• Авторизация


People НЕТ, есть bot'ы, вам завернуть? 19-08-2008 19:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, эпопея под названием интернета.нет получила свое продолжение, только в этот раз, я решил не позвонить в службу поддержки по горячему номеру, а обратиться в online-чат, что бы иметь на руках любопытный лог.

(Все имена в понятных целях были заменены. Под They подразумеваются сотрудники Peoplenet, под You подразумевается клиент, в данном случае я...)
Беременным, слабонервным и сотрудникам Peoplenet дальше читать не рекомендуется!


Пожалуйста, подождите ответа...
They: Здравствуйте! Чем могу быть Вам полезна?
You: Здравствуйте, у меня следующий вопрос: как я могу узнать стадию обработки моих 4-х заявок?
They: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
You: да
They: Ваш вопрос виден
They: Уточните Ваш номер в сети Пиплнет
You: Мой номер 8092*******
They: и на кого он зарегистрирован
You: Беджик Сергей Вячеславович
You: Ответ "Передано в технический отдел" меня не удовлетворит
They: Минуту, я уточню информацию по Вашему номеру

(минут 10 спустя)

You: Пардон, это такие особенные минуты? Или выборка из базы у вас идет на такой же скорости как работает мой Peoplenet?
They: На данный момент
They: Вашим вопросом занимаются
They: наши технические специалисты
They: Решение подобного рода вопросов
They: занимает срок от одной недели
They: Срок решения зависит от
They: сложности затруднения
You: Неужели? Кто, как часто, занимается этим и какого прогресса этот мифический "некто" достиг в моем вопросе? Я как клиент имею право на прозрачную осведомленность о процессах происходящих в вашей конторе??? Проблема существует уже больше двух недель!
They: Подобного рода вопросы
They: решаются от одной недели до месяца
You: платного, я полагаю, месяца?
You: То есть, за вашу некомпетентность и невыполнение договоренностей я еще и плачу деньги?
You: Как мило
You: Проблема существует с момента покупки модема
They: детальные сроки решения нам не известны
They: Как только вопрос
They: будет решен
You: А кому они известны? Переключайте меня на компетентных специалистов
They: Вы либо сами заметите
They: что скорость увеличилась
They: либо с Вами свяжутся наши специалисты
You: Нет.... скоро я уже начну платить за отсутствие услуг, такой договор меня не устраивает... вы работаете в этой компании, как же может быть что никто не знает сроков...
You: Есть у вас компетентные люди? Начальство, старший менеджер, представитель технического отдела или кто-то в этом роде?
You: У меня как неосведомленного клиента за месяц возникло впечатление что техотдел в вашей компании это миф... Я не вижу процесса, прогресса и каких-либо действий... Месяц я жду завтраков... я хочу нормального отчета о процессе за который я плачу.
You: Или у вас в компании считают что отдела продаж и маркетинга хватит и поддержка не обязательна?

(минут 10 спустя)

