Ну что ж, две недели позади, подведем итоги "работы" технического отдела компании Peoplenet. Подозреваю, что такого отдела в компании просто не существует. Да, есть маркетинговый отдел, и отдел разводящих (тьфу ты, одел продаж), а вот технический отдел это миф. Чего стоит только ответ барышни call-центра, которая заявила, что "Они не знают, как быстро технический отдел обрабатывает заявки (ИХ УЖЕ ЧЕТЫРЕ!) клиентов".
Они не знают? И это работая в одной конторе? Что же это за call-центр такой? Как можно продать кусок фактически бесполезного пластика с антенкой, называя его 3G модемом??? Каждый раз, когда я еду на работу, плююсь, слушая рекламу гласящую - "Peoplenet - ощути, что значат слова - интернет летает!". Откуда и куда летает? На свалкус балкона пятого этажа?
Даешь прозрачный процесс решения технических проблем!!!
Напоследок: наглядный скрин работы Peoplenet в моем районе города, спустя две недели после подачи четырех заявок.
