[203x278]
Реальность такова: большинству музыкантов глубоко насрать, что ты - второе пришествие Джими, Эдди или Бака Дхармы. Они хотят всего-навсего парня с хорошими манерами, который правильно играл бы свои партии. А так как большая часть времени проводится за сценой, личные отношения с другими музыкантами становятся такими же важными, как и умение играть. Так что если ты - высокомерный, упрямый член, который не может ладить с людьми, неважно насколько ты хорош - тебя уволят. Помни: незаменимых нет. Спроси у Дэвида Ли Рота.
Нет лучшего способа научиться играть, чем снимать своих любимых гитаристов. Проблема возникает потом, когда ты начинаешь звучать, слишком смахивая на своего кумира. Дорога в ад рок-музыки '80-х завалена трупами бесчисленных последователей Эдди и Ингви - технически подкованных, но творчески недоразвитых гитаристов. Они не смогли во время этой гонки подумать, что возможно лучше было бы (как с точки зрения искусства, так и в плане денег) попытаться протоптать свой путь в музыке. Пойми, что на свете только один Эдди. И как бы ты не пытался звучать как Эдди, ты никогда им не будешь. Но ты можешь звучать как ТЫ. Это можно сделать, только позволив себе свободу экспериментировать. Давай, настрой по-другому гитару, как это сработало у Soundgarden'а, или создай какой-нибудь причудливый звук а-ля Том Марелло. Запомни: правила, особенно в музыке, существуют, чтобы их нарушать.
Ты не поверишь, сколько музыкантов не считаются с пунктуальностью. Хотя я лично знаю одного лидера группы, который набрал себе пусть и средне звучащих, зато достаточно обязательных и пунктуальных исполнителей. Во время важного выступления или концерта, когда время - деньги, может быть, тебя и простят за опоздание, но только в первый и последний раз.
Когда ты на сцене или в студии - не зацикливайся на себе, слушай других и взаимодействуй с ними. Реагируй на то, что они делают. Не надо играть слишком громко или влезать поперек чужого соло. Поставь свое "я" ниже всех остальных. Тогда тебя всегда позовут, когда захотят звучать лучше...