Как итог подачи моей заявки, со стороны Peoplenet я получил абсолютную тишину.
Никакой эксперт ко мне, разумеется, не пришёл, никакой компенсации никто не дал, даже не позвонили ни разу. То есть нарушили закон, который со слов тёти из управления по вопросам защиты прав потребителей, обязует Peoplenet рассмотреть заявление в срок двух недель, а в случае необходимости дополнительного расследования (как у меня) в месячный срок.
Как результат, гора пошла к Магомету и я вооружившись терпением стал таскаться по квартире с системником, монитором, клавой и мышкой, в поисках нормального сигнала. Оказалось, что прогрессивной 3G сети нужно, что бы модем буквально был чуть ли не на улице, потому на подоконнике покрытие резко ставало лучше, а "скоростемер" даже понял что у меня вообще естьб инет:
[показать](скорость со speed.io)
[показать](Скорость на сайте Peoplenet)пришлось делать полную перестановку с последовательным переносом и взаимной заменой мебели. Все же это гораздо лучше чем ничего. С другой стороны, я продолжаю считать, что не прав все же Peoplenet, так как они, а не я должны были замерять скорость у меня дома прежде чем продавать мне свой модем. Так что вопрос про компенсацию остается по прежнему открытым. Но, увы, не знаю получится ли что-то решить, больно уж толстая была та папка куда подшили моё заявление, к тысяче других.
Вот так и живем, боремся...
