводит к этим действиям... А почему?Да потому,что ЛЮБОВЬ ушла и остались только одни страхи,кто кого первый бросит!
Akmaya 12-01-2010-03:25 удалить
Интересно написано... Не требуйте объяснений и не давайте объяснений. [показать]
Scutum 12-01-2010-06:29 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Если действительно любишь, какие могут быть сомнения?... Сомневаясь, Вы сосредотачиваете мысль и взгляд на себе. Брошенное сомнения вами, относительно любимого, заставит его сомневаться... Атмосфера подозрительности и отсутствии веры в своего избранника связано не столько с определенным человеком, сколько с неспособностью справиться со своими эмоциональными реакциями. Мы, чаще всего, не замечает, как мало даем другому, но с легкостью обнаруживаем этот изъян у своего партнера, чувствуя, что "ты никогда на самом деле меня не любил". Любовь - это огромная ответственность не только за "партнера", но и за собственную предсказуемость и желание понимать, что со мной происходит в данную минуту. Из каких потаенных глубин вылезло чудовище, которое хочет разрушить мою жизнь. Любовь - это выбор, свободного человека, который себя любит так, что способен искренне полюбить другого, чтобы дать "партнеру" столько любви и свободы, сколько он может унести.
Scutum 12-01-2010-06:31 удалить
Ответ на комментарий Martina25 # Спасибо. Любовь-счастье,радость,жизнь,боль...
Scutum 12-01-2010-06:37 удалить
Ответ на комментарий Akmaya # Живой человек просто любит. Не требуйте совершенства, иначе Вы не найдете никакой любви.
Scutum 12-01-2010-06:38 удалить
Ответ на комментарий Son_mira # Согласен...
Natamiss 12-01-2010-06:48 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum Если действительно любишь, какие могут быть сомнения?... Сомневаясь, Вы сосредотачиваете мысль и взгляд на себе. Брошенное сомнения вами, относительно любимого, заставит его сомневаться... Атмосфера подозрительности и отсутствии веры в своего избранника связано не столько с определенным человеком, сколько с неспособностью справиться со своими эмоциональными реакциями. Мы, чаще всего, не замечает, как мало даем другому, но с легкостью обнаруживаем этот изъян у своего партнера, чувствуя, что "ты никогда на самом деле меня не любил". Любовь - это огромная ответственность не только за "партнера", но и за собственную предсказуемость и желание понимать, что со мной происходит в данную минуту. Из каких потаенных глубин вылезло чудовище, которое хочет разрушить мою жизнь. Любовь - это выбор, свободного человека, который себя любит так, что способен искренне полюбить другого, чтобы дать "партнеру" столько любви и свободы, сколько он может унести.
Любовь никак не может быть выбором..бред... это нечто свыше подарено нам... и чувства невозможно выбрать, они либо есть либо их нет. третьего не дано..Любовь — это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования.
Son_mira 12-01-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Scutum # [266x294]
Scutum 12-01-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий Son_mira # Жизненная картинка. Спасибо
Scutum 14-01-2010-06:59 удалить
Ответ на комментарий Natamiss # Любовь-выбор... Здесь не просто слово любовь... Я согласен, любовь, состояние влюблённости" действует на уровне инстинкта. Оно не может быть преднамеренным. Оно просто возникает в контексте отношений мужчина - женщина. Оно может поддерживаться или подавляться. Но оно не возникает в результате сознательного выбора. Мы должны говорить на языке любви друг - друга. Мы произносили критические замечания и совершали действия, приносившие боль. Мы не гордимся этими поступками, хотя в тот момент и считали, что поступаем правильно... мы можем сказать: "Прости меня. Я знаю, что причинил тебе боль, но хотел бы больше не повторять этого в будущем. Я хочу любить тебя на твоём языке. Я хотел бы удовлетворить твои потребности". Я видел браки, находившиеся на грани распада и спасённые тем, что эти пары сделали выбор любить. Удовлетворение потребности моей жены в любви — это тот выбор, который я делаю каждый день. Если я знаю её основной язык любви и делаю выбор говорить на нем, ее самые глубокие эмоциональные потребности будут удовлетворены, и она будет чувствовать себя в безопасности в моей любви. Если она сделает то же самое для меня, то будут удовлетворены и мои эмоциональные потребности, и мы оба будем жить с полными сосудами любви. В состоянии удовлетворённости мы оба отдадим нашу созидательную энергию на воплощение в жизнь проектов, не касающихся нашего брака. В то же время наши семейные отношения будут захватывающими и крепнущими.
Natamiss 14-01-2010-09:59 удалить
Ответ на комментарий Scutum #
Исходное сообщение Scutum Любовь-выбор... Здесь не просто слово любовь... Я согласен, любовь, состояние влюблённости" действует на уровне инстинкта. Оно не может быть преднамеренным. Оно просто возникает в контексте отношений мужчина - женщина. Оно может поддерживаться или подавляться. Но оно не возникает в результате сознательного выбора. Мы должны говорить на языке любви друг - друга. Мы произносили критические замечания и совершали действия, приносившие боль. Мы не гордимся этими поступками, хотя в тот момент и считали, что поступаем правильно... мы можем сказать: "Прости меня. Я знаю, что причинил тебе боль, но хотел бы больше не повторять этого в будущем. Я хочу любить тебя на твоём языке. Я хотел бы удовлетворить твои потребности". Я видел браки, находившиеся на грани распада и спасённые тем, что эти пары сделали выбор любить. Удовлетворение потребности моей жены в любви — это тот выбор, который я делаю каждый день. Если я знаю её основной язык любви и делаю выбор говорить на нем, ее самые глубокие эмоциональные потребности будут удовлетворены, и она будет чувствовать себя в безопасности в моей любви. Если она сделает то же самое для меня, то будут удовлетворены и мои эмоциональные потребности, и мы оба будем жить с полными сосудами любви. В состоянии удовлетворённости мы оба отдадим нашу созидательную энергию на воплощение в жизнь проектов, не касающихся нашего брака. В то же время наши семейные отношения будут захватывающими и крепнущими.
Сегодня судьба тех, кого я люблю, терзает меня куда сильнее, чем любой одолевающий меня недуг. Оказывается, само бытие мое в опасности оттого, что мои любимые так беззащитны. Для себя Я усвоила жизненный урок: Нельзя найти счастья в браке, если не принесешь его с собой, так как в брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность. Сараться быть осторожными, внимательными больше всего другого к взаимным отношениям, чтобы не закрались привычки раздражения, отчужденности. Нелегкое дело стать одною душою и одним телом. Надо стараться. Но и награда за старание большая. А средство я знаю одно главное: ни на минуту из-за любви супружеской не забывать, не утрачивать любви и уважения, как человека к человеку. Чтобы были отношения, как мужа с женою, - но в основе всего, чтобы были отношения, как к постороннему, к ближнему, эти-то отношения главное. В них держава. Часто люди забывают, что супружество - это искусство и его надо каждый день обновлять. Как по мне супружество - результат не сожительства, а согласия. Золотое правило брачной жизни - терпение и снисхождение. ...Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости...Семья — это один из шедевров природы.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С кем вы чувствуете себя свободно? | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»