• Авторизация


О том, как потратить деньги на мобильном 16-11-2014 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утром проснулась от звука смс-сообщения, радостно повествующего о благополучном уходе моего мобильного в минус.
Удивилась, так как даже по самым пессимистичным прикидкам пополнять счет нужно было дней через десять. Зашла в личный кабинет абонента МТС, изучила расходы по счету. Обнаружила несколько бесполезных подписок, подключенных к моему номеру добросердечным оператором без моего ведома.
Отключила все к чертовой матери и мысленно поаплодировала умению операторов урвать свое. Отдает мошенничеством, но бороться с подключением левых услуг совершенно бесполезно.
Я не первая и, увы, не последняя. Да и ругать МТС бессмысленно, так как остальные операторы занимаются таким же разводом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
-BLESSED- 16-11-2014-22:56 удалить
У меня было то же самое. Но меня не хватило на то, чтобы воспринять это спокойно. ))) Я позвонила в мтс и бурно высказала им все, что я думаю о них и их платных услугах. ))) Мне быстренько все отключили, на этом инцидент был исчерпан. ) Я и остальные номера приобретаю только у мтс, но теперь сразу все отключаю, во избежании повторения этой ситуации. )
Handbalancing 16-11-2014-23:23 удалить
NADYNROM, я отключал услуги, но абонентская плата все равно шла. Самая коварая услуга была зашифрована. Долго, но в конце концов и ее отключил.
NADYNROM 16-11-2014-23:58 удалить
-BLESSED-, Handbalancing, у меня номер старый, еще месяц назад этой услуги не было. А так обычно тоже всякую ерунду отключаю сразу.
Если продолжится непонятное списание средств, не поленюсь, дойду до салона и поругаюсь.
NADYNROM 17-11-2014-00:01 удалить
Самое обидное, что от той фигни, которую навязывают операторы, пользы никакой.
Я раньше пользовалась изредка мобильным телевидением от МТС. Сама подключала и платила. Но после последнего развода отключила. Обойдутся!
Cherry_LG 17-11-2014-09:07 удалить
В Билайн тоже самое и проходила ситуацию через заявление, когда большую сумму сняли. Там говорят, что это не они сами платные услуги добавляют, а их конкуренты.Часто подключается бесплатная услуга, которая по умолчанию через несколько дней переводится в платную, если не отказалась. Выход один - отслеживать свой телефон ежедневно.
таня7 17-11-2014-11:10 удалить
МТС - самый плохой оператор. Никаких справок не допросишься и самовольничают как хотят, номер восстановить практически невозможно
мы недооцениваем опыт майдана. вариант первый - чиновника головой в помойку. вариант второй - коктейль Молотова))
Elena_ARVIK 17-11-2014-15:59 удалить
Эти навязанные услуги отвратительны. Думаю, находятся люди, которые идут до конца и выигрывают суды, потому как все это незаконно. Мой опыт общения с МТС по поводу непонятных списаний заканчивался порой извинениями и "отступными" в размере 50-100 руб, но только после письменной ретензии ( видно для того, чтобы задобрить слегка и чтобы далее не жаловалась)
NADYNROM 17-11-2014-20:38 удалить
таня7, у меня складывается впечатление, что Мегафон и Билайн не лучше.
Раньше я пользовалась услугами Билайна, там развод был на каждом шагу, да еще и рекламными рассылками в огромных количествах добивали. После перехода на МТС вздохнула с облегчением.
Мегафоном сама не пользовалась, но нареканий наслушалась.
NADYNROM 17-11-2014-20:38 удалить
Падунский, предлагаете офис МТС закидать бутылками с горючей смесью?-)
NADYNROM 17-11-2014-20:40 удалить
ARVIK, вчера у меня не было сил и желания с ними ругаться. Думаю, таким вот нежеланием они и пользуются.
robot_marvin 20-11-2014-14:23 удалить
NADYNROM, бывает и хуже. Вот один мужик польстился на предложение "дешевого вай-фая" во время авиаперелёта, в итоге получил счет почти 1200 у.е. По-видимому, у авиакомпании очень своеобразное представление о дешевизне.
дешевый вай-фай.jpg
robot_marvin 20-11-2014-14:29 удалить
Ответ на комментарий NADYNROM # NADYNROM, вступлюсь за Билайн - уже давно не достают. Помню, воспользовался какой-то инструкцией "бывалых товарищей" и на сайте(NB!)Билайна отключил себя от всего, что только можно отключить.
Сейчас примерно раз в месяц билайн предлагает мне принять участие в каком-то розыгрыше каких-то смартфонов. И это единственный вид спама, что я получаю. Все рекламные смс-ки и проч.резко сгинули.
NADYNROM 22-11-2014-14:50 удалить
Cherry_LG, да, выход - ежедневный мониторинг счета. Но заниматься этим постоянно у меня не получается.
Тревогу бью только тогда, когда ухожу в незапланированную блокировку.
NADYNROM 22-11-2014-14:55 удалить
robot_marvin, такая сумма за использвание вай-фая - тихий ужас.

А Билайн давно уже стал моим интернет-провайдером после выкупа "Корбины". Гайки стали закручивать сразу же, убрав ряд предоставлявшихся ранее бесплатных услуг.
11-12-2014-13:21 удалить
Нужно было пойти в салон и написать зявление - мне все вернули! Сначала вспылила - позвонила на эмоциях, а потом написала. И всегда так делаю - пусть следующий раз оглядываются при воровстве и всем советую - доводить до конца. Хотя бы до банального заявления - обычно достаточно.
NADYNROM 11-12-2014-20:15 удалить
Аноним, они пользуются тем, что у людей не всегда достаточно свободного времени.
У меня его сейчас явно недостаточно-))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О том, как потратить деньги на мобильном | NADYNROM - Да, я звезда, а что мне остаётся? | Лента друзей NADYNROM / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»