You: Вы соедините меня с кем-то или хотя бы скажете что-то вменяемое? Я думаю что мне стоит сходить в центр защиты прав потребителей и написать заявление... Благо опыта взаимодействия с этой инстанцией у меня хватает...
They: На данный момент я рекомендую Вам
They: для улучшения скорости работы
They: приобрести внешнюю антенну
They: Ее Вы сможете приобрести в сети наших диллеров
They: По вопросу Ваших заявок
They: Технические специалисты предпринимают все возможные действия для нормализации ситуации
They: На каждое обращение по Вашему номеру
They: была сформирована заявка
You: Ха! как здорово... А что еще мне приобрести? кажется речь шла о модеме... потом антенна, потом приставка к антенне, а потом что мне купить? может пистолет с глушителем или сразу АК47? Хороший ход для увеличения продаж... Не пудрите мне мозги я хочу знать, что происходит с моими заявками. Технические специалисты для меня все еще абстракция, я хочу говорить с ними, по адресу, конкретно, что когда и кем сделано, что бы я платил деньги не зря... вы хотите судов? Будут вам суды...
They: назначается рабочая группа
They: которая выезжает на указанное место
They: и проводит все необходимые измерения
They: Согласно Вашему запросу
They: была подана рекомендация в технический департамент
They: для дополнительной
They: установки оборудования в данном районе
They: Установка дополнительного оборудования улучшит
They: качество связи в указанной Вами местности
You: Это бюрократия, внутренний документооборот... А кто мне компенсирует акционный месяц бесплатного трафика, кто оплатит отсутствие платного интернета на следующий месяц?
They: В случае, если мы получим дополнительную информацию
They: от отдела Эксплуатации Базовых станций
They: мы обязательно дополнительно Вас проинформируем
You: А вы получите! Кто вам мешает? Вот конкретный запрос, конкретного клиента...
You: Вам нужна информация? А по ссылкам переходить вам там можно? http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/30/57/30057370_Peoplenet_speed.png
You: Любопытный скриншотик, я вам скажу
You: Особенно интересна не цифра, а динамика... постоянный ноль и потом 3,6 Кб
You: среднее вычислено без учета нулей
You: Вполне закономерный вопрос: за что я буду платить?
They: "постоянный ноль и потом 3,6 Кб" - это данные
They: счетчика программы?
You: Это данные программы загрузки, программы модема, браузера, сайта Peeople.net и т.д.
You: Перепроверенная множество раз [информация]..
You: Когда вы идете в магазин и платите за палку колбасы, потому, что вы голодны, но вам ее не дают, а говорят что колбасы временно нет, но ваша заявка отдана на фабрику, что вам делать? голодать?
You: А через неделю вам скажут что колбасу вот-вот выпустят, но департамент по рогам и копытам проинформирует вас позже...
They: Я Вас прекрасно понимаю
They: На данный момент
They: как вариант
You: купите антенну или смените квартиру... [???]
They: я могу составить повторную заявку
You: Которую по счету?
You: Нет... мне больше не надо заявок...
They: Вашим вопросом
They: на данный момент занимаются
They: возможно при решении
You: Я их уже "насоставлял"... я хочу конкретных решений моей проблемы или точных данных о продвижении дела... или проблемы появятся у компании
They: данного вопроса возникли затруднения
You: Только что вы не знали даже сроков, а теперь рассказываете мне про затруднения...
You: Какого рода затруднения, в каких числах их решат, кто компенсирует ущерб[?]
You: Это простые вопросы... простого потребителя той же пресловутой колбасы
You: Работать по западным меркам вас научили, быть ботом отвечающим на вопросы тоже, но удовлетворять потребность КАЖДОГО клиента, увы, нет... особенность Украинского маркетинга...
They: Я Вас прекрасно понимаю
You: Либо на эти вопросы ответит мне компетентный специалист, руководитель, либо уже представитель компании, но в суде...
They: и обьясняю Вам
They: что на решения подобного рода вопросов
You: уходит месяц, какой прошел
They: требуется срок от
They: одной недели до месяца
You: Лично вы не имеете к этому практически никакого отношения, я понимаю вас тоже
You: Ну так дайте мне номер телефона того, кто отвечает за это
You: Даже по месту моего жительства
You: Я хочу пойти и поговорить с солидным человеком
They: Такая возможность отсутствует
You: или мне приходить уже с представителями комиссии защиты прав потребителей?
They: Данная информация не предоставляется
You: А... отсутствует... прекрасно...
You: Есть call-центр некомпетентных ботов
You: И больше никакого front-end консультирования
You: Ну ничего, найдем и такую информацию. Спасибо за консультирование, всего доброго...
They: По Вашему вопросу я предоставил Вам
They: информацию в полном обьеме
You: вы не предоставили мне ровным счетом ничего кроме абстрактных данных
They: Чем я могу быть Вам еще полезен?
You: Нет, вы бесполезны по определению, так как не знаете толком что происходит в вашей компании, странно зачем такая услуга вообще...
You: Благодарю, всего доброго...



P.S. Боты, боты в чатах

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
16-11-2008-22:34 удалить
Классика!!! Жаль что такая ситуация со многими компаниями. Набор стандартных фраз, которые запутывают, и ничего не означают. После 30 минут пустых разговоров с ботами которые вас прекрасно понимают и "работают над вашей проблемой" ты устаёшь и бросаешь трубку (((( AlexVrag
Smile_ArT 17-11-2008-14:07 удалить
Да, так и есть... Бывает защита от дураков, а у них защита дураками...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник People НЕТ, есть bot'ы, вам завернуть? | Smile_ArT - Дневник Smile_@rT | Лента друзей Smile_ArT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»